Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#1861
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

 

Нет выхода кроме как расширять улицы.
 

 

Это не выход ни разу :fie:

 

 

Второй снимок - перед шлагбаумом для платного въезда в Пекин. После него дорога сужается и становится вполне проезжей. Надо ли объяснять, почему пробка?

Если сделают шлагбаум и платный въезд в Алма-Ату, город станет свободным от авто. ГАИ утверждает, что до 300000 машин ежедневно въезжают в город из области и других городов. Это при том, что в самом городе зарегистрировано 550000 машин. То есть почти половина на улицах - это приезжие. С половинной страховкой, никакими налогами (да еще и к бюджету города никакого отношения не имеющими).

Хочешь работать в городе - работай. Приехал до границы города на своем авто, дальше либо на ОТ, либо плати за въезд, покупай городскую страховку, плати городской налог и езжай прямо к офису. Либо покупай или арендуй жилье в городе, прописывайся, оформляй машину тут, со всеми вытекающими налогами и страховками по городскому тарифу. 

Причем за въезд надо брать плату со всех, независимо городской номер или колхозный. 

Хочешь жить экономно - живи в колхозе, там коммуналка подешевле, хаты подешевле, воздух получше, овощи недорогие, мясо на рынке, что там еще? Хочешь при этом зарабатывать в городе - думай, как добираться до работы. И никакие Гейлы и прочие радужные из гейропы нам не будут нужны.


  • 5

#1862
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Не, не уберут, тем более стыдливо.
Признавать собственные ошибки стесняются, гордые.
Нет выхода кроме как расширять улицы.
Или более глобально: привлечь население в другие города, чтобы не было как сейчас - все едут в Алма-Ату, весь движняк здесь, Москва 2 становится.

так в Москве тоже поняли, что расширение дорог только хуже делает.

и тоже развивают и выделенки и платные парковки

 

Ага. И метро копают.

Ну-ка расскажите сколько там станций метро а сколько у нас?


  • 0

#1863
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

Не, не уберут, тем более стыдливо.
Признавать собственные ошибки стесняются, гордые.
Нет выхода кроме как расширять улицы.
Или более глобально: привлечь население в другие города, чтобы не было как сейчас - все едут в Алма-Ату, весь движняк здесь, Москва 2 становится.

так в Москве тоже поняли, что расширение дорог только хуже делает.

и тоже развивают и выделенки и платные парковки

 

Ага. И метро копают.

Ну-ка расскажите сколько там станций метро а сколько у нас?

 

зачем с темы на тему прыгать?

предложение было - ведет ли расширение дорог к уменьшению пробок?

мое мнение совпадает с этим http://city4people.r...g/blog_516.html

 

По данным исследования Университета Торонто и Университета Пенсильвании, между 1980 и 2000 годами, когда власти города увеличили пропускную способность автодорог в несколько раз, за счет строительства новых трасс и расширения существующих магистралей, трафик автомобилей за это же время увеличился на такое же значение.

 



#1864
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

В Москве количество автомобилей ежедневно выезжающих на дороги уменьшилось на 350 тысяч.

Это итог мер предпринимаемых для уменьшения использования частного автотранспорта в городе.

Средняя скорость выросла на 12%, а люди пересели в такси и общественный транспорт.

http://www.mskagency...terials/2517962


  • 1

#1865
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

зачем с темы на тему прыгать?
предложение было - ведет ли расширение дорог к уменьшению пробок?
мое мнение совпадает с этим http://city4people.r...g/blog_516.html
 
По данным исследования Университета Торонто и Университета Пенсильвании, между 1980 и 2000 годами, когда власти города увеличили пропускную способность автодорог в несколько раз, за счет строительства новых трасс и расширения существующих магистралей, трафик автомобилей за это же время увеличился на такое же значение. [/size]


Ну и? Трафик увеличился.
Что в этом плохого?
Раньше по дороге ездило 1 тыс авто за час, счас 10 тыс авто за тот же час.
Значит количество людей которые попадут куда-то вовремя увеличилось в 10 раз.

Кстати на счет платных парковок
https://auto.mail.ru...is_ubytochnymi/

Собрано 5,8 млрд рублей
Потрачено 16 млрд рублей

Сообщение отредактировал asr: 25.01.2016, 21:10:24

  • 0

#1866
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

По данным исследования Университета Торонто и Университета Пенсильвании, между 1980 и 2000 годами, когда власти города увеличили пропускную способность автодорог в несколько раз, за счет строительства новых трасс и расширения существующих магистралей, трафик автомобилей за это же время увеличился на такое же значение.

За 20 лет население увеличилось прямо пропорционально росту количества автомобилей. В Казахстане за это время во сколько раз выросло количество автомобилей?

PS: Готов хоть сейчас продать машины и сесть на метро, если оно будет как в Москве. Много станций, мало понтов.


  • 1

#1867
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

По данным исследования Университета Торонто и Университета Пенсильвании, между 1980 и 2000 годами, когда власти города увеличили пропускную способность автодорог в несколько раз, за счет строительства новых трасс и расширения существующих магистралей, трафик автомобилей за это же время увеличился на такое же значение.

За 20 лет население увеличилось прямо пропорционально росту количества автомобилей. В Казахстане за это время во сколько раз выросло количество автомобилей?

PS: Готов хоть сейчас продать машины и сесть на метро, если оно будет как в Москве. Много станций, мало понтов.

 

А я не готов, если как в Москве. Если людские пробки под землей - ну на фиг. Я там пожил, в сад такое удовольствие. пробки внутри метро в переходах между станциями, толкучка в вагонах в часы пик это совсем не то, что в автобусах. 


  • 0

#1868
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 По данным исследования Университета Торонто и Университета Пенсильвании, между 1980 и 2000 годами, когда власти города увеличили пропускную способность автодорог в несколько раз, за счет строительства новых трасс и расширения существующих магистралей, трафик автомобилей за это же время увеличился на такое же значение.

За 20 лет население увеличилось прямо пропорционально росту количества автомобилей. В Казахстане за это время во сколько раз выросло количество автомобилей?

PS: Готов хоть сейчас продать машины и сесть на метро, если оно будет как в Москве. Много станций, мало понтов.

А я не готов, если как в Москве. Если людские пробки под землей - ну на фиг. Я там пожил, в сад такое удовольствие. пробки внутри метро в переходах между станциями, толкучка в вагонах в часы пик это совсем не то, что в автобусах. 

Я не писал, что Алматы должен вместить 17 миллионов человек) А вот развитое метро с кучей станций при нынешнем населении, ну даже 2 миллиона взять - будет нормальным.


  • 0

#1869
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

По данным исследования Университета Торонто и Университета Пенсильвании, между 1980 и 2000 годами, когда власти города увеличили пропускную способность автодорог в несколько раз, за счет строительства новых трасс и расширения существующих магистралей, трафик автомобилей за это же время увеличился на такое же значение.

Можно без потери смысла на 100% перефразировать то, что хотели сказать "исследователи" университета Торонто и пр., вот так:
"По данным исследования Университета Торонто и Пенсильвании, между 1980 и 2000 годами, как раз в то время, когда власти города увеличивали пропускную способность автодорог в несколько раз, коварные автомобили усиленно е**лись и размножались, что привело к увеличению трафика на такое же значение."  :faceoff: 

Сколько можно галимую дурь гнать, дуууурь???  :faceoff:
  • 0

#1870
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

зачем с темы на тему прыгать?
предложение было - ведет ли расширение дорог к уменьшению пробок?
мое мнение совпадает с этим http://city4people.r...g/blog_516.html
 
По данным исследования Университета Торонто и Университета Пенсильвании, между 1980 и 2000 годами, когда власти города увеличили пропускную способность автодорог в несколько раз, за счет строительства новых трасс и расширения существующих магистралей, трафик автомобилей за это же время увеличился на такое же значение. [/size]

Ну и? Трафик увеличился.
Что в этом плохого?
Раньше по дороге ездило 1 тыс авто за час, счас 10 тыс авто за тот же час.
Значит количество людей которые попадут куда-то вовремя увеличилось в 10 раз.

 

 

вывод у вас не верный. как человек стоял в пробке час, так и будет стоять. Просто стояло 100 человек в пробке, стало 1000.

как 10 лет назад дорога от Фурманова-Советского занимала 50 минут в час пик, так и сейчас занимает не менее 50 минут в час пик.

 

про платные парковки - все со временем окупится. кап. вложений больше делать не надо.



#1871
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

А я не готов, если как в Москве. Если людские пробки под землей - ну на фиг. Я там пожил, в сад такое удовольствие. пробки внутри метро в переходах между станциями, толкучка в вагонах в часы пик это совсем не то, что в автобусах.

Я не писал, что Алматы должен вместить 17 миллионов человек) А вот развитое метро с кучей станций при нынешнем населении, ну даже 2 миллиона взять - будет нормальным.

 

Вы сами верите, что тут будет развитое метро ДО того, как тут будет жить 17 миллионов? Что-то мне не верится. Скорее Алма-Ата разрастется в Шанхай, чем тут построят больше сотни станций метро. Больше сотни ТЦ - построят, причем я в это охотно верю. То, что торговать там будут только тараканы, потому что столько торговцев во всей стране не наберется, никого не волнует.

 

Охотно верю, что гребмучий голландец убедит музыканта выделить отдельные полосы для автобусов, отдельные для троллейбусов, отдельные для такси, отдельные для великов по супермагистралям города типа улиц Джамбула, Чайковского, Тулебаева, Навои. Что переименуют раза по три пару сотен улиц в историческом центре, потому что в присоединенных поселках уже есть улицы Абая, Фурманова, Ауэзова. 

 

Но в то, что будет хотя бы как при СССР налажена работа транспорта - не верю. 

 

Несколько лет государственные деньги (на самом деле наши, налогоплательщиков) тратили на покупку новых автобусов и троллейбусов, строительство и модернизацию автобусных парков, троллейбусных парков. И что? Продали по сходной цене сразу, как завершили. А теперь "инвестор собирается купить аж 200 автобусов!". То, что больше 1000 единиц подвижного состава слили частнику молчат. Кучу денег государственных вгрохали, а теперь после продажи объявился "инвестор". Что он инвестировал? Даже сраный ОНАЙ, устаревшая при рождении технология 15-летней давности куплена внедрена за государственные деньги.

 

Все полимеры... Все, что нажито... Расстреливать таких хозяйственников надо. 


  • 0

#1872
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

вывод у вас не верный. как человек стоял в пробке час, так и будет стоять. Просто стояло 100 человек в пробке, стало 1000.
как 10 лет назад дорога от Фурманова-Советского занимала 50 минут в час пик, так и сейчас занимает не менее 50 минут в час пик.
 
про платные парковки - все со временем окупится. кап. вложений больше делать не надо.


Это у Вас не верный.
Из точки А в точку Б хотели переместится 1000 человек. А перемешалось только 100 т.к. трафик не позволял. Остальные ждали своей очереди. Т.е. перемещались на час или два позже или раньше.
Если Вы хотите чтобы не перемещалось 900 человек из точки А надо организовать им рабочие места в точке А.

Читаем внимательно доклад "причем трафик растет как за счет притока машин, перебравшихся на новый хайвей с соседних дорог, так и за счет новых автомобилистов, которые раньше использовали альтернативные способы передвижения."
 

Перевожу на доступный язык на соседних дорогах пробки уменьшаются.

 

зы. Кстати не понятно почему взяты хайвееи? У нас таких нет.


Сообщение отредактировал asr: 26.01.2016, 09:30:15

  • 0

#1873
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

вывод у вас не верный. как человек стоял в пробке час, так и будет стоять. Просто стояло 100 человек в пробке, стало 1000.
как 10 лет назад дорога от Фурманова-Советского занимала 50 минут в час пик, так и сейчас занимает не менее 50 минут в час пик.
 
про платные парковки - все со временем окупится. кап. вложений больше делать не надо.


Это у Вас не верный.
Из точки А в точку Б хотели переместится 1000 человек. А перемешалось только 100 т.к. трафик не позволял. Остальные ждали своей очереди. Т.е. перемещались на час или два позже или раньше.
Если Вы хотите чтобы не перемещалось 900 человек из точки А надо организовать им рабочие места в точке А.

Читаем внимательно доклад "причем трафик растет как за счет притока машин, перебравшихся на новый хайвей с соседних дорог, так и за счет новых автомобилистов, которые раньше использовали альтернативные способы передвижения."
 

Перевожу на доступный язык на соседних дорогах пробки уменьшаются.

 

зы. Кстати не понятно почему взяты хайвееи? У нас таких нет.

 

те 900 человек ездили на ОТ или вообще не ездили. теперь пересели на авто. а народ как добирались с Фурманова 50 минут так и добирается. Только кроме пробок на центральных улицах, авто негде припарковать.

если в США хоть как-то можно оправдать, так как покупая авто, поддерживается автомобильная отрасль страны, то у нас кроме "освоения" (распилов) бюджетных средств на развязки и расширения дорог никакой пользы нет.



#1874
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

вывод у вас не верный. как человек стоял в пробке час, так и будет стоять. Просто стояло 100 человек в пробке, стало 1000.
как 10 лет назад дорога от Фурманова-Советского занимала 50 минут в час пик, так и сейчас занимает не менее 50 минут в час пик.
 
про платные парковки - все со временем окупится. кап. вложений больше делать не надо.


Это у Вас не верный.
Из точки А в точку Б хотели переместится 1000 человек. А перемешалось только 100 т.к. трафик не позволял. Остальные ждали своей очереди. Т.е. перемещались на час или два позже или раньше.
Если Вы хотите чтобы не перемещалось 900 человек из точки А надо организовать им рабочие места в точке А.

Читаем внимательно доклад "причем трафик растет как за счет притока машин, перебравшихся на новый хайвей с соседних дорог, так и за счет новых автомобилистов, которые раньше использовали альтернативные способы передвижения."
 
Перевожу на доступный язык на соседних дорогах пробки уменьшаются.
 
зы. Кстати не понятно почему взяты хайвееи? У нас таких нет.

те 900 человек ездили на ОТ или вообще не ездили. теперь пересели на авто. а народ как добирались с Фурманова 50 минут так и добирается. Только кроме пробок на центральных улицах, авто негде припарковать.
если в США хоть как-то можно оправдать, так как покупая авто, поддерживается автомобильная отрасль страны, то у нас кроме "освоения" (распилов) бюджетных средств на развязки и расширения дорог никакой пользы нет.

 
Ну да этих 900 надо в резервации загнать. Чтоб сидели и пробок не создавали. Не мешали боярам ездить.
Всего лишь колючая проволка и вышки с пулеметами. Дешевле развязки.

Кстати на Фурманова развязок не строили и дорогу не расширяли. Так что там пробки остались в том же состоянии что и 10 лет назад.

Сообщение отредактировал asr: 26.01.2016, 09:57:54

  • 0

#1875
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

те 900 человек ездили на ОТ или вообще не ездили. теперь пересели на авто.

келдыш по своему обыкновению толкает фуфло. Девятисот человек ТОГДА вообще ещё НЕ БЫЛО. Они ещё не РОДИЛИСЬ.  :faceoff:
  • 2

#1876
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 
Ну да этих 900 надо в резервации загнать. Чтоб сидели и пробок не создавали. Не мешали боярам ездить.
Всего лишь колючая проволка и вышки с пулеметами. Дешевле развязки.

Кстати на Фурманова развязок не строили и дорогу не расширяли. Так что там пробки остались в том же состоянии что и 10 лет назад.

 

Фурманова - Аль-Фараби - перестроили.

Всю Аль-Фараби перестроили.

почему люди как добирались 50 минут до работы/дома в час пик - так и добираются?

не работают ваши меры по расширению и строительству развязок. только выделенные полосы (в том числе и по Аль-Фараби), только хардкор



#1877
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

пока недалекий любитель 22 псалма жмет минусики в Ванкувере убирают 2 эстакады, а взамен ставят парк и жилые кварталы

http://www.cbc.ca/ne...emove-1.3291781



#1878
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Фурманова - Аль-Фараби - перестроили.
Всю Аль-Фараби перестроили.
почему люди как добирались 50 минут до работы/дома в час пик - так и добираются?


Согласен, бардак, решение: снести все частные дома выше Альфараби по Достык.
А Вам пересесть на автобус или лисапед. По Тимирязева есть же дорожка там и ездите.

только хардкор... :))

Сообщение отредактировал asr: 26.01.2016, 14:15:44

  • 0

#1879
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Фурманова - Аль-Фараби - перестроили.
Всю Аль-Фараби перестроили.
почему люди как добирались 50 минут до работы/дома в час пик - так и добираются?


Согласен, бардак, решение: снести все частные дома выше Альфараби по Достык.
А Вам пересесть на автобус или лисапед. По Тимирязева есть же дорожка там и ездите.

только хардкор... :))

 

я уже  езжу по Тимирязева по дорожке.

 

вот нам еще сладкой пилюли

 

Байбек отметил, что акимат старается перевести парковки в легальное русло.

"Скажем, во Франции уже закрывают парковки. В центре городов и мегаполисов они уменьшают количество парковок. Просто делают пешеходные зоны. Когда-нибудь и Алматы к этому придет, постепенно. Это (будет - V) постепенно. Если мы сегодня начнем закрывать (нелегальные парковки разом - V), то вы понимаете, какой шум встанет? Нужно воспитывать людей. Они должны видеть, что изменения происходят, и они должны поверить. По парковкам есть компания Алматытехспецпаркинг, объявлен конкурс на доверительное управление с правом выкупа. Сегодня мы поставили очень жесткие условия - инвестор, который придет, он должен вложить не менее 3 млрд тенге в эту систему", - сказал Байбек.

 

https://vlast.kz/nov...-investoru.html



#1880
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Фурманова - Аль-Фараби - перестроили.
Всю Аль-Фараби перестроили.
почему люди как добирались 50 минут до работы/дома в час пик - так и добираются?


Согласен, бардак, решение: снести все частные дома выше Альфараби по Достык.
А Вам пересесть на автобус или лисапед. По Тимирязева есть же дорожка там и ездите.

только хардкор... :))

я уже  езжу по Тимирязева по дорожке.

Ну осталось за малым, снести частников, которые понастроили и ездить мешают по фурманова ... :))

Сообщение отредактировал asr: 26.01.2016, 14:28:42

  • 0



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.