Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#1941
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

у кого есть время может посмотреть ролик. в РФ тоже вводят и спец. полосы и платный паркинг и прочие атрибуты современного города



#1942
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

явное и очевидное улучшение

Согласен на все 100.
Ежедневно двигаюсь по Абая на авто. Улучшение заметно. Теперь бы удальцов двигающихся по выделенке прижать, да шустриков вклинивающихся с левого ряда прищучить.

Сообщение отредактировал Omar Hi: 02.02.2016, 16:36:46

  • 0

#1943
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

у кого есть время может посмотреть ролик. в РФ тоже вводят и спец. полосы и платный паркинг и прочие атрибуты современного города

Ролик для Усть-Каменогорска. Там все можно применить. В Алматы нет.


  • 2

#1944
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений

Не знаю как ездили так и ездят, в час пик, особенно.

Пробка больше на автобусном ряду. Так как ждут когда автобус остановится на остановке - тронется. а сзади кишка. Возле перекрестка давят второй ряд и так же в первом и едут.

Один раз видал утром на Абая хлопал один гаец, но на такую вереницу одного мало, очень мало. Одному выписывают, остальные объезжают и дальше по первой полосе.

Когда кончится этот бардак??? Кто знает? Денег сколько по спец полосе едит а они налоги задирают.


  • 0

#1945
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Вот именно, им надо автоматизировать весь этот процесс. Есть же у них Крисы, пусть поставят и фотают всех на автобусной полосе в автоматическом режиме, а поставят в таких местах, где авто находиться ни по каким правилам не должно (где нету съездов на/с автобусную полосу).


  • 0

#1946
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Вообще-то бардак на абая прекратился, когда перенастроили светофоры, на жарокова, ауэзова, чапаева и дальше не знаю.
  • 0

#1947
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Да весь бардак переместился на близлежащие улицы, вместе с водителями. Куча авто просто не ездит по Абая, я тоже стараюсь не ездить, ибо даже в выходной день очень легко застрять на ней. То билборды перевешивают, то заборы чинят, то горшки расставляют и т.д. Займут одну полосу, вторая для ОТ, в третью весь поток щемится ((

Кста, в передовых странах (откуда мы все копировать пытаемся) в выходные дни полосы для ОТ работают как обычные, почему у нас по другому?


  • 4

#1948
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Да весь бардак переместился на близлежащие улицы, вместе с водителями.

По Ауэзова, Жарокова, Чапаева ездил, не сказать что бардак. Обычные заторы. Даже вроде меньше.
Раньше встанут два барана поперек перекрестка и все стоят во всех направлениях.
Счас такого нет.

Это кстати пример, что можно сделать если захотеть.
Это ни какая-то там дурацкая дорожка с урнами за миллиард (почти :)))

Сообщение отредактировал asr: 04.02.2016, 20:29:30

  • 0

#1949
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Кста, в передовых странах (откуда мы все копировать пытаемся) в выходные дни полосы для ОТ работают как обычные, почему у нас по другому?

А в выходные дни и так траффик низкий, что вам даст свобода выделенных полос? 


  • 0

#1950
alegrigor2

alegrigor2
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Закреплю пожалуй.

 

Спасибо за информацию.


  • 0

#1951
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Кста, в передовых странах (откуда мы все копировать пытаемся) в выходные дни полосы для ОТ работают как обычные, почему у нас по другому?

А в выходные дни и так траффик низкий, что вам даст свобода выделенных полос? 

Можно по Одесски отвечу, вопросом на вопрос? :) Если трафик в выходные по вашему низкий, то зачем тогда выделенные полосы для ОТ, он и так ведь проедет легко?

ЗЫ На самом деле, там совсем не низкий траффик даже в выходные. Да еще и то, что я выше написал, про работы разные, связанные с перегораживанием проезжей части, проводят как раз в выходные. Так и получается, что весь город полупустой, и только на проспекте Абая водители радостно щемяться в пробке (


  • 1

#1952
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Да весь бардак переместился на близлежащие улицы, вместе с водителями. Куча авто просто не ездит по Абая, я тоже стараюсь не ездить, ибо даже в выходной день очень легко застрять на ней.

И это правильно! А в этом году еще больше выделенных полос появится. И по тем улицам тоже старайтесь не ездить.

Это же и есть одна из целей - сделать использование личного транспорта не удобным и невыгодным.

 

Еще обязательно нужно ревизировать все остановочные комплексы на предмет наличия и размера остановочного кармана. Чтобы два-три буса могли останавливаться в нем одновременно, не мешаю друг-другу выезжать. Либо оптимизировать маршруты и расписание так, чтобы столько машин не одной остановке не скапливалось.


  • -1

#1953
XaHyMaH

XaHyMaH

    हनुमान

  • В доску свой
  • 3 152 сообщений

Это же и есть одна из целей - сделать использование личного транспорта не удобным и невыгодным.

А может надо зайти с другой стороны? Сделать нормальный ОТ, а не скотовозки? Который ходит круглосуточно и покрывает 100% города? Ы? 


  • 4

#1954
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
А может надо зайти с другой стороны? Сделать нормальный ОТ, а не скотовозки? Который ходит круглосуточно и покрывает 100% города? Ы?

Расскажу такую историю. Бабушка у меня живёт за городом, в 25 км. По выходным ездим к ней. Раньше ездили на автобусах/маршрутках. Но возвращаться обратно с вареньями/соленьями и прочим, уложенным в больших сумках, очень неудобно. Да и ехать туда с продуктами, вещами, уложенными в сумках, туда-сюда мотаясь очень неудобно. Потом купили машину и всё стало намного удобнее. Но я вижу что наши власти следуют такой политике, что я скоро опять с сумками буду таскаться по автобусам. А сумки тяжелые и неудобные.

История номер 2. Вот обращаюсь к ярым противникам личного автотранспорта: какой общественый транспорт отвезёт меня вечером, после работы на Чимбулак? А потом в тот же день, в 9 часов вечера оттуда заберёт? Или в выходные часов в 8-9 меня оттуда заберёт? Всякие варианты с заказом такси не рассматривать, итак ясно что это выйдет очень дорого.


Сообщение отредактировал DSG: 05.02.2016, 17:12:15

  • 3

#1955
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

 

Это же и есть одна из целей - сделать использование личного транспорта не удобным и невыгодным.

А может надо зайти с другой стороны? Сделать нормальный ОТ, а не скотовозки? Который ходит круглосуточно и покрывает 100% города? Ы? 

 

мне кажется вы много хотите и я тоже)))) когда ездишь по миру и видишь как там работает от, просто за людей приятно, что у них такая власть. которая делает все для народа.. а не как у нас((((


  • 0

#1956
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
Расскажу такую историю. Бабушка у меня живёт за городом, в 25 км. По выходным ездим к ней. Раньше ездили на автобусах/маршрутках. Но возвращаться обратно с вареньями/соленьями и прочим, уложенным в больших сумках, очень неудобно. Да и ехать туда с продуктами, вещами, уложенными в сумках, туда-сюда мотаясь очень неудобно. Потом купили машину и всё стало намного удобнее. Но я вижу что наши власти следуют такой политике, что я скоро опять с сумками буду таскаться по автобусам. А сумки тяжелые и неудобные. История номер 2. Вот обращаюсь к ярым противникам личного автотранспорта: какой общественый транспорт отвезёт меня вечером, после работы на Чимбулак? А потом в тот же день, в 9 часов вечера оттуда заберёт? Или в выходные часов в 8-9 меня оттуда заберёт? Всякие варианты с заказом такси не рассматривать, итак ясно что это выйдет очень дорого.

В основной массе народ тупо едет на работу и с работы домой.

Ваши примеры - это не частое (не каждодневное) использование транспорта. Конечно на машине удобнее и за соленьями, и на Чимбу, и к бабушке на 25 км.

Ну что вы как дети?

Вот я за крупными покупками езжу в субботу, конечно в ОТ ехать с 4-5 пакетами очень неудобно, я поеду на машине.

В будние дни чаще всего - я приезжаю на работу и там остаюсь до вечера. Зачем мне тогда машина, которая стоит 8 часов возле работы?

Хотя мне можно сделать исключение - я езжу не один, а вожу еще двоих по пути туда и обратно. Но все же. Будет хороший ОТ - я лучше на нем поеду. С другой стороны вожу троих - это 480 тенге в обе стороны. Мне поездка на машине обходится дешевле (гибрид).


Сообщение отредактировал Мэс: 05.02.2016, 17:37:24

  • 1

#1957
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

В основной массе народ тупо едет на работу и с работы домой. Ваши примеры - это не частое (не каждодневное) использование транспорта. Конечно на машине удобнее и за соленьями, и на Чимбу, и к бабушке на 25 км. Ну что вы как дети?

Я за то чтобы у нас и для машин были условия нормальные. Иначе какой толк развивать общественный транспорт, если пробки как были, так и останутся, если с парковкой как были проблемы, так они и останутся.

И вообще я не понимаю, зачем нам иностранный городской архитектор? Он ни города нашего не знает, ни истории, ни менталитета. Вот не понимаю, почему нельзя было собрать команду из грамотных архитекторов в области строительства городов, набрать из своих же, добавить к ним переводчиков и пустить в турне по разным крупным городам развитых стран. Пусть поедут, пообщаются с руководителями тех городов, архитекторами, что да как, чтобы переняли опыт других городов. А потом приехали и уже бы начали в Алмате дела творить.Нет, взяли на работу какого-то европейца который решил парковки сокращать и на их месте архитектурные вещи ставить. Ну глупость, на мой взгляд.

И вообще я боюсь что у нас как обычно выйдет через *опу. Весь город будет стоять в пробках ( потому как на многих улицах одну полосу выделили для общественного транспорта), автобусы будут битком набиты ( потому что народу много, а автобусов мало), за рулём будут тупые водители ( потому что нормальным нужно платить намного больше), в салонах ОТ будут карманники (потому что с работой напряжёнка, есть хочется да и их никто не ловит), а те кто с ребёнком не захотел в автобус лезть, будут ехать на машине и создавать пробки на улицах. Потом будут парковать машины на платных стоянках и деньги за парковку будут уходить в некое такое ТОО ( почему не напрямую в бюджет сами догадаетесь)


  • 2

#1958
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Это же и есть одна из целей - сделать использование личного транспорта не удобным и невыгодным.

А может надо зайти с другой стороны? Сделать нормальный ОТ, а не скотовозки? Который ходит круглосуточно и покрывает 100% города? Ы? 

 

так вот и делают же потихоньку.

выделенные полосы - значит быстрей будут ездить пассажиры. будет быстро будет больше пассажиров. Больше пассажиров больше доход. Значит и ОТ можно новый будет докупить.



#1959
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

В основной массе народ тупо едет на работу и с работы домой. Ваши примеры - это не частое (не каждодневное) использование транспорта. Конечно на машине удобнее и за соленьями, и на Чимбу, и к бабушке на 25 км. Ну что вы как дети?

Я за то чтобы у нас и для машин были условия нормальные. Иначе какой толк развивать общественный транспорт, если пробки как были, так и останутся, если с парковкой как были проблемы, так они и останутся.

И вообще я не понимаю, зачем нам иностранный городской архитектор?

 

стоять в пробке будет выбором автомобилиста. не хочешь стоять в пробке едешь на ОТ.

а к ОТ Гейл никакого отношения не имеет насколько я знаю



#1960
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Сегодня после работы ехал по Абая-Мира-Таш-Сейф и до конца почти. Сейфуллина стояла с Рыскулова и до Жумабаева. И это в 3 ряда без полосы для ОТ... Сделают полосу, будем так каждый день стоять с 16 до 23. По Абая байговали автобусы, постоянно выезжая из своей полосы. И что толку?


  • 1



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.