Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#1881
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

пока недалекий любитель 22 псалма жмет минусики в Ванкувере убирают 2 эстакады, а взамен ставят парк и жилые кварталы

http://www.cbc.ca/ne...emove-1.3291781

Вы бывали в Ванкувере? Он от Алма-Аты отличается как грибы от веника. 


  • 0

#1882
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

пока недалекий любитель 22 псалма жмет минусики в Ванкувере убирают 2 эстакады, а взамен ставят парк и жилые кварталы

http://www.cbc.ca/ne...emove-1.3291781

Вы бывали в Ванкувере? Он от Алма-Аты отличается как грибы от веника. 

 

был там в декабре.

парковка дорогая - в день оставлял по 20 каксов.

но широких дорог в городе я не заметил, везде по 2 ряда. в центре только 1 ряд для парковки.

Куча решений для ОТ в том, числе и выделенные полосы - даже в пригороде.

на хайвеях есть линия для тех, кого больше чем 2 в машине. Стимулируют кооперироваться при поездках и доезжать быстрей



#1883
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

пока недалекий любитель 22 псалма жмет минусики в Ванкувере убирают 2 эстакады, а взамен ставят парк и жилые кварталы

http://www.cbc.ca/ne...emove-1.3291781

Вы бывали в Ванкувере? Он от Алма-Аты отличается как грибы от веника. 

 

был там в декабре.

парковка дорогая - в день оставлял по 20 каксов.

но широких дорог в городе я не заметил, везде по 2 ряда. в центре только 1 ряд для парковки.

Куча решений для ОТ в том, числе и выделенные полосы - даже в пригороде.

на хайвеях есть линия для тех, кого больше чем 2 в машине. Стимулируют кооперироваться при поездках и доезжать быстрей

 

Там сам город не такой. В принципе не такой. Это скорее конгломерат мелких городков, чем мегаполис. И вот тут и кроется принцип их решения транспортной проблемы. Плюс жд там есть. А не как у нас - одна ветка до Чу. И 600 жд тупиков промышленных. Которые, после уничтожения промышленности стали на фиг не нужны, но очень сильно мешают автотранспорту.


  • 0

#1884
xoxolmak

xoxolmak
  • Читатель
  • 789 сообщений
Имеем:
Город, изначально рассчитанный на 500 тысяч безлошадных людей тянет 2,5 - 3 мильёна, без конца плюющихся из машин на асфальт насваем существ.
Вывод:
берём хотя бы 2 мильёна и отправляем назад ... на стройку собственных городов или новых или на заводы... (И тут Остапа понесло)

Вот ведь счастье-то наступит!

Сообщение отредактировал xoxolmak: 26.01.2016, 20:06:05


#1885
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
пока недалекий любитель 22 псалма жмет минусики

Есть подозрение, что вы завышенного мнения о себе. Проще говоря - да кому вы сдались?

 

 

в Ванкувере убирают 2 эстакады, а взамен ставят парк и жилые кварталы

Я очень рад за жителей Ванкувера. Парк это замечательно (парк - это там, где много деревьев, так, на всякий случай уточняю, а то вдруг у людей с нетрадиционными взглядами заложены иные понятия  :-/ ). А эстакада была не очень и нужна. 
Только какое отношение имеют счастливые ванкуверцы с парком к тому, что вы тут "ненавязчиво" пытаетесь водить людей за нос, усиленно делая вид, что неспособны 2+2 сложить?
Девятьсот человек, пересевших с автобусов на авто, не будучи ещё в проекте даже, мог выдумать и с упрямством осла впаривать людям на конфе только весьма далёкий человек, это факт. 


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 26.01.2016, 20:00:22

  • 1

#1886
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Девятьсот человек, пересевших с автобусов на авто, не будучи ещё в проекте даже

не, у вас с математикой плоховато, увеличение со 100 до 1000 человек естественным приростом, это такой дикий демографический взрыв знаете ли...


  • 0

#1887
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Это всё частности. Смотрите суть.


  • 0

#1888
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

пока недалекий любитель 22 псалма жмет минусики

Есть подозрение, что вы завышенного мнения о себе. Проще говоря - да кому вы сдались?

 

 

в Ванкувере убирают 2 эстакады, а взамен ставят парк и жилые кварталы

Я очень рад за жителей Ванкувера. Парк это замечательно (парк - это там, где много деревьев, так, на всякий случай уточняю, а то вдруг у людей с нетрадиционными взглядами заложены иные понятия  :-/ ). А эстакада была не очень и нужна. 
Только какое отношение имеют счастливые ванкуверцы с парком к тому, что вы тут "ненавязчиво" пытаетесь водить людей за нос, усиленно делая вид, что неспособны 2+2 сложить?
Девятьсот человек, пересевших с автобусов на авто, не будучи ещё в проекте даже, мог выдумать и с упрямством осла впаривать людям на конфе только весьма далёкий человек, это факт. 

 

вы сами когда пишите про 900 человек, на самом деле думаете, что это те же 900 человек?

у вас нет в мыслях, что это могут быть другие. Но суть осталось в том, что количесто авто увеличилось, а скорость движения нет?

 

вы не один такой упертый. на работе за последний год пользуюсь дешевизной авто - еще 3 пересело на машины.

но как я тратил 50 минут на дорогу от Фурманова-Советской до Орбиты в 2006 году, так и они сейчас тратят примерно до Орбиты более 50 минут.

за 10 лет - построена по дороге развязка Аль-Фараби-Фурманова, убран светофор с Маркова, убран светофор с трамплинов (которых тоже не было), убран светофор с Баганашила, убран с Гагарина, убран с Розыбакиева, убрано кольцо на Навои, развязка на Мустафина, Фрунзе и так далее. Было 2 ряда по Саина - сделано 3 ряда, а быстрей 50 минут не стало ездить.

а вот в 1994 помню ездил на 98 автобусе или на 61 от Орбиты до школы 54 за 35-40 минут, хотя развязок не было и улицы были узкие.

 

раз город не расчитан на авто, то ответ очевиден, надо уменьшать количество авто всеми методами, в том числе и выделенными полосами



#1889
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

раз город не расчитан на авто, то ответ очевиден, надо уменьшать количество авто всеми методами, в том числе и выделенными полосами


Каждый день наблюдаю троллейбусный парк.
Там без дела стоит где-то 20-30 троллебусов. В обед еще больше.
А ведь их покупали на гос. деньги.

Это и есть Ваши методы? Тупо что-нибуть запретить, вместо того чтобы что-то сделать?
А Ваши знакомые пересели на авто, не потому что авто дешевое. У нас как раз и не дешевое.
А потому как кого-то обокрали, обхамили, кто-то опоздал из-за ОТ или ехать с 3-мя пересадками и т.д.

Сообщение отредактировал asr: 27.01.2016, 10:37:09

  • 0

#1890
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Девятьсот человек, пересевших с автобусов на авто, не будучи ещё в проекте даже

не, у вас с математикой плоховато, увеличение со 100 до 1000 человек естественным приростом, это такой дикий демографический взрыв знаете ли...

 

Я могу ошибаться, но в ИХ условиях еще миграция существенная. Со всех стран мира.

 

У нас миграция в основном нехорошая - уезжают экономически активные, а приезжают сами знаете кто. Идет жесткая деградация. 


  • 1

#1891
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
 

Вчера в вечерний час-пик по Абая на запад от Софьи 2 водятла (камри и старый колхозный галант) перли по автобусной полосе, им наперерез выскочили 2 мента жопапошника с палками и давать махать им, один даже наперерез прыгнул встав посреди полосы, они же тупо обрулив его (галант чудом не задев) поехали дальше :faceoff:

Вот как таких лохов полицейских можно уважать? Все на них плюют и продолжают плевать, а они утираются.

Дальше по пути стоял еще один экипаж (перед Маты-Залки) так они их тоже не остановили, хотя первые сделали вид что передали по рации  объявили план перехват по рации  :faceoff:


Сообщение отредактировал =HP=: 27.01.2016, 11:04:10

  • 0

#1892
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Каждый день наблюдаю троллейбусный парк.
Там без дела стоит где-то 20-30 троллебусов. В обед еще больше.
А ведь их покупали на гос. деньги.

 
Сосед работает ремонтником в первом троллейбусном. Говорит, водил не хватает. Машины есть, водил нет. Кто-то все время требует увольнять водил за любой проступок. Увольняют. А других взять негде. Их просто нет. Тележки на базаре есть кому катать. На гофрированных галантах есть кому таксовать. А троллейбусы и автобусы водить некому. Категория нужна. Поинтересуйтесь, сколько времени надо официально учиться на категорию Д. А потом узнайте сколько это стоит. А потом узнайте, где этому учат. Много нового можно будет в голове уложить по полочкам.

Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 27.01.2016, 12:33:45

  • 0

#1893
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Каждый день наблюдаю троллейбусный парк.
Там без дела стоит где-то 20-30 троллебусов. В обед еще больше.
А ведь их покупали на гос. деньги.

 
Сосед работает ремонтником в первом троллейбусном. Говорит, водил не хватает. Машины есть, водил нет. Кто-то все время требует увольнять водил за любой проступок. Увольняют. А других взять негде. Их просто нет. Тележки на базаре есть кому катать. На гофрированных галантах есть кому таксовать. А троллейбусы и автобусы водить некому. Категория нужна. Поинтересуйтесь, сколько времени надо официально учиться на категорию Д. А потом узнайте сколько это стоит. А потом узнайте, где этому учат. Много нового можно будет в голове уложить по полочкам.


И зачем Вы мне это все говорите?
  • 0

#1894
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

И зачем Вы мне это все говорите?

 

 

Если бы я это Вам в личке говорил, то да, понятно было бы. Но я тут пишу прямо на заборе, все видят. Не принимайте на свой счет. Просто Вы написали про стоящие троллейбусы. Я пояснил, почему они стоят


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 27.01.2016, 12:33:28

  • 0

#1895
JF17

JF17
  • Читатель
  • 155 сообщений

Чуть ли не каждый день вижу, как какой-нибудь баран нарушает полосу.  :faceoff:



#1896
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений

Чуть ли не каждый день вижу, как какой-нибудь баран нарушает полосу.  :faceoff:

Но при этом стоп-линию не нарушает! Вывод один - камеры!


  • 0

#1897
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

вы сами когда пишите про 900 человек, на самом деле думаете, что это те же 900 человек? у вас нет в мыслях, что это могут быть другие. Но суть осталось в том, что количесто авто увеличилось, а скорость движения нет?

Вы сами поняли, что хотели сказать данным набором слов? Я нет.
В том и дело, что эти люди - другие. Боле того, эти люди - новые. Прибавившиеся. Как ещё назвать, чтобы дошло?  :faceoff: 
Сколько можно намекать, что это не авто пое**лось и раз и увеличилось? 2+2 равно сколько? В состоянии элементарное свести воедино?
И благодарите Госпада Богха, что количество людей :-/  увеличилось, а скорость движения хотя бы НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ. Не забудьте поблагодарить и тех людей, которые позаботились об обеспечении инфраструктуры для их траффика. Те самые развзяки и улицы, которые поклонники гейлов с самим "магистром" во главе, исходя из чисто самушного эгоистичного интереса "мне не надо, значит никому не надо" агитируют извести по всему миру.

 

 

А пока недалёкие поклонники советских академиков продолжают пороть туфту, счастливые велосипедисты города-героя Актау наслаждаются новыми велодорожками (и тротуарами) за 45 млн. тнг.


  • 0

#1898
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

выделенным полосам быть и развиваться.

автолюбителям пересаживаться на ОТ. Ура товарищи

 

 

 

http://forbes.kz/pro...a_300_mln_tenge

Акимат Алматы избавит жителей города от пробок за 300 млн тенге

 
27 января 2016

Об этом руководитель управления экономики и бюджетного планирования Максат Кикимов рассказал в ходе 50 сессии V созыва маслихата в Алматы в среду, 27 января

В Алматы депутаты единогласно приняли уточнения к бюджету города на 2016. В ходе 50 сессии V созыва маслихата был утвержден бюджет города в общей сумме 370,2 млрд тенге, передает Казинформ.


 

В своем выступлении руководитель управления экономики и бюджетного планирования Максат Кикимов отметил, что около 300 млн тенге планируется выделить для разработки комплексной схемы дорожного движения по городу, которая поможет избавиться от пробок.

«Данная схема поможет эффективно маршрутизировать транспортные потоки, определить выделение полос для автобусов, достичь гибкости тарифообразования, а также снизить острую проблему пробок», - сказал он.


Сообщение отредактировал Кельдыш: 27.01.2016, 17:36:02


#1899
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

вы сами когда пишите про 900 человек, на самом деле думаете, что это те же 900 человек? у вас нет в мыслях, что это могут быть другие. Но суть осталось в том, что количесто авто увеличилось, а скорость движения нет?

Вы сами поняли, что хотели сказать данным набором слов? Я нет.
В том и дело, что эти люди - другие. Боле того, эти люди - новые. Прибавившиеся. Как ещё назвать, чтобы дошло?  :faceoff: 
Сколько можно намекать, что это не авто пое**лось и раз и увеличилось? 2+2 равно сколько? В состоянии элементарное свести воедино?
И благодарите Госпада Богха, что количество людей :-/  увеличилось, а скорость движения хотя бы НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ. Не забудьте поблагодарить и тех людей, которые позаботились об обеспечении инфраструктуры для их траффика. Те самые развзяки и улицы, которые поклонники гейлов с самим "магистром" во главе, исходя из чисто самушного эгоистичного интереса "мне не надо, значит никому не надо" агитируют извести по всему миру.

 

 

А пока недалёкие поклонники советских академиков продолжают пороть туфту, счастливые велосипедисты города-героя Актау наслаждаются новыми велодорожками (и тротуарами) за 45 млн. тнг.

 

смысл в том, что новые 900 человек (не важно родились, переехали, дожили) не пересели на личный автотранспорт без необходимости.

 

и благодарить за то, что потратили кучу бабла без желаемого результата  - очень странно.

 

ведь какую цель декларируют чиновники при строительстве развязок - борьба с пробками, увеличение средней скорости.

 

по факту: Скорость средняя снизилась, бабки ушли в трубу, у каждой семьи по авто, но его некуда ставить, поэтому все паркуют свои корыта во дворах, срубили кучу деревьев в угоду дорогам. За это сами благодарите.

 

я за строительство дорог, но за строительство  междугородних трасс. чтобы была не однополосая трасса Алматы - Астана, а по 3 в каждом направлении.

а в городе только ОТ и двухполосые дороги.



#1900
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

я за строительство дорог, но за строительство  междугородних трасс. чтобы была не однополосая трасса Алматы - Астана, а по 3 в каждом направлении.

а в городе только ОТ и двухполосые дороги.

 

 

нелогично. На хрен не нужно 3 полосы на межгороде. В пригородах еще как-то. А в районе Мойынты зачем?  Там и по одной полосе в принципе хватает. Трафика нет такого. А сейчас вон КТЖ поезда запускает относительно быстрые. Становится меньше смысла ездить на авто по межгороду.


  • 0



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.