Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#1821
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

ОТ должен быть муниципальным. И точка.

Ходить строго по расписанию, иметь приоритет на дороге.

О какой окупаемости идет речь?

 

 

 

об обыкновенной окупаемости. Даже муниципальный транспорт должен перестать быть расходным звеном. И точка. Остальное - верно, расписание, приоритет. 

Чем меньше дотаций требует транспорт, тем он лучше будет содержаться. Или это непонятно?


  • 0

#1822
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

об обыкновенной окупаемости. Даже муниципальный транспорт должен перестать быть расходным звеном. И точка. Остальное - верно, расписание, приоритет. 

Чем меньше дотаций требует транспорт, тем он лучше будет содержаться. Или это непонятно?

ОТ в зарубежных странах содержат 70/30, где всего 30% от государства.

остальное уже инвесторы и тд, но почему то в нашей стране это плохо работает.

30% дотации делают по бензину, налогу и тд для невыгодных маршрутов, где мало населения и окупаемость маленькая.

 

там еще жесткий контроль водителей, автопарка и тд... но соц пакет с зарплатой наравне с офисным сотрудником. (ну по рангу маленьким)


Сообщение отредактировал C_Guru: 16.11.2015, 19:47:47

  • 0

#1823
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Даже муниципальный транспорт должен перестать быть расходным звеном.

муниципальный и другой общественный транспорт действительно должен привозить какие-то проценты от тех расходов которые на него идут и это достигается гибкостью маршрутов, оптимальными выпусками ПС на каждое время, повышение привлекательности и необходимости, доверием населения и др.. НО общественный транспорт в сумме не служит средством для достижения полной окупаемости и рентабельности. задача ОТ перевозить потоки людей как социально уязвимых так и тех кто платит налоги или эффективное перемещение тех которые своей деятельностью приносят прибыль государству. по сути ОТ приносит своей, дотируемой государством, деятельностью  прибыль в других сферах деятельности. конечно в Алма-Ате совсем другая специфика (т.н. другой путь развития) и если в советские годы ОТ делал упор в основном на перевозку рабочих масс большой промышленности города и всех остальных при недоступности массового владения автомобилей, то сейчас отсутствие рабочего класса, преобладание барахольного и приезжего контингента и полный развал самого ОТ заставляет тех кто хочет(?) повысить авторитет ОТ в городе искать новую стратегию для его дальнейшего развития. выделенные полосы это всего лишь малая часть необходимая и не с нее надо начинать возрождать ОТ. 


  • 5

#1824
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Хм.

А где можно посмотреть про окупаемость общественного транспорта?

 

 

 

ОТ должен быть муниципальным. И точка.

Ходить строго по расписанию, иметь приоритет на дороге.

О какой окупаемости идет речь?

 

 

 

об обыкновенной окупаемости. Даже муниципальный транспорт должен перестать быть расходным звеном. И точка. Остальное - верно, расписание, приоритет. 

Чем меньше дотаций требует транспорт, тем он лучше будет содержаться. Или это непонятно?

 


  • 0

#1825
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

ОТ в зарубежных странах содержат 70/30, где всего 30% от государства. остальное уже инвесторы и тд, но почему то в нашей стране это плохо работает.

А вы станете вкладывать деньги, т.е. инвестировать, если это дело не приносит прибыли? 


  • 0

#1826
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

ОТ в зарубежных странах содержат 70/30, где всего 30% от государства. остальное уже инвесторы и тд, но почему то в нашей стране это плохо работает.

А вы станете вкладывать деньги, т.е. инвестировать, если это дело не приносит прибыли? 

 

Скажите, а частные автопарки у нас работают в убыток? Или все же за прибыль? Я подозреваю (а я чуток окунулся в тему), что прибыль там есть. И довольно интересная, настолько, что частных перевозчиков у нас не один. 

Цифры? Пожалуйста.

Летом прошлого года автобус МАН 1985 года выпуска, с дизелем 12 литровым (представили расход топлива?), длиной 12 метров, с двумя дверями приносил своему хозяину-водителю примерно от 90 до 200 долларов чистыми в сутки. То есть уже после вычета расходов на ГАИ (они на каждой конечной, на Саяхате, еще в паре мест по 200-500 тенге несут "смотрящим"), на топливо, на кондуктора, на обеды и ужины водителя, на мойки, человек получал такой выхлоп. Он купил второй такой же автобус и сдавал его в аренду за 10000 тенге в сутки. Арендатору выгодно было или нет? Ставлю пузырь, что арендатор тоже не бедствовал. 


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 17.11.2015, 09:44:35

  • 0

#1827
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Я против того, чтобы отдавать автобусы в частные руки.

Почему? А потому что начнется гонка за прибылью.

А я хочу, чтобы был такой ОТ, который ходит по расписанию и не гоняется на дороге с другими автобусами.

 

Аааа... у нас же есть ПДД и надо таких автобусников наказывать, дадада.


  • 1

#1828
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Я против того, чтобы отдавать автобусы в частные руки.

Почему? А потому что начнется гонка за прибылью.

А я хочу, чтобы был такой ОТ, который ходит по расписанию и не гоняется на дороге с другими автобусами.

 

Аааа... у нас же есть ПДД и надо таких автобусников наказывать, дадада.

 

Его УЖЕ отдали. Теперь пытаются вернуть. 


  • 0

#1829
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

 

Я против того, чтобы отдавать автобусы в частные руки.

Почему? А потому что начнется гонка за прибылью.

А я хочу, чтобы был такой ОТ, который ходит по расписанию и не гоняется на дороге с другими автобусами.

 

Аааа... у нас же есть ПДД и надо таких автобусников наказывать, дадада.

 

Его УЖЕ отдали. Теперь пытаются вернуть. 

 

Я ЗНАЮ это.

Я говорю - против ОТ в частных руках в ответ на коммент, что, мол, окупаемость должна быть.


  • 0

#1830
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Я говорю - против ОТ в частных руках в ответ на коммент, что, мол, окупаемость должна быть.

 

 

Окупаемость она же безотносительно владения. В муниципальной собственности или в частной, ОТ должен хотя бы частично отбивать себя. Лучше - приносить прибыль, тем более, что мы на опыте многих лет узнали, что это возможно.


  • 0

#1831
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

ОТ в зарубежных странах содержат 70/30, где всего 30% от государства. остальное уже инвесторы и тд, но почему то в нашей стране это плохо работает.

А вы станете вкладывать деньги, т.е. инвестировать, если это дело не приносит прибыли?
Скажите, а частные автопарки у нас работают в убыток? Или все же за прибыль? Я подозреваю (а я чуток окунулся в тему), что прибыль там есть. И довольно интересная, настолько, что частных перевозчиков у нас не один.
Цифры? Пожалуйста.
Летом прошлого года автобус МАН 1985 года выпуска, с дизелем 12 литровым (представили расход топлива?), длиной 12 метров, с двумя дверями приносил своему хозяину-водителю примерно от 90 до 200 долларов чистыми в сутки. То есть уже после вычета расходов на ГАИ (они на каждой конечной, на Саяхате, еще в паре мест по 200-500 тенге несут "смотрящим"), на топливо, на кондуктора, на обеды и ужины водителя, на мойки, человек получал такой выхлоп. Он купил второй такой же автобус и сдавал его в аренду за 10000 тенге в сутки. Арендатору выгодно было или нет? Ставлю пузырь, что арендатор тоже не бедствовал.
Прошу прощения за избыточное цитирование, но вот я не увидел где они на мойку тратятся. В автобусы зайти страшно. Потому и прибыль у-них что ни на что не тратятся кроме топлива. На гаи и тетрадок не в счет.
  • 0

#1832
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

 

Я говорю - против ОТ в частных руках в ответ на коммент, что, мол, окупаемость должна быть.

 

 

Окупаемость она же безотносительно владения. В муниципальной собственности или в частной, ОТ должен хотя бы частично отбивать себя. Лучше - приносить прибыль, тем более, что мы на опыте многих лет узнали, что это возможно.

 

Наверняка будут непопулярные маршруты, которые не будут приносить прибыль, но там люди тоже захотят иметь ОТ, который ходит не через каждые 30 минут и по цене не отличающейся от других маршрутов.

Это как можно решить?


  • 0

#1833
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Прошу прощения за избыточное цитирование, но вот я не увидел где они на мойку тратятся. В автобусы зайти страшно. Потому и прибыль у-них что ни на что не тратятся кроме топлива. На гаи и тетрадок не в счет.

 

 

А я видел. Может не все, но конкретно описываемый человек - тратился. Ежедневно вечером мыл автобус. Я  основном не на ОТ езжу. Но тем не менее. Есть частники, которые ответственно подходят к делу. Муниципальные, по-моему, обязательно моют после смены. 

 

Что-то меня напрягают новости про новые полосы, по Тимирязева, Мира, Дзержинского, Комсомольской. Подозреваю, что будет очень печальная дорожная обстановка.


  • 0

#1834
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Наверняка будут непопулярные маршруты, которые не будут приносить прибыль, но там люди тоже захотят иметь ОТ, который ходит не через каждые 30 минут и по цене не отличающейся от других маршрутов.

 

Это как можно решить?

 

 

это решается по-разному. Если маршрут на всем протяжении нерентабелен, то заменяют подвижной состав на более мелкий (ПАЗики, Газели - примером может служить автобусный маршрут номер 5), либо встраивают его в более ликвидный маршрут (пример - 42 автобус). Ну и если совсем никак, а маршрут обязан быть, то содержат его за счет прибыли от популярных. Я же не говорил, что все 100% маршрутов обязаны быть прибыльными. Именно поэтому у крупных автотранспортных объединений больше возможностей для маневра. В том числе и деньгами. И именно поэтому я, как и Вы, за то, чтоб ОТ стал муниципальным везде. 


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 17.11.2015, 15:45:44

  • 0

#1835
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Ну и гуд.

Осталось ждать.

 

я, как и Вы, за то, чтоб ОТ стал муниципальным везде.

 


  • 0

#1836
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Я говорю - против ОТ в частных руках в ответ на коммент, что, мол, окупаемость должна быть.

 

 

Окупаемость она же безотносительно владения. В муниципальной собственности или в частной, ОТ должен хотя бы частично отбивать себя. Лучше - приносить прибыль, тем более, что мы на опыте многих лет узнали, что это возможно.

 

Окупаемость возможна, но она достигается тем, что людей возят на грязных, ржавых, старых, разваливающихся тарантасах, водителями без прав, под мухой и только в светлое время суток.


  • 1

#1837
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Я говорю - против ОТ в частных руках в ответ на коммент, что, мол, окупаемость должна быть.

 

 

Окупаемость она же безотносительно владения. В муниципальной собственности или в частной, ОТ должен хотя бы частично отбивать себя. Лучше - приносить прибыль, тем более, что мы на опыте многих лет узнали, что это возможно.

 

Окупаемость возможна, но она достигается тем, что людей возят на грязных, ржавых, старых, разваливающихся тарантасах, водителями без прав, под мухой и только в светлое время суток.

 

 

Это не вся правда. Описанный мною водитель автобуса не употребляет ничего опьяняющего, нормальный семьянин.Автобус всегда моется после смены, не новый, но не разваливающийся. Права у водителя есть, еще с советских времен (стаж настоящий). Ездит он до 22-30 примерно, как положено по его графику. Причем по просьбе некоторых пассажиров рано утром он при выезде на рейс делает крюк, чтоб забрать из соседнего мелкого поселка сколько-то человек на работу. 

Маргиналов много. Но нельзя по ним делать обобщающие выводы. Большинство водителей общественного транспорта как раз адекватны. Просто неадекваты выделяются и именно их и замечают все.


  • -1

#1838
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений

Кто в курсе изменений? перед Саина (в обоих направлениях) желтая полоса затерта, движение по крайним правым полосам открыли или просто краска стерлась?


  • 0

#1839
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений

Наверняка будут непопулярные маршруты, которые не будут приносить прибыль, но там люди тоже захотят иметь ОТ, который ходит не через каждые 30 минут и по цене не отличающейся от других маршрутов.

 

Это как можно решить?

 

Решить, как Вы выше написали, Государственным общественным транспортом. Я плачу большие налоги. Те кто живет по "непопулярным" маршрутам тоже платят или платили лет 20 назад работая учителями, врачами инженерами. 

Для меня уже давно цивилизация измеряется организованным  общественным транспортом и встречающимся количеством инвалидов в общественных местах.

У нас ни того ни другого на улицах городов.


  • 1

#1840
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

Кто в курсе изменений? перед Саина (в обоих направлениях) желтая полоса затерта, движение по крайним правым полосам открыли или просто краска стерлась?

тоже вчера там проезжал... краска стёрлась и будет стираться дальше... всё больше и больше машин по ним передвигаются... и вечерами уже нет пеших жолполов на участке от Правды до Саина


  • 0



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.