Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#1781
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

первый пункт уже говорит, что человек совершенно не в теме развития городской инфрастурктуры -  еще раз, факт того, что расширение дорог в условиях большого города никак не решает проблему пробок, давно доказан и неоднократно смоделирован. 
Машины в итоге занимают всю доступную площадь и пробок становится еще больше. Плюс упомянутые бутылочные горлышки, которые нельзя устранить - нет, можно конечно, тупо весь город в асфальт закатать, это решит проблему... на пару лет, потом станет хуже. Плюс в наших условиях широкие дороги приведут к парковке в 3-4 ряда. Эта проблема никак не решается у нас уже лет 5-6.


Не читал но осуждаю.... :))
Про бутылочные горлышки:

45. Многие улицы сужены в результате самозахвата юридическими и частными лицами определенных участков земель у придорожной зоны улиц. Нередко они узакониваются с нарушениями, поэтому при уполномоченном органе нужно создать специальную группу по выявлению таких фактов и отчуждать их в пользу коммунальной собственности. Управлению по земельным отношениям провести мониторинг узких улиц, особенно, где создаются пробки и пресекать захват части дорог;


  • 0

#1782
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Все равно не он должен такое предлагать. Почитайте его биографию

Скрытый текст

А раз такие предложения по улучшению исходят от человека, который специализируется совсем в  другой сфере - все плохо у нас ))).


Сообщение отредактировал Мэс: 26.10.2015, 14:55:32

  • 1

#1783
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
ро бутылочные горлышки: 45. Многие улицы сужены в результате самозахвата юридическими и частными лицами определенных участков земель у придорожной зоны улиц. Нередко они узакониваются с нарушениями, поэтому при уполномоченном органе нужно создать специальную группу по выявлению таких фактов и отчуждать их в пользу коммунальной собственности. Управлению по земельным отношениям провести мониторинг узких улиц, особенно, где создаются пробки и пресекать захват части дорог;

 

это все красиво звучит на бумаге у него. к тому же как быть с естественными "бутылочными горлышками", где никто ничего не захватывал?

 

 

как вы заметили (или не вы?), достаточно всего одного пункта для начала - адекватного исполнения силовыми органами своих обязанностей. по факту никто ничего контролировать не будет, вы опять забыли где живете? у нас никогда ничего не будет "хорошо" и "как положено" в стране. потому все это пустая болтовня, и этот господин просто пустобрех.

сразу же предупреждая аргумент вроде "начните с себя" - с себя я начал давно, только толку нет никакого, это капля в океане.


Сообщение отредактировал Armand: 26.10.2015, 12:47:31

  • 2

#1784
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

ро бутылочные горлышки: 45. Многие улицы сужены в результате самозахвата юридическими и частными лицами определенных участков земель у придорожной зоны улиц. Нередко они узакониваются с нарушениями, поэтому при уполномоченном органе нужно создать специальную группу по выявлению таких фактов и отчуждать их в пользу коммунальной собственности. Управлению по земельным отношениям провести мониторинг узких улиц, особенно, где создаются пробки и пресекать захват части дорог;

 

это все красиво звучит на бумаге у него. к тому же как быть с естественными "бутылочными горлышками", где никто ничего не захватывал?

 

Ну да на бумаге, ну красиво, ну неисполнимо многое.

По крайней мере, это не решение типа "давайте сделаем выделенную полосу для автобусов на Абая и пробки исчезнут по всему городу"


  • 0

#1785
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

По крайней мере, это не решение типа "давайте сделаем выделенную полосу для автобусов на Абая и пробки исчезнут по всему городу"

 

как раз выделенная полоса, несмотря на все недостатки, оказалась не таким плохим решением.

Не первый раз слышу от людей, которые регулярно ездят по Абая на автобусах, что стало гораздо быстрее и проще добираться куда-то на автобусе.

Пробок особых не заметил на Абая из-за нее - как был стояк в час пик, так и остался, ничего не изменилось.


  • 3

#1786
LoverSW

LoverSW
  • Гость
  • 6 сообщений

в принципе да, но всегда есть но, автобусы катают по правилам, не мешая всем остальным, но при этом у всех забрали 1 ряд.


  • 0

#1787
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

весной будут новые полосы

http://www.time.kz/a...-nam-videljajut



#1788
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

весной будут новые полосы
http://www.time.kz/a...-nam-videljajut

Доброго вечера.
Вижу слова поумневшего чиновника. Правильно надо проектировать выделенные полосы. Действительно, где дороги образуют "бутылочные горлышки" , там делать либо расширения, либо не рисовать линии выделения. Слава Аллаху Всемогущему - отказались от идеи платных дорог в городе.
  • 0

#1789
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

весной будут новые полосы
http://www.time.kz/a...-nam-videljajut

Доброго вечера.
Вижу слова поумневшего чиновника. Правильно надо проектировать выделенные полосы. Действительно, где дороги образуют "бутылочные горлышки" , там делать либо расширения, либо не рисовать линии выделения. Слава Аллаху Всемогущему - отказались от идеи платных дорог в городе.

 

Честно говоря не увидел поумневшего чиновника.

Пока он говорит лозунгами, пусть даже правильными.

А где цифры? Где обоснование?

Вот сделали полосу на Абая, сколько человек пересело с личных авто на автобус? На сколько уменьшилось количество ДТП с автобусами? На сколько увеличилась безопасность пассажирских перевозок? На сколько улучшилась экология?

 

Для примера, в Москве когда вводили платные парковки их делали чтобы увеличить пропускную способность улиц.

Они в результате подсчитали, средняя скорость по этим участкам увеличилась с 40 км в час до 41 кл в час!

ОДИН КИЛОМЕТР в час после кучи геммороя!


  • 0

#1790
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Слава Аллаху Всемогущему - отказались от идеи платных дорог в городе.

 

 

Не отказались. Еще все в процессе. За процессы платят деньги и немалые. А значит не отказались еще.


  • 0

#1791
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Они в результате подсчитали, средняя скорость по этим участкам увеличилась с 40 км в час до 41 кл в час!

ОДИН КИЛОМЕТР в час после кучи геммороя!

 

 

Это офигенный результат. Потому что у меня в городе Алма-Ата в 1998 году средняя по городу была 34 км/ч. В 2005 году моя средняя по городу была 27 км/ч.

поэтому средняя 41 - это очень хорошо. Даже излишне, потому что ограничения 40 почти везде.


  • 0

#1792
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

Они в результате подсчитали, средняя скорость по этим участкам увеличилась с 40 км в час до 41 кл в час!

ОДИН КИЛОМЕТР в час после кучи геммороя!

 

 

Это офигенный результат. Потому что у меня в городе Алма-Ата в 1998 году средняя по городу была 34 км/ч. В 2005 году моя средняя по городу была 27 км/ч.

поэтому средняя 41 - это очень хорошо. Даже излишне, потому что ограничения 40 почти везде.

 

основная цель выделенных полос увеличение пропускной способности общественного транспорта, а не личного.

то что увеличилась пропускная способность личного - приятный бонус



#1793
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

основная цель выделенных полос увеличение пропускной способности общественного транспорта, а не личного.

 

то что увеличилась пропускная способность личного - приятный бонус

 

 

речь же о парковках? Они улучшили скорость личного транспорта? Потому что полоса автобусная ее вряд ли может улучшить


  • 0

#1794
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

основная цель выделенных полос увеличение пропускной способности общественного транспорта, а не личного.

 

то что увеличилась пропускная способность личного - приятный бонус

 

 

речь же о парковках? Они улучшили скорость личного транспорта? Потому что полоса автобусная ее вряд ли может улучшить

 

нет тут речь о выделенке.

Тут такая логика, по выделенке доезжать быстрей, поэтому водители будут пересаживаться на ОТ, и машин на дорогах станет меньше, что позволит увеличить среднюю скорость личного авто. Проблема такой логики, что после того как водитель пересаживается на ОТ, то его место занимает другой водитель и скорость остается почти такой же, как и была до введения выделенки.

Но у нас кстати анализ по Абая делали вроде для ОТ. скорость там на 10 км/ч вроде увеличилась, надо поискать



#1795
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

основная цель выделенных полос увеличение пропускной способности общественного транспорта, а не личного.

 

то что увеличилась пропускная способность личного - приятный бонус

 

 

речь же о парковках? Они улучшили скорость личного транспорта? Потому что полоса автобусная ее вряд ли может улучшить

 

нет тут речь о выделенке.

Тут такая логика, по выделенке доезжать быстрей, поэтому водители будут пересаживаться на ОТ, и машин на дорогах станет меньше, что позволит увеличить среднюю скорость личного авто. Проблема такой логики, что после того как водитель пересаживается на ОТ, то его место занимает другой водитель и скорость остается почти такой же, как и была до введения выделенки.

Но у нас кстати анализ по Абая делали вроде для ОТ. скорость там на 10 км/ч вроде увеличилась, надо поискать

 

Это всё слова.

Где цифры? Сколько пересело и т.д. Читайте внимательно а не только то что нравиться.

 

 


  • 0

#1796
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

основная цель выделенных полос увеличение пропускной способности общественного транспорта, а не личного.

 

то что увеличилась пропускная способность личного - приятный бонус

 

 

речь же о парковках? Они улучшили скорость личного транспорта? Потому что полоса автобусная ее вряд ли может улучшить

 

нет тут речь о выделенке.

Тут такая логика, по выделенке доезжать быстрей, поэтому водители будут пересаживаться на ОТ, и машин на дорогах станет меньше, что позволит увеличить среднюю скорость личного авто. Проблема такой логики, что после того как водитель пересаживается на ОТ, то его место занимает другой водитель и скорость остается почти такой же, как и была до введения выделенки.

Но у нас кстати анализ по Абая делали вроде для ОТ. скорость там на 10 км/ч вроде увеличилась, надо поискать

 

Это всё слова.

Где цифры? Сколько пересело и т.д. Читайте внимательно а не только то что нравиться.

 

 


  • 0

#1797
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

Они в результате подсчитали, средняя скорость по этим участкам увеличилась с 40 км в час до 41 кл в час!

ОДИН КИЛОМЕТР в час после кучи геммороя!

 

 

Это офигенный результат. Потому что у меня в городе Алма-Ата в 1998 году средняя по городу была 34 км/ч. В 2005 году моя средняя по городу была 27 км/ч.

поэтому средняя 41 - это очень хорошо. Даже излишне, потому что ограничения 40 почти везде.

 

 

Читайте внимательно, с 40 до 41. Не с 27 до 41.

И не по всему городу а там где ввели платные парковки.


  • 0

#1798
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

нет тут речь о выделенке.

 

Тут такая логика, по выделенке доезжать быстрей, поэтому водители будут пересаживаться на ОТ, и машин на дорогах станет меньше, что позволит увеличить среднюю скорость личного авто. Проблема такой логики, что после того как водитель пересаживается на ОТ, то его место занимает другой водитель и скорость остается почти такой же, как и была до введения выделенки.

Но у нас кстати анализ по Абая делали вроде для ОТ. скорость там на 10 км/ч вроде увеличилась, надо поискать

 

 

В исходном посте, на который я писал asr, было про парковки в Москве. Они увеличили скорость личного транспорта, по мнению кого-то там. 

А про нас я не уверен, что скорость личного транспорта по Абая увеличилась. 


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 16.11.2015, 12:09:10

  • 0

#1799
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Это всё слова.

Где цифры? Сколько пересело и т.д. Читайте внимательно а не только то что нравиться.

 

пока управление пассажирского транспорта в Алматы дает только то, что добираться по Абая ОТ стало на 15-18% быстрей,  чем до введения спец. полос, что уже хорошо.



#1800
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

 

Они в результате подсчитали, средняя скорость по этим участкам увеличилась с 40 км в час до 41 кл в час!

ОДИН КИЛОМЕТР в час после кучи геммороя!

 

 

Это офигенный результат. Потому что у меня в городе Алма-Ата в 1998 году средняя по городу была 34 км/ч. В 2005 году моя средняя по городу была 27 км/ч.

поэтому средняя 41 - это очень хорошо. Даже излишне, потому что ограничения 40 почти везде.

 

 

Читайте внимательно, с 40 до 41. Не с 27 до 41.

И не по всему городу а там где ввели платные парковки.

 

Вам аналогичная рекомендация, читать внимательно и стараться понять собеседника.

 

увеличение на один километр в час - это большое достижение. Потому что обычно со временем идет только уменьшение средней скорости передвижения по городу. В доказательство своих слов про уменьшения я привел свои собственные данные бортового компьютера о средней скорости моего передвижения по Алма-Ате. У меня за 7 лет уменьшилась скорость на 7 км/ч. А там - за год не уменьшилась, а увеличилась. Значит эффект точно есть и хороший.


  • 0



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.