Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?
#32472578
Отправлено 18.06.2015, 19:04:27
Закреплено
Вот тут вроде все подробно разжевали:
http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html
Предлагаю закрепить ссылку.
#36474171
Отправлено 28.05.2021, 16:27:08
Закреплено
ВНИМАНИЕ
Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.
Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.
Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13
#1781
Отправлено 26.10.2015, 12:35:21
первый пункт уже говорит, что человек совершенно не в теме развития городской инфрастурктуры - еще раз, факт того, что расширение дорог в условиях большого города никак не решает проблему пробок, давно доказан и неоднократно смоделирован.
Машины в итоге занимают всю доступную площадь и пробок становится еще больше. Плюс упомянутые бутылочные горлышки, которые нельзя устранить - нет, можно конечно, тупо весь город в асфальт закатать, это решит проблему... на пару лет, потом станет хуже. Плюс в наших условиях широкие дороги приведут к парковке в 3-4 ряда. Эта проблема никак не решается у нас уже лет 5-6.
Не читал но осуждаю.... )
Про бутылочные горлышки:
45. Многие улицы сужены в результате самозахвата юридическими и частными лицами определенных участков земель у придорожной зоны улиц. Нередко они узакониваются с нарушениями, поэтому при уполномоченном органе нужно создать специальную группу по выявлению таких фактов и отчуждать их в пользу коммунальной собственности. Управлению по земельным отношениям провести мониторинг узких улиц, особенно, где создаются пробки и пресекать захват части дорог;
#1782
Отправлено 26.10.2015, 12:36:22
Все равно не он должен такое предлагать. Почитайте его биографию
А раз такие предложения по улучшению исходят от человека, который специализируется совсем в другой сфере - все плохо у нас ))).
Сообщение отредактировал Мэс: 26.10.2015, 14:55:32
#1783
Отправлено 26.10.2015, 12:46:21
ро бутылочные горлышки: 45. Многие улицы сужены в результате самозахвата юридическими и частными лицами определенных участков земель у придорожной зоны улиц. Нередко они узакониваются с нарушениями, поэтому при уполномоченном органе нужно создать специальную группу по выявлению таких фактов и отчуждать их в пользу коммунальной собственности. Управлению по земельным отношениям провести мониторинг узких улиц, особенно, где создаются пробки и пресекать захват части дорог;
это все красиво звучит на бумаге у него. к тому же как быть с естественными "бутылочными горлышками", где никто ничего не захватывал?
как вы заметили (или не вы?), достаточно всего одного пункта для начала - адекватного исполнения силовыми органами своих обязанностей. по факту никто ничего контролировать не будет, вы опять забыли где живете? у нас никогда ничего не будет "хорошо" и "как положено" в стране. потому все это пустая болтовня, и этот господин просто пустобрех.
сразу же предупреждая аргумент вроде "начните с себя" - с себя я начал давно, только толку нет никакого, это капля в океане.
Сообщение отредактировал Armand: 26.10.2015, 12:47:31
#1784
Отправлено 26.10.2015, 12:56:41
ро бутылочные горлышки: 45. Многие улицы сужены в результате самозахвата юридическими и частными лицами определенных участков земель у придорожной зоны улиц. Нередко они узакониваются с нарушениями, поэтому при уполномоченном органе нужно создать специальную группу по выявлению таких фактов и отчуждать их в пользу коммунальной собственности. Управлению по земельным отношениям провести мониторинг узких улиц, особенно, где создаются пробки и пресекать захват части дорог;
это все красиво звучит на бумаге у него. к тому же как быть с естественными "бутылочными горлышками", где никто ничего не захватывал?
Ну да на бумаге, ну красиво, ну неисполнимо многое.
По крайней мере, это не решение типа "давайте сделаем выделенную полосу для автобусов на Абая и пробки исчезнут по всему городу"
#1785
Отправлено 26.10.2015, 13:24:01
По крайней мере, это не решение типа "давайте сделаем выделенную полосу для автобусов на Абая и пробки исчезнут по всему городу"
как раз выделенная полоса, несмотря на все недостатки, оказалась не таким плохим решением.
Не первый раз слышу от людей, которые регулярно ездят по Абая на автобусах, что стало гораздо быстрее и проще добираться куда-то на автобусе.
Пробок особых не заметил на Абая из-за нее - как был стояк в час пик, так и остался, ничего не изменилось.
#1787
Отправлено 15.11.2015, 08:45:52
#1788
Отправлено 15.11.2015, 19:20:18
Доброго вечера.весной будут новые полосы
http://www.time.kz/a...-nam-videljajut
Вижу слова поумневшего чиновника. Правильно надо проектировать выделенные полосы. Действительно, где дороги образуют "бутылочные горлышки" , там делать либо расширения, либо не рисовать линии выделения. Слава Аллаху Всемогущему - отказались от идеи платных дорог в городе.
#1789
Отправлено 16.11.2015, 09:45:28
Доброго вечера.весной будут новые полосы
http://www.time.kz/a...-nam-videljajut
Вижу слова поумневшего чиновника. Правильно надо проектировать выделенные полосы. Действительно, где дороги образуют "бутылочные горлышки" , там делать либо расширения, либо не рисовать линии выделения. Слава Аллаху Всемогущему - отказались от идеи платных дорог в городе.
Честно говоря не увидел поумневшего чиновника.
Пока он говорит лозунгами, пусть даже правильными.
А где цифры? Где обоснование?
Вот сделали полосу на Абая, сколько человек пересело с личных авто на автобус? На сколько уменьшилось количество ДТП с автобусами? На сколько увеличилась безопасность пассажирских перевозок? На сколько улучшилась экология?
Для примера, в Москве когда вводили платные парковки их делали чтобы увеличить пропускную способность улиц.
Они в результате подсчитали, средняя скорость по этим участкам увеличилась с 40 км в час до 41 кл в час!
ОДИН КИЛОМЕТР в час после кучи геммороя!
#1791
Отправлено 16.11.2015, 09:59:10
Они в результате подсчитали, средняя скорость по этим участкам увеличилась с 40 км в час до 41 кл в час!
ОДИН КИЛОМЕТР в час после кучи геммороя!
Это офигенный результат. Потому что у меня в городе Алма-Ата в 1998 году средняя по городу была 34 км/ч. В 2005 году моя средняя по городу была 27 км/ч.
поэтому средняя 41 - это очень хорошо. Даже излишне, потому что ограничения 40 почти везде.
#1792
Отправлено 16.11.2015, 10:17:24
Они в результате подсчитали, средняя скорость по этим участкам увеличилась с 40 км в час до 41 кл в час!
ОДИН КИЛОМЕТР в час после кучи геммороя!
Это офигенный результат. Потому что у меня в городе Алма-Ата в 1998 году средняя по городу была 34 км/ч. В 2005 году моя средняя по городу была 27 км/ч.
поэтому средняя 41 - это очень хорошо. Даже излишне, потому что ограничения 40 почти везде.
основная цель выделенных полос увеличение пропускной способности общественного транспорта, а не личного.
то что увеличилась пропускная способность личного - приятный бонус
#1793
Отправлено 16.11.2015, 11:27:29
основная цель выделенных полос увеличение пропускной способности общественного транспорта, а не личного.
то что увеличилась пропускная способность личного - приятный бонус
речь же о парковках? Они улучшили скорость личного транспорта? Потому что полоса автобусная ее вряд ли может улучшить
#1794
Отправлено 16.11.2015, 11:41:29
основная цель выделенных полос увеличение пропускной способности общественного транспорта, а не личного.
то что увеличилась пропускная способность личного - приятный бонус
речь же о парковках? Они улучшили скорость личного транспорта? Потому что полоса автобусная ее вряд ли может улучшить
нет тут речь о выделенке.
Тут такая логика, по выделенке доезжать быстрей, поэтому водители будут пересаживаться на ОТ, и машин на дорогах станет меньше, что позволит увеличить среднюю скорость личного авто. Проблема такой логики, что после того как водитель пересаживается на ОТ, то его место занимает другой водитель и скорость остается почти такой же, как и была до введения выделенки.
Но у нас кстати анализ по Абая делали вроде для ОТ. скорость там на 10 км/ч вроде увеличилась, надо поискать
#1795
Отправлено 16.11.2015, 11:54:47
основная цель выделенных полос увеличение пропускной способности общественного транспорта, а не личного.
то что увеличилась пропускная способность личного - приятный бонус
речь же о парковках? Они улучшили скорость личного транспорта? Потому что полоса автобусная ее вряд ли может улучшить
нет тут речь о выделенке.
Тут такая логика, по выделенке доезжать быстрей, поэтому водители будут пересаживаться на ОТ, и машин на дорогах станет меньше, что позволит увеличить среднюю скорость личного авто. Проблема такой логики, что после того как водитель пересаживается на ОТ, то его место занимает другой водитель и скорость остается почти такой же, как и была до введения выделенки.
Но у нас кстати анализ по Абая делали вроде для ОТ. скорость там на 10 км/ч вроде увеличилась, надо поискать
Это всё слова.
Где цифры? Сколько пересело и т.д. Читайте внимательно а не только то что нравиться.
#1796
Отправлено 16.11.2015, 11:54:52
основная цель выделенных полос увеличение пропускной способности общественного транспорта, а не личного.
то что увеличилась пропускная способность личного - приятный бонус
речь же о парковках? Они улучшили скорость личного транспорта? Потому что полоса автобусная ее вряд ли может улучшить
нет тут речь о выделенке.
Тут такая логика, по выделенке доезжать быстрей, поэтому водители будут пересаживаться на ОТ, и машин на дорогах станет меньше, что позволит увеличить среднюю скорость личного авто. Проблема такой логики, что после того как водитель пересаживается на ОТ, то его место занимает другой водитель и скорость остается почти такой же, как и была до введения выделенки.
Но у нас кстати анализ по Абая делали вроде для ОТ. скорость там на 10 км/ч вроде увеличилась, надо поискать
Это всё слова.
Где цифры? Сколько пересело и т.д. Читайте внимательно а не только то что нравиться.
#1797
Отправлено 16.11.2015, 11:56:34
Они в результате подсчитали, средняя скорость по этим участкам увеличилась с 40 км в час до 41 кл в час!
ОДИН КИЛОМЕТР в час после кучи геммороя!
Это офигенный результат. Потому что у меня в городе Алма-Ата в 1998 году средняя по городу была 34 км/ч. В 2005 году моя средняя по городу была 27 км/ч.
поэтому средняя 41 - это очень хорошо. Даже излишне, потому что ограничения 40 почти везде.
Читайте внимательно, с 40 до 41. Не с 27 до 41.
И не по всему городу а там где ввели платные парковки.
#1798
Отправлено 16.11.2015, 12:05:37
нет тут речь о выделенке.
Тут такая логика, по выделенке доезжать быстрей, поэтому водители будут пересаживаться на ОТ, и машин на дорогах станет меньше, что позволит увеличить среднюю скорость личного авто. Проблема такой логики, что после того как водитель пересаживается на ОТ, то его место занимает другой водитель и скорость остается почти такой же, как и была до введения выделенки.
Но у нас кстати анализ по Абая делали вроде для ОТ. скорость там на 10 км/ч вроде увеличилась, надо поискать
В исходном посте, на который я писал asr, было про парковки в Москве. Они увеличили скорость личного транспорта, по мнению кого-то там.
А про нас я не уверен, что скорость личного транспорта по Абая увеличилась.
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 16.11.2015, 12:09:10
#1799
Отправлено 16.11.2015, 12:07:34
Это всё слова.
Где цифры? Сколько пересело и т.д. Читайте внимательно а не только то что нравиться.
пока управление пассажирского транспорта в Алматы дает только то, что добираться по Абая ОТ стало на 15-18% быстрей, чем до введения спец. полос, что уже хорошо.
#1800
Отправлено 16.11.2015, 12:08:40
Они в результате подсчитали, средняя скорость по этим участкам увеличилась с 40 км в час до 41 кл в час!
ОДИН КИЛОМЕТР в час после кучи геммороя!
Это офигенный результат. Потому что у меня в городе Алма-Ата в 1998 году средняя по городу была 34 км/ч. В 2005 году моя средняя по городу была 27 км/ч.
поэтому средняя 41 - это очень хорошо. Даже излишне, потому что ограничения 40 почти везде.
Читайте внимательно, с 40 до 41. Не с 27 до 41.
И не по всему городу а там где ввели платные парковки.
Вам аналогичная рекомендация, читать внимательно и стараться понять собеседника.
увеличение на один километр в час - это большое достижение. Потому что обычно со временем идет только уменьшение средней скорости передвижения по городу. В доказательство своих слов про уменьшения я привел свои собственные данные бортового компьютера о средней скорости моего передвижения по Алма-Ате. У меня за 7 лет уменьшилась скорость на 7 км/ч. А там - за год не уменьшилась, а увеличилась. Значит эффект точно есть и хороший.
Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса
Общие форумы →
Общий →
Магазин Chudo Price в Алматыобзор магазина Автор: Mail-MAN, 18.04.2022, 21:27 алматы, магазин, чудо прайс |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Наурыз в Алматы. Как люди гуляютпрошлись по Алматы - записали видео Автор: Mail-MAN, 22.03.2022, 12:20 наурыз, алматы, 2022 |
|
|||
Барахолка →
Куплю →
Недвижимость →
Сниму гараж (для мотоцикла), поближе к Тастаку, на долгий срок10000 тг в месяц Автор: -Kaizer-, 18.03.2022, 09:08 гараж, аренда, сниму гараж и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Компьютеры и периферия →
Canon imageFormula DR-C225W IIОтдам за 70 000 тенге сейчас стоит 160 000 Автор: Hecntv, 14.02.2022, 00:31 cканер, canon imageformula и 3 еще... |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Фестиваль роботов в АлматыПобывали - записали видео - если кто не был, можно просто видео посмотреть. Автор: Mail-MAN, 12.02.2022, 20:46 роботы, фестиваль, алматы |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0