Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#981
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

Где расписание общественного транспорта?

Много где, например здесь:
http://transport-alm...ransport/routes
А вот здесь планер маршрутов как в Европах, ничем не хуже:
http://wikiroutes.info/almaty
Также вы можете скачать и мобильные приложения.
А еще, вы наверняка не знаете, в городе есть остановки, где установлено табло, на котором показывает какой маршрут и через сколько минут подъедет.
Так что не надо говорить, что вообще ничего не делается. Просто вы не в курсе и не интересуетесь этим вопросом. ;)

 

 http://transport-alm...ransport/routes
Давно меня так никто не смешил! :lol:  :lol:  :lol:
19 автобус 6 микрорайон ВИРГ 5 час  50 24 час  00 7 мин. Электротранс Сервис Саина 18.

Zombie Вас призраки посетили?  19-го автобуса не уже лет 10-15, а по вашим данным все маршруты с 6-ти утра до полуночи ездят.

Давайте, где нить так в 21 час съездите куда нибудь. Бог в помощь.



#982
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Давно меня так никто не смешил! :lol: :lol: :lol: 19 автобус 6 микрорайон ВИРГ 5 час 50 24 час 00 7 мин. Электротранс Сервис Саина 18.

По этим вопросам не ко мне, а к администрации сайта. Да, в интернете бывает много неточной информации.

Вас призраки посетили? 19-го автобуса не уже лет 10-15

Серьезно? А это что:

http://wikiroutes.in...aty?routes=1981

Но тут тоже не полная информация. Где-то я видел поточнее. Если вам очень нужно, то сумеете нагуглить.

Давайте, где нить так в 21 час съездите куда нибудь. Бог в помощь.

Да я то съезжу, метро до 23:30 работает. Если буду ездить на автобусах, то узнаю и их график движения.



#983
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

развязки только портят город и делают его уродливым. нужно больше пешеходных зон, больше общественного транспорта и приоритета для него

И побольше платных парковок с паркоматами, как в Европе. Если кто-то хочет возить свою задницу в офис на жыпе, то почему другие должны дышать его выхлопами и обходить его сарай, запаркованный на тротуаре?
А еще можно пробовать тот эксперимент с четными и не четными номерами.
Но даже это не спасет.

 

 

 

А дустом-то, дустом пробовали?

 

А еще можно начать обстрел города Градами и Гиацинтами. Тогда через пару недель в городе останется десятка три машин. Или мы все еще про организацию движения?


  • 0

#984
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

 

развязки только портят город и делают его уродливым.

нужно больше пешеходных зон, больше общественного транспорта и приоритета для него

 

 

... и как можно меньше работающих горожан. Работающим людям пешеходные зоны зачем? Им после работы домой попасть побыстрее. А не гулять и ворон считать.

 

Больше общественного транспорта для чего? По пешеходным зонам людей гонять? Дорог-то остается то же самое количество. новые не добавляются (в центре). Там сделаем пешеходную зону, тут ОТ пустим в отдельной полосе. Все. Дороги кончились. 

 

Проще на въезде в город поставить шлагбаум и за въезд брать 5000 тенге. Пробки кончатся, я Вас уверяю.

 

 

Так, вы случайно не заметили, что в городе нет обособленных офисных зон и что офисы соседствуют с жилыми кварталами, а часто даже находятся в жилых зданиях?

Даже те же офисные работники любят в обед гулять по парковым зонам.

 

 

я не знаю сколько вам лет, но после работы не все идут домой.

 

посмотрите кабаки, кинотеатры, парки везде народу полно.

у меня офис около парковой зоны, мне в кайф в обед прогуляться. пешеходные зоны нужны

когда сына не надо в садик, тоже пешком гуляю - кайф же.

сейчас семья на дачу уехала - я два дня смогу на велосипеде на работу ездить, после работы в горы скатать можно. жизнь нечто большее чем работа и дом.

 

 

не все. Но как не зайду в кабак - там "туристы" из сопредельных сельских округов. Чаще с номером 13. Ну иногда бывают и из 01.

В парках много людей. Пока сезон отпусков. 

Пешеходные зоны нужны. Но там, где люди живут а не работают. И надо научиться разделять места работы и места обитания. Тогда станет проще с транспортом

И у меня семья уехала :). Я еще пару недель могу после работы спокойно спать. Что такое жизнь, Вы будете говорить внукам :). И если Вы правильно поняли ее, то внуки будут слушать с благодарностью. :)

 

 

Опять же, не думайте, что все живут на окраинах, а работают в центре. Люди живут по всему городу и пешеходные зоны нужны везде.


  • 0

#985
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Даже те же офисные работники любят в обед гулять по парковым зонам.

офисные работники в обед любят на лавочке, в ближайшем с офисом дворе, семечки щелкать да курить и все вокруг загаживать... в офисе же нельзя, корпоративная этика...

квадрат улиц Гоголя, Мира, Октябрьская, Дзержинского....


  • 3

#986
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Но тут тоже не полная информация. Где-то я видел поточнее.

Zombie не нужно тужиться, нет в Алматы достойного общественного транспорта.

Вэлкам утром на Абая/Момыш-Улы, Саина/Комсомольская и вперед в город, посмотрим что вы скажете после первой поездки.

То же после 20.00 - 20.30 из города, назад, просим проверить, или ножками или такси.

И я думаю, что ваше мнение об ОТ изменится на противоположное.


  • 4

#987
Vityai77

Vityai77
  • Постоялец
  • 318 сообщений

 

попробуйте сейчас (лето, время каникул и отпусков) вечером проехать по Абая от Гагарина до Момышулы- по мне так это равносильно запрету.

Нет, не равносильно. Дорога открыта. Не нравится скорость на ней - есть другие дороги.

 

 

И не надо про общественный транспорт говорить, в моем случае не вариант-живу за городом (теперь наурызбайский район) и тупо в наши "маршрутки" со своим ростом в них не влазию.

Отговорки. Мне тоже много чего не нравится в ОТ в данный момент. Но тут просто нет выбора - либо наклоняешь голову в маршрутке, либо стоишь в пробке. Подгонять условия под ваши нужды никто не будет.

 

Какие отговорки. Вы еще скажите нафига высоким вырос- я вон маленький и везде пролезаю. Ветка называется Авто, и здесь нужно говорить о том что нас-автолюбителей в очередной раз нагнули.

Нет смысла писать что нужен ОТ нормальный-но его же нет, и пока его нет приходится ездить на авто. И вместо того, чтобы комплексно решать проблему наша мэрия тупо выбрала самый легкий путь -автоматический делающий много проблем людям на авто и реально нифига не решающий- разгрузка одной улицы не есть решение транспортной проблемы города.

И СИЛЬНО несогласен про Подгонять условия под ваши нужды никто не будет- эти люди сидят и пилят бюджет собранный на мои (твои, ваши... всех) налоги и обязаны подгонять условия под нужды людей (я не один в таком положении-целые спальные районы на работу ездят) а не под свои. Мы же тут говорим о том, как должно быть. И то что они сделали с выделенкой на Абая, это  очередной непрофесионализм со стороны местячкогого акимата в котором работают только "родственные души" с купленным образованием.


Сообщение отредактировал Vityai77: 12.06.2015, 08:50:08

  • 2

#988
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Zombie не нужно тужиться, нет в Алматы достойного общественного транспорта.

Есть. Метро. Про автобусы я не говорил, что это нормальный ОТ. Я и сам ими не пользуюсь и не планирую в ближайшее время. Я лишь говорю, что работа в этом направлении ведется и я это вижу.

Давайте тупо сравним как было раньше и как стало сейчас.

Раньше: В часы пик людям приходилось либо прятаться от автобуса за остановкой, либо ловить его между остановками, иногда пробегая приличную дистанцию. Они были перегружены и тупо останавливались между остановок. Влезть в автобус часто было нереально. Комфорт Лиазов и Икарусов (как бы их тут тепло не вспоминали) явно не дотягивал до комфорта Ютонгов. Таблички на остановках, старые, желтые и облезлые висели чисто номинально и нифига не значили. Ситуацию частично исправили коммерческие рейсы в 90-х, но и они по сути были гуамном, чуть лучше, но заметно дороже.

Сейчас: Сейчас почти все старые косяки исправлены, плюс появилась куча новых фич типа табло на остановках, интерактивной карты и планеров маршрута в интернете. Но! Появился другой косяк, который губит всё на корню - за рулем исключительно обезьяны, которых даже на трактор сажать опасно.

Я считаю, что если штат привести в порядок, то ситуация изменится кардинально.

Вэлкам утром на Абая/Момыш-Улы, Саина/Комсомольская и вперед в город, посмотрим что вы скажете после первой поездки.

С Абая-Момыш-улы я пешком дойду до станции Москва и уеду на сидячем месте.



#989
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Ветка называется Авто, и здесь нужно говорить о том что нас-автолюбителей в очередной раз нагнули.

Не, это вас нагнули. Автолюбители это не единая кагорта, они все разные. ;)

Нет смысла писать что нужен ОТ нормальный-но его же нет, и пока его нет приходится ездить на авто. И вместо того, чтобы комплексно решать проблему наша мэрия тупо выбрала самый легкий путь -автоматический делающий много проблем людям на авто и реально нифига не решающий- разгрузка одной улицы не есть решение транспортной проблемы города.

Хорошо. Ваши предложения как всё улучшить? Только учите пожелания всех горожан. Мне например сильно мешает толпа авто, даже ездить на авто, из-за вас никуда не проедешь без пробок.

эти люди сидят и пилят бюджет собранный на мои (твои, ваши... всех) налоги и обязаны подгонять условия под нужды людей (я не один в таком положении-целые спальные районы на работу ездят) а не под свои.

Все не угодишь. Давайте вообще уберем общественный транспорт. Вам наверняка идея понравится. А не автолюбителям она сильно не понравится. Вот выделили полосу - автолюбители сразу взвыли. А те, кто пользуется ОТ - они рады. Как вы хотите всем угодить?



#990
Vityai77

Vityai77
  • Постоялец
  • 318 сообщений

1. Я тут почитал из какой когорты вы автолюбитель (Да я то съезжу, метро до 23:30 работает....С Абая-Момыш-улы я пешком дойду до станции Москва и уеду на сидячем месте.) ;) . Если у Вас есть возможность ездить на нормальном, а нормальное в нашем городе только метро ИМХО, я очень рад за вас-многие мои друзья тоже перешли в разряд пешеходов после его запуска. А что делать остальным? Идти в мороз или под дождем с Момыш-улы до Правды с ребенком-то еще удовольствие.

2. Сделать нормальный контроль за водителями (как раньше только со стажем, поставить трэкеры для контроля их скорости и выполнения ПДД, закупить нормальные автобусы (деньги есть- вместо зеленых велосипедистов, оплаты консультационных услуг по велоджорожкам, проведения непонятных мероприятий и олимпиады), сделать Сатпаева и Джандосова односторонними. Начать акимату работать.

3. Вы не согласны что должны учитываться интересы всех горожан? У всех задач можно найти решения (компромисы) которые могут устроить обе стороны. Мне совсем не нравится идея отмены ОТ и об этом я написал. Я за то чтобы ОТ был цивилизованным а не как сейчас (слов нет одни слюни и те матерные).

И кстати вы сравниваете с 90-ми. Разница в том, что в большинстве своем люди купили машины чтобы, как вы говорите не  ловить его между остановками, иногда пробегая приличную дистанцию, а в то время совсем не многие могли себе это позволить.


Сообщение отредактировал Vityai77: 12.06.2015, 10:01:44

  • 1

#991
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Идти в мороз или под дождем с Момыш-улы до Правды с ребенком-то еще удовольствие.

Проблема в том, что люди у нас разучились ходить пешком! 

Мороз, дождь, дети - это все отмазки!


  • 0

#992
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений
Сейчас: Сейчас почти все старые косяки исправлены, плюс появилась куча новых фич типа табло на остановках, интерактивной карты и планеров маршрута в интернете. Но! Появился другой косяк, который губит всё на корню - за рулем исключительно обезьяны, которых даже на трактор сажать опасно. Я считаю, что если штат привести в порядок, то ситуация изменится кардинально.

 

Согласен!

И еще, для водителей автобусов законодательно в разы увеличить штрафы за нарушение. Да так увеличить что при нарушении полгода он бы вхолостую работал.

Мало того что он управляет средством более повышеной опасности чем легковой автомобиль, так еще и людей перевозит.

Вот тогда они как огня боятся будут штрафов.

Наказание водителей автобусов должно отличатся 


Сообщение отредактировал _OmeN_: 12.06.2015, 10:11:35

  • 0

#993
Vityai77

Vityai77
  • Постоялец
  • 318 сообщений

 

Идти в мороз или под дождем с Момыш-улы до Правды с ребенком-то еще удовольствие.

Проблема в том, что люди у нас разучились ходить пешком! 

Мороз, дождь, дети - это все отмазки!

 

А можно поподробнее -с каких пор дети отмазками стали?

Устал уже объяснять- живу от Альфараби 4 км. (после местной школы только дворниками можно устраиваться)  доехать на ОТ до школы не вариант, тем более с детьми (раздавят нах... в маршрутке). Была бы стоянка на въезде в город, на которой можно оставить машину и поехать на НОРМАЛЬНОМ ОТ, с удовольствием воспользовался бы, но нету ни стоянки ни нормального ОТ. И не думаю что я один тут такой. Раньше жил в Рашке, там на въезде в столицу оставлял машину и дальше на метро ездил.

Кстати для ненавистников Внедорожников- езжу на нем, так как зимой (Шипы-тоже можете поглумиться что асфальт стираю ;) , но только они дают уверенность в безопасности моих любимых при спуске 3-х тонной машины с горы) по поселку на легковой страшно ездить. А после снега вообще не выедешь.


  • 2

#994
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Давайте тупо сравним как было раньше и как стало сейчас.

Раньше: В часы пик людям приходилось либо прятаться от автобуса за остановкой, либо ловить его между остановками, иногда пробегая приличную дистанцию. Они были перегружены и тупо останавливались между остановок. Влезть в автобус часто было нереально. Комфорт Лиазов и Икарусов (как бы их тут тепло не вспоминали) явно не дотягивал до комфорта Ютонгов.

 

Сейчас: Сейчас почти все старые косяки исправлены, плюс появилась куча новых фич типа табло на остановках, интерактивной карты и планеров маршрута в интернете.

Кое что конечно делается, но вопрос стоит ли сделанное вложенных денег?

 

По Икарусам и Ютонгам не соглашусь. Чего действительно не хватает на магистральных маршрутах - это вместительных автобусов. Пример - в час пик все маршруты "прямо по Толеби". Даже трамваи с 3-4 посадочными дверьми забиты, а однодверные ютонги вообще ужас. + "передайте на билетик".

 

Табло? Интересно где оно на Абая-Момышулы ) Или на Центральном стадионе? Единой современной системы навигации можно сказать что НЕТ. Вспомните хотя-бы схемы маршрута как выглядят в автобусах. Их до сих пор от руки рисуют??? Элементарная безграмотность руководства. "А и так пойдет..." 


  • 1

#995
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Если у Вас есть возможность ездить на нормальном, а нормальное в нашем городе только метро ИМХО, я очень рад за вас-многие мои друзья тоже перешли в разряд пешеходов после его запуска.

Спасибо! Я тоже рад.

Идти в мороз или под дождем с Момыш-улы до Правды с ребенком-то еще удовольствие.

Не надо идти с ребенком в мороз или дождь такое расстояние. Для этого есть машины. Пользуйтесь. Я вам своей машиной не мешаю, мешают ваши соседи, которые свою задницу в офис везут.

Я за то чтобы ОТ был цивилизованным а не как сейчас

А кто против? Кроме владельцев автопарков и обезьян за рулем автобусов.

И кстати вы сравниваете с 90-ми.

Не, я сравниваю с 80-ми. В 90-е чуток полегче стало, как раз когда коммерческие маршруты по рублю появились. Уже стало можно уехать с остановки.

Разница в том, что в большинстве своем люди купили машины чтобы, как вы говорите не  ловить его между остановками, иногда пробегая приличную дистанцию, а в то время совсем не многие могли себе это позволить.

Именно так. И это было здорово. Даже в 5-6  вечера я доезжал до дома в микрах из центра минут за 10. Виляя между огромных ям по дороге без какой-либо разметки, но доезжал быстро. Машина реально давала свободу и сильно облегчала жизнь во всех ситуациях. Но это было очень давно. Всё кончилось около 15 лет назад со второй волной дешевых криворулек из Японии - в городе стали появляться пробки.

В общем-то я и сейчас считаю, что теоретически комфортный автомобиль с кондиционером лучше любого ОТ. Но это в теории. На практике - это слишком долго, слишком нервно и большие проблемы с парковкой. Поэтому часто метро лучше - кондиционер есть, проезд дешевый, быстро, без нервов. Но за это приходится жертвовать комфортом.



#996
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

А можно поподробнее -с каких пор дети отмазками стали?

 

Устал уже объяснять- живу от Альфараби 4 км. (после местной школы только дворниками можно устраиваться)  доехать на ОТ до школы не вариант, тем более с детьми (раздавят нах... в маршрутке). Была бы стоянка на въезде в город, на которой можно оставить машину и поехать на НОРМАЛЬНОМ ОТ, с удовольствием воспользовался бы, но нету ни стоянки ни нормального ОТ. И не думаю что я один тут такой. Раньше жил в Рашке, там на въезде в столицу оставлял машину и дальше на метро ездил.

Кстати для ненавистников Внедорожников- езжу на нем, так как зимой (Шипы-тоже можете поглумиться что асфальт стираю ;) , но только они дают уверенность в безопасности моих любимых при спуске 3-х тонной машины с горы) по поселку на легковой страшно ездить. А после снега вообще не выедешь.

 

 

Если Вас так категорично все не устраивает, попробуйте начать меняться сами. Переедьте ближе к работе, поменяйте работу ближе к дому и т.д. Вы взрослый человек, не мне Вас учить.

Люди у нас по натуре нытики! Их не устраивает практически все куда не сунься.


  • 0

#997
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Чего действительно не хватает на магистральных маршрутах - это вместительных автобусов.

Возможно. Но это вопрос не ко мне, а к автопаркам.

+ "передайте на билетик".

Это планируют решить в ближайшее время. Обещают поставить систему оплаты как в метро на новых двух станциях (она отличается немного от старых станций).

Табло? Интересно где оно на Абая-Момышулы ) Или на Центральном стадионе?

Наверное не всё сразу, оно еще очень мало где есть. Но уже есть и это радует.

Вспомните хотя-бы схемы маршрута как выглядят в автобусах. Их до сих пор от руки рисуют??? Элементарная безграмотность руководства. "А и так пойдет..." 

Ну вы же прекрасно понимаете, что цель руководства накосить как можно больше капусты любой ценой. Их надо дрючить вместе с теми, кого они водилами нанимают или вообще запретить этот бизнес частникам. 



#998
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

А те, кто пользуется ОТ - они рады. 

Чему? Эксперимент Саина/Толеби - вниз по Абылай хана. Троллейбус №5. Обеденное время. Абая - пустая!!! Время в пути: ровно 50 минут с перекурами водителя "по графику" и принудительной пересадкой на Манаса на троллейбус №6. Если не торопишься, вполне нормально. Сидя, с комфортом. 

А если ускориться? Доезжаем до метро "Москва", метро, любой вниз по Абылай хана. По деньгам 80+80+80. По времени не на много быстрее. Вывод? Проще махнуть рукой до такси и доехать за 20 минут. Еще и самозанятый земляк заработает. 


  • 0

#999
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Если Вас так категорично все не устраивает, попробуйте начать меняться сами. Переедьте ближе к работе, поменяйте работу ближе к дому и т.д. Вы взрослый человек, не мне Вас учить. Люди у нас по натуре нытики! Их не устраивает практически все куда не сунься.

Плюсанул, очень верно написано. Я уже выше писал, что все не угодишь и под каждого подстраиваться никто не будет. Но даже тут государство идет навстречу - вроде планируется программа по переселению спциалистов в северные регионы. Обещают обеспечить работой и жильем. Ну чем не вариант?



#1000
Vityai77

Vityai77
  • Постоялец
  • 318 сообщений

 


 

 

Если Вас так категорично все не устраивает, попробуйте начать меняться сами. Переедьте ближе к работе, поменяйте работу ближе к дому и т.д. Вы взрослый человек, не мне Вас учить.

Люди у нас по натуре нытики! Их не устраивает практически все куда не сунься.

 

 

А вот представьте, меня устраивает как я живу, район где я живу-чистый воздух, нормальные образованные люди вокруг, отсутствие оралманов вокруг. Моя работа тоже полностью устраивает. Даже раньше поездки в школу устраивали в принципе (ничего страшного).

Меня не устраивает что теперь я со школы вместо 30-40 минут, буду 2 часа ехать из-за того, что кому-то работать головой не хочется и тупо людей за быдло считает, да еще и зп с премиями получает.

Я тут вроде все по теме сказал-мое мнение о полосе для ОТ по Абая, причем тут меняться сам? То что вы предлагаете это называется прогнуться и молчать в тряпочку.

А так да, люди нытики у нас :)  согласен.


  • 1



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.