Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#941
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

развязки только портят город и делают его уродливым. нужно больше пешеходных зон, больше общественного транспорта и приоритета для него

И побольше платных парковок с паркоматами, как в Европе. Если кто-то хочет возить свою задницу в офис на жыпе, то почему другие должны дышать его выхлопами и обходить его сарай, запаркованный на тротуаре?



#942
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

развязки только портят город и делают его уродливым. нужно больше пешеходных зон, больше общественного транспорта и приоритета для него

И побольше платных парковок с паркоматами, как в Европе. Если кто-то хочет возить свою задницу в офис на жыпе, то почему другие должны дышать его выхлопами и обходить его сарай, запаркованный на тротуаре?

 

до Европы далеко, а то наделают паркингов как у них с ограничением по высоте въезда 1,5 метра - наши опять будут ругаться.

но в казахстанском сознании почему то твердо сидит, что лучшая городская машина это джип, хоть ты 90% и не выезжаешь на бездорожье



#943
Vityai77

Vityai77
  • Постоялец
  • 318 сообщений

 

 

развязки только портят город и делают его уродливым.

нужно больше пешеходных зон, больше общественного транспорта и приоритета для него

 

1. Правильные развязки украшают город

2. Пешеходные зоны нужны-согласен

3. Последний раз проехал на ОТ сделал основные выводы:

- водители не только ушлепочно водят, но и ведут себя также, пытались хамить (затькнул) курят, постоянно болтают по телефону, "везут дрова"...

- автобусы для нашего климата не подходят (либо кондишены не работают), о совсем старых не говорю

- в чистой одежде/обуви лучше не заходить, выйдешь грязный

........


  • 0

#944
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

3. Последний раз проехал на ОТ сделал основные выводы:

- водители не только ушлепочно водят, но и ведут себя также, пытались хамить (затькнул) курят, постоянно болтают по телефону, "везут дрова"...

- автобусы для нашего климата не подходят (либо кондишены не работают), о совсем старых не говорю

- в чистой одежде/обуви лучше не заходить, выйдешь грязный

........

 

 

так весь ваш третий пункт говорит о том, что ОТ надо развивать, чтобы автобусы были

- с нормальными водителями

 - с кондерами

- чистые

 

плюс еще ходили как в Германии по минутам



#945
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

развязки только портят город и делают его уродливым.

нужно больше пешеходных зон, больше общественного транспорта и приоритета для него

 

 

... и как можно меньше работающих горожан. Работающим людям пешеходные зоны зачем? Им после работы домой попасть побыстрее. А не гулять и ворон считать.

 

Больше общественного транспорта для чего? По пешеходным зонам людей гонять? Дорог-то остается то же самое количество. новые не добавляются (в центре). Там сделаем пешеходную зону, тут ОТ пустим в отдельной полосе. Все. Дороги кончились. 

 

Проще на въезде в город поставить шлагбаум и за въезд брать 5000 тенге. Пробки кончатся, я Вас уверяю.


  • 4

#946
Vityai77

Vityai77
  • Постоялец
  • 318 сообщений

 

 

 

так весь ваш третий пункт говорит о том, что ОТ надо развивать, чтобы автобусы были

- с нормальными водителями

 - с кондерами

- чистые

 

плюс еще ходили как в Германии по минутам

 

 

Согласен, но к сожалению мы пока живем в такой стране где это в ближайшей перспективе непросматривается


  • 0

#947
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

развязки только портят город и делают его уродливым.

нужно больше пешеходных зон, больше общественного транспорта и приоритета для него

 

 

... и как можно меньше работающих горожан. Работающим людям пешеходные зоны зачем? Им после работы домой попасть побыстрее. А не гулять и ворон считать.

 

Больше общественного транспорта для чего? По пешеходным зонам людей гонять? Дорог-то остается то же самое количество. новые не добавляются (в центре). Там сделаем пешеходную зону, тут ОТ пустим в отдельной полосе. Все. Дороги кончились. 

 

Проще на въезде в город поставить шлагбаум и за въезд брать 5000 тенге. Пробки кончатся, я Вас уверяю.

 

я не знаю сколько вам лет, но после работы не все идут домой.

посмотрите кабаки, кинотеатры, парки везде народу полно.

у меня офис около парковой зоны, мне в кайф в обед прогуляться. пешеходные зоны нужны

когда сына не надо в садик, тоже пешком гуляю - кайф же.

сейчас семья на дачу уехала - я два дня смогу на велосипеде на работу ездить, после работы в горы скатать можно. жизнь нечто большее чем работа и дом.



#948
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

ИМХО, решили снять проблемы с общественным транспортом-решайте не ущемляя других автолюбителей в правах.

 

не вижу никаких ущемлений в правах. Ездить же по Абая не запретили.



#949
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

но в казахстанском сознании почему то твердо сидит, что лучшая городская машина это джип, хоть ты 90% и не выезжаешь на бездорожье

Я выше уже писал, что это имеет смысл. Если в зад огромного жыпа влетит даже Камаз, то водитель скорее всего останется жив. 5 метров железа смять не так то просто. Здесь у 90% как минимум куплены права, все они не знают ПДД, не умеют ездить. Жып - это просто мера защиты. Было можно, многие бы и на БТРах ездили.

так весь ваш третий пункт говорит о том, что ОТ надо развивать, чтобы автобусы были

Совершенно согласен. Автобусы сами по себе уже лучше, чем 30 лет назад. Дороги лучше. Маршруты лучше продуманы. Есть интерактивная карта с возможностью рассчитать маршрут онлайн. Осталось в общем-то разобраться собезьянами за рулем и их руководителями.



#950
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Проще на въезде в город поставить шлагбаум и за въезд брать 5000 тенге. Пробки кончатся, я Вас уверяю.

В Лондоне платный въезд приносит свои плоды - желающих просто туда скататься или ездить на работу из пригорода на своем авто стало сильно меньше. Идея явно имеет смысл.



#951
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

... и как можно меньше работающих горожан. Работающим людям пешеходные зоны зачем? Им после работы домой попасть побыстрее. А не гулять и ворон считать.

 

мда, жара чтоли плавит мозги некоторым пользователям. Или это Диабол Троллевич со всех своих ников строчит :faceoff:

 

с учетом этого, наверно наивно уточнять как можно попасть домой в отсутсвие пешеходных зон и тротуаров? где проводить досуг в выходные? с учетом того, что сейчас в Алматы принята концепция пешеходного города так это вообще бредом звучит



#952
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Мне не нравится идея, что я должен ездить по правилам, а мотоциклист - как моча в голову стукнет. В пробках стоим почему? Потом что проехать по своему ряду не можем. А если могли бы протиснуться меж рядами, а это единственный способ проехать сквозь пробку, то не стояли бы. Но этот способ не соответствует ПДД. 
Не знаю откуда у вас такая ненависть и негатив. 

Сории за офф, но например в ПДД нет запрета на движение по полосе 2-х ТС... Нет и все тут. Мотоцикл едет по правилам и вы стоите по правилам... А как вообще у нас? 3 полосная дорога и 5 рядов машин... :D  

А насчет уважения вы лично хотя , бы на велике по правилам прокатитесь поймете.... ;)


  • 3

#953
Vityai77

Vityai77
  • Постоялец
  • 318 сообщений

 

ИМХО, решили снять проблемы с общественным транспортом-решайте не ущемляя других автолюбителей в правах.

 

не вижу никаких ущемлений в правах. Ездить же по Абая не запретили.

 

 

Немного не так выразился, но смысл понятен, попробуйте сейчас (лето, время каникул и отпусков) вечером проехать по Абая от Гагарина до Момышулы- по мне так это равносильно запрету.

И не надо про общественный транспорт говорить, в моем случае не вариант-живу за городом (теперь наурызбайский район) и тупо в наши "маршрутки" со своим ростом в них не влазию.

Сделайте ОТ нормальным половина в него пересядет и я в том числе, а пока что его нет и автомобиль очень многим нужен.

ПЫСЫ. ездил на работу на велике в прошлом году, тут офис переехал, проехался один раз -2 раза чуть не сбили любители обочин на Альфара-би. Так что увольте.


Сообщение отредактировал Vityai77: 11.06.2015, 18:01:16

  • 0

#954
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

я не знаю сколько вам лет, но после работы не все идут домой.

 

посмотрите кабаки, кинотеатры, парки везде народу полно.

у меня офис около парковой зоны, мне в кайф в обед прогуляться. пешеходные зоны нужны

когда сына не надо в садик, тоже пешком гуляю - кайф же.

сейчас семья на дачу уехала - я два дня смогу на велосипеде на работу ездить, после работы в горы скатать можно. жизнь нечто большее чем работа и дом.

 

 

не все. Но как не зайду в кабак - там "туристы" из сопредельных сельских округов. Чаще с номером 13. Ну иногда бывают и из 01.

В парках много людей. Пока сезон отпусков. 

Пешеходные зоны нужны. Но там, где люди живут а не работают. И надо научиться разделять места работы и места обитания. Тогда станет проще с транспортом

И у меня семья уехала :). Я еще пару недель могу после работы спокойно спать. Что такое жизнь, Вы будете говорить внукам :). И если Вы правильно поняли ее, то внуки будут слушать с благодарностью. :)


  • 0

#955
ToGarinZ

ToGarinZ
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

нашли прямо проблему
Вы что сами в правом ряду тошните за автобусом и ломитесь в левый перед каждой остановкой?

Да тогда проблема, но чтоб этого удовольствия не лишили еще, есть много других улиц где можно так делать.

А мне реально жалко людей в автобусах набитых битком, готов пожертвовать 10-15 минутами дополнительно в пробке (пока большей разницы не заметил, в час пик не имею привычки по абая ездить). В автобусе каждая минута на счету, нервы, накапливается еще больше усталости после рабочего дня...


  • 1

#956
top_gear_stig

top_gear_stig
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
может немного не по теме скажу, но все таки. смотрю, в городе автомобилисты стали больше покупать малолитражки (компактные и малообъемные), по правилам ездят чаще, чем 5 лет назад, даже на таких улицах, где 100% нет ни камер ни гаишников, паркуются чаще с умом (не без урода, конечно). и в то же время, ни один из защитников ОТ так и не пошел работать водителем автобуса или другими действиями не попытался изменить ситуацию с ОТ. так получается, что автомобилисты приспосабливаются, а защитники ОТ только кричат на форуме
  • 0

#957
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
попробуйте сейчас (лето, время каникул и отпусков) вечером проехать по Абая от Гагарина до Момышулы- по мне так это равносильно запрету.
 

 

ну так пробки создают ваши собратья-автомобилисты. К ним претензии что проехать сложно



#958
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

попробуйте сейчас (лето, время каникул и отпусков) вечером проехать по Абая от Гагарина до Момышулы- по мне так это равносильно запрету.

Нет, не равносильно. Дорога открыта. Не нравится скорость на ней - есть другие дороги.

И не надо про общественный транспорт говорить, в моем случае не вариант-живу за городом (теперь наурызбайский район) и тупо в наши "маршрутки" со своим ростом в них не влазию.

Отговорки. Мне тоже много чего не нравится в ОТ в данный момент. Но тут просто нет выбора - либо наклоняешь голову в маршрутке, либо стоишь в пробке. Подгонять условия под ваши нужды никто не будет.



#959
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

... и как можно меньше работающих горожан. Работающим людям пешеходные зоны зачем? Им после работы домой попасть побыстрее. А не гулять и ворон считать.

 

мда, жара чтоли плавит мозги некоторым пользователям. Или это Диабол Троллевич со всех своих ников строчит :faceoff:

 

с учетом этого, наверно наивно уточнять как можно попасть домой в отсутсвие пешеходных зон и тротуаров? где проводить досуг в выходные? с учетом того, что сейчас в Алматы принята концепция пешеходного города так это вообще бредом звучит

 

 

Есть некий остров в море. Размером с наш город. Чуть побольше. Я там ездил на машине. Даже в магазин за 700 метров. Потому что там не предусмотрены тротуары. Там есть несколько районов вообще без тротуаров. В принципе. 

И это - курорт. Где ОЧЕНЬ много отдыхающих. Да, там есть пяток улочек пешеходных, да там есть пара тротуаров в особо людных местах. Но и все. Я попробовал там походить пешком. Страшно. На машине - нет. Не страшно. Вот я и попадал домой прямо на машине. И в магазин. И в разные конторы по делам. Странно было видеть, как вокруг крупных отелей пешеходные зоны были помечены табличками "Только для постояльцев отеля". И отельные вахтеры вежливо просили покинуть территорию. То есть ходить по проезжей части предлагалось. А страшно - шо пензес.

И там я не видел ни одной выделенной полосы для ОТ. Да и ваще с ОТ там все плохо. Даже с такси.

 

Концепция пешеходного города хороша для Агадыря или Мойынты. Но не для Алма-Аты


  • 0

#960
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Есть некий остров в море. Размером с наш город.

 

причем тут наш город и остров, курорт





Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.