Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?
#32472578
Отправлено 18.06.2015, 19:04:27
Закреплено
Вот тут вроде все подробно разжевали:
http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html
Предлагаю закрепить ссылку.
#36474171
Отправлено 28.05.2021, 16:27:08
Закреплено
ВНИМАНИЕ
Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.
Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.
Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13
#941
Отправлено 11.06.2015, 17:35:29
развязки только портят город и делают его уродливым. нужно больше пешеходных зон, больше общественного транспорта и приоритета для него
И побольше платных парковок с паркоматами, как в Европе. Если кто-то хочет возить свою задницу в офис на жыпе, то почему другие должны дышать его выхлопами и обходить его сарай, запаркованный на тротуаре?
#942
Отправлено 11.06.2015, 17:38:42
развязки только портят город и делают его уродливым. нужно больше пешеходных зон, больше общественного транспорта и приоритета для негоИ побольше платных парковок с паркоматами, как в Европе. Если кто-то хочет возить свою задницу в офис на жыпе, то почему другие должны дышать его выхлопами и обходить его сарай, запаркованный на тротуаре?
до Европы далеко, а то наделают паркингов как у них с ограничением по высоте въезда 1,5 метра - наши опять будут ругаться.
но в казахстанском сознании почему то твердо сидит, что лучшая городская машина это джип, хоть ты 90% и не выезжаешь на бездорожье
#943
Отправлено 11.06.2015, 17:39:26
развязки только портят город и делают его уродливым.
нужно больше пешеходных зон, больше общественного транспорта и приоритета для него
1. Правильные развязки украшают город
2. Пешеходные зоны нужны-согласен
3. Последний раз проехал на ОТ сделал основные выводы:
- водители не только ушлепочно водят, но и ведут себя также, пытались хамить (затькнул) курят, постоянно болтают по телефону, "везут дрова"...
- автобусы для нашего климата не подходят (либо кондишены не работают), о совсем старых не говорю
- в чистой одежде/обуви лучше не заходить, выйдешь грязный
........
#944
Отправлено 11.06.2015, 17:41:48
3. Последний раз проехал на ОТ сделал основные выводы:
- водители не только ушлепочно водят, но и ведут себя также, пытались хамить (затькнул) курят, постоянно болтают по телефону, "везут дрова"...
- автобусы для нашего климата не подходят (либо кондишены не работают), о совсем старых не говорю
- в чистой одежде/обуви лучше не заходить, выйдешь грязный
........
так весь ваш третий пункт говорит о том, что ОТ надо развивать, чтобы автобусы были
- с нормальными водителями
- с кондерами
- чистые
плюс еще ходили как в Германии по минутам
#945
Отправлено 11.06.2015, 17:42:48
развязки только портят город и делают его уродливым.
нужно больше пешеходных зон, больше общественного транспорта и приоритета для него
... и как можно меньше работающих горожан. Работающим людям пешеходные зоны зачем? Им после работы домой попасть побыстрее. А не гулять и ворон считать.
Больше общественного транспорта для чего? По пешеходным зонам людей гонять? Дорог-то остается то же самое количество. новые не добавляются (в центре). Там сделаем пешеходную зону, тут ОТ пустим в отдельной полосе. Все. Дороги кончились.
Проще на въезде в город поставить шлагбаум и за въезд брать 5000 тенге. Пробки кончатся, я Вас уверяю.
#946
Отправлено 11.06.2015, 17:44:01
так весь ваш третий пункт говорит о том, что ОТ надо развивать, чтобы автобусы были
- с нормальными водителями
- с кондерами
- чистые
плюс еще ходили как в Германии по минутам
Согласен, но к сожалению мы пока живем в такой стране где это в ближайшей перспективе непросматривается
#947
Отправлено 11.06.2015, 17:47:19
развязки только портят город и делают его уродливым.
нужно больше пешеходных зон, больше общественного транспорта и приоритета для него
... и как можно меньше работающих горожан. Работающим людям пешеходные зоны зачем? Им после работы домой попасть побыстрее. А не гулять и ворон считать.
Больше общественного транспорта для чего? По пешеходным зонам людей гонять? Дорог-то остается то же самое количество. новые не добавляются (в центре). Там сделаем пешеходную зону, тут ОТ пустим в отдельной полосе. Все. Дороги кончились.
Проще на въезде в город поставить шлагбаум и за въезд брать 5000 тенге. Пробки кончатся, я Вас уверяю.
я не знаю сколько вам лет, но после работы не все идут домой.
посмотрите кабаки, кинотеатры, парки везде народу полно.
у меня офис около парковой зоны, мне в кайф в обед прогуляться. пешеходные зоны нужны
когда сына не надо в садик, тоже пешком гуляю - кайф же.
сейчас семья на дачу уехала - я два дня смогу на велосипеде на работу ездить, после работы в горы скатать можно. жизнь нечто большее чем работа и дом.
#949
Отправлено 11.06.2015, 17:50:45
но в казахстанском сознании почему то твердо сидит, что лучшая городская машина это джип, хоть ты 90% и не выезжаешь на бездорожье
Я выше уже писал, что это имеет смысл. Если в зад огромного жыпа влетит даже Камаз, то водитель скорее всего останется жив. 5 метров железа смять не так то просто. Здесь у 90% как минимум куплены права, все они не знают ПДД, не умеют ездить. Жып - это просто мера защиты. Было можно, многие бы и на БТРах ездили.
так весь ваш третий пункт говорит о том, что ОТ надо развивать, чтобы автобусы были
Совершенно согласен. Автобусы сами по себе уже лучше, чем 30 лет назад. Дороги лучше. Маршруты лучше продуманы. Есть интерактивная карта с возможностью рассчитать маршрут онлайн. Осталось в общем-то разобраться собезьянами за рулем и их руководителями.
#950
Отправлено 11.06.2015, 17:53:09
Проще на въезде в город поставить шлагбаум и за въезд брать 5000 тенге. Пробки кончатся, я Вас уверяю.
В Лондоне платный въезд приносит свои плоды - желающих просто туда скататься или ездить на работу из пригорода на своем авто стало сильно меньше. Идея явно имеет смысл.
#951
Отправлено 11.06.2015, 17:53:21
... и как можно меньше работающих горожан. Работающим людям пешеходные зоны зачем? Им после работы домой попасть побыстрее. А не гулять и ворон считать.
мда, жара чтоли плавит мозги некоторым пользователям. Или это Диабол Троллевич со всех своих ников строчит
с учетом этого, наверно наивно уточнять как можно попасть домой в отсутсвие пешеходных зон и тротуаров? где проводить досуг в выходные? с учетом того, что сейчас в Алматы принята концепция пешеходного города так это вообще бредом звучит
#952
Отправлено 11.06.2015, 17:55:50
Мне не нравится идея, что я должен ездить по правилам, а мотоциклист - как моча в голову стукнет. В пробках стоим почему? Потом что проехать по своему ряду не можем. А если могли бы протиснуться меж рядами, а это единственный способ проехать сквозь пробку, то не стояли бы. Но этот способ не соответствует ПДД.Не знаю откуда у вас такая ненависть и негатив.
Сории за офф, но например в ПДД нет запрета на движение по полосе 2-х ТС... Нет и все тут. Мотоцикл едет по правилам и вы стоите по правилам... А как вообще у нас? 3 полосная дорога и 5 рядов машин...
А насчет уважения вы лично хотя , бы на велике по правилам прокатитесь поймете....
#953
Отправлено 11.06.2015, 17:57:21
ИМХО, решили снять проблемы с общественным транспортом-решайте не ущемляя других автолюбителей в правах.
не вижу никаких ущемлений в правах. Ездить же по Абая не запретили.
Немного не так выразился, но смысл понятен, попробуйте сейчас (лето, время каникул и отпусков) вечером проехать по Абая от Гагарина до Момышулы- по мне так это равносильно запрету.
И не надо про общественный транспорт говорить, в моем случае не вариант-живу за городом (теперь наурызбайский район) и тупо в наши "маршрутки" со своим ростом в них не влазию.
Сделайте ОТ нормальным половина в него пересядет и я в том числе, а пока что его нет и автомобиль очень многим нужен.
ПЫСЫ. ездил на работу на велике в прошлом году, тут офис переехал, проехался один раз -2 раза чуть не сбили любители обочин на Альфара-би. Так что увольте.
Сообщение отредактировал Vityai77: 11.06.2015, 18:01:16
#954
Отправлено 11.06.2015, 18:00:37
я не знаю сколько вам лет, но после работы не все идут домой.
посмотрите кабаки, кинотеатры, парки везде народу полно.
у меня офис около парковой зоны, мне в кайф в обед прогуляться. пешеходные зоны нужны
когда сына не надо в садик, тоже пешком гуляю - кайф же.
сейчас семья на дачу уехала - я два дня смогу на велосипеде на работу ездить, после работы в горы скатать можно. жизнь нечто большее чем работа и дом.
не все. Но как не зайду в кабак - там "туристы" из сопредельных сельских округов. Чаще с номером 13. Ну иногда бывают и из 01.
В парках много людей. Пока сезон отпусков.
Пешеходные зоны нужны. Но там, где люди живут а не работают. И надо научиться разделять места работы и места обитания. Тогда станет проще с транспортом
И у меня семья уехала . Я еще пару недель могу после работы спокойно спать. Что такое жизнь, Вы будете говорить внукам . И если Вы правильно поняли ее, то внуки будут слушать с благодарностью.
#955
Отправлено 11.06.2015, 18:01:20
нашли прямо проблему
Вы что сами в правом ряду тошните за автобусом и ломитесь в левый перед каждой остановкой?
Да тогда проблема, но чтоб этого удовольствия не лишили еще, есть много других улиц где можно так делать.
А мне реально жалко людей в автобусах набитых битком, готов пожертвовать 10-15 минутами дополнительно в пробке (пока большей разницы не заметил, в час пик не имею привычки по абая ездить). В автобусе каждая минута на счету, нервы, накапливается еще больше усталости после рабочего дня...
#956
Отправлено 11.06.2015, 18:02:33
#958
Отправлено 11.06.2015, 18:03:13
попробуйте сейчас (лето, время каникул и отпусков) вечером проехать по Абая от Гагарина до Момышулы- по мне так это равносильно запрету.
Нет, не равносильно. Дорога открыта. Не нравится скорость на ней - есть другие дороги.
И не надо про общественный транспорт говорить, в моем случае не вариант-живу за городом (теперь наурызбайский район) и тупо в наши "маршрутки" со своим ростом в них не влазию.
Отговорки. Мне тоже много чего не нравится в ОТ в данный момент. Но тут просто нет выбора - либо наклоняешь голову в маршрутке, либо стоишь в пробке. Подгонять условия под ваши нужды никто не будет.
#959
Отправлено 11.06.2015, 18:09:40
... и как можно меньше работающих горожан. Работающим людям пешеходные зоны зачем? Им после работы домой попасть побыстрее. А не гулять и ворон считать.
мда, жара чтоли плавит мозги некоторым пользователям. Или это Диабол Троллевич со всех своих ников строчит
с учетом этого, наверно наивно уточнять как можно попасть домой в отсутсвие пешеходных зон и тротуаров? где проводить досуг в выходные? с учетом того, что сейчас в Алматы принята концепция пешеходного города так это вообще бредом звучит
Есть некий остров в море. Размером с наш город. Чуть побольше. Я там ездил на машине. Даже в магазин за 700 метров. Потому что там не предусмотрены тротуары. Там есть несколько районов вообще без тротуаров. В принципе.
И это - курорт. Где ОЧЕНЬ много отдыхающих. Да, там есть пяток улочек пешеходных, да там есть пара тротуаров в особо людных местах. Но и все. Я попробовал там походить пешком. Страшно. На машине - нет. Не страшно. Вот я и попадал домой прямо на машине. И в магазин. И в разные конторы по делам. Странно было видеть, как вокруг крупных отелей пешеходные зоны были помечены табличками "Только для постояльцев отеля". И отельные вахтеры вежливо просили покинуть территорию. То есть ходить по проезжей части предлагалось. А страшно - шо пензес.
И там я не видел ни одной выделенной полосы для ОТ. Да и ваще с ОТ там все плохо. Даже с такси.
Концепция пешеходного города хороша для Агадыря или Мойынты. Но не для Алма-Аты
Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса
Общие форумы →
Общий →
Магазин Chudo Price в Алматыобзор магазина Автор: Mail-MAN, 18.04.2022, 21:27 алматы, магазин, чудо прайс |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Наурыз в Алматы. Как люди гуляютпрошлись по Алматы - записали видео Автор: Mail-MAN, 22.03.2022, 12:20 наурыз, алматы, 2022 |
|
|||
Барахолка →
Куплю →
Недвижимость →
Сниму гараж (для мотоцикла), поближе к Тастаку, на долгий срок10000 тг в месяц Автор: -Kaizer-, 18.03.2022, 09:08 гараж, аренда, сниму гараж и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Компьютеры и периферия →
Canon imageFormula DR-C225W IIОтдам за 70 000 тенге сейчас стоит 160 000 Автор: Hecntv, 14.02.2022, 00:31 cканер, canon imageformula и 3 еще... |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Фестиваль роботов в АлматыПобывали - записали видео - если кто не был, можно просто видео посмотреть. Автор: Mail-MAN, 12.02.2022, 20:46 роботы, фестиваль, алматы |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0