Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?
#32472578
Отправлено 18.06.2015, 19:04:27
Закреплено
Вот тут вроде все подробно разжевали:
http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html
Предлагаю закрепить ссылку.
#36474171
Отправлено 28.05.2021, 16:27:08
Закреплено
ВНИМАНИЕ
Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.
Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.
Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13
#2802
Отправлено 03.06.2016, 09:46:18
но почему д Нортон и ДЛ считают, что легкое авто не может мгновенно остановиться, а автобус (который в несколько раз тяжелей) может.
Это что за клевета в мой адрес? Где я сказал, что может автобус мгновенно остановиться? Когда я говорил, что легковое не может мгновенно остановиться? Или точную ссылку на меня или немедленно признаю Вас балаболом и клеветником.
Этот автобусник должен был соблюдать правила. И тогда все было бы не так. Может было бы и хуже гораздо. Но он бы был невиновен ни в чем. Старое правило "Бей виноватого" никто не отменял.
Как и ожидалось, ссылок, где я говорил про немедленные остановки балабол не нашел. И у клеветника его тонкая до жидкости душевная организация пробила днище и вылилась в ЛС. Дальнейшее общение с этим мурлом не считаю интересным, я не психопатолог.
По поводу автобусников и их скорости в городе.
Раньше, при СССР в автобусах стояли некие рамки, на остановках тоже. Автобусники "отмечались" на них, и их можно было контролировать. Неужели через 30 лет все стало хуже и эти знания утерялись? Стало невозможно контролировать автобусников?
#2803
Отправлено 03.06.2016, 10:27:42
товарищи которые рьяно доказывают что автобусам нельзя ездить 60 км/час, давайте кинем предложение в УДП (ДВД, акимат или куда там хз) об ограничении скорости в 30 км в час в городе для вообще всех, ведь автомобильных аварий происходит куда больше и смертей в них в разы больше, так как пешеходы носятся где попало, велосипедисты по ПП дорогу переезжают, бухие по городу без прав катаются, лётчеги правила постоянно нарушают, вот ради них всех Вы будете ездить 30 км/час и всё будет гуд, аварий меньше, смертей на дорогах меньше. По трассе 50 км в час и расстрел если хоть на 5 км превысил. Почему я не увидел таких предложений? Вроде как всё сопоставимо Вашей логике, но вот только касается Вас в том числе, а не только водителей автобусов и пассажиров тех же самых.
#2804
Отправлено 03.06.2016, 10:32:05
Стало невозможно контролировать автобусников?
Угу, никто и не пытается и даже не собирается никого контролировать.
Вот увидите, как загонят автолюбителей в эти коробки, покатают немного с существующим тарифом, так сразу окажется что ютонги развалились, денег на ремонт нет, запчастей нет, резины нет, водителям платят копейки, поэтому идут туда только отморозки, но они и им рады. Надо подымать тариф хотяб в два раза, а потом еще и еще. При этом, со всеми этими полосами, парковками и запретами, пассажиры в час пик все равно будут лежать друг на друге как селедки, а в НЕ час пик автобусов никто не увидит на маршруте.
За 25 лет наблюдений за ОТ я уверен в таком исходе, ибо по другому там еще никогда не было, хоть кол на голове чеши.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 03.06.2016, 10:32:54
#2805
Отправлено 03.06.2016, 11:07:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.
#2806
Отправлено 03.06.2016, 11:08:03
Нашел, похожие краш-тесты http://razbili.ru/crash/text/50
"В салон было посажено 6 пассажиров и водитель. Стоит отметить, что пристегнутым из всей компании оказался только водитель.
Результаты краш-теста невероятно удручающи. При ударе с перекрытием 40% на скорости 54 км/ч очень сильно пострадали все седоки, при этом два практически на 100% трупы и двое в предсмертном состоянии."
То же подробнее http://pikabu.ru/sto...ashtest_1070122
"Результат смоделированной аварии был неутешительным: меньше всего пострадал водитель «Газели», имевший возможность пристегнуться. Хотя один из пассажиров сильно ударил водителя головой в затылок, что также ставит под сомнение его «сохранность». По данным «За рулем», двое пассажиров, сидевших у правого борта «Газели», мгновенно погибли. Один сломал себе шею о переднюю панель, а другой разбился о входной поручень. Остальные пассажиры «разлетелись» по всему салону и получили серьезные увечья. Скорее всего, если бы в «маршрутке» сидели все 13 человек, плюс находились 1-2 человека, обычно помещающиеся в ней стоя, то результаты краш-тэста были бы еще печальнее."
Ну кто еще хочет чтоб автобусы гоняли в 60 км в час по городу?
газель это ни разу не автобус, а маршрутка
40 км/ч по городу достаточно хорошая скорость.
если трасса то можно увеличивать
А в чем разница для тех кто летит в автобусе?
Лететь дальше?
#2807
Отправлено 03.06.2016, 11:09:19
Чуток не в тему, но для мотивации отказа от машин в городе пойдёт.
В 5 утра по Абая машин нет, вместо шума моторов - пение птиц, вместо выхлопняка - запах цветущей липы!
Бесшумный велосипед рассекает свободные пространства велодорожки и уносит вдаль ездока, заряженного положительными эмоциями!
#2809
Отправлено 03.06.2016, 11:19:13
А в чем разница для тех кто летит в автобусе? Лететь дальше?
при 40 км/ч травмы будут не такие большие.
да, у этого автобуса есть 13 пострадавших, но какие это повреждения? летальные - нет.
никого не госпитализировали, что наводит на мысль, что все повреждения легкие - ушибы, растяжения и прочие.
Поэтому выделенным полосам быть в городе!
я только за ограничивание в городе 40 км/ч. Если мы действительно думаем о безопасности, то этого будет достаточно.
#2810
Отправлено 03.06.2016, 11:51:53
В данном случае Кельдыш перевел
стрелкитему разговора в режим "сам дурак"Т.е. когда обсуждаем скорость автобуса, что им нельзя гонять по городу, он (Кельдыш) переводит разговор что водители авто плохие и гоняют.
Повторю еще раз. Автобусы НЕ ДОЛЖНЫ гонять. Поскольку они тяжелее во много раз (я думаю про тяжесть никто спорить не будет).
Выделенная полоса дает возможность автобусам гонять.
13 пострадавших этому доказательства.
Полностью согласен, хотя я и за выделенные полосы.
Автобусы не должны ездить быстрее 40 км/ч пока их полоса не отгорожена от остального потока бетонным отбойником.
Средняя скорость движения по городу в любом случае сейчас еще меньше. Так что 40 км/ч по выделенной полосе все-равно сделает автобус более быстрым ТС.
Но тут есть один большой минус у наших (и не только наших) нарисованных выделенок. Это большая разница в скоростях соседних полос, которая никак не способствует безопасности движения.
А еще в ОТ, вообще-то, должны быть установлены работающие тахографы. Или как называется тот прибор, который постоянно пишет скорость движения? Или у нас уже этот пункт из правил убрали? При его наличии летун по возвращении в парк в конце смены сразу получает штраф, выговор или уже увольнение.
Если их нет, в силах маслихата заставить всех ставить и контролировать работоспособность подобных приборов.
#2811
Отправлено 03.06.2016, 12:00:13
Чуток не в тему, но для мотивации отказа от машин в городе пойдёт. В 5 утра по Абая машин нет, вместо шума моторов - пение птиц, вместо выхлопняка - запах цветущей липы! Бесшумный велосипед рассекает свободные пространства велодорожки и уносит вдаль ездока, заряженного положительными эмоциями!Одна проблема - весь такой довольный, нанюхавшийся приятных запахов, велосипедист приезжает в офис, а там нет душа. И коллеги весь рабочий день нюхают уже отнюдь не запах цветущей липы.
По утрам (5-6 часов) в городе практически в любом месте свежий воздух. И связано это не только с отсутствием автотранспорта.
Отличной идеей был бы перевод ВСЕГО общественного транспорта на газ. Потому что они в движении весь день, и если помножить количество ОТ на их моточасы и сравнить с такими же показателями личного автотранспорта, то имхо цифры будут иметь одинаковый порядок.
#2812
Отправлено 03.06.2016, 12:06:27
А в чем разница для тех кто летит в автобусе? Лететь дальше?при 40 км/ч травмы будут не такие большие.
да, у этого автобуса есть 13 пострадавших, но какие это повреждения? летальные - нет.
никого не госпитализировали, что наводит на мысль, что все повреждения легкие - ушибы, растяжения и прочие.
Поэтому выделенным полосам быть в городе!
я только за ограничивание в городе 40 км/ч. Если мы действительно думаем о безопасности, то этого будет достаточно.
Итак мы делаем автобусные полосы, чтоб автобусы ездили быстрее и ограничиваем скорость чтоб ездили медленнее.....)
Ах да, как обычно: надо ЗАПРЕТИТЬ ездить им быстрее....)
#2813
Отправлено 03.06.2016, 12:23:11
Итак мы делаем автобусные полосы, чтоб автобусы ездили быстрее и ограничиваем скорость чтоб ездили медленнее..... ) Ах да, как обычно: надо ЗАПРЕТИТЬ ездить им быстрее.... )
средняя скорость 40 км/ч достаточно быстрая.
смотрите с Саина-Джандосова по Тимирязева до Мира - около 14 км. Со средней скоростью 40 км/ч - на проезд автобус потратит около 20 минут с выделенкой, с остановками около 30 минут. Сейчас это путь занимаете около часу в час пик на автобусе. Есть польза - однозначно для пассажиров ОТ польза есть
#2815
Отправлено 03.06.2016, 12:34:16
А еще в ОТ, вообще-то, должны быть установлены работающие тахографы. Или как называется тот прибор, который постоянно пишет скорость движения? Или у нас уже этот пункт из правил убрали? При его наличии летун по возвращении в парк в конце смены сразу получает штраф, выговор или уже увольнение.
Если их нет, в силах маслихата заставить всех ставить и контролировать работоспособность подобных приборов.
на ЖД это зовется скоростемер, и его лента после выхода бригады машинистов с локомотива сдается (как и сам локомотив) в депо. Там ее просматривают (да, тут имеет место коррупционная составляющая) люди и либо одобрямс, либо штрафуют. Машинисты может и рады бы поломать скоростемер, но ведь восстанавливать за их счет будут. Не вижу причин, почему не сделал аналогично и тут. При нынешнем развитии технологий, можно и просто GPS маячок поставить и мониторить в реальном времени и писать логи на сервак. Опять же и сходы с маршрутов можно логировать и задавать вопросы. Да и ДТП быстрее видеть и реагировать на них.
#2817
Отправлено 03.06.2016, 12:59:00
Если народ загнать в ОТ, количество ОТ увеличится или как консервы ездить?
на этот год запланирована покупка новых 200 автобусов.
плюс маршруты будут успевать сделать больше кругов с выделенными полосами
Нужны цифры. Насколько быстрее, сколько автобусов, по каким маршрутам. Будут ли эти дополнительные 200 автобусов также быстро ездить, ведь полоса на проезжей части одна?
#2819
Отправлено 03.06.2016, 15:43:47
Почему я не увидел таких предложений?
Потому что вы по обыкновению смотите в книгу - видите фигу.
Раньше все ехали одинаково 30 км/ч. Сейчас вдруг забожалось и под видом "заботы оп лйудях " (которые ездят в опсчественном транспорте) потоки разделили и на одной и той же проезжей части теперь - одни стоят, другие в полуметре от стоячих летят. Это равно созданию постоянно присутствующей очень опасной аварийной ситуации.
Читайте вашего союзника по мнению Тестудо, вот он не отворачивает голову от очевидного:
Но тут есть один большой минус у наших (и не только наших) нарисованных выделенок. Это большая разница в скоростях соседних полос, которая никак не способствует безопасности движения.
Алилууууйя, как долго я этого ждааал...
В идеале автобусная полоса - это отдельная новая ДОРОГА, пролегающая рядом с общей.
#2820
Отправлено 03.06.2016, 15:50:09
Хотя бы потому что он людей перевозит а не дрова !!! И водитель ОБЯЗАН следить за дорогой и принимать заранее меры предосторожности если видит опасную ситуацию на дороге! А самая главная мера предосторожности это снижение скорости чтобы суметь среагировать... И до тех пор пока водители автоусов не поймут что они перевозят людей а не дрова никто думающий о своей безопасности в них перессаживаться не собирается...
Даже если он едет во всём автобусе один - он обязан делать всё тоже самое.
Сейчас джигитикам нарисовали полосы, они как люди крайне закомплексованные и недоразвитые, остро почувствовали иллюзию своей важности, что мгновенно полностью зашорило только-только начавшие прорастать понятия о правилах присутствия в социуме (например ПДД). Щёлкнул тумблер "расступись, бай едет!" Тыгыдык-тыгыдык-тыгыдык...
Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса
Общие форумы →
Общий →
Магазин Chudo Price в Алматыобзор магазина Автор: Mail-MAN, 18.04.2022, 21:27 алматы, магазин, чудо прайс |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Наурыз в Алматы. Как люди гуляютпрошлись по Алматы - записали видео Автор: Mail-MAN, 22.03.2022, 12:20 наурыз, алматы, 2022 |
|
|||
Барахолка →
Куплю →
Недвижимость →
Сниму гараж (для мотоцикла), поближе к Тастаку, на долгий срок10000 тг в месяц Автор: -Kaizer-, 18.03.2022, 09:08 гараж, аренда, сниму гараж и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Компьютеры и периферия →
Canon imageFormula DR-C225W IIОтдам за 70 000 тенге сейчас стоит 160 000 Автор: Hecntv, 14.02.2022, 00:31 cканер, canon imageformula и 3 еще... |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Фестиваль роботов в АлматыПобывали - записали видео - если кто не был, можно просто видео посмотреть. Автор: Mail-MAN, 12.02.2022, 20:46 роботы, фестиваль, алматы |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0