Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#2801
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

Понятное дело, что если все ряды стоят и автобус валит по выделенке, может и водитель, пешеход выскочить. К этому вопросу нужно тоже уделить внимание.

а ПДД отменили уже что ли? 


  • -1

#2802
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

 

но почему д Нортон и ДЛ считают, что легкое авто не может мгновенно остановиться,  а автобус (который в несколько раз тяжелей) может.

 

Это что за клевета в мой адрес? Где я сказал, что может автобус мгновенно остановиться? Когда я говорил, что легковое не может мгновенно остановиться? Или точную ссылку на меня или немедленно признаю Вас балаболом и клеветником. 

 

Этот автобусник должен был соблюдать правила. И тогда все было бы не так. Может было бы и хуже гораздо. Но он бы был невиновен ни в чем. Старое правило "Бей виноватого" никто не отменял. 

 

 

Как и ожидалось, ссылок, где я говорил про немедленные остановки балабол не нашел. И у клеветника его тонкая до жидкости душевная организация пробила днище и вылилась в ЛС. Дальнейшее общение с этим мурлом не считаю интересным, я не психопатолог.

 

По поводу автобусников и их скорости в городе.

Раньше, при СССР в автобусах стояли некие рамки, на остановках тоже. Автобусники "отмечались" на них, и их можно было контролировать. Неужели через 30 лет все стало хуже и эти знания утерялись? Стало невозможно контролировать автобусников? 


  • 2

#2803
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

товарищи которые рьяно доказывают что автобусам нельзя ездить 60 км/час, давайте кинем предложение в УДП (ДВД, акимат или куда там хз) об ограничении скорости в 30 км в час в городе для вообще всех, ведь автомобильных аварий происходит куда больше и смертей в них в разы больше, так как пешеходы носятся где попало, велосипедисты по ПП дорогу переезжают, бухие по городу без прав катаются, лётчеги правила постоянно нарушают, вот ради них всех Вы будете ездить 30 км/час и всё будет гуд, аварий меньше, смертей на дорогах меньше. По трассе 50 км в час и расстрел если хоть на 5 км превысил. Почему я не увидел таких предложений? Вроде как всё сопоставимо Вашей логике, но вот только касается Вас в том числе, а не только водителей автобусов и пассажиров тех же самых. 


  • 0

#2804
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Стало невозможно контролировать автобусников?

Угу, никто и не пытается и даже не собирается никого контролировать. 

Вот увидите, как загонят автолюбителей в эти коробки, покатают немного с существующим тарифом, так сразу окажется что ютонги развалились, денег на ремонт нет, запчастей нет, резины нет, водителям платят копейки, поэтому идут туда только отморозки, но они и им рады. Надо подымать тариф хотяб в два раза, а потом еще и еще. При этом, со всеми этими полосами,  парковками и запретами, пассажиры в час пик все равно будут лежать друг на друге как селедки, а в НЕ час пик автобусов никто не увидит на маршруте.

За 25 лет наблюдений за ОТ я уверен в таком исходе, ибо по другому там еще никогда не было, хоть кол на голове чеши.


Сообщение отредактировал Duke_kz: 03.06.2016, 10:32:54

  • 2

#2805
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Дядя Нортон вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#2806
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Нашел, похожие краш-тесты http://razbili.ru/crash/text/50

 

"В салон было посажено 6 пассажиров и водитель. Стоит отметить, что пристегнутым из всей компании оказался только водитель.

Результаты краш-теста невероятно удручающи. При ударе с перекрытием 40% на скорости 54 км/ч очень сильно пострадали все седоки, при этом два практически на 100% трупы и двое в предсмертном состоянии."

 

То же подробнее http://pikabu.ru/sto...ashtest_1070122

 

"Результат смоделированной аварии был неутешительным: меньше всего пострадал водитель «Газели», имевший возможность пристегнуться. Хотя один из пассажиров сильно ударил водителя головой в затылок, что также ставит под сомнение его «сохранность». По данным «За рулем», двое пассажиров, сидевших у правого борта «Газели», мгновенно погибли. Один сломал себе шею о переднюю панель, а другой разбился о входной поручень. Остальные пассажиры «разлетелись» по всему салону и получили серьезные увечья. Скорее всего, если бы в «маршрутке» сидели все 13 человек, плюс находились 1-2 человека, обычно помещающиеся в ней стоя, то результаты краш-тэста были бы еще печальнее."

 

 

Ну кто еще хочет чтоб автобусы гоняли в 60 км в час по городу?

газель это ни разу не автобус, а маршрутка

40 км/ч по городу достаточно хорошая скорость.

если трасса то можно увеличивать

 

А в чем разница для тех кто летит в автобусе?

Лететь дальше?


  • 0

#2807
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Чуток не в тему, но для мотивации отказа от машин в городе пойдёт. :)

 

В 5 утра по Абая машин нет, вместо шума моторов - пение птиц, вместо выхлопняка - запах цветущей липы! 

Бесшумный велосипед рассекает свободные пространства велодорожки и уносит вдаль ездока, заряженного положительными эмоциями!


  • 0

#2808
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Чуток не в тему, но для мотивации отказа от машин в городе пойдёт. :)

Отказ от автомобилей в городе будет тогда, когда запустят в серию летающие автомобили или придумают телепорты.  :dandy:


  • 0

#2809
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

А в чем разница для тех кто летит в автобусе? Лететь дальше?

при 40 км/ч травмы будут не такие большие.

 

да, у этого автобуса есть 13 пострадавших, но какие это повреждения? летальные - нет.

никого не госпитализировали, что наводит на мысль, что все повреждения легкие - ушибы, растяжения и прочие.

Поэтому выделенным полосам быть в городе!

 

я только за ограничивание в городе 40 км/ч. Если мы действительно думаем о безопасности, то этого будет достаточно.



#2810
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

В данном случае Кельдыш перевел стрелки тему разговора в режим "сам дурак"

Т.е. когда обсуждаем скорость автобуса, что им нельзя гонять по городу, он (Кельдыш) переводит разговор что водители авто плохие и гоняют.

 

Повторю еще раз. Автобусы НЕ ДОЛЖНЫ гонять. Поскольку они тяжелее во много раз (я думаю про тяжесть никто спорить не будет).

Выделенная полоса дает возможность автобусам гонять.

13 пострадавших этому доказательства.

Полностью согласен, хотя я и за выделенные полосы.

Автобусы не должны ездить быстрее 40 км/ч пока их полоса не отгорожена от остального потока бетонным отбойником.

Средняя скорость движения по городу в любом случае сейчас еще меньше. Так что 40 км/ч по выделенной полосе все-равно сделает автобус более быстрым ТС.

 

Но тут есть один большой минус у наших (и не только наших) нарисованных выделенок. Это большая разница в скоростях соседних полос, которая никак не способствует безопасности движения.

 

А еще в ОТ, вообще-то, должны быть установлены работающие тахографы. Или как называется тот прибор, который постоянно пишет скорость движения? Или у нас уже этот пункт из правил убрали? При его наличии летун по возвращении в парк в конце смены сразу получает штраф, выговор или уже увольнение.

Если их нет, в силах маслихата заставить всех ставить и контролировать работоспособность подобных приборов.


  • 0

#2811
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Чуток не в тему, но для мотивации отказа от машин в городе пойдёт. :) В 5 утра по Абая машин нет, вместо шума моторов - пение птиц, вместо выхлопняка - запах цветущей липы! Бесшумный велосипед рассекает свободные пространства велодорожки и уносит вдаль ездока, заряженного положительными эмоциями!
Одна проблема - весь такой довольный, нанюхавшийся приятных запахов, велосипедист приезжает в офис, а там нет душа. И коллеги весь рабочий день нюхают уже отнюдь не запах цветущей липы.

 

По утрам (5-6 часов) в городе практически в любом месте свежий воздух. И связано это не только с отсутствием автотранспорта.

Отличной идеей был бы перевод ВСЕГО общественного транспорта на газ. Потому что они в движении весь день, и если помножить количество ОТ на их моточасы и сравнить с такими же показателями личного автотранспорта, то имхо цифры будут иметь одинаковый порядок.


  • 1

#2812
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

А в чем разница для тех кто летит в автобусе? Лететь дальше?

при 40 км/ч травмы будут не такие большие.

 

да, у этого автобуса есть 13 пострадавших, но какие это повреждения? летальные - нет.

никого не госпитализировали, что наводит на мысль, что все повреждения легкие - ушибы, растяжения и прочие.

Поэтому выделенным полосам быть в городе!

я только за ограничивание в городе 40 км/ч. Если мы действительно думаем о безопасности, то этого будет достаточно.

 

Итак мы делаем автобусные полосы, чтоб автобусы ездили быстрее и ограничиваем скорость чтоб ездили медленнее.....:))

Ах да, как обычно: надо ЗАПРЕТИТЬ ездить им быстрее....:))


  • 0

#2813
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Итак мы делаем автобусные полосы, чтоб автобусы ездили быстрее и ограничиваем скорость чтоб ездили медленнее..... :)) Ах да, как обычно: надо ЗАПРЕТИТЬ ездить им быстрее.... :))

средняя скорость 40 км/ч достаточно быстрая.

смотрите с Саина-Джандосова по Тимирязева до Мира - около 14 км. Со средней скоростью 40 км/ч - на проезд автобус потратит около 20 минут с выделенкой, с остановками около 30 минут. Сейчас это путь занимаете около часу в час пик на автобусе. Есть польза - однозначно для пассажиров ОТ польза есть



#2814
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Если народ загнать в ОТ, количество ОТ увеличится или как консервы ездить?


  • 0

#2815
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

А еще в ОТ, вообще-то, должны быть установлены работающие тахографы. Или как называется тот прибор, который постоянно пишет скорость движения? Или у нас уже этот пункт из правил убрали? При его наличии летун по возвращении в парк в конце смены сразу получает штраф, выговор или уже увольнение.

Если их нет, в силах маслихата заставить всех ставить и контролировать работоспособность подобных приборов.

 

 

на ЖД это зовется скоростемер, и его лента после выхода бригады машинистов с локомотива сдается (как и сам локомотив) в депо. Там ее просматривают (да, тут имеет место коррупционная составляющая) люди и либо одобрямс, либо штрафуют. Машинисты может и рады бы поломать скоростемер, но ведь восстанавливать за их счет будут. Не вижу причин, почему не сделал аналогично и тут. При нынешнем развитии технологий, можно и просто GPS маячок поставить и мониторить в реальном времени и писать логи на сервак. Опять же и сходы с маршрутов можно логировать и задавать вопросы. Да и ДТП быстрее видеть и реагировать на них.


  • 0

#2816
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Если народ загнать в ОТ, количество ОТ увеличится или как консервы ездить?

на этот год запланирована покупка новых 200 автобусов.

плюс маршруты будут успевать сделать больше кругов с выделенными полосами



#2817
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Если народ загнать в ОТ, количество ОТ увеличится или как консервы ездить?

на этот год запланирована покупка новых 200 автобусов.

плюс маршруты будут успевать сделать больше кругов с выделенными полосами

Нужны цифры. Насколько быстрее, сколько автобусов, по каким маршрутам. Будут ли эти дополнительные 200 автобусов также быстро ездить, ведь полоса на проезжей части одна?


  • 0

#2818
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

а ПДД отменили уже что ли? 

ПДД вещает водителю оптобуса о том, что он обязан вести транспортное средство соответственно дорожной обстановке.
Какая дорожная обстановка была создана с малеванием "выделенок" на некогда нормальной проезжей части?
Вот именно.
  • -1

#2819
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Почему я не увидел таких предложений?

Потому что вы по обыкновению смотите в книгу - видите фигу.
Раньше все ехали одинаково 30 км/ч. Сейчас вдруг забожалось и под видом "заботы оп лйудях  :dont: " (которые ездят в опсчественном транспорте) потоки разделили и на одной и той же проезжей части теперь - одни стоят, другие в полуметре от стоячих летят. Это равно созданию постоянно присутствующей очень опасной аварийной ситуации.
Читайте вашего союзника по мнению Тестудо, вот он не отворачивает голову от очевидного:

Но тут есть один большой минус у наших (и не только наших) нарисованных выделенок. Это большая разница в скоростях соседних полос, которая никак не способствует безопасности движения.

Алилууууйя, как долго я этого ждааал...  :faceoff: 

В идеале автобусная полоса - это отдельная новая ДОРОГА, пролегающая рядом с общей. 
  • 2

#2820
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Хотя бы потому что он людей перевозит а не дрова !!! И водитель ОБЯЗАН  следить за дорогой и принимать заранее меры предосторожности если видит опасную ситуацию на дороге! А самая главная мера предосторожности это снижение скорости чтобы суметь среагировать... И до тех пор пока водители автоусов не поймут что они перевозят людей а не дрова никто думающий о своей безопасности  в них перессаживаться не собирается...

Даже если он едет во всём автобусе один - он обязан делать всё тоже самое.

Сейчас джигитикам нарисовали полосы, они как люди крайне закомплексованные и недоразвитые, остро почувствовали иллюзию своей важности, что мгновенно полностью зашорило только-только начавшие прорастать понятия о правилах присутствия в социуме (например ПДД). Щёлкнул тумблер "расступись, бай едет!" Тыгыдык-тыгыдык-тыгыдык... 
  • 1



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.