Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#2821
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

на этот год запланирована покупка новых 200 автобусов.

Эволюция давно топчется на месте - многие люди перестали видеть в перспективе.
Увеличение количества автомобилей приводит к чему?

Увеличение количества автобусов приведёт к чему?
Вот именно.  :lol: 

Борьба не с тем и не с того краю, милиён раз уже говорил. 


  • 2

#2822
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

на этот год запланирована покупка новых 200 автобусов.

Эволюция давно топчется на месте - многие люди перестали видеть в перспективе.
Увеличение количества автомобилей приводит к чему?

Увеличение количества автобусов приведёт к чему?
Вот именно.  :lol: 

Борьба не с тем и не с того краю, милиён раз уже говорил. 

 

к развитию маршурутных сетей и к новым выделенным полосам



#2823
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

В идеале автобусная полоса - это отдельная новая ДОРОГА, пролегающая рядом с общей.

Совсем не обязательно. Ведь не зря трамвайные полосы обычно посередине дороги. Но тут другие трудности - ПДД нужно переписывать. Они писаны еще в той стране, у которой были деньги на трамваи, а воровство бюджета не было таким открытым.


  • 0

#2824
Max007

Max007
  • Гость
  • 12 сообщений
Скрытый текст

Уважаемый, citybus.kz работает больше года. Смотрите через экран монитора на свои автобусы с GPS сколько хотите

Сообщение отредактировал Max007: 03.06.2016, 16:12:21

  • 0

#2825
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

к развитию маршурутных сетей и к новым выделенным полосам

Ясно.   :)

 

Но тут другие трудности - ПДД нужно переписывать.

Да ПДД давно нужно переписывать и без выделенок. 

Совсем не обязательно. Ведь не зря трамвайные полосы обычно посередине дороги.

Ну я же говорю - это в идеале. Но не прям обязательно. 
Использовать автобусную полосу по принципу как использовалась трамвайная - я не против.
  • 0

#2826
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Скрытый текст

 

Уважаемый, citybus.kz работает больше года. Смотрите через экран монитора на свои автобусы с GPS сколько хотите

 

 

Я не про себя. Мне автобусы нужны крайне редко. А вот тем, кто с них получает прибыль, тем кто на них ездит очень нужно, чтобы автобусы ходили по расписанию, чтобы ездили безаварийно, то есть ПОДКОНТРОЛЬНО.


  • 0

#2827
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

....Щёлкнул тумблер "расступись, бай едет!" Тыгыдык-тыгыдык-тыгыдык...

ииии... бдыщщьььь..... бац и 13 пострадавших. Фигня вопрос, их же в гроб не положили и в больничку, подумаешь вывихи/сотрясения/переломы.
  • 0

#2828
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

на этот год запланирована покупка новых 200 автобусов.

Эволюция давно топчется на месте - многие люди перестали видеть в перспективе.
Увеличение количества автомобилей приводит к чему?
Увеличение количества автобусов приведёт к чему?
Вот именно. :lol:
Борьба не с тем и не с того краю, милиён раз уже говорил.
а что в гипотезе лучше увеличение общественного транспорта иои легковых автомобилей?

Сообщение отредактировал temny: 03.06.2016, 16:47:45

  • 0

#2829
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

В идеале автобусная полоса - это отдельная новая ДОРОГА, пролегающая рядом с общей.

Вам я так понял лишь бы закатать асфальт и чем шире тем лучше и плевать вам на зеленую полрсу или красные линии. Да не вощможно расширить то что уже и так расширено. Диабол нужно думать не только о себе, а в целом за всех например как излагает свои идеи Аср и все остальные.
  • 0

#2830
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В том и дело, что раньше все одинаково ехали, сейчас искуственно создали очень опасную потенциально-аварийную ситуацию - одни стоят, другие прям тут же летят.

Раньше все ехали одинаково 30 км/ч. Сейчас вдруг забожалось и под видом "заботы оп лйудях :dont: " (которые ездят в опсчественном транспорте) потоки разделили и на одной и той же проезжей части теперь - одни стоят, другие в полуметре от стоячих летят.

вопщим банальная зависть. и несправедливость.

"для чего я машину покупал, чтобы я стоял, а эти ехали?"


  • 1

#2831
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

а что в гипотезе лучше увеличение общественного транспорта иои легковых автомобилей?
лучше увеличение закона и порядка на дорогах. ни там ни там его не наблюдается
  • 0

#2832
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

 

Раньше все ехали одинаково 30 км/ч. Сейчас вдруг забожалось и под видом "заботы оп лйудях :dont: " (которые ездят в опсчественном транспорте) потоки разделили и на одной и той же проезжей части теперь - одни стоят, другие в полуметре от стоячих летят.

вопщим банальная зависть. и несправедливость.

"для чего я машину покупал, чтобы я стоял, а эти ехали?"

 

Ахаха))) Плюсую, даже отвечать ничего не надо  :lol:

 

Диабол, успокойтесь уже. Курс взят, остается только взять поп корн и смотреть что с этим всем будет. Я согласен, минусы есть, но плюсов всё же больше и я полагаю со временем останутся только плюсы, "Москва тоже не сразу строилась" ©


Сообщение отредактировал Requiem: 04.06.2016, 11:30:53

  • -1

#2833
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

всю ветку принципиально не читал

только последнюю страницу

 

 

минусы есть, но плюсов всё же больше

все в точности наоборот

сделали этот бред на абая, заср..ли и так вечно в пробках улицу

на ташкенсткой сейчас в час пик полный коллапс

где там плюсы?

тут и попкорн не нужен, и наблюдения, и так все очевидно до нельзя, от этих полос один вред

а насвайщики за рулем автобусов как камикадзили так и дальше прордолжают, буквально вчера с одним таким чуть не притерся 


Сообщение отредактировал mansur01: 04.06.2016, 16:31:15

  • 6

#2834
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений

Ташкентская. Кто рисовал??? Пунктир для съезда -выезда из 5 штрихов. Ни заметить ни физически в него втиснуться.

Под мостом на Момыш-улы и около "12 месяцев" полнейшая неразбериха. 


  • 1

#2835
Jeana

Jeana
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений

Некоторым закон не писан.

 


  • 1

#2836
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

В Норвегии на электромобилях разрешено ездить по полосам общественного транспорта, интересный закон. У нас даже не велосипеде нельзя. 


  • 0

#2837
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

В Норвегии на электромобилях разрешено ездить по полосам общественного транспорта, интересный закон. У нас даже не велосипеде нельзя. 

Учитывая, что норвежцы с 25 года перестанут продавать машины с ДВС, то это вполне понятно. 

Занятная статейка - https://motor.kz/pos...trokarov-33718/

 

 

но при покупке электрокаров есть свои «бонусы»: экономия на отсутствии НДС, нет налога, нет регистрационного сбора, а также бесплатные автобаны, парковки и подзарядка. Прелести владения электрокаром позволяют норвежцам экономить до 9 тысяч евро в год!

  • 0

#2838
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

В Норвегии на электромобилях разрешено ездить по полосам общественного транспорта, интересный закон. У нас даже не велосипеде нельзя.

с этими полосами стало опаснее по правилам ездить...
Сегодня буквально, еду честно как можно правее, слева олень проносится почти в плотную, справа такой же режет, чтобы залезть...
Плюнул и поехал как обычно рядом с обочиной, но уже нечестно... зато живой доехал!
  • 0

#2839
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

В Норвегии на электромобилях разрешено ездить по полосам общественного транспорта, интересный закон. У нас даже не велосипеде нельзя.

с этими полосами стало опаснее по правилам ездить...
Сегодня буквально, еду честно как можно правее, слева олень проносится почти в плотную, справа такой же режет, чтобы залезть...
Плюнул и поехал как обычно рядом с обочиной, но уже нечестно... зато живой доехал!

 

Велосипедистом стал?


  • 0

#2840
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

 

В идеале автобусная полоса - это отдельная новая ДОРОГА, пролегающая рядом с общей.

Вам я так понял лишь бы закатать асфальт и чем шире тем лучше и плевать вам на зеленую полрсу или красные линии. Да не вощможно расширить то что уже и так расширено. Диабол нужно думать не только о себе, а в целом за всех например как излагает свои идеи Аср и все остальные.

 

Мне? Закатать асфальт? Плевать на зелёные полосы (в смысле с деревьями которые)?
Однако внезапно! Темну, вы модератор "кина", вроде должны обладать творческим мышлением, фантазией и лёгкой элементарной логикой. А тут допустили такой затрапезнейший мещанский стереотипический паттерн, да ещё в адовом отрыве от контекста. Неожидал от вас я. 
Так вот. Во-первых, вот я не поверю, что вы не знаете или не понимаете значение выражения "в идеале". И во-вторых, речь шла о безопасности движения и как в идеале максимально сепарировать потоки (т.е. на 100 процентов). Естественно, кроме безопасности все получают различные "бонусы", например да - удобство движения в целом.
Кстати, у нас даже есть (были) такие примеры. Догадаетесь, о каких улицах и каком виде транспорта я намекаю, м? И какая красота там была - эти едут тут, те - там. Все аж кукарекали от счастья (от слова Ку, к/ф Киндза-дза).
Насчёт "думать не только о себе" - можно аж целую тему, наверное, в Общем, завести и там обсудить это на самом деле Общее понятие. Но прежде чем делать это, я просто оставлю здесь для вас и весёлого отряда Келдыша следующий вопрос - "Как вы, товарищи, относитесь к коммунизму/социализму?". Логически вытекающие из первого вопросы - "А какой по-вашему сейчас социально-политический строй?", а также "О чего вы получили независимость 25 лет назад и от какого инструмента садово-огородного обихода избавились?" - можно пропустить. Да ведь?
Ближе к теме. А кто здесь думает не только о себе? Ну автомобилисты понятно - для вас это эгоистичный враг номер один. Пещеходы думают о ком-то, кроме себя? Может быть велосипедисты? Аааа, мотоциклисты! Нееет. Точно! ПАССАЖЫРЫ обсчественного траспорта! Ну просто издумались обо всех, правда? 
Так и звучит хор голосов - ну что же вы наделали, ну нельзя так рисовать эти полос, да дайте возможность автомобилистам заезжать и выезжать на/с полосы в любом месте, а не только в абсолютно неудобных местах т.н. "разрывов", состоящий, внимание! из 4-х пунктиров, что я сам сегодня видел на Ташкентской. Мало того, что это же уменьшит пробки и люди в автомобилях будут добираться домой быстрей, так это же в конце-концов и более безопасно! - звучит хор голосов пассажирского транспорта.
Ну или там и здесь слышны многочисленные голоса типа - да отмените уже автомобилистам этот транспортный налог, не в смысле включить в бензин, а вообще. От  него всё равно никакого толку, а людям в это непростое время - какая символическая, да и практическая - помощь от государства!
Ээээ...
Что? Нет никакого хора? Тишина как после попойки? А знаете почему? Потому что всем на всех насрать, все думают только о себе. Сегодня шёл пешком по Ташкентской и видел новую "разметку" со сплошными полосами, вдруг по диагонали преграждающими общую полосу, "разрывами" длиной в 4 пунктира, нанесёнными под углом в 90 градусов ко въезду на второстепенный проулок и через метр "обратный разрыв" длиной в 4 пунктира. Я прям рядом шёл, эх, надо было заснять на смартфон эти художества. Искуственно, на ровном месте созданные, не несущие никакой практической нагрузки, ПРОБЛЕМЫ для тех, кто за рулём - всё в точности как в том лозунге. Разметка под названием "Автомобилист! Сломай свой мозг, попади в аварию, устрой грандиозную пробку! А потом добро пожаловать в так называемый обсчественный транспорт, спонсировать из своего кармана благополучие серека-берека, в "частные руки" которых он отдан, а изменения в движении направлены на то, чтобы вынудить автомобилистов это сделать".
Много пассажиров обсчестенного транспорта заволновались? Нет, потомучто они думают только о себе и чужие проблемы их не волнуют.
Вот, например, товарищ Ингерман - думает "не только о себе?". Я вас умоляю. Он несколько раз продемонстрировал всем нам здесь своё презрение и злорадство в адрес некоего "маркетолога", которого он, по всей видимости, жутко ненавидит. Его до мозга костей стереотипические паттерны а-ля "машину купил - думает всё можно!" преисполнены "праведным" гневом, а пассажи типа "едешь на машине - постой в пробке!" или от обратного, попытки обвинений в зависти - злорадством.
Ничего личного, чистая логика, как у ЭВМ.
Нельзя так. Не берите пример с таких персонажей, не надо. 

Чтобы Келдыш опять не прицепился ко мне с обвинениями типа "всё время врёшь!" насчёт моего (не моего на самом деле, это общий закон жизни) - "всем на всех насрать, все думают только о себе" - уточню, что все - это не 100 процентов, но подавляющее большинство. И есть совсем немного людей, с кем можно подискутировать, т.к. они действительно думают не только о себе.
Естественно, я субъективен, но возьму смелость заявить, что совсем немножко всё же отношу себя к таким. Ну, хотя бы потому, что иначе я не писал бы здесь сейчас вот эту простынку.
Насчёт asr-а - а в чём отличие моих идей от его? Я, конечно, не знаю, пусть сам asr скажет, но мне всегда казалось, что наши позиции по сабжу и околосабжу в целом одинаковы.
Немного о себе. Вы думаете я кто? "Ну, у него такой оголтелый автомобильный ник, да ещё этот жлоб из Топ Гира, настоящий автомаргинал, на аватаре - нуууу, значит он заядлый автодрочер с огороженной "личной парковкой" на детской площадке во дворе и ведром с болтами, три года не проходившим техосмотр." - так типично стереотипно подумали вы.
Ошибочка, "товарищи". В пятницу я весь день пешеход, в субботу я весь день велосипедист, и только один час автомобилист, ну ладно, в воскресенье я предавался сну и неге и не пользовался никаким транспортом, но вчера я опять полдня чисто пещеход. Я не за автомобилистов, я не ассоциирую себя с этим сообществом, как и не за пещеходов, велосипедистов и пассажиров обсчественного транспорта. Я за здравый смысл. Потому что я - и автомобилист, и пещеход, и велосипедист. Ну ладно, да, я принципиально не пассажир обсчественного транспорта и никогда им не буду пользваться, по многим причинам, в том числе по психологическим (в части нарушения интимного пространства человека - обсчественный транспорт считаю извращением, но это уже чисто мои любимые тараканы). Но о людях, там ездящих я думаю (сиречь "не только о себе") и не только я, но и практически все те, кого весёлые ребята из акемата записали в "автомобилистов", о чём свидетельствуют наши посты здесь и на других ветках, касающиеся обсчественного транспорта, того, каким он должен быть, куда какие маршруты должны ходить, как ходить, кто и как за рулём должен находится, вечное беспокойство насчёт "насвайщиков" за рулём и прочие и смежные мысли.

Т.н. "безбарьерная среда" для граждан, я так понимаю - пещеходов. Будучи пещеходом и одновременно борцом с отсутствием здравого смысла на этих страницах - я не много невдопонял. Господа пещеходы, вы чего хотите? Нет, давайте я вам не буду разъяснять понятный школьнику смысл моей метафоры "безбарьерная среда у вас будет только в мире духов, да и то это как посмотреть". Фигня в другом. Вам что там, на Абая, не нравится? Там уходится вусмерть можно, там спать по середине безбарьерной среды можно на тротуаре, и ещё место, чтобы в вальсе кружиться - останется. Вам что нужно, Лестницу в Небеси, чтоли??? 
Ну да, там, где пандусы не состряпали это плохо или бардак на тротуаре, но в этом не автомобилисты виноваты, как тут в укор это поставить пытаются. И в целом для пещеходов нет никаких проблем для ходьбы или прогулок. Ни-ка-ких. То есть безбарьерная среда - существует уже и здесь. Она не вечна, она прерывиста и фрагментами, но достаточна. Достаточна для жизни пещехода.
А знаете где и как безбарьерная среда улетает в жопу?
Во дворах. В жилых массивах. В "элитных" и не очень ЖК. Бизнес-центрах. Иных гадюшниках. В таких местах безбарьерную среду просто поимели и вышвырнули. Это я как пещеход говорю. Идёшь себе, и вдруг перегорожено. Не пройти, не проехать. Кстати, бетонные блоки в проездах во дворах - это той же породы ягоды, хоть и другого подвида. И все сидят, довольные.
Фиаско здравого смысла.
 

 

вопщим банальная зависть. и несправедливость. "для чего я машину покупал, чтобы я стоял, а эти ехали?"

Я дам зуб, что вы мне не поверите, но мне действительно очень жаль, что вы не проявляете способность к конструктиву, вместо чего демонстрируете свои комплексы, уж в который раз и всё одним и тем же способом. Я вам кратко отвечу, русской народной пословицей. Кто о чём, а вшивый - о бане.

И ко второй части вашего "сообщения", хоть и опасаюсь увидеть опосля новую порцию неадеквата, но оставлю свой комент. Тем более он коснётся и ранее высказываемого бреда о том, что "машину вам продали, но передвижения на ней вам не обещали", ну что-то типа того, вы поняли короче. Странно, что на сей бред никто из более умных товарищей автомобилистов не ответил до сих пор. Я отвечу. (спокойно, Ингерман, это не лично вам, это - общее типа обращение)

Уважаемый воинствующий пещеход, революционер безбарьерной среды! 
Увы, но ты фатально ошибся. Автомобиль - это не хрустальная вазочка. Автомобиль - это действительно, чтобы ездить. И когда тебе продают автомобиль - тебе продают и "ехать". Также, как и когда тебе продают хрустальную вазочку, тебе продают и "стоит красиво на полочке, а я любуюсь". Дороги, которые ты хочешь свергнуть, строят не для автомобилей, дороги строят для людей. То есть, для таких как ты и для тебя лично. Если ты свергнешь дороги - то твоя безбарьерная среда станет неудобной для проживания людей, а не автомобилей, а значит для тебя тоже! Строительство новых дорог требуется потому, что ты и твои друзья, как все люди - очень хотели романтических отношений, семейного очага и с десяток детей, а человек, даже ребёнок - не может сидеть на месте, а места на старых дорогах - уже не хватает.
Ты, о храбрый революционер, тотчас закричишь, что это я ошибся, что ты хочешь свергнуть не дороги, а автомобили! Но, постой, тебе, твоим друзьям и всем вашим детям - предлагают и таки продают автомобили, которые, как ты уже знаешь - чтобы "ехать". Многие из них - даже с биркой "Сделано в нашей Великой Стране". А Великий Мировой Автопром уже много десятков лет назад заслал в нашу Великую Страну своих Диллеров, серых и даже белых, которые напродавали десятки миллионов автомобилей (чтобы "ехать") тебе, твоим друзьям и всем вашим детям, а также всем остальным людям, на минуточку твоим согражданам, и продолжают это делать прямо сейчас! Многие твои сограждане - люди, которым это удобно для проживания - копили и зарабатывали на автомобили долгие годы честным непосильным трудом! И ты хочешь свергнуть автомобили? Хочешь, чтобы от автомобиля отрезали его неотъемлемое "ехать"? Хочешь, чтобы эти люди почувствовали то же, что почувствовал бы ты, если бы в твой дом ворвались Государственные Мужи и разбили твою хрустальную вазочку за 20 тысяч зелёных монет, чтобы у тебя больше не было "красоты на полочке", или изуродовали её ржавыми гвоздями, чтобы создать тебе максимально неудобные условия для "любования красотой" и вынудить отказаться от неё и жить в "не красоте"??? ДА! - закричишь ты! Это необходимо!
О! Храбрый революционер безбарьерного клинка! Тогда тебе нужно биться не за удобную для проживания отдельных людей безбарьерную среду, а за Безавтомобильную Великую Страну. Чтобы В Великой Стране больше не было своего маленького Автопрома, чтобы Государственные Мужи выгнали серых и даже белых Диллеров Великого Мирового Автопрома из нашей Великой Страны, а все исчадия ада, созданные чтобы "ехать" - переплавили на погремушки твоим десяти детям. Но не останавливайся на достигнутом! Революцию Безбарьерного Клинка нужно распространить за пределы Великой Страны и зарубить им Мировое Автомобильное Ктулху по имени Автопром!
А ли Ллуйя!
...
А какой удобный для проживания людей способ передвижения придумает храбрый революционер?
Не знаю, я менежер по продажам революционер, а не инженер! - ответит удовлетворённый Воин. Что-нибудь придумается, потом, минусов конечно много, но плюсы есть и вообще Москва не сразу строилась, - добавил он.
О, Безбарьерный Клинок, но ты силён, молод и могуч, тебе всё нипочём, ни Автомобильное Ктулху, ни огромные расстояния пешком. А как же остальные жалкие и немощные люди, твои сограждане?
...
А Я О НИХ НЕ ДУМАЛ, - молвил суровый воен...


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 07.06.2016, 05:55:54

  • 17



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.