Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?
#32472578
Отправлено 18.06.2015, 19:04:27
Закреплено
Вот тут вроде все подробно разжевали:
http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html
Предлагаю закрепить ссылку.
#36474171
Отправлено 28.05.2021, 16:27:08
Закреплено
ВНИМАНИЕ
Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.
Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.
Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13
#2781
Отправлено 02.06.2016, 16:39:58
Кельдыш, хватит изворачиваться. Некрасиво выглядите.
Водители постоянно об этом говорят - говорят. Постоянно - это означает 100%? Нет.
Натянули условие, которые выгодно Вам, туда, куда оно ариори не натягивается в виду физических законов природы.
Говорит ли то, что водители говорят об этом хоть и постоянно, но не в ваших взятых с потолка 100% - о том, что я врун?
Нет, это говорит максимум о том, что я в кусре не о всех случаях, но тем не менее факт - что никто в вопиющих случаях не повзолял себе никаких "таких" высказываний.
Ну и про приведённые ссылки - высказавшиеся водители не далеки от истины, как бы это цинично не звучало.
Запрещён "падонкафский сленг" - но у меня и не "падонкафский сленг" - у меня грамматические ошибки, потому что всем известно, что я кроме Колобка ничего в жизни в руках больше не держал.
Прастити меня, а?
п.с. Прощу прощения у всех остальных участников, на этом этот так называемый "спор" считаю законченным.
Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 02.06.2016, 16:44:14
#2782
Отправлено 02.06.2016, 17:19:28
В данном случае Кельдыш перевел стрелки тему разговора в режим "сам дурак"
Т.е. когда обсуждаем скорость автобуса, что им нельзя гонять по городу, он (Кельдыш) переводит разговор что водители авто плохие и гоняют.
Повторю еще раз. Автобусы НЕ ДОЛЖНЫ гонять. Поскольку они тяжелее во много раз (я думаю про тяжесть никто спорить не будет).
Выделенная полоса дает возможность автобусам гонять.
13 пострадавших этому доказательства.
#2783
Отправлено 02.06.2016, 17:24:50
про должен снизить скорость вплоть до остановки
Осталось еще приписать - мгновенно... С 60 до нуля. Сразу. Хоп и стоишь, кишки отрыгиваешь.
понятно, что это не возможно.
но почему д Нортон и ДЛ считают, что легкое авто не может мгновенно остановиться, а автобус (который в несколько раз тяжелей) может.
не забыть цак одеть и два раза ку сделать. атож маркетолог какой едет опаздывает деньги заработать
почему водитель ОТ едущий по спецполосе должен останавливаться чтобы кого-то пропустить? полоса рисуется для того чтобы ОТ не стоял в пробках.
#2784
Отправлено 02.06.2016, 17:25:31
Повторю еще раз. Автобусы НЕ ДОЛЖНЫ гонять. Поскольку они тяжелее во много раз (я думаю про тяжесть никто спорить не будет).
Выделенная полоса дает возможность автобусам гонять.
А мне у поляков трамваи очень понравились.
Длинные и по ним можно гулять как в нашем метро и практически бесшумные.
Где возможно у них своя полоса немного выше над дорогой и огорожена заборчиками.
Так же существуют специальные светофоры, регулирующие проезды трамваев, очень удобно.
Причём, это старый, немецкий город где поменять планировку очень сложно и мало места.
#2786
Отправлено 02.06.2016, 17:28:22
Повторю еще раз. Автобусы НЕ ДОЛЖНЫ гонять. Поскольку они тяжелее во много раз (я думаю про тяжесть никто спорить не будет). Выделенная полоса дает возможность автобусам гонять. 13 пострадавших этому доказательства.
-с какой скорости автобусы должны ехать по выделенной полосе - 5-10-20-30 км/ч? для чего тогда эта полоса нужна если он с такой скоростью и в обычной постоит?
-обязаны ли они останавливаться и пропускать таких поворачивающих?
#2787
Отправлено 02.06.2016, 17:31:48
В данном случае Кельдыш перевел
стрелкитему разговора в режим "сам дурак"Т.е. когда обсуждаем скорость автобуса, что им нельзя гонять по городу, он (Кельдыш) переводит разговор что водители авто плохие и гоняют.
Повторю еще раз. Автобусы НЕ ДОЛЖНЫ гонять. Поскольку они тяжелее во много раз (я думаю про тяжесть никто спорить не будет).
Выделенная полоса дает возможность автобусам гонять.
13 пострадавших этому доказательства.
что значит гонять? какая скорость ниже разрешенной гонять?
автобус отъехал от остановки на 7 секунде, на 8-9 уже видно его очертания, на 12 видно полностью
авария на 20 секунде. скорость около 40 км/ч
посмотрите на повреждения - они свидетельствуют о низкой скорости.
нарушали 2 машины: лексус и тойота.
посмотрите видео, у автобуса не было шансов остановиться.
#2789
Отправлено 02.06.2016, 17:41:18
автобус отъехал от остановки на 7 секунде, на 8-9 уже видно его очертания, на 12 видно полностью авария на 20 секунде. скорость около 40 км/ч
Если всем на видео видно автобус, то в свою очередь водителю автобуса, сидящему "на третьем этаже" над потоком тем более видна была вообще вся картина дорожной обстановки и ситуация была абсолютно читаема. Но водитель автобуса продолжал ехать как ехал, не отпустив педаль газа и не перенеся ногу над педаль тормоза и даже не издал пару коротких гудков.
с какой скорости автобусы должны ехать по выделенной полосе
С минимальной, обеспечивающей полную безопасность движения, в зависимости от дорожной обстановки. Всё это есть в правилах.. Если это 5 км/ч - пусть едет 5 км/ч.
не забыть цак одеть и два раза ку сделать. атож маркетолог какой едет опаздывает деньги заработать
Слушайте, оденьте уже, раз так хочется, а? Комплексы так и прут.
И насчёт маркетолога - а всё же почему он действительно теперь должен терпеть убытки в пользу какого-нибудь иного служащего, едущего в автобусе?
Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 02.06.2016, 17:44:44
#2790
Отправлено 02.06.2016, 17:53:36
Если всем на видео видно автобус, то в свою очередь водителю автобуса, сидящему "на третьем этаже" над потоком - видна была вообще всякартина дорожной обстановки и ситуация была абсолютно читаема. Но водитель автобуса продолжал ехать как ехал, не отпустив педаль газа и не перенеся ногу над педаль тормоза и даже не издал пару коротких гудков.
здесь поворачивающие были в роли пешеходов. помним совет пешикам как нужно переходить дорогу? ибо
И насчёт маркетолога - а всё же почему он действительно теперь должен терпеть убытки в пользу какого-нибудь иного служащего, едущего в автобусе?
действительно не должен. только потом свою правду доказывать будет с бурундайского направления. пару раз таких принципиальных туда отправит и у остальных рефлекс выработается. автобусник должен был спасать пассажиров а не жестянку с идиотом. вместо этого отправил многотонную машину в обочину, хорошо там никого не было.
вот в прошлом году пара трамваев снесла любителей ездить по путям и несколько недель на трамвайных линиях никто не стоял и не ездил.
#2791
Отправлено 02.06.2016, 19:06:15
про должен снизить скорость вплоть до остановки
Осталось еще приписать - мгновенно... С 60 до нуля. Сразу. Хоп и стоишь, кишки отрыгиваешь.
понятно, что это не возможно.
но почему д Нортон и ДЛ считают, что легкое авто не может мгновенно остановиться, а автобус (который в несколько раз тяжелей) может.
Это что за клевета в мой адрес? Где я сказал, что может автобус мгновенно остановиться? Когда я говорил, что легковое не может мгновенно остановиться? Или точную ссылку на меня или немедленно признаю Вас балаболом и клеветником.
Этот автобусник должен был соблюдать правила. И тогда все было бы не так. Может было бы и хуже гораздо. Но он бы был невиновен ни в чем. Старое правило "Бей виноватого" никто не отменял.
#2792
Отправлено 02.06.2016, 22:02:35
Нашел, похожие краш-тесты http://razbili.ru/crash/text/50
"В салон было посажено 6 пассажиров и водитель. Стоит отметить, что пристегнутым из всей компании оказался только водитель.
Результаты краш-теста невероятно удручающи. При ударе с перекрытием 40% на скорости 54 км/ч очень сильно пострадали все седоки, при этом два практически на 100% трупы и двое в предсмертном состоянии."
То же подробнее http://pikabu.ru/sto...ashtest_1070122
"Результат смоделированной аварии был неутешительным: меньше всего пострадал водитель «Газели», имевший возможность пристегнуться. Хотя один из пассажиров сильно ударил водителя головой в затылок, что также ставит под сомнение его «сохранность». По данным «За рулем», двое пассажиров, сидевших у правого борта «Газели», мгновенно погибли. Один сломал себе шею о переднюю панель, а другой разбился о входной поручень. Остальные пассажиры «разлетелись» по всему салону и получили серьезные увечья. Скорее всего, если бы в «маршрутке» сидели все 13 человек, плюс находились 1-2 человека, обычно помещающиеся в ней стоя, то результаты краш-тэста были бы еще печальнее."
Ну кто еще хочет чтоб автобусы гоняли в 60 км в час по городу?
Сообщение отредактировал asr: 02.06.2016, 22:05:17
#2794
Отправлено 02.06.2016, 23:30:13
И на выделенку скоростомеры поставить, где стоят настроить на данное ограничение. Понятное дело, что если все ряды стоят и автобус валит по выделенке, может и водитель, пешеход выскочить. К этому вопросу нужно тоже уделить внимание.
#2795
Отправлено 03.06.2016, 00:16:30
Типа моя главная, понятно что главная, но о пассажирах думать надо.
Не совсем так, не о пассажирах, а о безопасности движения вообще. Туда и пассажиры входят.
Понятное дело, что если все ряды стоят и автобус валит по выделенке, может и водитель, пешеход выскочить.
Да кто угодно, да и сам оптобус может вдруг не туда поехать. В том и дело, что раньше все одинаково ехали, сейчас искуственно создали очень опасную потенциально-аварийную ситуацию - одни стоят, другие прям тут же летят.
Какие у нас "пилоты" и насколько они умеют владеть транспортным средством и ситуацией в целом - упоминать в очередной раз излишне.
Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 03.06.2016, 00:49:27
#2796
Отправлено 03.06.2016, 00:23:02
свою правду доказывать будет с бурундайского направления.
Несмотря на то, что я вам про Ивана, вы мне про болвана, я сделаю вид, что я вас понял и согласился. Да-да-да, точно, вы правы.
Вот потому автобусы должны быть большими и тяжёлыми, а не Газелями.
Да какая разница???
Вообще, аср затронул очень офигенную тему, насчёт безопасности пассажирского транспорта и требований к ней. Если кто-то захочет поразмышлять, даю подсказку - "дрючить" и "ремни безопасности".
#2797
Отправлено 03.06.2016, 09:05:37
На выделенной полосе нужно знаки поставить 30км/ч, это действо может повлияет на трафик, незначительно, но не будет такого. Пробка, все стоят, а он летит 55 км. Типа моя главная, понятно что главная, но о пассажирах думать надо.
И на выделенку скоростомеры поставить, где стоят настроить на данное ограничение. Понятное дело, что если все ряды стоят и автобус валит по выделенке, может и водитель, пешеход выскочить. К этому вопросу нужно тоже уделить внимание.
Т.е. сначала придумываем гемморой, потом придумываем гемморой для геммороя..
Идиотизм нельзя оптимизировать, идиотизм можно сделать еще более идиотским.
#2798
Отправлено 03.06.2016, 09:11:50
Нашел, похожие краш-тесты http://razbili.ru/crash/text/50
"В салон было посажено 6 пассажиров и водитель. Стоит отметить, что пристегнутым из всей компании оказался только водитель.
Результаты краш-теста невероятно удручающи. При ударе с перекрытием 40% на скорости 54 км/ч очень сильно пострадали все седоки, при этом два практически на 100% трупы и двое в предсмертном состоянии."
То же подробнее http://pikabu.ru/sto...ashtest_1070122
"Результат смоделированной аварии был неутешительным: меньше всего пострадал водитель «Газели», имевший возможность пристегнуться. Хотя один из пассажиров сильно ударил водителя головой в затылок, что также ставит под сомнение его «сохранность». По данным «За рулем», двое пассажиров, сидевших у правого борта «Газели», мгновенно погибли. Один сломал себе шею о переднюю панель, а другой разбился о входной поручень. Остальные пассажиры «разлетелись» по всему салону и получили серьезные увечья. Скорее всего, если бы в «маршрутке» сидели все 13 человек, плюс находились 1-2 человека, обычно помещающиеся в ней стоя, то результаты краш-тэста были бы еще печальнее."
Ну кто еще хочет чтоб автобусы гоняли в 60 км в час по городу?
газель это ни разу не автобус, а маршрутка
40 км/ч по городу достаточно хорошая скорость.
если трасса то можно увеличивать
#2799
Отправлено 03.06.2016, 09:13:52
На выделенной полосе нужно знаки поставить 30км/ч, это действо может повлияет на трафик, незначительно, но не будет такого. Пробка, все стоят, а он летит 55 км. Типа моя главная, понятно что главная, но о пассажирах думать надо.
И на выделенку скоростомеры поставить, где стоят настроить на данное ограничение. Понятное дело, что если все ряды стоят и автобус валит по выделенке, может и водитель, пешеход выскочить. К этому вопросу нужно тоже уделить внимание.
там можно ничего не ставить, в автобусах стоят GPS передатчики.
также как в командир такси поставить ограничение на 40 км/ч - 50 км/ч по городу
по ВОАД-Аль-Фараби 60 км/ч
#2800
Отправлено 03.06.2016, 09:24:23
почему водитель ОТ едущий по спецполосе должен останавливаться чтобы кого-то пропустить? полоса рисуется для того чтобы ОТ не стоял в пробках.
Хотя бы потому что он людей перевозит а не дрова !!! И водитель ОБЯЗАН следить за дорогой и принимать заранее меры предосторожности если видит опасную ситуацию на дороге! А самая главная мера предосторожности это снижение скорости чтобы суметь среагировать... И до тех пор пока водители автоусов не поймут что они перевозят людей а не дрова никто думающий о своей безопасности в них перессаживаться не собирается...
И еще согласна что на автобусной полосе должно быть ограничение скорости в 40 км т.к. водители автобусов не понимают что они людей перевозят а не дрова. У них сейчас же в башку вбито что они тперь короли на автобусных полосах и могут сносить машины случайно или не случайно там оказавшиеся.... И в итоге получается что калечат прежде всего тех кто едет в автобусе...
Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса
Общие форумы →
Общий →
Магазин Chudo Price в Алматыобзор магазина Автор: Mail-MAN, 18.04.2022, 21:27 алматы, магазин, чудо прайс |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Наурыз в Алматы. Как люди гуляютпрошлись по Алматы - записали видео Автор: Mail-MAN, 22.03.2022, 12:20 наурыз, алматы, 2022 |
|
|||
Барахолка →
Куплю →
Недвижимость →
Сниму гараж (для мотоцикла), поближе к Тастаку, на долгий срок10000 тг в месяц Автор: -Kaizer-, 18.03.2022, 09:08 гараж, аренда, сниму гараж и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Компьютеры и периферия →
Canon imageFormula DR-C225W IIОтдам за 70 000 тенге сейчас стоит 160 000 Автор: Hecntv, 14.02.2022, 00:31 cканер, canon imageformula и 3 еще... |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Фестиваль роботов в АлматыПобывали - записали видео - если кто не был, можно просто видео посмотреть. Автор: Mail-MAN, 12.02.2022, 20:46 роботы, фестиваль, алматы |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0