Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#2741
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Солидарность водителей автомобилей в этой теме поражает!!)))
Урода на камри никто не замечает почти  :)
ЗЫ. Тот разрыв давно надо убрать, просто пипец как там разворачиваются
ЗЫЫ. Водятла камри на кол и заставить лечить 13 пассажиров, будет думать как разворачиваться в следующий раз


Ну во первых про камри мы знаем только со слов водителя автобуса.
Во вторых, седня камри, завтра нексия, послезавтра ребенок на дорогу выбежит.

Будем все запрещать?

Сообщение отредактировал asr: 02.06.2016, 10:22:25

  • 0

#2742
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

1 самолеты тоже быстро летают, и при падении почти у всех летальный исход. что значит не летать что ли?
2 скоростные поезда попадают в аварии (даже в хваленной Европе), теперь не ездить на поезде?
3 на трассах ежедневно бьются авто с трупами, теперь на трассах не ездить?


1 А кто водит самолеты и автобусы? Есть разница?
2 Они ездять по общественным дорогам?
3 Покажите хотя бы одну аварию с авто на скорости меньше 60 км где будет 13 пострадавших?
  • 0

#2743
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Ну во первых про камри мы знаем только со слов водителя автобуса.
Видео же есть с аварией. Все там видно прекрасно. 

 

Кста, пофигизм регика доставляет. Ноль реакции, как разговаривал с папой по телефону так и продолжил.  



#2744
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

1 самолеты тоже быстро летают, и при падении почти у всех летальный исход. что значит не летать что ли?
2 скоростные поезда попадают в аварии (даже в хваленной Европе), теперь не ездить на поезде?
3 на трассах ежедневно бьются авто с трупами, теперь на трассах не ездить?


1 А кто водит самолеты и автобусы? Есть разница?
2 Они ездять по общественным дорогам?
3 Покажите хотя бы одну аварию с авто на скорости меньше 60 км где будет 13 пострадавших?

 

1-2 согласен, надо повышать квалификацию водителей, улучшать ОТ

3 посчитайте суммарно пострадавших от авто и пострадавших от легковых.

 

по аварии же понятно, что у водителя было 2 выбора

1. либо въехать в камри - те же 13 пострадавших + пострадавшие в камри

2. свернуть на обочину - что он сделал.

 

скорость была небольшая, это видно и по видео и по повреждениям автобуса



#2745
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Какие бы у нас водятлы автобусов глцпыми не были. В ланном случае виноват водитель легковушки.
Я до сих пор не могу понять что плохого в этих полрсах? конкретно и вразумительно ответа так никто и не дал.
  • 0

#2746
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
А вообще я думаю что это реалищация части программы подготовки к Олимпиаде, которой нет. Для олимпиады нужны были бы специальный олимпийские полосы, практмчески на каждой из дорог. Влили баблр в разработку. Вот теперь и внедряют
  • 0

#2747
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

Кста, пофигизм регика доставляет. Ноль реакции, как разговаривал с папой по телефону так и продолжил.  

Это походу тот же чувак которому на Момыш-улы мазда в жопу прилетела, а ему в лоб менты на "спец задание" ехали  :lol:  Ему уже не страшны такие "мелочи"

Еще раз asr показал всю солидарность водителей авто даже не посмотрев видео  :faceoff:


  • 0

#2748
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
По мне полосы для от это неплохо.....плохо их исполнение.....не то что плохое, а ужасное....пример простой раимбека розыбакиева....это просто пипец адовое исполнение....
  • 0

#2749
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

1-2 согласен, надо повышать квалификацию водителей, улучшать ОТ

т.е. вы признаёте что за последние 25 лет квалификация водителей общественного транспорта упала?

Вы хотите как в Европе, но забываете что живёте в Азии и менталитет тут не европейский.

Не получиться у вас повысить квалификацию водителей общественного транспорта. Новейшая история Казахстана это доказала. Лучше ОТ не станет,это точно. Благо если хотя бы на этом уровне останется.

P.S. Вангую что не за горами и в ближайшем времени произойдёт громкая и резонансная авария с участием водителя общественного транспорта.


  • 0

#2750
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Еще раз asr показал всю солидарность водителей авто даже не посмотрев видео  :faceoff:

Я уже сказал и повторю. Не важно была там камри или нет.
Да КАМРИ ВИНОВАТА. Но в данном контексте это не важно.
Завтра там будет нексия, бабушка или ребенок.
Если автобус носится как угорелый, он рано или поздно воткнется в столб. О чем я говорил еще месяц или два назад: http://vse.kz/topic/...aty/?p=33843717
Чем больше скорость тем больше энергия.
Кинетическая энергия это масса умноженная на квадрат скорости.
Человек держится за поручень, при скорости в 20 км он удержится за поручень.
При скорости в 40 км, улетит вместе с поручнем или ему руки оторвет.
Смотрите краш-тесты, где была газель и где были непристегнутые манекены.
Пассажиры превращаются в летящие смертоносные снаряды. И там они СИДЕЛИ.
Помню случай когда автобус резко тормознул, ЗАДАВИЛО ребенка которой стоял внутри автобуса. Он стоял около водителя, его задавило массой пассажиров.

Сообщение отредактировал asr: 02.06.2016, 12:49:21

  • 1

#2751
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

1-2 согласен, надо повышать квалификацию водителей, улучшать ОТ

т.е. вы признаёте что за последние 25 лет квалификация водителей общественного транспорта упала?

Вы хотите как в Европе, но забываете что живёте в Азии и менталитет тут не европейский.

Не получиться у вас повысить квалификацию водителей общественного транспорта. Новейшая история Казахстана это доказала. Лучше ОТ не станет,это точно. Благо если хотя бы на этом уровне останется.

P.S. Вангую что не за горами и в ближайшем времени произойдёт громкая и резонансная авария с участием водителя общественного транспорта.

 

конечно, я признаю, что в ОТ в Алматы после распада СССР бардак.

и много надо сделать работы, чтобы наладить нормальное функционирование ОТ.

радует, что акимат обратил на это внимание и начал делал шаги для улучшения.

 

менталитет Азии не признаю, это не менталитет, а отсталость.  Сингапур, Гонконг  тоже в Азии и ничего ОТ работает великолепно.

е



#2752
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений
Я до сих пор не могу понять что плохого в этих полрсах? конкретно и вразумительно ответа так никто и не дал.

Доброго дня.

В принципе, в самих-то полосах ничего плохого нет. И реализация этого проекта хороша сама по себе: кто не хочет ехать на своем автомобиле или у кого нет машины едут быстро, с комфортом и легко.

НО! Всегда есть одно или несколько НО! Мы, автовладельцы привыкли к тому, что вся дорога НАША :D (Не все конечно) . И сужение дороги за счет полосы уже дискомфорт, как-будто ограничили личное пространство. Но с этим как-то можно смириться.

Другое дело, что как-то надо делать все по уму: если рисовать полосы, то тут же рисовать разметки, где можно поворачивать, съезжать и т.д. А не рукожопно, простите, по другому выразиться не могу. И где идет сужение дороги, то надо как-то там тоже нарисовать или сделать знак, что могут ехать все. И делать это своевременно. А не так: полосы нарисовали, разметку прерывистую позже, а в действие полоса войдет после какого-то числа. А так, пока ездите, можете нарушать. А как же  ПДД, которые нельзя нарушать? 

Что меня конкретно бесит и злит: когда я стою, честно в пробене, а какой-нибудь Гордый Орёль, наплевав на все правила летит с ветерком и комфортом по выделенке, с гордо поднятой головой и победой в глазах. Но, блин, если ты атвечающий Мужик, который решил на всех наплевать и нарушаешь правила, то при до конца! А то эти гордые орлы летят, пока из-за кустов не выйдет гаишник с палочкой, и тут начинается камедь: Гордый Орёль начинает метаться, как курица с отрубленной башкой, теснить всех и щемится в ряд, с просьбой запустить его.

Сейчас мне ответят: ты тоже едь на ОТ с ветерком и комфортом, что мешает оставить машину, а не стоять в пробке и т.д. Я бы ездила на ОТ, если бы работала с 9 до 18.00. Но характер моей работы таков, что надо быть в разных частях города. И я не одна такая.


Сообщение отредактировал Жанар Али: 02.06.2016, 12:46:35

  • 9

#2753
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Я до сих пор не могу понять что плохого в этих полрсах? конкретно и вразумительно ответа так никто и не дал.

Доброго дня.
В принципе, в самих-то полосах ничего плохого нет. И реализация этого проекта хороша сама по себе: кто не хочет ехать на своем автомобиле или у кого нет машины едут быстро, с комфортом и легко.
НО! Всегда есть одно или несколько НО! Мы, автовладельцы привыкли к тому, что вся дорога НАША :D (Не все конечно) . И сужение дороги за счет полосы уже дискомфорт, как-будто ограничили личное пространство. Но с этим как-то можно смириться.
Другое дело, что как-то надо делать все по уму: если рисовать полосы, то тут же рисовать разметки, где можно поворачивать, съезжать и т.д. А не рукожопно, простите, по другому выразиться не могу. И где идет сужение дороги, то надо как-то там тоже нарисовать или сделать знак, что могут ехать все. 
Что меня конкретно бесит и злит: когда я стою, честно в пробене, а какой-нибудь Гордый Орёль, наплевав на все правила летит с ветерком и комфортом по выделенке, с гордо поднятой головой и победой в глазах. Но, блин, если ты атвечающий Мужик, который решил на всех наплевать и нарушаешь правила, то при до конца! А то эти гордые орлы летят, пока из-за кустов не выйдет гаишник с палочкой, и тут начинается камедь: Гордый Орёль начинает метаться, как курица с отрубленной башкой, теснить всех и щемится в ряд, с просьбой запустить его.
Сейчас мне ответят: ты тоже едь на ОТ с ветерком и комфортом, что мешает оставить машину, а не стоять в пробке и т.д. Я бы ездила на ОТ, если бы работала с 9 до 18.00. Но характер моей работы таков, что надо быть в разных частях города. И я не одна такая.
Плюс Вам от меня за это. Все правильно сказали в точку и правду. Да и согласен что делают не до конца доделав и только потом долелывают. И согласен что автомобилистам обидно что кто то в пробке стоит, а кто то в наглую едет по полосе, что вызывает дисбаланс. Я сам тоже за реоем езжу, но я езжу и на ОТ.
  • 0

#2754
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Я сам тоже за реоем езжу, но я езжу и на ОТ.

Здесь уже люди писали, что ездить на ОТ - это рулетка: повезет- доедешь целый и невредимый. Не повезет - попадешь в аварию.

Вы и еще кто-то мне ответят: "Нууу, не знаю... Я сколько езжу, ни разу не попадал (а) в автобусе в аварию."

Но вы же видите, что не всегда так. Полно новостей и видео в ютубе, КАК ездят водители автобусов! Конечно не всегда водители автобусов виноваты, как в последнем видео. Но бывают и такие, которые на встречку выезжают, поворачивают не с того ряда, создают аварийные ситуации, устраивая гонки и т.д. И дело действительно не в менталитете, а в воспитании и культуре. И не только культуре вождения. Я считаю так: надо организовать какие-то курсы для водителей автобусов, с предметом или инструктажем, как перевозить пассажиров. Отъездить несколько часов и только потом разрешать садиться на автобус, в качестве водителя.

А по поводу выделенных полос: там, где полоса нарушает или препятствует нормальному продвижению ВСЕХ участников, то я думаю, надо нам, водителям писать жалобы в ЖП или акимат, что, на таком-то участке трудно проходимый участок, например, сужение дороги или еще что-то, просить принять меры, начертить дополнительную разметку, чтобы можно в этом месте проезжать свободно и не беспокоиться, что тебя может задеть рядом проезжающая машина. Да много чего надо сделать нормально и по умному, чтобы всем было хорошо и комфортно. И не надо никого вынуждать и заставлять не пользоваться своим личным авто.

Но пока я вижу однобокость сложившейся ситуации. НО! Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Поэтому, как написал ранее asr, надо активизироваться, выявлять неудобства продвижения и закидывать коллективными жалобами вышеуказанные инстанции.


  • 2

#2755
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

и много надо сделать работы, чтобы наладить нормальное функционирование ОТ. радует, что акимат обратил на это внимание и начал делал шаги для улучшения.

Мне вот всегда интересно, а где все были до этого?  Почему сейчас только обратили внимание?

И причём ту акимат? Весть ОТ сейчас в частные руки передан. Поэтому  и пишу, что это будет манная небесная ежель ОТ останется на том уроне который есть сейчас. Грязный вонючий, с курящим водителем и сломанным считывателем карт "онай".

менталитет Азии не признаю, это не менталитет, а отсталость. Сингапур, Гонконг тоже в Азии и ничего ОТ работает великолепно.

Во первых Азия она разная и менталитет всё же разный, например японцы по другому мыслят и живут чем жители Узбекистана.

Во вторых думаю не стоит вам напоминать сколько лет и чьими колониями были приведённые вами примеры. всёж есть разница между ОТ Гонкога и ОТ Урумчи, хотя по факту это всё Китай.


  • 0

#2756
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Мне вот всегда интересно, а где все были до этого? Почему сейчас только обратили внимание? И причём ту акимат? Весть ОТ сейчас в частные руки передан. Поэтому и пишу, что это будет манная небесная ежель ОТ останется на том уроне который есть сейчас. Грязный вонючий, с курящим водителем и сломанным считывателем карт "онай".

где был я? там где и многие. также решил свою проблему через приобретение одного авто, потому второго (в один момент было 3 авто). потому что согласен, что на авто удобно и дешево.

сейчас все также дешево (уже машину можно купить на 1-2 зп). И только с появлением детей начался задумываться о городе. К тому времени поездил по миру и посмотрел другие города.

про ОТ он был передан в частные руки уже давно. около 3 лет назад все маршруты были частные, только Есимов сделал муниципальный парк. Даже если это частная компания регулируется она управлением пассажирских перевозок. Хотя тут я согласен с вами, что ОТ должен быть государственным.

курящих водителей уже давно не видел. Онай в большинстве работает, муниципалов (или тоо гринбас сейчас) грязных и вонючих тоже давно не видел.

 

Во первых Азия она разная и менталитет всё же разный, например японцы по другому мыслят и живут чем жители Узбекистана. Во вторых думаю не стоит вам напоминать сколько лет и чьими колониями были приведённые вами примеры. всёж есть разница между ОТ Гонкога и ОТ Урумчи, хотя по факту это всё Китай.

все таки думаю по менталитету мы ближе к РФ. Поэтому и развивается с отставанием от них в 1-2 года. И менталитет меняется - посмотрите большинство ездят с ремнем, а тоже говорили про менталитет. И еще про менталитет, где-то в 1994 году друг решил делать и продавать ice-tea, который уже был популярен в других странах. Ему почти все говорили, ты что это же Казахстан, тут чай пьют только горячий - и посмотрите продажи сейчас.

То же самое с кофе.

Поэтому менталитет не аргумент



#2757
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

по аварии же понятно, что у водителя было 2 выбора

1. либо въехать в камри - те же 13 пострадавших + пострадавшие в камри

2. свернуть на обочину - что он сделал.

 

скорость была небольшая, это видно и по видео и по повреждениям автобуса

 

 

Выбора у водителя автобусного не было вообще. По ПДД он должен снизить скорость вплоть до остановки. А не крутить рулем. 

Если скорость была небольшая - то тормозить и бить камри, если достало бы. 


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 02.06.2016, 14:30:40

  • 0

#2758
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

менталитет Азии не признаю, это не менталитет, а отсталость.  Сингапур, Гонконг  тоже в Азии и ничего ОТ работает великолепно.

е

 

 

Сингапур и Гонконг больше сотни лет каждый жили под палкой британских колонизаторов, которые внедряли культуру и менталитет запада в эти города. Сюда британцев не пустили. Наверное, это хорошо. Но вот ОТ - гавно.

 

Вчера ехал на довольно свежем китайском автобусе, который не большой ютонг, а еще свежее. На маршруте-призраке. Номер 3, который ночной в аэропорт из Орбиты ходит. 

Раздолбан очень сильно. Всю дорогу было впечатление, что я еду на родном 35-м маршруте в Лиазе желтеньком. Столько же грохота, такая же мелкая тряска, будто ни одной резинки в подвеске нет. На тех же улицах мой старый джип не трясет и не вибрирует никак. Хотя диаметр колесиков не сравнить. Да и водятел... так себе. Тормозит резко, стартует резко, руль крутит быстро. Я сидел, и меня болтало как пьяного.


  • 0

#2759
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений
И менталитет меняется - посмотрите большинство ездят с ремнем, а тоже говорили про менталитет

Потому что за ремень Дор.Пол реально дрючил и продолжает дрючить.

А вот например за детское кресло никто не дрючит и посмотрите в каждом втором авто дети как говно в проруби болтаются ,многие до сих пор так и не поняли что это забота государства об ИХ детях, а вы говорите менталитет не аргумент, еще какой аргумент. Плевать всем на безопасность на дорогах, порядок в От и прочию окружающую ерунду.

Пока Государство дрюкать не будет, будет менталитет.

 

 

Даже если это частная компания регулируется она управлением пассажирских перевозок

А толк с этого какой? Что сделает управление водителю Частного автобуса, который является владельцем этого же транспортного средства? Уволят? Заберут автобус? Аннулируют лицензию? Ога...

Блин даже этого долб..ёба на 30 автобусе никто не наказал, а он хотя бы должен был расстаться с вод.удостоверением и получить кучу штрафов.

Его это самое управление должно было расстрелять у стенки, шучу, провести показательную порку. Чтобы дать месседж другим водилам  и чтобы снизить огромный градус нетерпимости среди пассажиров к ОТ.Показать по всем каналам что водитель привлечён, уволен, наказан. Пользуйтесь и не бойтесь, ОТ - это будущее нашего города!!! Быстро, удобно, надёжно, недорого!!!! мля, кто-нибудь в акимате напряг задницу?

Опять же управление РЕГУЛИРУЕТ, а не УПРАВЛЯЕТ. Разница ведь очевидна.

P.S.Иногда я думаю зачем я тут пишу, всё равно кто в акимате на форумах не сидят,а я тут с нормальными людьми гавкаюсь, пытаюсь что-то доказать(Мне нравятся некоторые ваши инициативы, но я прекрасно понимаю и поддерживаю идеи asr-а)

 

Всё равно те конченные сделают как им удобно, срубят лавэ  и даже слушать не будут меня и прочих юзеров.

Вот зачем я тут задницу рву?

Ежель мне денег за это платили, то тогда да можно было всех поносить и точку зрения отстаивать.

 

Пойду в читатели. Не моя это война.


Сообщение отредактировал Резиновый Утёнок: 02.06.2016, 15:01:24

  • 1

#2760
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

А толк с этого какой? Что сделает управление водителю Частного автобуса, который является владельцем этого же транспортного средства? Уволят? Заберут автобус? Аннулируют лицензию? Ога... Блин даже этого долб..ёба на 30 автобусе никто не наказал, а он хотя бы должен был расстаться с вод.удостоверением и получить кучу штрафов. Опять же управление РЕГУЛИРУЕТ, а не УПРАВЛЯЕТ. Разница ведь очевидна.

это редиску уволили - это дело транспортной компании, по закону она ничего не может сделать больше. Но уже плюс назидание другим водителям.

а лишение прав и штрафы этим должно заниматься УВД, и я надеюсь они этим займутся. Если так интересно, то можете сделать запрос в МВД, чтобы они дали ответ.

 

но кстати, я подозреваю, что ЖоПо в вопросе развития ОТ и выделенных полос на стороне противников последних. Потому что если все пересядут на ОТ, то засчет чего будут полицейские обедать? Может поэтому и не торопятся штрафовать едущих по выделенке.





Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.