Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#2441
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

зачем сидит толпа в акимате если не может решить ОДИН вопрос?

 
:D
меня тоже иногда мучает этот вопрос


Так может уволить всех, это гораздо быстрее и эффективнее чем трать краску?
  • 0

#2442
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

У пеших есть тротуары, площади, парки и прочие радости жизни. У автомобилистов 3 полосы и редко случающиеся парковки. Все. По пролетарски честно все поделено. Что еще нужно?

было же 2 полосы (абая и аль-фараби).

у пешеходов забрали одну полосу. Не тротуар, но деревья, которые давали тень. Это честно?

 

ну ок допустим честно.

Тогда что жаловаться на полосы для ОТ- забирают 1 из 3 (иногда 1 из 2). 66% и 50% остается у автомобилистов. Все. По пролетарски честно все поделено. Что еще нужно?



#2443
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

зачем сидит толпа в акимате если не может решить ОДИН вопрос?

 
:D
меня тоже иногда мучает этот вопрос

 


Так может уволить всех, это гораздо быстрее и эффективнее чем трать краску?

 

да мы все бы рады были. Только помните, аким у нас не избирательная должность, а назначаемая.

В случае избрания - его "работодатель" и отчетное лицо - был бы народ, горожане.

а так как назначаемая - его "работодатель" и отчетное лицо президент.

и он представляет его интересы, а не интересы алматинцев в первую очередь.

Но мне импонирует еще желание наладить работу ОТ.



#2444
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

сейчас на велосипеде даже опасно ездить, потому что поворот направо на любую развязку с 2 правых полос. На Тимирязева-Сейфулинна также.


Хороший вопрос, его надо задать тому который развязку проектировал. Водители тоже не всеми развязками довольны.
Только изначально Вы говорили про расширение дорог Абая, Альфараби, Тимирязева. Опять передергиваете. Некрасиво.
Так каким образом расширение дорог, помешало пешеходам?


Сообщение отредактировал asr: 27.05.2016, 13:35:34

  • 2

#2445
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Но мне импонирует еще желание наладить работу ОТ.


Так кто мешает-то?
Или Вы думаете, нарисуете АП и ВДРУГ появятся водители на те 20-30 троллейбусов, которые будут работать "за гроши, план, штрафы, поборы, дикий график"?
Может решить вопросы:
1 гроши
2 план
3 штрафы
4 поборы
5 дикий график
И всё что еще Ingerman забыл?
 

так ведь никто не хочет идти работать за гроши, план, штрафы, поборы, дикий график. легче торговым представителем.


  • 1

#2446
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

сейчас на велосипеде даже опасно ездить, потому что поворот направо на любую развязку с 2 правых полос. На Тимирязева-Сейфулинна также.


Хороший вопрос, его надо задать тому который развязку проектировал.
Только изначально Вы говорили про расширение дорог Абая, Альфараби, Тимирязева. Опять передергиваете. Некрасиво.
Так каким образом расширение дорог, помешало пешеходам?

 

да пожалуйста, второй раз.

развязки что не считаются что ли? Они же неотъемлемая часть расширения дороги. Почему пешеходы должны дольше идти?

где деревья которые давали тень по Саина? срубили из-за расширения

увеличили скорость потока - увеличили уровень шума - срубили деревья по середине улицы Саина и по краям. Это мешает пешеходам? да.



#2447
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Но мне импонирует еще желание наладить работу ОТ.


Так кто мешает-то?
Или Вы думаете, нарисуете АП и ВДРУГ появятся водители на те 20-30 троллейбусов, которые будут работать "за гроши, план, штрафы, поборы, дикий график"?
Может решить вопросы:
1 гроши
2 план
3 штрафы
4 поборы
5 дикий график
И всё что еще Ingerman забыл?
 

так ведь никто не хочет идти работать за гроши, план, штрафы, поборы, дикий график. легче торговым представителем.

 

 

АП это маленькая часть большой работы. Но необходимая.

остальное тоже в работе.



#2448
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

АП это маленькая часть большой работы. Но необходимая. остальное тоже в работе.

так не пойдет

надо все сразу

чтобы проснулся с утра, и рай на всей земле 


  • 2

#2449
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

 

чем хуже? тем что их обезопасили от автомобилей? Вы видимо один из тех кто игнорирует пешеходные переходы....

я избегаю переходов на таких улицах.

но лучше точно не сделали. количество смертельных случаев уменьшилось? нет.

увеличили скорость потока - увеличили уровень шума - срубили деревья по середине улицы Саина и по краям. Это что ли лучше для пешеходов?

 

 

 

 

Если уже охота ехать быстро, то надо машины загонять под землю, а не пешеходов. Тогда и шуму будет меньше и сайгаков

 

трассы тоже под землю? там не сайгаки, там бессмертные черепахи ходят через дорогу! :mad:

 

в городе трасс вообще не должно быть. на то он и город.

а так при одинаковой скорости где вам спокойней ехать, не боясь сбить пешехода: в туннеле на Саина или по Ташкентской.

 

 

Так количество смертельных случаев почему не уменьшилось? потому что пешеходам лень пройти лишние 100 метров до перехода или светофора.

Одинаково не спокойно - что в туннеле, что на любой улице - везде есть сайгаки!

Ну а деревья иной раз нужно новые высаживать, т.к. старые частенько падают...


  • 1

#2450
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

АП это маленькая часть большой работы. Но необходимая. остальное тоже в работе.

так не пойдет

надо все сразу

чтобы проснулся с утра, и рай на всей земле 

 

такой подход тестируют в Астане, правда пока неудачно



#2451
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Так кто мешает-то? Или Вы думаете, нарисуете АП и ВДРУГ появятся водители на те 20-30 троллейбусов, которые будут работать "за гроши, план, штрафы, поборы, дикий график"? Может решить вопросы: 1 гроши 2 план 3 штрафы 4 поборы 5 дикий график И всё что еще Ingerman забыл?
вы считаете что они без АП появятся? АП для тех кто сейчас ездитна линиях. вопросы кадров на наличие АП не вляиют
  • 0

#2452
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

У пеших есть тротуары, площади, парки и прочие радости жизни. У автомобилистов 3 полосы и редко случающиеся парковки. Все. По пролетарски честно все поделено. Что еще нужно?

было же 2 полосы (абая и аль-фараби).

у пешеходов забрали одну полосу. Не тротуар, но деревья, которые давали тень. Это честно?

 

ну ок допустим честно.

Тогда что жаловаться на полосы для ОТ- забирают 1 из 3 (иногда 1 из 2). 66% и 50% остается у автомобилистов. Все. По пролетарски честно все поделено. Что еще нужно?

 

Не честно посчитали. Вы делите только полотно дороги, забывая про уже имеющееся в пользовании пешехода. И чуток надо понимать, сколько места может занять даже самый толстый пеший и сколько самая маленькая машина....

 

Меня не поверите, может, очень сильно возмущает тот факт, что вырубают деревья. Но автолюбители тут не при чем совсем. Ибо рубят их по разным причинам. И не сажают ничего взамен. Это уже отдельная тема. Не местная. Развязки для автолюбителей... ну незнаю.. мне как то без них было лучше. Пешеходные переходы надземные это тема, но опять таки не доработали их не по нашей общей вине - не виноваты ни пешие ни колесящие. Поэтому валить с больной головы на здоровую гиблое дело. Когда строят развязки, рубят деревья, вводят односторонние и так далее - это делают не после соцопроса водителей и по их дружному одобрению.


  • 2

#2453
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

сейчас на велосипеде даже опасно ездить, потому что поворот направо на любую развязку с 2 правых полос. На Тимирязева-Сейфулинна также.


Хороший вопрос, его надо задать тому который развязку проектировал.
Только изначально Вы говорили про расширение дорог Абая, Альфараби, Тимирязева. Опять передергиваете. Некрасиво.
Так каким образом расширение дорог, помешало пешеходам?

 

да пожалуйста, второй раз.

развязки что не считаются что ли? Они же неотъемлемая часть расширения дороги. Почему пешеходы должны дольше идти?

где деревья которые давали тень по Саина? срубили из-за расширения

увеличили скорость потока - увеличили уровень шума - срубили деревья по середине улицы Саина и по краям. Это мешает пешеходам? да.

 

По середине улицы Саина давали тень для пешеходов?? :))

И это им мешает?? :))

 

А деревья высадить не судьба? По краям?


  • 3

#2454
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Так количество смертельных случаев почему не уменьшилось? потому что пешеходам лень пройти лишние 100 метров до перехода или светофора. Одинаково не спокойно - что в туннеле, что на любой улице - везде есть сайгаки! Ну а деревья иной раз нужно новые высаживать, т.к. старые частенько падают...

ну получается такой подход не работает.

поэтому нельзя его назвать для пешеходов. Все переходы сделаны в угоду автомобилистам.

 

ставили в пример Москву можете почитать http://zebra.city4people.ru/

и про безопасность, и про  пандусы и прочее.



#2455
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Так кто мешает-то? Или Вы думаете, нарисуете АП и ВДРУГ появятся водители на те 20-30 троллейбусов, которые будут работать "за гроши, план, штрафы, поборы, дикий график"? Может решить вопросы: 1 гроши 2 план 3 штрафы 4 поборы 5 дикий график И всё что еще Ingerman забыл?
вы считаете что они без АП появятся? АП для тех кто сейчас ездитна линиях. вопросы кадров на наличие АП не вляиют

 

Нет конечно.

Итак приходим к мысли что АП не влияет ни на что, кроме скорости движения от остановке к остановке. Я правильно понял?

Количество рейсов в день не изменилось?


  • 1

#2456
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

По середине улицы Саина давали тень для пешеходов?? :)) И это им мешает?? :)) А деревья высадить не судьба? По краям?

ну asr, тень была во 2 пункте, а в третьем уже была середина Саина.

даже если высадят деревья - они же не сразу вырастят, и тени соответственно не будет хватать достаточно долгое время.

ну факт остается- расширение сейчас мешает пешеходам



#2457
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

в городе трасс вообще не должно быть. на то он и город.

Доброго дня всем.

Как бы трасс не должно быть в городе, но они есть. Потому что кучу близлежащих поселков присоединили к городу. Город разросся невероятно, поэтому возникла необходимость строить именно трассы.

Деревья говорите срубили...Так деревья с чьей подачи рубятся?

Не правильно, говорите, пешеходные переходы спроектировали и построили? Кто виноват? автовладельцы?

Виноваты те, кто часть  денег украл, которые выделялись на ПРАВИЛЬНУЮ постройку переходов и строители, которые строили на те деньги, которые остались после воровства.

Здесь люди возмущаются не оттого, что полосы появились для ОТ, а что их неправильно начертили, не давая возможность адекватно маневрировать. Вот и все.

Ну и еще один немаловажный фактор: то, что хотят автовладельцев вынудить, заставить, сделать неудобным использование личного автотранспорта.

Всегда есть удовлетворяющий всех выход из данной ситуации. Но тупость и узколобость чиновников просто зашкаливает. Это и злит людей.


  • 4

#2458
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Все переходы сделаны в угоду автомобилистам.

 

Судя по Вашей логике - все что ни делается все для автомобилистов....

 

Жаль конечно что в нашей стране каждый думает только с одно стороны и только о себе.


  • 2

#2459
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Итак приходим к мысли что АП не влияет ни на что, кроме скорости движения от остановке к остановке. Я правильно понял? Количество рейсов в день не изменилось?

более соблюдение графика, повышение безопасности и пр.

экстренные службы.

где? в Алма-Ате нет.

на АП должны ездить БВ и ОБВ. но они "не нужны городу"(с)


Сообщение отредактировал Ingerman: 27.05.2016, 13:58:20

  • 0

#2460
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Все переходы сделаны в угоду автомобилистам.

 

Судя по Вашей логике - все что ни делается все для автомобилистов....

 

Жаль конечно что в нашей стране каждый думает только с одно стороны и только о себе.

 

ну так кто был заказчик? Управление автомобильных дорог, которое только в этом году преобразовали.

Понятно, что главный приоритет был автомобилисты
 





Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.