Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#2421
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

автобусы купили. аж 35 шт. отечесвенного производства кстати)


А водителей к автобусам купили?
Я год наблюдал из курилки на троллейбусный парк. Там каждый день, в парке стояло купленных троллейбусов штук 20-30.
И тоже кстати отечественного производства.

новые маршруты обещают во второй половине года на акиматовском сайте


Обещают это хорошо. Прям хоть счас садись на это обещание и едь на работу. А по дороге можно и ребенка в сад/школу завести.

метро копается несмотря на запрет вождя постановление об экономии средств


Ну и когда как в Барселоне у нас будут 11 линий метро? В каком году, хотя черту подробности: в каком тысячелетии?
  • 6

#2422
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

кроме того, тут еще чисто бюрократические вопросы начинаются
область - это вопрос областного акимата
Алматы - вопрос городского акимата

алматинский акимат не может запустить электричку в области, даже если очень хочет, потому что это не его сфера ответственности

 

А на х зачем сидит толпа в акимате если не может решить ОДИН вопрос?

Может область это другое гос-во? Может имеет смысл тогда подключить к решению вопроса МИД?

Или ООН?


Сообщение отредактировал asr: 27.05.2016, 12:43:18

  • 2

#2423
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

пешеходов Алматы возмущают зажравшиеся автовладельцы

пешеходов Алматы возмущает бардак на дорогах
"зажравшихся автовладельцев", думаю, тоже

автобусные полосы...которые начинают бить по Вашему кошельку.

автобусные полосы-то как бьют?
  • 0

#2424
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

зачем сидит толпа в акимате если не может решить ОДИН вопрос?

 

:D

меня тоже иногда мучает этот вопрос


  • 0

#2425
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А водителей к автобусам купили? Я год наблюдал из курилки на троллейбусный парк. Там каждый день, в парке стояло купленных троллейбусов штук 20-30. И тоже кстати отечественного производства.

так ведь никто не хочет идти работать за гроши, план, штрафы, поборы, дикий график. легче торговым представителем.

Обещают это хорошо. Прям хоть счас садись на это обещание и едь на работу. А по дороге можно и ребенка в сад/школу завести.
претензии к акимату как уполномоченному лицу. снять скрины с его сайта подать в суд.

у и когда как в Барселоне у нас будут 11 линий метро? В каком году, хотя черту подробности: в каком тысячелетии?
метро в Барселоне начало работу в 1924 году. в Алма-Ате 2011. ждите.

 

давайте сначало начертим полосы а потом уже будем говорить что есть а чего не сделали те кто давал указание их чертить. ну и сразу в суд за невыполнение обязательств. с моральной компенсацией не заработавшим из за них торговым представителям.


  • -1

#2426
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 


автобусные полосы...которые начинают бить по Вашему кошельку.

автобусные полосы-то как бьют?

 

еще как. приходится покупать книжки по ПДД и читать что в них написано


  • -1

#2427
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

так ведь никто не хочет идти работать за гроши, план, штрафы, поборы, дикий график. легче торговым представителем.

 

Хотят! но не берут. возраст им не подходит, а брать пацанов которые только закончили школу и не понятно как получили категорию - это да, это возраст позволяет. :faceoff:  а потом аварии, штрафы, возмущенные пассажиры и прочие прелести...


  • 0

#2428
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А водителей к автобусам купили? Я год наблюдал из курилки на троллейбусный парк. Там каждый день, в парке стояло купленных троллейбусов штук 20-30. И тоже кстати отечественного производства.

так ведь никто не хочет идти работать за гроши, план, штрафы, поборы, дикий график. легче торговым представителем.


Другими словами купили еще 35 автобусов которые будут стоять в автопарке?
Отечественного производства.. :))
  • 1

#2429
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

пешеходов Алматы возмущает бардак на дорогах
"зажравшихся автовладельцев", думаю, тоже
////////
автобусные полосы-то как бьют?

 

Пешеходам Алматы бы разобраться с тротуарами со своими, научится переходить дорогу там где положено, на них денег уйму потратили с бюджетных средств, мостов/подземок понастроили - ходи-нехочу. И ПДД кстати прочитать тоже бы не мешало, там и для пеших есть пунктики. Нет же. Скачут по дорогам, засирая мосты свои так, что смотреть тошно. 

А с бардаком на дорогах мы уж как нить сами справимся.

Если уж так мешают хамы на газонах - повторюсь - гражданский патруль успешно борется с такими и не только автохамами. Что мешает? :rotate:

 

про то как полосы мешают всем кто за рулем написано уже вдоль и поперек. Устала уже одно и тоже все за те же деньги. 


  • 1

#2430
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Пешеходы как ходили так и ходят. Тех кто ходит никоем образом не ущемляют. Тоже самое с Тимирязева и Альфараби.

неправда ваша.

по Аль-Фараби раньше нормально было ходить.

сейчас на велосипеде даже опасно ездить, потому что поворот направо на любую развязку с 2 правых полос. На Тимирязева-Сейфулинна также.

пешком раньше можно было идти более/менее в тени и прямо.

сейчас попробуйте прямо пройти развязку на Аль-Фараби Розыбакиева в восточном направлении.

а про пешеходные переходы? где на Аль-Фараби-Саина пешеходные переходе, чтобы перейти с велосипедом или с коляской? (кроме Фурманова и Ленина)

 

плюс кучу деревьев спилили.



#2431
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

так ведь никто не хочет идти работать за гроши, план, штрафы, поборы, дикий график. легче торговым представителем.

 

Хотят! но не берут. возраст им не подходит, а брать пацанов которые только закончили школу и не понятно как получили категорию - это да, это возраст позволяет. :faceoff:  а потом аварии, штрафы, возмущенные пассажиры и прочие прелести...

 

берут всех.

 

Другими словами купили еще 35 автобусов которые будут стоять в автопарке? Отечественного производства.. :))
ну да поддержали соотечественников Семипалатинска. жизнь ведь не кончается за границами Алма-Аты и эти работяги не приедут в нее на заработки, чуть свободнее станет.

стоять не будут. "дали автобус и крутись как хочешь"


  • 0

#2432
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Пешеходам Алматы бы разобраться с тротуарами со своими, научится переходить дорогу там где положено, на них денег уйму потратили с бюджетных средств, мостов/подземок понастроили - ходи-нехочу.

мосты/подземки построили в угоду автомобилистам, пешеходам стало хуже.

а инвалидам, мамашам с колясками вообще невозможно.

Безбарьерная среда в Алматы не развита.

 

Если уже охота ехать быстро, то надо машины загонять под землю, а не пешеходов. Тогда и шуму будет меньше и сайгаков



#2433
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

давайте сначало начертим полосы а потом уже будем говорить что есть а чего не сделали те кто давал указание их чертить. ну и сразу в суд за невыполнение обязательств. с моральной компенсацией не заработавшим из за них торговым представителям.

 

вот он. нынешний подход. Представляете если бы хирурги сплошь и рядом таким подходом к своей работе пользовались.


  • 1

#2434
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Пешеходам Алматы бы разобраться с тротуарами со своими, научится переходить дорогу там где положено
эгоизм. двойные стандарты. полосы значит ущемляют права. а пешеходы ходите где вам положили. :-/

на них денег уйму потратили с бюджетных средств, мостов/подземок понастроили - ходи-нехочу

благодетели. спасибо вам от них. может вообще в резервации загнать?


  • -2

#2435
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

берут всех.

 

если бы было не из личного опыта, то не говорила бы.

 

мосты/подземки построили в угоду автомобилистам, пешеходам стало хуже.

 

чем хуже? тем что их обезопасили от автомобилей? Вы видимо один из тех кто игнорирует пешеходные переходы....

а инвалидам, мамашам с колясками вообще невозможно.

 

Было бы возможно, если б до конца и нормально строили переходы - лифты не работают, угол наклона спуска для колясок неизвестно для кого рассчитывался...


  • 1

#2436
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Безбарьерная среда в Алматы не развита.

авторитетное мнение не читали?

Тут вообще эпик фэйл. Вас жестоко обманули, "бизбарьерной среды есьже" - не существует. Бизбарьерный среда у вас будет только в мире духов, "таварещ". :-/ Да и то, это как посмотреть.

  • -3

#2437
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Если уже охота ехать быстро, то надо машины загонять под землю, а не пешеходов. Тогда и шуму будет меньше и сайгаков

 

трассы тоже под землю? там не сайгаки, там бессмертные черепахи ходят через дорогу! :mad:


  • 0

#2438
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

вот он. нынешний подход. Представляете если бы хирурги сплошь и рядом таким подходом к своей работе пользовались.
и чего лишимся если эксперимент с полосами пройдет неудачно?
  • -1

#2439
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

Пешеходам Алматы бы разобраться с тротуарами со своими, научится переходить дорогу там где положено
эгоизм. двойные стандарты. полосы значит ущемляют права. а пешеходы ходите где вам положили. :-/

 

 

на них денег уйму потратили с бюджетных средств, мостов/подземок понастроили - ходи-нехочу

благодетели. спасибо вам от них. может вообще в резервации загнать?

 

Вы не распаляйтесь . Спасибо говорите градостроителям, заодно и за то, что они их  до ума не довели и лифты для мам с колясками и инвалидов кто то на дачу к себе спер)))).

Двойных стандартов нет никаких. У пеших есть тротуары, площади, парки и прочие радости жизни. У автомобилистов 3 полосы и редко случающиеся парковки. Все. По пролетарски честно все поделено. Что еще нужно? 


  • 3

#2440
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

чем хуже? тем что их обезопасили от автомобилей? Вы видимо один из тех кто игнорирует пешеходные переходы....

я избегаю переходов на таких улицах.

но лучше точно не сделали. количество смертельных случаев уменьшилось? нет.

увеличили скорость потока - увеличили уровень шума - срубили деревья по середине улицы Саина и по краям. Это что ли лучше для пешеходов?

 

 

 

 

Если уже охота ехать быстро, то надо машины загонять под землю, а не пешеходов. Тогда и шуму будет меньше и сайгаков

 

трассы тоже под землю? там не сайгаки, там бессмертные черепахи ходят через дорогу! :mad:

 

в городе трасс вообще не должно быть. на то он и город.

а так при одинаковой скорости где вам спокойней ехать, не боясь сбить пешехода: в туннеле на Саина или по Ташкентской.





Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.