Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#2481
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

550 это только легковой транспорт в личном пользовании или туда включен весь служебный транспорт и все минивэны интересно...

 

 

там все, начиная от дедова трофейного Опеля Капитана, в котором курятник последние 40 лет, но он не снят с учета, деду налоговая выставила стоп в поездках за границу, а ему по фиг, за границу он только на танке, до прицепов и мотоциклов. Легковые, грузовые, автобусы и троллейбусы (если их ставят в ГАИ на учет). 

Реально по городу колесят от силы две трети из 550 тысяч. 

Так что статистика это очень специфическое вранье, особенно от ГАИ. Вроде и положено опираться на нее при каких-то движняках, но доверия мало. 

А вот по въезжающим 300 тысячам оно возможно косит в другую сторону. Ведь тут курятник на колесах не канает, оно может быть и курятник, но въехал же в город и колесит по нему. 

 

 

из 550 тыс.

легковых 467 тыс. машин (432 тыс. принадлежат физ. лицам и 35 тыс. юридическим лицам)

из 467 тыс. 202 машины более 10 лет.



#2482
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Пешеходам Алматы бы разобраться с тротуарами со своими, научится переходить дорогу там где положено, на них денег уйму потратили с бюджетных средств, мостов/подземок понастроили - ходи-нехочу.

мосты/подземки построили в угоду автомобилистам, пешеходам стало хуже.

а инвалидам, мамашам с колясками вообще невозможно.

Безбарьерная среда в Алматы не развита.

 

Если уже охота ехать быстро, то надо машины загонять под землю, а не пешеходов. Тогда и шуму будет меньше и сайгаков

 

Тут метро не могут достроить, а Вы за машины уже ратуете. Но я не против.

Инвалидам, мамашам с колясками не стало хуже точно. Потому что ранее не было съездов с тротуаров как сейчас понаделали и продолжают делать. Не было пандусов и кучи других упрощающих жизнь колясочников доделок. Мосты и подземки построили не в "угоду", а для безопасности. Кстати, около ВАЗа на пешеходном мосту работает лифт. Сам не пользовался, вечером видел, как он поднимается.


  • 0

#2483
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

Не было пандусов и кучи других упрощающих жизнь колясочников доделок.

:lol:

вы эти пандусы видели?


  • 0

#2484
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

Тут с консерваторией что-то не то.

или с геологией 


  • 0

#2485
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

С пандусами то чего обсуждать? их точно строили не автовладельцы и не для удовольствия водителей . Это очередное черезжопие наших градостроителей и господ из акимата, которые эти работы принимают без зазрения совести. Тех же самых, что разметку третьи сутки на одной из самых оживленных улиц нарисовать нормально не могут. 


  • 0

#2486
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

 

550 это только легковой транспорт в личном пользовании или туда включен весь служебный транспорт и все минивэны интересно...

 

 

там все, начиная от дедова трофейного Опеля Капитана, в котором курятник последние 40 лет, но он не снят с учета, деду налоговая выставила стоп в поездках за границу, а ему по фиг, за границу он только на танке, до прицепов и мотоциклов. Легковые, грузовые, автобусы и троллейбусы (если их ставят в ГАИ на учет). 

Реально по городу колесят от силы две трети из 550 тысяч. 

Так что статистика это очень специфическое вранье, особенно от ГАИ. Вроде и положено опираться на нее при каких-то движняках, но доверия мало. 

А вот по въезжающим 300 тысячам оно возможно косит в другую сторону. Ведь тут курятник на колесах не канает, оно может быть и курятник, но въехал же в город и колесит по нему. 

 

 

из 550 тыс.

легковых 467 тыс. машин (432 тыс. принадлежат физ. лицам и 35 тыс. юридическим лицам)

из 467 тыс. 202 машины более 10 лет.

 

Я уже показывал как убрать НИКОГО не заставляя и не расстреливая 135 тыс авто.


  • 0

#2487
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Не было пандусов и кучи других упрощающих жизнь колясочников доделок.

:lol:

вы эти пандусы видели?

 

Вижу и постоянно критикую, требуя от акимата их изменений. 

Но "не было". А теперь есть. Пусть и недоделанные. Угадайте, почему мне это важно и с чего вдруг я эту тему знаю и педалю.

А АП - это специфическое дерьмо, выдуманное для весьма неоднозначных целей и по большей части лишнее. Можно решить декларируемые задачи по-другому. Но тогда не получится "вынудить, заставить, создать максимальное неудобство", а другими словами - загнать в автобус новых пассажиров. Платных. 

Ведь что мы видели? 

За госденьги купили новых автобусов, модернизировали автопарки. Придумали систему Онай и внедрили. Вроде все шло хорошо. И тут - бац, продали все это частному инвестору. То есть расходы госбюджет понес, а дохода не поимел. Кто-то за госденьги поимел нехилый активчик. И продолжает давить на исполком, чтоб те поставляли все больше и больше клиентов ему. 


  • 1

#2488
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Черт с ней, с Барселоной, давайте смотреть на близкий к нам Китай. Шанхайское метро. Больше барселонского. Моложе нашего. Тут с консерваторией что-то не то.
найдите в Казахстане народ готовый работать за китайские зарплаты и в китайских условиях. еще быстрее построите. ну или как в 30-40-х годах прошлого столетия на территории Казахстана сделали рывок за счет "сплоченного" народа - так во всех крупны городах метролинии можно запустить
  • 0

#2489
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

про налоги, уже избитая тема. Посчитайте автомобилисты платят налогов (или поищите по теме, я выкладывал конкретные цифры). Этих денег даже на 1 развязку не хватит.

И снова повторюсь - тогда нужно налог на авто отменить, если он так мал и совершенно ничего не решает.


  • 3

#2490
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

И тут - бац, продали все это частному инвестору. То есть расходы госбюджет понес, а дохода не поимел.

так продали или отдали?
 
или может все таки продали 70% в доверительное управление
и там этот инвестор вроде как за свои уже деньги должен 200 автобусов купить
?

Сообщение отредактировал Рррра: 27.05.2016, 15:24:47

  • 0

#2491
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Ну да. Убрать все дороги, пробок не будет. Только кто хлебушек в Ваш магазин привезет. И как? На верблюдах?

передергивать-то зачем
да еще так грубо

проблема пробок решается развитием сети ОТ
выделенные полосы - это часть такой сети

 

 

Это просто логика.

Пробки состоят из машин.

Уберите машины, не будет пробок...:))


  • 0

#2492
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

но если это решит проблему пробок, пассажиру будут быстро и в комфорте доезжать,  то пусть зарабатывают.

Fatal Error
:lol: 
Быстро и комфортно - это только сидячие места в новых автобусах с кондиционерами и водителями а-ля Джэйсон Стетхем Перевозчик с зарплатой в 10 тысяч эйро.
  • 0

#2493
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

И снова повторюсь - тогда нужно налог на авто отменить, если он так мал и совершенно ничего не решает.

его нужно увеличить и включить в стоимость бензина
  • 0

#2494
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

Итак приходим к мысли что АП не влияет ни на что, кроме скорости движения от остановке к остановке. Я правильно понял? Количество рейсов в день не изменилось?

более соблюдение графика, повышение безопасности и пр.

экстренные службы.

где? в Алма-Ате нет.

на АП должны ездить БВ и ОБВ. но они "не нужны городу"(с)

 

 

более соблюдение графика

--- Так они теперь бардак на остановках создают.

повышение безопасности и пр.

--- Больше скорость меньше безопасность. Тут со мной сидит сотрудник, плечо вывихнул. Автобус разогнался и тормознул. Сотрудник держался за поручень, удержался а плечо вывихнул.

экстренные службы.

--- Об этом уже говорили. Это совершенно другая тема и другие решения.

где? в Алма-Ате нет.

на АП должны ездить БВ и ОБВ. но они "не нужны городу"(с)

--- Кто такой БВ и ОБВ??

 

вы спросили на что влияет АП. на местные реалии она не влияет. пока. есть надежда

экстренные службы это тоже как раз эта тема и решение. другие решения это ваши решения.

БВ и ОБВ - пассажирский транспорт большой и очень большой вместимости. это к вопросы о количестве рейсов


  • 1

#2495
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

Это просто логика.
Пробки состоят из машин.
Уберите машины, не будет пробок... :))

не хотите пробок - езжайте на автобусе по выделенной полосе
это логика
  • 0

#2496
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

 

Безбарьерная среда в Алматы не развита.

авторитетное мнение не читали?

 

 

Тут вообще эпик фэйл. Вас жестоко обманули, "бизбарьерной среды есьже" - не существует. Бизбарьерный среда у вас будет только в мире духов, "таварещ". :-/ Да и то, это как посмотреть.

 

А што такое??? Юзернейм слился  Нечего возразить озвученному факту? 


  • 0

#2497
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

найдите в Казахстане народ готовый работать за китайские зарплаты и в китайских условиях. еще быстрее построите. ну или как в 30-40-х годах прошлого столетия на территории Казахстана сделали рывок за счет "сплоченного" народа - так во всех крупны городах метролинии можно запустить

 

 

Начиная с того, что в Казахстане не найти народа, готового работать. И уже по фиг зарплаты и условия. Какие не ставь - скурвливаются все. 

Вы участвовали в рывке 30-х и 40-х? Чтобы вот так, иронично говорить. А рывок был. До сих пор просираем то, что тогда понастроили. Ни хрена нового так и не построено, кроме нарисованных полос. 

 

И плохо, если "народ" способен только на рисование автобусных полос и "создание максимальных неудобств". 

Я знаю, что в 90-е уехала большая часть людей, способных и умеющих работать. Я знаю, что и сейчас поток мигрантов не сократился почти. И понимаю, кто остается. И виноваты в этом не зарплаты. А виноваты в этом  том числе и пресловутые полосы, потому что они не для удобства делаются, а напротив - для максимального неудобства. 


  • 5

#2498
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

 

И снова повторюсь - тогда нужно налог на авто отменить, если он так мал и совершенно ничего не решает.

его нужно увеличить и включить в стоимость бензина

 

А на сколько? Раз в десять? Ну, чтобы он что-то начал значить, по мнению кыльдыщей?
Нужно тогда не забыть печатный станок гражданам раздать. 
 


  • 0

#2499
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

Но "не было". А теперь есть. Пусть и недоделанные.

ну так и порядка на дорогах не было
теперь его пытаются навести

Можно решить декларируемые задачи по-другому.

как именно?
  • 0

#2500
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

И тут - бац, продали все это частному инвестору. То есть расходы госбюджет понес, а дохода не поимел.

так продали или отдали?
 
или может все таки продали 70% в доверительное управление
и там этот инвестор вроде как за свои уже деньги должен 200 автобусов купить
?

 

и 10% отчисляет в бюджет


  • 0



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.