Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#2461
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

поэтому нельзя его назвать для пешеходов. Все переходы сделаны в угоду автомобилистам.

 

ставили в пример Москву можете почитать http://zebra.city4people.ru/

и про безопасность, и про  пандусы и прочее.

 

Вот все что ни сделай, все не так и не эдак. Все сделано для других, но только не для них. А в чем проблема пройтись? Вы же автомобилистов за это упрекаете вечно. И паркуются они не там, потому что пройтись лень, и на машинах ездят по этому же. 

А сами злитесь что до пешеходки идти 100 метров да еще и по лестницам ходить??? 


  • 1

#2462
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

поэтому нельзя его назвать для пешеходов. Все переходы сделаны в угоду автомобилистам.

 

ставили в пример Москву можете почитать http://zebra.city4people.ru/

и про безопасность, и про  пандусы и прочее.

 

Вот все что ни сделай, все не так и не эдак. Все сделано для других, но только не для них. А в чем проблема пройтись? Вы же автомобилистов за это упрекаете вечно. И паркуются они не там, потому что пройтись лень, и на машинах ездят по этому же. 

А сами злитесь что до пешеходки идти 100 метров да еще и по лестницам ходить??? 

 

мне нет проблемы пройтись. но есть же куча малоподвижных граждан, для которые каждые 50 метров даются с трудом.



#2463
РайымБекхэм

РайымБекхэм
  • Свой человек
  • 657 сообщений

 

так ведь никто не хочет идти работать за гроши, план, штрафы, поборы, дикий график. легче торговым представителем.

 

Хотят! но не берут. возраст им не подходит, а брать пацанов которые только закончили школу и не понятно как получили категорию - это да, это возраст позволяет.  :faceoff:  а потом аварии, штрафы, возмущенные пассажиры и прочие прелести...

 

 

Кстати да , раньше водителями троллейбусов были тетки одуванчики , а щас ...

 

так ведь никто не хочет идти работать за гроши, план, штрафы, поборы, дикий график. легче торговым представителем.

 

Хотят! но не берут. возраст им не подходит, а брать пацанов которые только закончили школу и не понятно как получили категорию - это да, это возраст позволяет.  :faceoff:  а потом аварии, штрафы, возмущенные пассажиры и прочие прелести...

 

 

Кстати да , раньше водителями троллейбусов были тетки одуванчики , а щас ...


  • 0

#2464
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

мне нет проблемы пройтись. но есть же куча малоподвижных граждан, для которые каждые 50 метров даются с трудом.

 

 

Как правило таких и стараются возить на автомобилях  :smoke:  А прогулки для таких граждан заканчиваются возле подъезда. 

 

кстати очень часто вижу как пропускают на дороге бабулек по Райымбеа, которые с оптовки чапают через дорогу.  ;) Хоть какой то плюсик уж в карму автовладельцев засчитайте)))


  • 0

#2465
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Понятно, что главный приоритет был автомобилисты

Простите, Вы же сами автовладелец! Только не надо писать, что Вы ходите пешком всегда и везде, и детей с супругой никуда не вывозите на авто, а только на ОТ. И если выезжаете, то едете по нашим Алматинским дорогам и трассам с чувством сожаления. Ведь ездите и радуетесь, что широкие полосы, что удобно ездить.

По поводу налогов: деньги на строительство дорог и развязок выделяются из государственного бюджета. Но кто наполняет этот бюджет? МЫ -налогоплательщики. Соответственно, я плачу транспортный налог и я хочу за свои деньги, которые я плачу государству бесплатный проезд, бесплатную парковку, нормальные, отремонтированные дороги и т.д.

Вы сейчас мне ответите, что я плачу налог за авто, которое в моем личном владении. Типа, не хочешь платить налог - не покупай авто.  Но, опять таки! Я плачу налог в бюджет государства. И когда я купила свое авто, то с моего же купленного мной авто,  автосалон  тоже заплатил налог в виде НДС, и прочего в бюджет  ГОСУДАРСТВА!

Так что, все деньги, которое выделяются на строительство того или иного государственного объекта - это государственные деньги, сформированные из денег налогоплательщиков.


  • 0

#2466
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

мне нет проблемы пройтись. но есть же куча малоподвижных граждан, для которые каждые 50 метров даются с трудом.

 

 

Как правило таких и стараются возить на автомобилях  :smoke:  А прогулки для таких граждан заканчиваются возле подъезда. 

 

кстати очень часто вижу как пропускают на дороге бабулек по Райымбеа, которые с оптовки чапают через дорогу.  ;) Хоть какой то плюсик уж в карму автовладельцев засчитайте)))

 

я к большинству автовладельцев отношусь положительно. Исключение это те, кто паркуется на газонах (пешеходных переходах, тротуарах)  и те, кто постоянно сигналят.

тут понятно, что надо менять систему, шаг за шагом. На это мои надежды



#2467
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Понятно, что главный приоритет был автомобилисты

Простите, Вы же сами автовладелец! Только не надо писать, что Вы ходите пешком всегда и везде, и детей с супругой никуда не вывозите на авто, а только на ОТ. И если выезжаете, то едете по нашим Алматинским дорогам и трассам с чувством сожаления. Ведь ездите и радуетесь, что широкие полосы, что удобно ездить.

По поводу налогов: деньги на строительство дорог и развязок выделяются из государственного бюджета. Но кто наполняет этот бюджет? МЫ -налогоплательщики. Соответственно, я плачу транспортный налог и я хочу за свои деньги, которые я плачу государству бесплатный проезд, бесплатную парковку, нормальные, отремонтированные дороги и т.д.

Вы сейчас мне ответите, что я плачу налог за авто, которое в моем личном владении. Типа, не хочешь платить налог - не покупай авто.  Но, опять таки! Я плачу налог в бюджет государства. И когда я купила свое авто, то с моего же купленного мной авто,  автосалон  тоже заплатил налог в виде НДС, и прочего в бюджет  ГОСУДАРСТВА!

Так что, все деньги, которое выделяются на строительство того или иного государственного объекта - это государственные деньги, сформированные из денег налогоплательщиков.

 

да, автовладелец, могу и техпаспорт показать =). Езжу за рулем сейчас 2 раза в неделю.

 

про налоги, уже избитая тема. Посчитайте автомобилисты платят налогов (или поищите по теме, я выкладывал конкретные цифры). Этих денег даже на 1 развязку не хватит.

почитайте проекты гос. бюджетов и посмотрите откуда он формируются.



#2468
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Напомните пожалуйста, кому принадлежат автобусы, в которые так рьяно взялись заталкивать автолюбителей, власти города? Кто получает/будет получать с них доход?

 

По моему просто кто-то, в очередной раз, хочет заработать. Люди не хотят ездить как селедки в банке втридорога. Тогда начинают придумывать способы, как их туда затолкать.


  • 3

#2469
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Напомните пожалуйста, кому принадлежат автобусы, в которые так рьяно взялись заталкивать автолюбителей, власти города? Кто получает/будет получать с них доход?

 

По моему просто кто-то, в очередной раз, хочет заработать. Люди не хотят ездить как селедки в банке втридорога. Тогда начинают придумывать способы, как их туда затолкать.

может вы и правы.

но если это решит проблему пробок, пассажиру будут быстро и в комфорте доезжать,  то пусть зарабатывают.



#2470
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

 

Напомните пожалуйста, кому принадлежат автобусы, в которые так рьяно взялись заталкивать автолюбителей, власти города? Кто получает/будет получать с них доход?

 

По моему просто кто-то, в очередной раз, хочет заработать. Люди не хотят ездить как селедки в банке втридорога. Тогда начинают придумывать способы, как их туда затолкать.

может вы и правы.

но если это решит проблему пробок, пассажиру будут быстро и в комфорте доезжать,  то пусть зарабатывают.

 

проблему пробок можно решить ЛЕГКО! тому есть примеры, тут же, не отходя от кассы. Пример: вечер, 18.00-18-30, час пик. По Абая стоят регулировщики и регулируют движение, причем весьма не плохо. Танцуют Едут все! Никто не стоит!

Надо побольше регулировщиков ставить на дороги и всем будет счастье!


  • 0

#2471
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

проблему пробок можно решить ЛЕГКО! тому есть примеры, тут же, не отходя от кассы. Пример: вечер, 18.00-18-30, час пик. По Абая стоят регулировщики и регулируют движение, причем весьма не плохо. Танцуют Едут все! Никто не стоит! Надо побольше регулировщиков ставить на дороги и всем будет счастье!
неплохая мысль кстати ввести дополнительный налог на регулировщиков
  • 0

#2472
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Итак приходим к мысли что АП не влияет ни на что, кроме скорости движения от остановке к остановке. Я правильно понял? Количество рейсов в день не изменилось?

более соблюдение графика, повышение безопасности и пр.

экстренные службы.

где? в Алма-Ате нет.

на АП должны ездить БВ и ОБВ. но они "не нужны городу"(с)

 

 

более соблюдение графика

--- Так они теперь бардак на остановках создают.

повышение безопасности и пр.

--- Больше скорость меньше безопасность. Тут со мной сидит сотрудник, плечо вывихнул. Автобус разогнался и тормознул. Сотрудник держался за поручень, удержался а плечо вывихнул.

экстренные службы.

--- Об этом уже говорили. Это совершенно другая тема и другие решения.

где? в Алма-Ате нет.

на АП должны ездить БВ и ОБВ. но они "не нужны городу"(с)

--- Кто такой БВ и ОБВ??


Сообщение отредактировал asr: 27.05.2016, 14:39:37

  • 0

#2473
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

проблему пробок можно решить ЛЕГКО!

ха
ха
ха

давно уже выяснили, что чем шире дороги в городе и доступнее личный автотранспорт, тем хуже пробки
  • 0

#2474
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

проблему пробок можно решить ЛЕГКО! тому есть примеры, тут же, не отходя от кассы. Пример: вечер, 18.00-18-30, час пик. По Абая стоят регулировщики и регулируют движение, причем весьма не плохо. Танцуют Едут все! Никто не стоит! Надо побольше регулировщиков ставить на дороги и всем будет счастье!

и поэтому часто тут на все.кз причитания, что надо убрать регулировщиков, потому что по перпендикулярным улицам не проедешь



#2475
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

550 это только легковой транспорт в личном пользовании или туда включен весь служебный транспорт и все минивэны интересно...

 

 

там все, начиная от дедова трофейного Опеля Капитана, в котором курятник последние 40 лет, но он не снят с учета, деду налоговая выставила стоп в поездках за границу, а ему по фиг, за границу он только на танке, до прицепов и мотоциклов. Легковые, грузовые, автобусы и троллейбусы (если их ставят в ГАИ на учет). 

Реально по городу колесят от силы две трети из 550 тысяч. 

Так что статистика это очень специфическое вранье, особенно от ГАИ. Вроде и положено опираться на нее при каких-то движняках, но доверия мало. 

А вот по въезжающим 300 тысячам оно возможно косит в другую сторону. Ведь тут курятник на колесах не канает, оно может быть и курятник, но въехал же в город и колесит по нему. 


  • 2

#2476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

проблему пробок можно решить ЛЕГКО!

ха
ха
ха

давно уже выяснили, что чем шире дороги в городе и доступнее личный автотранспорт, тем хуже пробки

 

 

Ну да. Убрать все дороги, пробок не будет.

Только кто хлебушек в Ваш магазин привезет. И как?

На верблюдах?


  • 0

#2477
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Это и есть обгадить. Не создавать новое, а ухудшать сущесвующее. Т.е. есть два туалета, один чистый с кондиционером, второй обгаженая дырка в полу. Вы не пытаетесь сделать второй лучше, Вы хотите обгадить первый так сильно, чтобы все ходили во второй.

 

но по вашей логике обгаживание началось тогда когда начали дороги расширять

потому как была Абая 2 полосной, а тут автомобилисты во главе с Тасом залезли в соседний туалет.

тоже самое с аль-фараби и другими улицами.

отдали автопарки частникам, а на деньги бюджета начали строить развязки.

 

После этого пешеходам ничего не оставалось делать как пересесть на личное авто.

 

сейчас все просто возвращается на круги свои, и выражаясь вашей туалетной терминологией, загаженный туалет начали ремонтировать (вводят полосы, выводят из тени доходы, переводят на газ)

 

 

В кои-то веки соглашусь с asr.

А с Вами пока не получается согласиться.

Когда стали расширять дороги, это не стали засирать первый, а стали пристраивать такой же чистый рядом. Еще один. 

А сейчас не загаженный стали ремонтировать, а из третьего вынесли унитаз, оставив только дырку


  • 1

#2478
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

Ну да. Убрать все дороги, пробок не будет. Только кто хлебушек в Ваш магазин привезет. И как? На верблюдах?

передергивать-то зачем
да еще так грубо

проблема пробок решается развитием сети ОТ
выделенные полосы - это часть такой сети
  • 0

#2479
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

может вы и правы. но если это решит проблему пробок, пассажиру будут быстро и в комфорте доезжать, то пусть зарабатывают.

Быстро и комфортно - никогда не бывает дешево, тем более если еще какой-то дядя заработать хочет )  Значит скоро будет дорого. Или будет медленно и не комфортно. Ибо цель - не решить, а заработать...


  • 1

#2480
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

так ведь никто не хочет идти работать за гроши, план, штрафы, поборы, дикий график. легче торговым представителем.

 

А Вы пробовали? Я попытался. Хрен туда устроишься.
 

метро в Барселоне начало работу в 1924 году. в Алма-Ате 2011. ждите.


Черт с ней, с Барселоной, давайте смотреть на близкий к нам Китай. Шанхайское метро. Больше барселонского. Моложе нашего.
 

Тут с консерваторией что-то не то.


  • 1



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.