Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?
#32472578
Отправлено 18.06.2015, 19:04:27
Закреплено
Вот тут вроде все подробно разжевали:
http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html
Предлагаю закрепить ссылку.
#36474171
Отправлено 28.05.2021, 16:27:08
Закреплено
ВНИМАНИЕ
Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.
Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.
Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13
#2061
Отправлено 06.04.2016, 14:53:47
Очень хороший пример. Гонконг.Посмотрите на Гонконг - заторы? Нет не слышал. А это город с населением в пол Казахстана и огромным количеством туристов.
отличный пример.
...
Только забываете сколько там станций метро:
по состоянию на начало 2015 года насчитывает 258,4 км путей и 172 станции, включая 68 станций скоростного трамвая.
Если собрать половину населения КЗ на такой площади, и собрать все ЖД пути пусть только восточной части КЗ на этой же площади, то дома негде будет ставить и метро в три уровня
А пока у нас 1 человек на 1000 га, то удивляться отсутствию (де факто это полное отсутствие) ОТ не приходится. Даже алматинская плотность населения фигня по сравнению с Гонконгом или Шанхаем. Ну и руководство городов не сравнить. Интересно, нет ли там какого датчанина в советниках?
#2062
Отправлено 06.04.2016, 14:57:29
выделенки - норм задумка, но:
1. выделенка должна быть слева, а не справа. остановки, двери автобусов, надземные переходы со спуском на остановки - как следствие.
2. повороты налево убрать.
следовательно и выделенки устраивать там, где позволяет ширина дороги. Где не позволяет - устраивать одностороннее движение, вроде параллельность улиц в городе позволяет это сделать.
ну и никаких выделенных полос на сейфуллина, пока и если не будет пробита параллельная улица аналогичной протяженности.
очень верно. Но датчанам и распиловщикам сие недоступно по скудости кругозора
#2063
Отправлено 06.04.2016, 15:27:48
Ну ладно хрен с ними с центральными улицами, которые большевики не додумались сразу на 6-то полос спроектировать и построить, но новые улицы ПОЧЕМУ проектируются и строятся без ВЫДЕЛЕННЫХ ПОЛОС для ОТ???? Например Момыш улы ниже Ташкенской? Чё сложно в поле чуть шире улицу проложить с учётом ОТ?
НО ведь нихрена нет. Не делают и не проектируют,а потом когода там натыкают микраши, начнут опять кроить дороги.Млин,в той же Астане, за городом хоть заезды для ОТ есть, когда автобус может съехать в карман и без аварийно высадить пассажиров(хотя и там лажа, могли бы землю под дороги не жалеть, всё равно степь кругом), а у нас у самих ума нет, но обязон кого-нибудь надо привлечь.
Для меня имя этого датчанина теперь плотно ассоциируется с коррупцией т.е. чувак просто приехал срубить бабло, ну и беш похавать, как без этого.
#2065
Отправлено 06.04.2016, 15:38:17
самое главное - всему малому бизнесу на сейфуллина, дзержинке, мира, тимирязева -хана! а главное, датчанин и акиматчики почему о путанах на сейфуллина не подумали? где им теперь стоять. где клиента ждать?
короче, посмотрим. сдаётся мне - как нарисуют на сейфуллина - так и затрут.
#2066
Отправлено 06.04.2016, 15:45:10
Для меня имя этого датчанина теперь плотно ассоциируется с коррупцией т.е. чувак просто приехал срубить бабло, ну и беш похавать, как без этого.
Датчанин видимо просто приехал на работу как обычно, но тут видимо загвоздка в том что ответственности он никакой не несёт. Может даже это в трудовом договоре так и прописано, что ответственности нет.
Он скажет что как должно быть, нарисует и уедет и его не волнует как выйдет на самом деле. Загонит людей в автобусы и будет думать что им нравится, хотя в жару в тесноте и духоте никому не понравится. Сам то он вряд ли на наших автобусах ездил.
Сделает большие сложности для машин и будет думать что то хорошо, хотя на самом деле все наоборот. И все дела на автобусе не переделаешь. И сам он по городу нашему вряд ли ездил на машине, не знает что да как.
Скажет наделать велодорожек, но сам-то не понимает что у нас велодорожки без специальных ограждений превратятся в тротуары, как велодорожка по Абая, по которой пешеходы ходят как ни в чём не бывало.
Кароче мне кажется так, приехал он сюда, рассказал что где как тут должно быть и свалит, а как на самом деле получится - его не волнует. Было бы по-другому, работал бы он в сто раз эффективнее, потому что чувствовал бы ответственность. Начал бы бороться с мамашами на личных машинах, везущих школьников а другой конец города, и с приезжими, приезжающими в город на личном транспорте. Вот это два пробкообразующих фактора.
#2067
Отправлено 06.04.2016, 16:27:07
Если собрать половину населения КЗ на такой площади, и собрать все ЖД пути пусть только восточной части КЗ на этой же площади, то дома негде будет ставить и метро в три уровня
А пока у нас 1 человек на 1000 га, то удивляться отсутствию (де факто это полное отсутствие) ОТ не приходится. Даже алматинская плотность населения фигня по сравнению с Гонконгом или Шанхаем. Ну и руководство городов не сравнить. Интересно, нет ли там какого датчанина в советниках?
Гонконг чисто по своим географическим условиям к нам конечно неприменим, это маленький клочок суши, с малюсенькими квартирками по цене за миллион $. Но вот систему общественного транспорта, например двухэтажные автобусы и тамошнюю систему оплаты Октопус было бы очень хорошо внедрить у нас. Тамошними карточками Октопус можно оплачивать не только проезд в транспорте, но и гамбургеры в макдональдс и даже шашлычки и мороженое у уличных торговцев. Имея такую систему транспорта, можно было бы в городе спокойно ездить на автобусах.
#2069
Отправлено 06.04.2016, 16:38:21
Живо представил как по Абая летят два двухэтажных автобуса и подрезают друг-друга.Гонконг чисто по своим географическим условиям к нам конечно неприменим, это маленький клочок суши, с малюсенькими квартирками по цене за миллион $. Но вот систему общественного транспорта, например двухэтажные автобусы и тамошнюю систему оплаты Октопус было бы очень хорошо внедрить у нас. Тамошними карточками Октопус можно оплачивать не только проезд в транспорте, но и гамбургеры в макдональдс и даже шашлычки и мороженое у уличных торговцев. Имея такую систему транспорта, можно было бы в городе спокойно ездить на автобусах.
#2070
Отправлено 06.04.2016, 16:41:43
и акиматчики почему о путанах на сейфуллина не подумали? где им теперь стоять. где клиента ждать?
Как же?! На остановке. Раньше из автобусов кричали "аптовка барахолка тастак зелёный базар", а теперь в автобус будут кричать "час - штука, ночь десять. апартаменты, желающие - выходим"
#2072
Отправлено 06.04.2016, 17:55:45
Тамошними карточками Октопус можно оплачивать не только проезд в транспорте, но и гамбургеры в макдональдс и даже шашлычки и мороженое у уличных торговцев.
В Питере можно оплачивать проезд в автобусе обычными банковскими картами с технологией PayPass или PayWave. Еще удобнее имхо, чем Октопус.
#2073
Отправлено 06.04.2016, 18:27:48
Месяц пользуюсь метро, просто офигенно, но до станции далеко, почти 4 км топать. В метро быстро и с кондером. А в автобусах смердит и душно. Плюс гонки и стоянки на остановках. Надо все бабки в метро вкладывать, за ним будущее, а ОТ для загородных чисто.
Сообщение отредактировал Sobig: 06.04.2016, 18:28:24
#2074
Отправлено 07.04.2016, 08:52:08
Месяц пользуюсь метро, просто офигенно, но до станции далеко, почти 4 км топать. В метро быстро и с кондером. А в автобусах смердит и душно. Плюс гонки и стоянки на остановках. Надо все бабки в метро вкладывать, за ним будущее, а ОТ для загородных чисто.
В том то и дело. Некоторые думают что народ тупой и его надо силой заталкивать в метро.
НО это не так. Если будет возможность люди сами выберут удобное метро.
Только к сожалению возможности нет. Вместо того чтобы копать (этож надо работать!) проще звиздеть ах Гонконг ах Лондон.... ах голандец.. а наши ментолитет ... и всякую остальную чушню
Всего 10 станций а уже ежедневно около 40 тыс человек пользуются им.
Сообщение отредактировал asr: 07.04.2016, 08:52:51
#2075
Отправлено 07.04.2016, 09:06:06
Лично как заядлый автолюбитель тоже двумя ногами и руками за метро! Экономия времени в отличие от выделенки в разы и на лицо.Месяц пользуюсь метро, просто офигенно, но до станции далеко, почти 4 км топать. В метро быстро и с кондером. А в автобусах смердит и душно. Плюс гонки и стоянки на остановках. Надо все бабки в метро вкладывать, за ним будущее, а ОТ для загородных чисто.
В том то и дело. Некоторые думают что народ тупой и его надо силой заталкивать в метро.
НО это не так. Если будет возможность люди сами выберут удобное метро.
Только к сожалению возможности нет. Вместо того чтобы копать (этож надо работать!) проще звиздеть ах Гонконг ах Лондон.... ах голандец.. а наши ментолитет ... и всякую остальную чушню
Всего 10 станций а уже ежедневно около 40 тыс человек пользуются им.
#2077
Отправлено 07.04.2016, 09:16:12
Месяц пользуюсь метро, просто офигенно, но до станции далеко, почти 4 км топать. В метро быстро и с кондером. А в автобусах смердит и душно. Плюс гонки и стоянки на остановках. Надо все бабки в метро вкладывать, за ним будущее, а ОТ для загородных чисто.
В том то и дело. Некоторые думают что народ тупой и его надо силой заталкивать в метро.
НО это не так. Если будет возможность люди сами выберут удобное метро.
Только к сожалению возможности нет. Вместо того чтобы копать (этож надо работать!) проще звиздеть ах Гонконг ах Лондон.... ах голандец.. а наши ментолитет ... и всякую остальную чушню
Всего 10 станций а уже ежедневно около 40 тыс человек пользуются им.
Наше метро ездило бы ещё быстрее - цены бы ему не было. Не знаю почему так медленно, может рельеф у нас такой, может инженеры накосячили. Давно уже заметил что с микрашей в центр города утром в час пик на машине порой доезжаешь с таким же временем, или чуть дольше, чем на метро. А в определённых случаях мне быстрее на машине на работу приехать, чем на метро. Такое во времена школьных каникул происходит. С учётом что до метро мне идти минут 10, ждать поезд минут 5-7, и на метро ехать 20 минут.
Ещё и станций наклепали там где можно было и не делать. Думаю станции Сайран и Театр Ауэзова не нужны, на них постоянно мало народа. И вот сделают допустим ветку метро от Орбиты до Аэропорта через город, и будешь думать что проще, либо на машине по Аль-Фараби, ВОАД и Кульжинке на Аэропорт, либо либо в метро час ехать, возможно даже стоя.
Так-то метро вещь хорошая, но недостатки есть.
#2078
Отправлено 07.04.2016, 09:16:14
Кто же спорит, но эффективность и лояльность населения к метро куда выше.метро нужно, но его строить долго и дорого.
пока метро строится нужен развитый наземный ОТ
А выделенка это на мой взгляд решение "Надо было, что то сделать мы и сделали".
Конечно нарисовать линию на дороге это не туннели через весь город вырыть.
#2079
Отправлено 07.04.2016, 09:19:18
С учётом что до метро мне идти минут 10, ждать поезд минут 5-7, и на метро ехать 20 минут.
Ещё и станций наклепали там где можно было и не делать.
Замерял, от Абая до Сайрана ехал ровно 15 минут. Сомневаюсь, что доехал бы быстрее на ОТ или авто тем более в час пик.
Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса
Общие форумы →
Общий →
Магазин Chudo Price в Алматыобзор магазина Автор: Mail-MAN, 18.04.2022, 21:27 алматы, магазин, чудо прайс |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Наурыз в Алматы. Как люди гуляютпрошлись по Алматы - записали видео Автор: Mail-MAN, 22.03.2022, 12:20 наурыз, алматы, 2022 |
|
|||
Барахолка →
Куплю →
Недвижимость →
Сниму гараж (для мотоцикла), поближе к Тастаку, на долгий срок10000 тг в месяц Автор: -Kaizer-, 18.03.2022, 09:08 гараж, аренда, сниму гараж и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Компьютеры и периферия →
Canon imageFormula DR-C225W IIОтдам за 70 000 тенге сейчас стоит 160 000 Автор: Hecntv, 14.02.2022, 00:31 cканер, canon imageformula и 3 еще... |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Фестиваль роботов в АлматыПобывали - записали видео - если кто не был, можно просто видео посмотреть. Автор: Mail-MAN, 12.02.2022, 20:46 роботы, фестиваль, алматы |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0