Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#2061
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Посмотрите на Гонконг - заторы? Нет не слышал. А это город с населением в пол Казахстана и огромным количеством туристов.
отличный пример.
...

Очень хороший пример. Гонконг.
Только забываете сколько там станций метро:

по состоянию на начало 2015 года насчитывает 258,4 км путей и 172 станции, включая 68 станций скоростного трамвая.

 

 

Если собрать половину населения КЗ на такой площади, и собрать все ЖД пути пусть только восточной части КЗ на этой же площади, то дома негде будет ставить и метро в три уровня :)

 

А пока у нас 1 человек на 1000 га, то удивляться отсутствию (де факто это полное отсутствие) ОТ не приходится. Даже алматинская плотность населения фигня по сравнению с Гонконгом или Шанхаем. Ну и руководство городов не сравнить. Интересно, нет ли там какого датчанина в советниках?


  • 1

#2062
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

выделенки - норм задумка, но:

1. выделенка должна быть слева, а не справа. остановки, двери автобусов, надземные переходы со спуском на остановки - как следствие.

2. повороты налево убрать.

 

следовательно и выделенки устраивать там, где позволяет ширина дороги. Где не позволяет - устраивать одностороннее движение, вроде параллельность улиц в городе позволяет это сделать.

 

ну и никаких выделенных полос на сейфуллина, пока и если не будет пробита параллельная улица аналогичной протяженности.

 

очень верно. Но датчанам и распиловщикам сие недоступно по скудости кругозора


  • 0

#2063
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

Ну ладно хрен с ними с центральными улицами, которые большевики не додумались сразу на 6-то полос спроектировать и построить, но новые улицы ПОЧЕМУ проектируются и строятся без ВЫДЕЛЕННЫХ ПОЛОС для ОТ???? Например Момыш улы ниже Ташкенской? Чё сложно в поле чуть шире улицу проложить с учётом ОТ?

НО ведь нихрена нет. Не делают и не проектируют,а потом когода там натыкают микраши, начнут опять кроить дороги.Млин,в той же Астане, за городом хоть заезды для ОТ есть, когда автобус может съехать в карман и без аварийно высадить пассажиров(хотя и там лажа, могли бы землю под дороги не жалеть, всё равно степь кругом), а у нас у самих ума нет, но обязон кого-нибудь надо привлечь.

Для меня имя этого датчанина теперь плотно ассоциируется с коррупцией т.е. чувак просто приехал срубить бабло, ну и беш похавать, как без этого.


  • 5

#2064
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

 

Рад, что Ваша жена и ребенок стали добираться в бассейн на 20 минут раньше ценой + 30..40 минут стояния в заторах водителей.

В автобусах больше людей едет, им и приоритет. 

 

Браво! Социалку на билбордах Вы увидели ))) 


  • -1

#2065
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

самое главное - всему малому бизнесу на сейфуллина, дзержинке, мира, тимирязева -хана! а главное, датчанин и акиматчики почему о путанах на сейфуллина не подумали? где им теперь стоять. где клиента ждать?

короче, посмотрим. сдаётся мне - как нарисуют на сейфуллина - так и затрут.


  • 4

#2066
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Для меня имя этого датчанина теперь плотно ассоциируется с коррупцией т.е. чувак просто приехал срубить бабло, ну и беш похавать, как без этого.

Датчанин видимо просто приехал на работу как обычно, но тут видимо загвоздка в том что ответственности он никакой не несёт. Может даже это в трудовом договоре так и прописано, что ответственности нет.

Он скажет что как должно быть, нарисует и уедет и его не волнует как выйдет на самом деле. Загонит людей в автобусы и будет думать что им нравится, хотя в жару в тесноте и духоте никому не понравится. Сам то он вряд ли на наших автобусах ездил.

Сделает большие сложности для машин и будет думать что то хорошо, хотя на самом деле все наоборот.  И все дела на автобусе не переделаешь.  И сам он по городу нашему вряд ли ездил на машине, не знает что да как.

Скажет наделать велодорожек, но сам-то не понимает что у нас велодорожки без специальных ограждений превратятся в тротуары, как велодорожка по Абая, по которой пешеходы ходят как ни в чём не бывало.

Кароче мне кажется так, приехал он сюда, рассказал что где как тут должно быть и свалит, а как на самом деле получится - его не волнует. Было бы по-другому, работал бы он в сто раз эффективнее, потому что чувствовал бы ответственность. Начал бы бороться с мамашами на личных машинах, везущих школьников а другой конец города, и с приезжими, приезжающими в город на личном транспорте. Вот это два пробкообразующих фактора.


  • 2

#2067
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

 

Если собрать половину населения КЗ на такой площади, и собрать все ЖД пути пусть только восточной части КЗ на этой же площади, то дома негде будет ставить и метро в три уровня :)

 

А пока у нас 1 человек на 1000 га, то удивляться отсутствию (де факто это полное отсутствие) ОТ не приходится. Даже алматинская плотность населения фигня по сравнению с Гонконгом или Шанхаем. Ну и руководство городов не сравнить. Интересно, нет ли там какого датчанина в советниках?

 

 

Гонконг чисто по своим географическим условиям к нам конечно неприменим, это маленький клочок суши, с малюсенькими квартирками по цене за миллион $. Но вот систему общественного транспорта, например двухэтажные автобусы и тамошнюю систему оплаты Октопус было бы очень хорошо внедрить у нас. Тамошними карточками Октопус можно оплачивать не только проезд в транспорте, но и гамбургеры в макдональдс и даже шашлычки и мороженое у уличных торговцев. Имея такую систему транспорта, можно было бы в городе спокойно ездить на автобусах. 


  • 0

#2068
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

сдаётся мне - как нарисуют на сейфуллина - так и затрут.

как отобьют по затратам  плюс навар так и затрут)))


  • 0

#2069
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

Гонконг чисто по своим географическим условиям к нам конечно неприменим, это маленький клочок суши, с малюсенькими квартирками по цене за миллион $. Но вот систему общественного транспорта, например двухэтажные автобусы и тамошнюю систему оплаты Октопус было бы очень хорошо внедрить у нас. Тамошними карточками Октопус можно оплачивать не только проезд в транспорте, но и гамбургеры в макдональдс и даже шашлычки и мороженое у уличных торговцев. Имея такую систему транспорта, можно было бы в городе спокойно ездить на автобусах.

Живо представил как по Абая летят два двухэтажных автобуса и подрезают друг-друга.
  • 0

#2070
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

и акиматчики почему о путанах на сейфуллина не подумали? где им теперь стоять. где клиента ждать?

:lol:

Как же?! На остановке. Раньше из автобусов кричали "аптовка барахолка тастак зелёный базар", а теперь в автобус будут кричать "час - штука, ночь десять. апартаменты, желающие - выходим"  :)


  • 2

#2071
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

Смеха ради попробуйте найти, где учат на категорию Д. Попробуйте ее честно получить. Вопросы отвалятся.
В то и дело, вопрос нужно решать комплексно, а они только одну часть делают, забивая на другую
  • 0

#2072
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

Тамошними карточками Октопус можно оплачивать не только проезд в транспорте, но и гамбургеры в макдональдс и даже шашлычки и мороженое у уличных торговцев.

 

В Питере можно оплачивать проезд в автобусе обычными банковскими картами с технологией PayPass или PayWave. Еще удобнее имхо, чем Октопус.


  • 0

#2073
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Месяц пользуюсь метро, просто офигенно, но до станции далеко, почти 4 км топать. В метро быстро и с кондером. А в автобусах смердит и душно. Плюс гонки и стоянки на остановках. Надо все бабки в метро вкладывать, за ним будущее, а ОТ для загородных чисто.


Сообщение отредактировал Sobig: 06.04.2016, 18:28:24

  • 2

#2074
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Месяц пользуюсь метро, просто офигенно, но до станции далеко, почти 4 км топать. В метро быстро и с кондером. А в автобусах смердит и душно. Плюс гонки и стоянки на остановках. Надо все бабки в метро вкладывать, за ним будущее, а ОТ для загородных чисто.

 

В том то и дело. Некоторые думают что народ тупой и его надо силой заталкивать в метро.

НО это не так. Если будет возможность люди сами выберут удобное метро.

Только к сожалению возможности нет. Вместо того чтобы копать (этож надо работать!) проще звиздеть ах Гонконг ах Лондон.... ах голандец.. а наши ментолитет ... и всякую остальную чушню 

Всего 10 станций а уже ежедневно около 40 тыс человек пользуются им.


Сообщение отредактировал asr: 07.04.2016, 08:52:51

  • 3

#2075
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

Месяц пользуюсь метро, просто офигенно, но до станции далеко, почти 4 км топать. В метро быстро и с кондером. А в автобусах смердит и душно. Плюс гонки и стоянки на остановках. Надо все бабки в метро вкладывать, за ним будущее, а ОТ для загородных чисто.

 
В том то и дело. Некоторые думают что народ тупой и его надо силой заталкивать в метро.
НО это не так. Если будет возможность люди сами выберут удобное метро.
Только к сожалению возможности нет. Вместо того чтобы копать (этож надо работать!) проще звиздеть ах Гонконг ах Лондон.... ах голандец.. а наши ментолитет ... и всякую остальную чушню 
Всего 10 станций а уже ежедневно около 40 тыс человек пользуются им.

Лично как заядлый автолюбитель тоже двумя ногами и руками за метро! Экономия времени в отличие от выделенки в разы и на лицо.
  • 0

#2076
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

метро нужно, но его строить долго и дорого.

пока метро строится нужен развитый наземный ОТ



#2077
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Месяц пользуюсь метро, просто офигенно, но до станции далеко, почти 4 км топать. В метро быстро и с кондером. А в автобусах смердит и душно. Плюс гонки и стоянки на остановках. Надо все бабки в метро вкладывать, за ним будущее, а ОТ для загородных чисто.

 

В том то и дело. Некоторые думают что народ тупой и его надо силой заталкивать в метро.

НО это не так. Если будет возможность люди сами выберут удобное метро.

Только к сожалению возможности нет. Вместо того чтобы копать (этож надо работать!) проще звиздеть ах Гонконг ах Лондон.... ах голандец.. а наши ментолитет ... и всякую остальную чушню 

Всего 10 станций а уже ежедневно около 40 тыс человек пользуются им.

 

Наше метро ездило бы ещё быстрее - цены бы ему не было. Не знаю почему так медленно, может рельеф у нас такой, может инженеры накосячили. Давно уже заметил что с микрашей в центр города утром в час пик на машине порой  доезжаешь с таким же временем, или чуть дольше, чем на метро. А в определённых случаях мне быстрее на машине на работу приехать, чем на метро. Такое во времена школьных каникул происходит. С учётом что до метро мне идти минут 10, ждать поезд минут 5-7, и на метро ехать 20 минут.

Ещё и станций наклепали там где можно было и не делать. Думаю станции Сайран и Театр Ауэзова не нужны,  на них постоянно мало народа. И вот сделают допустим ветку метро от Орбиты до Аэропорта через город, и будешь думать что проще, либо на машине по Аль-Фараби, ВОАД и Кульжинке на Аэропорт, либо либо в метро час ехать, возможно даже стоя.

Так-то метро вещь хорошая, но недостатки есть.


  • 0

#2078
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

метро нужно, но его строить долго и дорого.
пока метро строится нужен развитый наземный ОТ

Кто же спорит, но эффективность и лояльность населения к метро куда выше.
А выделенка это на мой взгляд решение "Надо было, что то сделать мы и сделали".
Конечно нарисовать линию на дороге это не туннели через весь город вырыть.
  • 0

#2079
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений
С учётом что до метро мне идти минут 10, ждать поезд минут 5-7, и на метро ехать 20 минут.
Ещё и станций наклепали там где можно было и не делать.

 

Замерял, от Абая до Сайрана ехал ровно 15 минут. Сомневаюсь, что доехал бы быстрее на ОТ или авто тем более в час  пик. 


  • 0

#2080
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

метро нужно, но его строить долго и дорого.

пока метро строится нужен развитый наземный ОТ

 

Открою секрет:

Это только болтать дешево, быстро и неэффективно.

А что-нибуть ДЕЛАТЬ это всегда долго и дорого.


  • 1



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.