Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#2101
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
ИМХО зарплата у водителей раньше была не сказать чтобы уж сильно низкая.

Вы наверное в офисе сидите и больше получаете?

Вы наверное не знаете, сколько часов в день водитель автобуса работает?


Сообщение отредактировал Мэс: 07.04.2016, 12:29:04

  • 0

#2102
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Насколько стало свободнее? На чем по Абая сейчас быстрее проехать - на автобусе или на машине?

На автобусе, если получится в него влезть.

 

А кто ездил в автобусах в последнее время? Не напрягает, что на каждой остановке заходят онайщики и надо карту по 10 раз показывать?


  • 0

#2103
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

ИМХО зарплата у водителей раньше была не сказать чтобы уж сильно низкая.

Вы наверное в офисе сидите и больше получаете?

Вы наверное не знаете, сколько часов в день водитель автобуса работает?

 

 

Нет, я не сижу в офисе.

Знаю, сутки работает,сутки дома(грубо) Это обычная средняя з/п водителя в городе(была до того как ее урезали частники).


  • 0

#2104
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

500 поехали на автобусе. Хехе


Итак чтобы 500 СМОГЛИ поехать на автобусе нужны автобусы или они залезут в один автобус и быстро с ветерком ломанутся по полосе?
Другими словами нужны автобусы или полоса?
Это только для 500, что в размерах города мелочь. Если метро перевозит 40 тыс, чтобы его заменить нужно 40000/100(как сельди в бочке)=400 (четыреста) автобусов.
  • 0

#2105
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений
Это только для 500, что в размерах города мелочь. Если метро перевозит 40 тыс, чтобы его заменить нужно 40000/100(как сельди в бочке)=400 (четыреста) автобусов.

40 000 в сутки же пассажиропоток, а не на раз.

весь ОТ пассажиропоток около 20 млн. человек в месяц был до Оная или 666 тыс. человек в сутки

цифры отсюда https://tengrinews.k...almatyi-292092/


Сообщение отредактировал Кельдыш: 07.04.2016, 17:41:37


#2106
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Это только для 500, что в размерах города мелочь. Если метро перевозит 40 тыс, чтобы его заменить нужно 40000/100(как сельди в бочке)=400 (четыреста) автобусов.

40 000 в сутки же пассажиропоток, а не на раз.
весь ОТ пассажиропоток около 20 млн. человек в месяц был до Оная или 666 тыс. человек в сутки
цифры отсюда https://tengrinews.k...almatyi-292092/


Т.е. автобусы не нужны?
Достаточно полосы?
  • 0

#2107
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Т.е. автобусы не нужны? Достаточно полосы?

нужны и автобусы, и полосы, и метро, и трамваи, и троллейбусы.

нужно больше комфорта и больше скорости для ОТ



#2108
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Т.е. автобусы не нужны? Достаточно полосы?

нужны и автобусы, и полосы, и метро, и трамваи, и троллейбусы.
нужно больше комфорта и больше скорости для ОТ

Вот видите как много нужно.
А Вы только к полосе прицепились. Типа она решит ВСЕ проблемы.

Сообщение отредактировал asr: 07.04.2016, 17:58:31

  • 1

#2109
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Т.е. автобусы не нужны? Достаточно полосы?

нужны и автобусы, и полосы, и метро, и трамваи, и троллейбусы.

нужно больше комфорта и больше скорости для ОТ

 

Еще нужны воздушные шары, речные трамваи, катера на подводных крыльях, электрички и пиво бесплатное. 

 

Негде у нас все это барахло разворачивать. 

 

"Мне коза сейчас сказала, что у нас тут мееееста мало" :)

 

Будет ОТ хотя бы как при союзе - количество авто уменьшится. Плюс метро - станет совсем нормально. А если еще въезд в город для всех сделать платным (для всех! в том числе для городских номеров), а за выезд на карту онай давать 200 тенге, да плюс при въезде страховку втюхивать городскую, то город опустеет. Гарантирую.


  • 1

#2110
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

На велике приблизительно 35 минут.

Смелее надо)) 35 минут слишком долго :)  


  • 0

#2111
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Смелее надо)) 35 минут слишком долго :)

Лучше перебздеть чем обасраться))


  • 0

#2112
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

 

Смелее надо)) 35 минут слишком долго :)

Лучше перебздеть чем обасраться))

 

Согласен с DSG, что нет смысла "прилететь" на работу за 15 минут и весь день вонять пОтом в офисе. Далеко не в каждом офисе есть душевая кабинка.


  • 0

#2113
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

нужно больше комфорта и больше скорости для ОТ

 

 

Вот с этим у них как раз проблем и без выделенки не было )) 

  • 0

#2114
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

Итак чтобы 500 СМОГЛИ поехать на автобусе нужны автобусы или они залезут в один автобус и быстро с ветерком ломанутся по полосе? Другими словами нужны автобусы или полоса? Это только для 500, что в размерах города мелочь. Если метро перевозит 40 тыс, чтобы его заменить нужно 40000/100(как сельди в бочке)=400 (четыреста) автобусов.

кстати после введения Онай иногда почитываю тему "Общественный транспорт", так вот там дядьки прожённые на теме общественного транспорта тусят и пишут много чего интересного и полезного.

Основной лейтмотив последних постов в том что всё очень плохо как и самим подвижным составом, так и закупом нового, т.к. шымкентские поняли что денег не заработаешь на ОТ в Ате, поэтому тупо дербанят последнее имущество.

Ну так кому "задницу поцеловать" надо за полностью разваленную систему общественного транспорта? Новому Акиму? Такого кошмара какой сейчас я даже в 1993-94 годах не припомню.

ИМХО. Нарисуют полосу,срубят бабки, а кто ездить по ней будет, всем пох.Поэтому перелагаю расслабиться и на вброс в "радужных тонах" некоторых пользователей не реагировать так импульсивно.


  • 0

#2115
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Будет ОТ хотя бы как при союзе - количество авто уменьшится. Плюс метро - станет совсем нормально. А если еще въезд в город для всех сделать платным (для всех! в том числе для городских номеров), а за выезд на карту онай давать 200 тенге, да плюс при въезде страховку втюхивать городскую, то город опустеет. Гарантирую.

Все правильно. Только для этого ОТ должен быть исключительно муниципальным, дотироваться и жестко контролироваться. Водители практически те же, что и при союзе. Коррупции тогда поменьше было.

 

Только что прочитал новость о первом автопарке. Собственно, что и требовалось доказать. ОТ - не та область, которую нужно делать финансово-эффективной.


Сообщение отредактировал Testudo: 08.04.2016, 12:31:44

  • 0

#2116
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
Только для этого ОТ должен быть исключительно муниципальным, дотироваться и жестко контролироваться.

 

 

так оно и должно быть, ОТ может и не приносить прибыль, но государство обязано обеспечивать его должное функционирование. иначе куда идут налоги и нефтедоллары?


Сообщение отредактировал Armand: 08.04.2016, 13:02:46

  • 0

#2117
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений

Сейчас мало кто понимает реальный поток денег, проходящий через ОТ. Статистика только нарабатывается. Раньше, доля черной кассы была явна много больше половины. Теперь, выводя деньги из тени, становятся более понятны масштабы "бедствия", а соответственно будут перекраиваться бухгалтерия, зарплаты водителей и т.д. Для планирования финансирования, расходной и доходной части нужно чтобы появились реальные данные пассажиропотоков. Думаю, что к концу года уже можно будет увидеть первые результаты. Переходный период всегда сложно, если бы начинали все это раньше, то сейчас вопрос не стоял бы так остро. Кризис заставил власть решать все проблемы разом, причем еще и в пожарном порядке, отсюда и столько недоработок и недовольства. 

ИМХО: Несмотря на наличие в семье двух авто, последние полгода очень часто пользуюсь автобусами и метро, порой так реально быстрее и удобнее. Поэтому полностью поддерживаю, что кол-во машин в городе нужно сокращать, а сделать это можно только путем развития общественного транспорта, в том числе выделенными полосами. Ну а развивать ОТ не в ущерб водителям личных авто никак не получится. Иначе как же заставишь людей пересесть с авто в автобусы, троллейбусы и метро? Все большие города через это прошли, нам только предстоит. Ничего, привыкнем. 


Сообщение отредактировал k-star: 08.04.2016, 13:44:54

  • 4

#2118
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Сегодня поехал на работу на такси (попутка) и в 11 часов встал в пробке по Сейфуллина перед Райымбека. Пробка была до Кирова. Выделенная полоса однозначно увеличит пробку до вокзала, а учитывая, что автобусы часто зависают на остановках по Сейфуллина, толку от полосы не будет. Ну-с, ждем полосу и пробки.


  • 0

#2119
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Ну а развивать ОТ не в ущерб водителям личных авто никак не получится. Иначе как же заставишь людей пересесть с авто в автобусы, троллейбусы и метро? Все большие города через это прошли, нам только предстоит. Ничего, привыкнем.

с удовольствием пересяду на ОТ, но

для начала оптимизировали бы маршруты что ли.

 

на данном этапе:

дом-садик-работа-садик-дом на ОТ занимает 90 минут и 480 тенге.

дом-садик-работа-садик-дом на личном авто с тремя литрами под капотом максимум 60 минут и 350 тенге

 

и это сын в автобусе бесплатно едет )))

 

делать надо две пересадки в одну сторону и две в другую..

ну и там пешком между остановками.. ну это мелочи...

 

на данном этапе плюсов от ОТ вообще никаких. и да, судя по карте будущих выделенных полос, я опять не угадываю, максимум может время сократится потому что по Абая уже есть полоса, и добавится по комсомольской...  минут 15 с экономлю )))


  • 2

#2120
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

кстати после введения Онай иногда почитываю тему "Общественный транспорт", так вот там дядьки прожённые на теме общественного транспорта тусят и пишут много чего интересного и полезного.


Сыну в школе не дали Онай, что-то у них сбойнуло.
В результате его ТУПО выгнали из автобуса.
  • 0



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.