Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?
#32472578
Отправлено 18.06.2015, 19:04:27
Закреплено
Вот тут вроде все подробно разжевали:
http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html
Предлагаю закрепить ссылку.
#36474171
Отправлено 28.05.2021, 16:27:08
Закреплено
ВНИМАНИЕ
Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.
Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.
Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13
#2102
Отправлено 07.04.2016, 12:36:25
Насколько стало свободнее? На чем по Абая сейчас быстрее проехать - на автобусе или на машине?
На автобусе, если получится в него влезть.
А кто ездил в автобусах в последнее время? Не напрягает, что на каждой остановке заходят онайщики и надо карту по 10 раз показывать?
#2103
Отправлено 07.04.2016, 12:37:21
ИМХО зарплата у водителей раньше была не сказать чтобы уж сильно низкая.Вы наверное в офисе сидите и больше получаете?
Вы наверное не знаете, сколько часов в день водитель автобуса работает?
Нет, я не сижу в офисе.
Знаю, сутки работает,сутки дома(грубо) Это обычная средняя з/п водителя в городе(была до того как ее урезали частники).
#2104
Отправлено 07.04.2016, 17:23:46
500 поехали на автобусе. Хехе
Итак чтобы 500 СМОГЛИ поехать на автобусе нужны автобусы или они залезут в один автобус и быстро с ветерком ломанутся по полосе?
Другими словами нужны автобусы или полоса?
Это только для 500, что в размерах города мелочь. Если метро перевозит 40 тыс, чтобы его заменить нужно 40000/100(как сельди в бочке)=400 (четыреста) автобусов.
#2105
Отправлено 07.04.2016, 17:41:17
Это только для 500, что в размерах города мелочь. Если метро перевозит 40 тыс, чтобы его заменить нужно 40000/100(как сельди в бочке)=400 (четыреста) автобусов.
40 000 в сутки же пассажиропоток, а не на раз.
весь ОТ пассажиропоток около 20 млн. человек в месяц был до Оная или 666 тыс. человек в сутки
цифры отсюда https://tengrinews.k...almatyi-292092/
Сообщение отредактировал Кельдыш: 07.04.2016, 17:41:37
#2106
Отправлено 07.04.2016, 17:48:08
40 000 в сутки же пассажиропоток, а не на раз.Это только для 500, что в размерах города мелочь. Если метро перевозит 40 тыс, чтобы его заменить нужно 40000/100(как сельди в бочке)=400 (четыреста) автобусов.
весь ОТ пассажиропоток около 20 млн. человек в месяц был до Оная или 666 тыс. человек в сутки
цифры отсюда https://tengrinews.k...almatyi-292092/
Т.е. автобусы не нужны?
Достаточно полосы?
#2108
Отправлено 07.04.2016, 17:58:14
Вот видите как много нужно.нужны и автобусы, и полосы, и метро, и трамваи, и троллейбусы.Т.е. автобусы не нужны? Достаточно полосы?
нужно больше комфорта и больше скорости для ОТ
А Вы только к полосе прицепились. Типа она решит ВСЕ проблемы.
Сообщение отредактировал asr: 07.04.2016, 17:58:31
#2109
Отправлено 07.04.2016, 18:34:07
Т.е. автобусы не нужны? Достаточно полосы?нужны и автобусы, и полосы, и метро, и трамваи, и троллейбусы.
нужно больше комфорта и больше скорости для ОТ
Еще нужны воздушные шары, речные трамваи, катера на подводных крыльях, электрички и пиво бесплатное.
Негде у нас все это барахло разворачивать.
"Мне коза сейчас сказала, что у нас тут мееееста мало"
Будет ОТ хотя бы как при союзе - количество авто уменьшится. Плюс метро - станет совсем нормально. А если еще въезд в город для всех сделать платным (для всех! в том числе для городских номеров), а за выезд на карту онай давать 200 тенге, да плюс при въезде страховку втюхивать городскую, то город опустеет. Гарантирую.
#2114
Отправлено 08.04.2016, 12:11:10
Итак чтобы 500 СМОГЛИ поехать на автобусе нужны автобусы или они залезут в один автобус и быстро с ветерком ломанутся по полосе? Другими словами нужны автобусы или полоса? Это только для 500, что в размерах города мелочь. Если метро перевозит 40 тыс, чтобы его заменить нужно 40000/100(как сельди в бочке)=400 (четыреста) автобусов.
кстати после введения Онай иногда почитываю тему "Общественный транспорт", так вот там дядьки прожённые на теме общественного транспорта тусят и пишут много чего интересного и полезного.
Основной лейтмотив последних постов в том что всё очень плохо как и самим подвижным составом, так и закупом нового, т.к. шымкентские поняли что денег не заработаешь на ОТ в Ате, поэтому тупо дербанят последнее имущество.
Ну так кому "задницу поцеловать" надо за полностью разваленную систему общественного транспорта? Новому Акиму? Такого кошмара какой сейчас я даже в 1993-94 годах не припомню.
ИМХО. Нарисуют полосу,срубят бабки, а кто ездить по ней будет, всем пох.Поэтому перелагаю расслабиться и на вброс в "радужных тонах" некоторых пользователей не реагировать так импульсивно.
#2115
Отправлено 08.04.2016, 12:28:55
Будет ОТ хотя бы как при союзе - количество авто уменьшится. Плюс метро - станет совсем нормально. А если еще въезд в город для всех сделать платным (для всех! в том числе для городских номеров), а за выезд на карту онай давать 200 тенге, да плюс при въезде страховку втюхивать городскую, то город опустеет. Гарантирую.
Все правильно. Только для этого ОТ должен быть исключительно муниципальным, дотироваться и жестко контролироваться. Водители практически те же, что и при союзе. Коррупции тогда поменьше было.
Только что прочитал новость о первом автопарке. Собственно, что и требовалось доказать. ОТ - не та область, которую нужно делать финансово-эффективной.
Сообщение отредактировал Testudo: 08.04.2016, 12:31:44
#2116
Отправлено 08.04.2016, 13:02:14
Только для этого ОТ должен быть исключительно муниципальным, дотироваться и жестко контролироваться.
так оно и должно быть, ОТ может и не приносить прибыль, но государство обязано обеспечивать его должное функционирование. иначе куда идут налоги и нефтедоллары?
Сообщение отредактировал Armand: 08.04.2016, 13:02:46
#2117
Отправлено 08.04.2016, 13:41:19
Сейчас мало кто понимает реальный поток денег, проходящий через ОТ. Статистика только нарабатывается. Раньше, доля черной кассы была явна много больше половины. Теперь, выводя деньги из тени, становятся более понятны масштабы "бедствия", а соответственно будут перекраиваться бухгалтерия, зарплаты водителей и т.д. Для планирования финансирования, расходной и доходной части нужно чтобы появились реальные данные пассажиропотоков. Думаю, что к концу года уже можно будет увидеть первые результаты. Переходный период всегда сложно, если бы начинали все это раньше, то сейчас вопрос не стоял бы так остро. Кризис заставил власть решать все проблемы разом, причем еще и в пожарном порядке, отсюда и столько недоработок и недовольства.
ИМХО: Несмотря на наличие в семье двух авто, последние полгода очень часто пользуюсь автобусами и метро, порой так реально быстрее и удобнее. Поэтому полностью поддерживаю, что кол-во машин в городе нужно сокращать, а сделать это можно только путем развития общественного транспорта, в том числе выделенными полосами. Ну а развивать ОТ не в ущерб водителям личных авто никак не получится. Иначе как же заставишь людей пересесть с авто в автобусы, троллейбусы и метро? Все большие города через это прошли, нам только предстоит. Ничего, привыкнем.
Сообщение отредактировал k-star: 08.04.2016, 13:44:54
#2118
Отправлено 08.04.2016, 14:20:52
Сегодня поехал на работу на такси (попутка) и в 11 часов встал в пробке по Сейфуллина перед Райымбека. Пробка была до Кирова. Выделенная полоса однозначно увеличит пробку до вокзала, а учитывая, что автобусы часто зависают на остановках по Сейфуллина, толку от полосы не будет. Ну-с, ждем полосу и пробки.
#2119
Отправлено 08.04.2016, 18:00:44
Ну а развивать ОТ не в ущерб водителям личных авто никак не получится. Иначе как же заставишь людей пересесть с авто в автобусы, троллейбусы и метро? Все большие города через это прошли, нам только предстоит. Ничего, привыкнем.
с удовольствием пересяду на ОТ, но
для начала оптимизировали бы маршруты что ли.
на данном этапе:
дом-садик-работа-садик-дом на ОТ занимает 90 минут и 480 тенге.
дом-садик-работа-садик-дом на личном авто с тремя литрами под капотом максимум 60 минут и 350 тенге
и это сын в автобусе бесплатно едет )))
делать надо две пересадки в одну сторону и две в другую..
ну и там пешком между остановками.. ну это мелочи...
на данном этапе плюсов от ОТ вообще никаких. и да, судя по карте будущих выделенных полос, я опять не угадываю, максимум может время сократится потому что по Абая уже есть полоса, и добавится по комсомольской... минут 15 с экономлю )))
#2120
Отправлено 08.04.2016, 18:36:41
кстати после введения Онай иногда почитываю тему "Общественный транспорт", так вот там дядьки прожённые на теме общественного транспорта тусят и пишут много чего интересного и полезного.
Сыну в школе не дали Онай, что-то у них сбойнуло.
В результате его ТУПО выгнали из автобуса.
Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса
Общие форумы →
Общий →
Магазин Chudo Price в Алматыобзор магазина Автор: Mail-MAN, 18.04.2022, 21:27 алматы, магазин, чудо прайс |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Наурыз в Алматы. Как люди гуляютпрошлись по Алматы - записали видео Автор: Mail-MAN, 22.03.2022, 12:20 наурыз, алматы, 2022 |
|
|||
Барахолка →
Куплю →
Недвижимость →
Сниму гараж (для мотоцикла), поближе к Тастаку, на долгий срок10000 тг в месяц Автор: -Kaizer-, 18.03.2022, 09:08 гараж, аренда, сниму гараж и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Компьютеры и периферия →
Canon imageFormula DR-C225W IIОтдам за 70 000 тенге сейчас стоит 160 000 Автор: Hecntv, 14.02.2022, 00:31 cканер, canon imageformula и 3 еще... |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Фестиваль роботов в АлматыПобывали - записали видео - если кто не был, можно просто видео посмотреть. Автор: Mail-MAN, 12.02.2022, 20:46 роботы, фестиваль, алматы |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0