Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?
#32472578
Отправлено 18.06.2015, 19:04:27
Закреплено
Вот тут вроде все подробно разжевали:
http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html
Предлагаю закрепить ссылку.
#36474171
Отправлено 28.05.2021, 16:27:08
Закреплено
ВНИМАНИЕ
Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.
Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.
Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13
#2041
Отправлено 06.04.2016, 12:17:09
Это совершенно нормально, что автолюбители хотят чтобы им было удобно. А пользователи ОТ - чтобы удобней было ездить на ОТ. Каждый думает о себе, что, в принципе, логично.
Посмотрите на Лондон, на Дубай. Уровень развития дорожной сети невероятно высок, но и пробки никуда не делись.
#2043
Отправлено 06.04.2016, 12:19:16
Естественно, законы должны работать. И большая часть все-таки не лезет на выделенку. А если говорить, что у нас менталитет не тот и ничего не делать, то ничего к лучшему и не измениться.Вот когда будут работать законы, тогда и можно опустить менталитет и делать что то без оглядки. А сейчас я вижу только что 1 пыжится, второй берет взятку и в итоге бардак
#2045
Отправлено 06.04.2016, 12:25:02
Посмотрите на Гонконг - заторы? Нет не слышал. А это город с населением в пол Казахстана и огромным количеством туристов.
отличный пример. только выделенок там гораздо больше наших
и про жизнь автомобилистов в Гонконге
Заставляют кабальные условия владения автомобилем. Как я уже писал, если вы захотите просто купить автомобиль и поставить его около своего дома в спальном районе на стоянку, то вам придётся платить за это примерно 50 тысяч рублей в месяц (средняя зарплата тут 110 тысяч рублей в месяц).
Если вы захотите ещё и, например, приезжать в центр города и парковаться там около работы, то это обойдётся вам ещё в ~200 рублей в час. Бензин стоит примерно 115 рублей за один литр. Даже на такси ездить выходит дешевле.
Общественный транспорт, с другой стороны, стоит дёшево: разовый проезд на трамвае обойдётся в ~18 рублей. В метро и автобусах какая-то очень сложная тарификация, месячный проездной стоит ~4000 рублей.
В результате этих мер на работу на автомобиле практически никто не ездит. Да и вообще автомобилей у жителей Гонконга очень мало — уровень автомобилизации тут 80 автомобилей на 1000 человек, показатель почти в 5 раз меньше, чем в Москве.
Политика стимулирования перемещения на общественном транспорте и дестимулирования перемещения на частных автомобилях даёт в результате город удобный для жизни и без пробок даже при таких сложных вводных, как у Гонконга — когда плотность застройки очень высокая, а количество дорог в городе очень низкое.
http://maxkatz.livej...com/362924.html
#2047
Отправлено 06.04.2016, 12:45:35
Что кстати не влияет на кол-во автомобилей в целом.
PS И кол-во полос у них до 10. Понятие выделенная полоса для ОТ значит выделенная, отдельно, а не как у нас со всеми, но по блату на 3 полосах.
может хватит на сегодня вранья от вас.
давайте картинку 10 полосной дороги в Гонкоге, с меткой на гугломапс
тут посмотрите сколько полос для ОТ
#2050
Отправлено 06.04.2016, 12:55:34
Уважаемый, Вам нужно Вы и ищите, свои гугл мапсы и прочее! Вам доказывать ничего не собираюсь! Сильно сомневаюсь, что увидев там 10 полос Вы измените свое мнение о выделенной полосе по Абая.
Если Вы грешите подтасовкой фактов и это Ваш метод, то простите "Эта роль ругательная, и я прошу её ко мне не применять!" ©
#2051
Отправлено 06.04.2016, 13:00:28
Уважаемый, Вам нужно Вы и ищите, свои гугл мапсы и прочее! Вам доказывать ничего не собираюсь! Сильно сомневаюсь, что увидев там 10 полос Вы измените свое мнение о выделенной полосе по Абая.
Если Вы грешите подтасовкой фактов и это Ваш метод, то простите "Эта роль ругательная, и я прошу её ко мне не применять!" ©
с Онаем вы ошиблись
с Гонконгом тоже, потом начали упирать что там есть 10 полосые дороги, показывая сомнительное фото, на котором ничего не понятно и сбегаете
где у меня подтасовка фактов?
а вот откуда вы дали картинку http://www.life-in-t...y-for-life.html
Отличные мосты и дороги, 10-полосные въезды на магистрали, позволяющие минимизировать заторы, понятные указатели на китайском и английском
только вы забыли добавить что это не в городе, а магистраль Пекин-Гонконг, либо Гонконг-Макао.
#2052
Отправлено 06.04.2016, 13:04:53
Очень хороший пример. Гонконг.Посмотрите на Гонконг - заторы? Нет не слышал. А это город с населением в пол Казахстана и огромным количеством туристов.
отличный пример.
...
Только забываете сколько там станций метро:
по состоянию на начало 2015 года насчитывает 258,4 км путей и 172 станции, включая 68 станций скоростного трамвая.
Сообщение отредактировал asr: 06.04.2016, 13:07:25
#2053
Отправлено 06.04.2016, 13:25:44
Чуточку адекватней отстаивайте неадекватное решение.
Был в Гонконге в марте . Это дорога ведет из аэропорта в город, но такое расширение только на пункте оплаты, сама трасса 6-полосная. На автобусах очень удобно ехать, они все двухэтажные. Но пешеходам в Гонконге не так удобно - везде заборы, а улицы узкие и переполненные. И кстати, что интересно - там практически полностью отсутствуют велосипеды, мопеды и мотоциклы как класс, видел за 3 дня только один и тот Харлей-Дэвидсон какого то крутика)).
#2054
Отправлено 06.04.2016, 13:29:12
Очень хороший пример. Гонконг. Только забываете сколько там станций метро: по состоянию на начало 2015 года насчитывает 258,4 км путей и 172 станции, включая 68 станций скоростного трамвая.
Просто не нужно сравнивать Гонког и Казахстан. В Гонконге реально сами просчитывают все до мелочей в этом порядке и все для удобства людей ...и не приглашают датских дизайнеров.
А в Казахстане все наоборот...сначала сами для себя считают как бабло распилить, потом как можно больше гемора людям сделать, а думать как нормально у нас не смогут...менталитет не тот!!!
#2055
Отправлено 06.04.2016, 13:37:45
Уважаемый, Вам нужно Вы и ищите, свои гугл мапсы и прочее! Вам доказывать ничего не собираюсь! Сильно сомневаюсь, что увидев там 10 полос Вы измените свое мнение о выделенной полосе по Абая.
Если Вы грешите подтасовкой фактов и это Ваш метод, то простите "Эта роль ругательная, и я прошу её ко мне не применять!" ©
с Онаем вы ошиблись
с Гонконгом тоже, потом начали упирать что там есть 10 полосые дороги, показывая сомнительное фото, на котором ничего не понятно и сбегаете
где у меня подтасовка фактов?
а вот откуда вы дали картинку http://www.life-in-t...y-for-life.html
Отличные мосты и дороги, 10-полосные въезды на магистрали, позволяющие минимизировать заторы, понятные указатели на китайском и английском
только вы забыли добавить что это не в городе, а магистраль Пекин-Гонконг, либо Гонконг-Макао.
Ошибку с Онаем считает таковой Вы и это лично Ваше дело, от этого правда не меняется.
Читайте внимательней, в моем посте написано до 10.
Кто куда сбегает? Домыслы. В Ваших постах одни домыслы и явная попытка перевести разговор если не на повышенные тона, то на детское передергивание. Все потому, что есть отличное от Вашего мнение.
#2058
Отправлено 06.04.2016, 14:43:15
Водители автобусов не выдерживают никакой критики. И других взять негде. Место проклятое у нас тут. Что ни делай - хоть новые машины покупай, хоть онай вводи, хоть полосы рисуй, а как ездили водителями маргинальные личности в массе своей, так и будут. Нормальные туда идти не хотят по какой-то причине. И надо искать причину эту, а не полосы вводить.А где вы видели других водителей автобусов? И что, от их культуры автобусы над пробками взлетят?
Где видел? Да прямо тут в Алма-Ате. 30 лет назад. Они не устраивали гонки на улицах. Они не устраивали разборки на конечных. Они не курили анашу в салоне, и не жевали насвай в кабине. Ездили с правами.
Их культура позволит улучшить ситуацию и с пробками в том числе. Заезд в карман остановки - культура водителя автобуса. При этом движение правого ряда не останавливается. Разве не так? Поворот налево по правилам - это культура водителя автобуса. При этом он не затыкает насмерть второй ряд, который хочет прямо. И много разных "мелочей" еще.
А, еще я видел других водителей автобусов в Москве. В Питере. В Омске. В Минске. В Киеве. Не все там идеально. Но таких чудил, как у нас в Алма-Ате там мало. Исчезающе мало.
#2059
Отправлено 06.04.2016, 14:44:07
выделенки - норм задумка, но:
1. выделенка должна быть слева, а не справа. остановки, двери автобусов, надземные переходы со спуском на остановки - как следствие.
2. повороты налево убрать.
следовательно и выделенки устраивать там, где позволяет ширина дороги. Где не позволяет - устраивать одностороннее движение, вроде параллельность улиц в городе позволяет это сделать.
ну и никаких выделенных полос на сейфуллина, пока и если не будет пробита параллельная улица аналогичной протяженности.
#2060
Отправлено 06.04.2016, 14:45:50
Водители автобусов не выдерживают никакой критики. И других взять негде. Место проклятое у нас тут. Что ни делай - хоть новые машины покупай, хоть онай вводи, хоть полосы рисуй, а как ездили водителями маргинальные личности в массе своей, так и будут. Нормальные туда идти не хотят по какой-то причине. И надо искать причину эту, а не полосы вводить.была беседа с бывшим водителем. распорядок дня следующий.1. подъем в 4:30
2. бумажная волокита в автобусном парке, типа мед осмотр закрытыми глазами, проверка транспорта и тд и тп
3. в 6 уже на маршруте. и до 8-9 вечера. В туалет и пожрать нормально не сходишь
4. Сдача автобуса-выручки и уже время 12 ночи, пока добрался домой уже 1-2 ночи.
5. Только уснул и уже пункт 1.
Это было до оная, как сейчас он не в курсе. Но если так и осталось, то чтобы люди хотели там работать, нужно набирать больше людей, таких как водителей, чтобы организовать смены. 1 смена с 6 до 14, 2я с 14 до 22, техников - чтобы автобусы проверяли/чинили, техничек - чтобы отмывали и тд и тп
Я знаю как они работали при СССР, знаю как там сейчас. И я согласен, что нужны смены, нужны техники и пр. Нужно. Но нету. Ни водил-сменщиков, ни техников, ни инженеров.
Смеха ради попробуйте найти, где учат на категорию Д. Попробуйте ее честно получить. Вопросы отвалятся.
Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса
Общие форумы →
Общий →
Магазин Chudo Price в Алматыобзор магазина Автор: Mail-MAN, 18.04.2022, 21:27 алматы, магазин, чудо прайс |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Наурыз в Алматы. Как люди гуляютпрошлись по Алматы - записали видео Автор: Mail-MAN, 22.03.2022, 12:20 наурыз, алматы, 2022 |
|
|||
Барахолка →
Куплю →
Недвижимость →
Сниму гараж (для мотоцикла), поближе к Тастаку, на долгий срок10000 тг в месяц Автор: -Kaizer-, 18.03.2022, 09:08 гараж, аренда, сниму гараж и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Компьютеры и периферия →
Canon imageFormula DR-C225W IIОтдам за 70 000 тенге сейчас стоит 160 000 Автор: Hecntv, 14.02.2022, 00:31 cканер, canon imageformula и 3 еще... |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Фестиваль роботов в АлматыПобывали - записали видео - если кто не был, можно просто видео посмотреть. Автор: Mail-MAN, 12.02.2022, 20:46 роботы, фестиваль, алматы |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0