Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#2041
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

Это совершенно нормально, что автолюбители хотят чтобы им было удобно. А пользователи ОТ - чтобы удобней было ездить на ОТ. Каждый думает о себе, что, в принципе, логично.

 

 

Никто не спорит, но повторюсь еще раз, решать проблемы ОТ за счет водителей да еще с упреком "разъездились тут" это не правильный подход.
Просто разумно, сколько тратит пассажир ОТ в год на проезд и сколько поступлений идет в казну от 1 среднестатистического автовладельца? 

 

Посмотрите на Лондон, на Дубай. Уровень развития дорожной сети невероятно высок, но и пробки никуда не делись.

 

 

Посмотрите на Гонконг - заторы? Нет не слышал. А это город с населением в пол Казахстана и огромным количеством туристов. 

  • 0

#2042
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Просто разумно, сколько тратит пассажир ОТ в год на проезд и сколько поступлений идет в казну от 1 среднестатистического автовладельца?

гораздо меньше чем затрат. уже обсуждали не раз в этой теме.



#2043
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

Естественно, законы должны работать. И большая часть все-таки не лезет на выделенку. А если говорить, что у нас менталитет не тот и ничего не делать, то ничего к лучшему и не измениться.
 Вот когда будут работать законы, тогда и можно опустить менталитет и делать что то без оглядки. А сейчас я вижу только что 1 пыжится, второй берет взятку и в итоге бардак
  • 0

#2044
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

была беседа с бывшим водителем. распорядок дня следующий.

 

 

Ну все мы знаем как у нас обычно соблюдается распорядок.
Да и работают они явно не 6/1, а 1/1. 

  • 0

#2045
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Посмотрите на Гонконг - заторы? Нет не слышал. А это город с населением в пол Казахстана и огромным количеством туристов.

отличный пример. только выделенок там гораздо больше наших

09.jpg

03.jpg

13.jpg

 

и про жизнь автомобилистов в Гонконге

 

 

Заставляют кабальные условия владения автомобилем. Как я уже писал, если вы захотите просто купить автомобиль и поставить его около своего дома в спальном районе на стоянку, то вам придётся платить за это примерно 50 тысяч рублей в месяц (средняя зарплата тут 110 тысяч рублей в месяц).

Если вы захотите ещё и, например, приезжать в центр города и парковаться там около работы, то это обойдётся вам ещё в ~200 рублей в час. Бензин стоит примерно 115 рублей за один литр. Даже на такси ездить выходит дешевле.

Общественный транспорт, с другой стороны, стоит дёшево: разовый проезд на трамвае обойдётся в ~18 рублей. В метро и автобусах какая-то очень сложная тарификация, месячный проездной стоит ~4000 рублей.

В результате этих мер на работу на автомобиле практически никто не ездит. Да и вообще автомобилей у жителей Гонконга очень мало — уровень автомобилизации тут 80 автомобилей на 1000 человек, показатель почти в 5 раз меньше, чем в Москве.

Политика стимулирования перемещения на общественном транспорте и дестимулирования перемещения на частных автомобилях даёт в результате город удобный для жизни и без пробок даже при таких сложных вводных, как у Гонконга — когда плотность застройки очень высокая, а количество дорог в городе очень низкое.

 

 

 

 

http://maxkatz.livej...com/362924.html



#2046
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

Что кстати не влияет на кол-во автомобилей в целом.  

 

PS И кол-во полос у них до 10. Понятие выделенная полоса для ОТ значит выделенная, отдельно, а не как у нас со всеми, но по блату на 3 полосах.


Сообщение отредактировал 527504: 06.04.2016, 12:31:25

  • 0

#2047
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Что кстати не влияет на кол-во автомобилей в целом.  

 

PS И кол-во полос у них до 10. Понятие выделенная полоса для ОТ значит выделенная, отдельно, а не как у нас со всеми, но по блату на 3 полосах.

может хватит на сегодня вранья от вас.

давайте картинку 10 полосной дороги в Гонкоге, с меткой на гугломапс

 

тут посмотрите сколько полос для ОТ

162.jpg



#2048
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

Чуточку адекватней отстаивайте неадекватное решение.

 

25255BUNSET25255D-10.jpg


  • 0

#2049
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Чуточку адекватней отстаивайте неадекватное решение.

 

25255BUNSET25255D-10.jpg

и где ссылка на гугл мапс? где по 10 полос?

может вы здесь выложили дорогу на Макао.



#2050
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

Уважаемый, Вам нужно Вы и ищите, свои гугл мапсы и прочее! Вам доказывать ничего не собираюсь! Сильно сомневаюсь, что увидев там 10 полос Вы измените свое мнение о выделенной полосе по Абая. 

Если Вы грешите подтасовкой фактов и это Ваш метод, то простите "Эта роль ругательная, и я прошу её ко мне не применять!" ©


  • 1

#2051
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Уважаемый, Вам нужно Вы и ищите, свои гугл мапсы и прочее! Вам доказывать ничего не собираюсь! Сильно сомневаюсь, что увидев там 10 полос Вы измените свое мнение о выделенной полосе по Абая. 

Если Вы грешите подтасовкой фактов и это Ваш метод, то простите "Эта роль ругательная, и я прошу её ко мне не применять!" ©

с Онаем вы ошиблись

с Гонконгом тоже, потом начали упирать что там есть 10 полосые дороги, показывая сомнительное фото, на котором ничего не понятно и сбегаете

где у меня подтасовка фактов?

 

 

а вот откуда вы дали картинку http://www.life-in-t...y-for-life.html

Отличные мосты и дороги, 10-полосные въезды на магистрали, позволяющие минимизировать заторы, понятные указатели на китайском и английском

 

только вы забыли добавить что это не в городе, а магистраль Пекин-Гонконг, либо Гонконг-Макао.



#2052
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Посмотрите на Гонконг - заторы? Нет не слышал. А это город с населением в пол Казахстана и огромным количеством туристов.
отличный пример.
...

Очень хороший пример. Гонконг.
Только забываете сколько там станций метро:

по состоянию на начало 2015 года насчитывает 258,4 км путей и 172 станции, включая 68 станций скоростного трамвая.

Сообщение отредактировал asr: 06.04.2016, 13:07:25

  • 0

#2053
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Чуточку адекватней отстаивайте неадекватное решение.

 

25255BUNSET25255D-10.jpg

 

Был в Гонконге в марте . Это дорога ведет из аэропорта в город, но такое расширение только на пункте оплаты, сама трасса 6-полосная. На автобусах очень удобно ехать, они все двухэтажные. Но пешеходам в Гонконге не так удобно - везде заборы, а улицы узкие и переполненные. И кстати, что интересно - там практически полностью отсутствуют велосипеды,  мопеды и мотоциклы как класс, видел за 3 дня только один и тот Харлей-Дэвидсон какого то крутика)). 


  • 0

#2054
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Очень хороший пример. Гонконг. Только забываете сколько там станций метро: по состоянию на начало 2015 года насчитывает 258,4 км путей и 172 станции, включая 68 станций скоростного трамвая.

Просто не нужно сравнивать Гонког и Казахстан. В Гонконге реально сами просчитывают все до мелочей в этом порядке и все для удобства людей ...и не приглашают датских дизайнеров.

А в Казахстане все наоборот...сначала сами для себя считают как бабло распилить, потом как можно больше гемора людям сделать, а думать как нормально у нас не смогут...менталитет не тот!!!


  • 1

#2055
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

 

Уважаемый, Вам нужно Вы и ищите, свои гугл мапсы и прочее! Вам доказывать ничего не собираюсь! Сильно сомневаюсь, что увидев там 10 полос Вы измените свое мнение о выделенной полосе по Абая. 

Если Вы грешите подтасовкой фактов и это Ваш метод, то простите "Эта роль ругательная, и я прошу её ко мне не применять!" ©

с Онаем вы ошиблись

с Гонконгом тоже, потом начали упирать что там есть 10 полосые дороги, показывая сомнительное фото, на котором ничего не понятно и сбегаете

где у меня подтасовка фактов?

 

 

а вот откуда вы дали картинку http://www.life-in-t...y-for-life.html

Отличные мосты и дороги, 10-полосные въезды на магистрали, позволяющие минимизировать заторы, понятные указатели на китайском и английском

 

только вы забыли добавить что это не в городе, а магистраль Пекин-Гонконг, либо Гонконг-Макао.

 

Ошибку с Онаем считает таковой Вы и это лично Ваше дело, от этого правда не меняется.

Читайте внимательней, в моем посте написано до 10.

Кто куда сбегает? Домыслы. В Ваших постах одни домыслы и явная попытка перевести разговор если не на повышенные тона, то на детское передергивание. Все потому, что есть отличное от Вашего мнение. 


  • 0

#2056
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

кажеццо мне, что когда появятся выделенки на сейфуллина, толе би и райымбека - начнётся джамму и кашмир.

поворачивающий налево будет тормозить весь поток. убрать знаки? можно. 


  • 0

#2057
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Рад, что Ваша жена и ребенок стали добираться в бассейн на 20 минут раньше ценой + 30..40 минут стояния в заторах водителей.

В автобусах больше людей едет, им и приоритет. 


  • -2

#2058
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Водители автобусов не выдерживают никакой критики. И других взять негде. Место проклятое у нас тут. Что ни делай - хоть новые машины покупай, хоть онай вводи, хоть полосы рисуй, а как ездили водителями маргинальные личности в массе своей, так и будут. Нормальные туда идти не хотят по какой-то причине. И надо искать причину эту, а не полосы вводить.
А где вы видели других водителей автобусов? И что, от их культуры автобусы над пробками взлетят?

 

Где видел? Да прямо тут в Алма-Ате. 30 лет назад. Они не устраивали гонки на улицах. Они не устраивали разборки на конечных. Они не курили анашу в салоне, и не жевали насвай в кабине. Ездили с правами. 

 

Их культура позволит улучшить ситуацию и с пробками в том числе. Заезд в карман остановки - культура водителя автобуса. При этом движение правого ряда не останавливается. Разве не так? Поворот налево по правилам - это культура водителя автобуса. При этом он не затыкает насмерть второй ряд, который хочет прямо. И много разных "мелочей" еще.

 

А, еще я видел других водителей автобусов в Москве. В Питере. В Омске. В Минске. В Киеве. Не все там идеально. Но таких чудил, как у нас в Алма-Ате там мало. Исчезающе мало.


  • 3

#2059
Альтернатив

Альтернатив
  • В доску свой
  • 14 032 сообщений

выделенки - норм задумка, но:

1. выделенка должна быть слева, а не справа. остановки, двери автобусов, надземные переходы со спуском на остановки - как следствие.

2. повороты налево убрать.

 

следовательно и выделенки устраивать там, где позволяет ширина дороги. Где не позволяет - устраивать одностороннее движение, вроде параллельность улиц в городе позволяет это сделать.

 

ну и никаких выделенных полос на сейфуллина, пока и если не будет пробита параллельная улица аналогичной протяженности.


  • 2

#2060
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Водители автобусов не выдерживают никакой критики. И других взять негде. Место проклятое у нас тут. Что ни делай - хоть новые машины покупай, хоть онай вводи, хоть полосы рисуй, а как ездили водителями маргинальные личности в массе своей, так и будут. Нормальные туда идти не хотят по какой-то причине. И надо искать причину эту, а не полосы вводить.
была беседа с бывшим водителем. распорядок дня следующий.

1. подъем в 4:30

2. бумажная волокита в автобусном парке, типа мед осмотр закрытыми глазами, проверка транспорта и тд и тп

3. в 6 уже на маршруте. и до 8-9 вечера. В туалет и пожрать нормально не сходишь

4. Сдача автобуса-выручки и уже время 12 ночи, пока добрался домой уже 1-2 ночи.

5. Только уснул и уже пункт 1.

 

Это было до оная, как сейчас он не в курсе. Но если так и осталось, то чтобы люди хотели там работать, нужно набирать больше людей, таких как водителей, чтобы организовать смены. 1 смена с 6 до 14, 2я с 14 до 22, техников - чтобы автобусы проверяли/чинили, техничек - чтобы отмывали и тд и тп

 

 

Я знаю как они работали при СССР, знаю как там сейчас. И я согласен, что нужны смены, нужны техники и пр. Нужно. Но нету. Ни водил-сменщиков, ни техников, ни инженеров. 

 

Смеха ради попробуйте найти, где учат на категорию Д. Попробуйте ее честно получить. Вопросы отвалятся.


  • 0



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.