Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#2021
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

основная цель внедрения Оная и выделенки никак не повышение безопасности.



#2022
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

вопрос нарушителей он же относится к ДВД, если те не работают, то к прокуратуре.
вопрос городского планирования он из другой области. выделенные полосы как раз из городского планирования, они необходимы.

Вот и получается одна рука не знает что делает другая.
А чем занята голова-то?

Сообщение отредактировал asr: 06.04.2016, 11:21:18

  • 1

#2023
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

Сейчас у меня на весах заявление Онайевцев в преддверии внедрения системы и ваш пост. Буду думать, что авторитетней. 


  • 1

#2024
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Выделенную полосу на Абая тоже не считаю провалам, на ОТ по Абая стало действительно ездить быстрей.

Автобусы быстрее носятся.
А человек ради которого это якобы сделано, как ждал полчаса автобуса так и ждет.
Результат 0 или очень близкий к 0.
  • 2

#2025
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

вопрос нарушителей он же относится к ДВД, если те не работают, то к прокуратуре.
вопрос городского планирования он из другой области. выделенные полосы как раз из городского планирования, они необходимы.

Вот и получается одна рука не знает что делает другая.
А чем занята голова-то?

 

а кто в этом случае голова?

аким или министр внутренних дел? или президент?



#2026
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Выделенную полосу на Абая тоже не считаю провалам, на ОТ по Абая стало действительно ездить быстрей.

Автобусы быстрее носятся.
А человек ради которого это якобы сделано, как ждал полчаса автобуса так и ждет.
Результат 0 или очень близкий к 0.

 

у меня супруга 2 раза в неделю ездит с младшим в центральный бассейн.

до выделенки ожидание + дорога занимала час, сейчас ожидание + дорога занимает 40 минут.

33% экономии времени - отличный результат.



#2027
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

 А то, что "они" стали на 30% больше денег получать мне как гражданину за них очень радостно, но не лучше.

Кстати да, а почему спрашивается не снизили цену на проезд? Вот какая интересная штука получается, каждый раз поднимая стоимость проезда кричали что поднялись цены на ГСМ, не хватает денег на обслуживание и т.д. Теперь появилась куча денег, но цены на проезд почему-то никто снижать не собирается.... Я даже не удивлён такому факту. 


  • 0

#2028
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Сейчас у меня на весах заявление Онайевцев в преддверии внедрения системы и ваш пост. Буду думать, что авторитетней. 

может не надо выдумывать.

где тут про безопасность?

http://onay.kz/ru#aboutproject

 

Целью проекта "АСУОП" является улучшение процесса управления общественным транспортом, повышение качества предоставляемых услуг в общественном транспорте, ускорение экономического развития города без негативного воздействия на экологию.

Задачи проекта "АСУОП":
- получить данные о регулярном пассажирском потоке в общественном транспорте;
- проанализировать насыщенность потоков общественного транспорта в городе;
- получить данные о персонале, обслуживающем общественный транспорт для улучшения качества обслуживания;
- вывести собираемые средства за оплату большей части перевозок в общественном транспорте из теневого оборота для реинвестирования в развитие общественного транспорта;
-увеличить налоговые поступления в бюджет города.



#2029
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

 

 А то, что "они" стали на 30% больше денег получать мне как гражданину за них очень радостно, но не лучше.

Кстати да, а почему спрашивается не снизили цену на проезд? Вот какая интересная штука получается, каждый раз поднимая стоимость проезда кричали что поднялись цены на ГСМ, не хватает денег на обслуживание и т.д. Теперь появилась куча денег, но цены на проезд почему-то никто снижать не собирается.... Я даже не удивлён такому факту. 

 

С учетом что ездят на ГАЗЕ!


  • 0

#2030
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений
Это всего лишь сайт, было куча заявлений на пресс-конференциях. 

Задачи проекта "АСУОП":
- получить данные о регулярном пассажирском потоке в общественном транспорте;[/size]

- проанализировать насыщенность потоков общественного транспорта в городе;[/size]
- получить данные о персонале, обслуживающем общественный транспорт для улучшения качества обслуживания;[/size]
- вывести собираемые средства за оплату большей части перевозок в общественном транспорте из теневого оборота для реинвестирования в развитие общественного транспорта;[/size]
-увеличить налоговые поступления в бюджет города.[/size]
Из этого списка первые три курам на смех, четвертая и пятая

А то, что "они" стали на 30% больше денег получать мне как гражданину за них очень радостно, но не лучше.

Рад, что Ваша жена и ребенок стали добираться в бассейн на 20 минут раньше ценой + 30..40 минут стояния в заторах водителей.

Сообщение отредактировал 527504: 06.04.2016, 11:33:26

  • 0

#2031
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

закрыть/сделать платным въезд в город для иногородних автомобилей

С дядькой своим разговаривал на эту тему. А он в области живёт. Вот и говорит: я по Алмате на машине терпеть не могу ездить, мне бы её оставить на въезде в город, а дальше куда надо на метро доехать - было бы хорошо мне.

И вообще я порой не понимаю почему люди на пробки жалуются. Так сами же они их и создают. Никто не заставляет мужа покупать жене машину чтобы та детей в школу на другой конец города возила. Никто не заставляет на работу ездить на личном автомобиле, если рядом есть метро. Никто не заставляет на машине ехать туда, куда за полчаса пешком можно дойти.

Так и будем жить в таком бардаке с пробками, пока либо сами не захотим изменить ситуацию, либо власти в принудительном порядке не пересадят на ОТ. Только вот второй вариант явно получится плохо.


  • 3

#2032
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений
И вообще я порой не понимаю почему люди на пробки жалуются. Так сами же они их и создают. Никто не заставляет мужа покупать жене машину чтобы та детей в школу на другой конец города возила. Никто не заставляет на работу ездить на личном автомобиле, если рядом есть метро. Никто не заставляет на машине ехать туда, куда за полчаса пешком можно дойти.

 

Зато есть совершенно конкретно кто делает все, что бы не было выбора, а только ОТ.

И в тот день когда у нас заработает нормальная сетка метро, я спущусь в подземелье. 


  • 0

#2033
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Никто не заставляет мужа покупать жене машину чтобы та детей в школу на другой конец города возила

Согласен. Они сами должны телепортироваться.
  • 0

#2034
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

у меня супруга 2 раза в неделю ездит с младшим в центральный бассейн.
до выделенки ожидание + дорога занимала час, сейчас ожидание + дорога занимает 40 минут.
33% экономии времени - отличный результат.

А может быстрее потому что светофоры настроили?
  • 0

#2035
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

Согласен. Они сами должны телепортироваться.
не согласен, обслуживание авто в год выходит дешевле налога на телепортацию

 

а по теме, выделенная линия в общем хорошая задумка, но не для Алматы и Казахстана, менталитет не тот. у нас это просто распил бабла. Не слезут наши с машин. Уже сейчас видно, что в часы пик по выделенной полосе едет колона автомашин и им пофиг, и это не только жирики-мажорики, там и убитый в хлам галант и новая приора униженная и бентли. По хорошему, если бы работал закон, то их уже не должно было быть на этой полосе, так как 3 повторяющихся нарушения за какой то период идет лишение прав. Введут выделенку на других улицах, будет такая же ситуация и даже хуже, автобусы будут стоять в пробках на выделенных полосах. Возможно в самом начале гайцы еще помониторят, соберут дань хорошую и забьют


  • 0

#2036
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

а в чем провал Оная? Доходы увеличились на 30%. Что означает либо пассажиропоток увеличился (что хорошо), либо что деньги вывели из тени (что тоже хорошо).
Выделенную полосу на Абая тоже не считаю провалам, на ОТ по Абая стало действительно ездить быстрей.

 

О том, что "доходы увеличились" мы знаем только с их слов. Другого, независимого источника я пока не нашел. Убирают коррупцию с низовых звеньев, потому что уже научились воровать миллионами, и их копейки эти перестали интересовать. Пока процветают оффшоры для миллионов, можно даже воевать со "взятками" в 200 тенге. И даже сажать этих "взяточников". Или угрожать посадкой, чтобы взять уже по уголовному тарифу - от 500 баксов. 

 

Онай - хорошо, наверное, и правильно, скорее всего. А вот полосы - как-то слишком сомнительно. 

 

Водители автобусов не выдерживают никакой критики. И других взять негде. Место проклятое у нас тут. Что ни делай - хоть новые машины покупай, хоть онай вводи, хоть полосы рисуй, а как ездили водителями маргинальные личности в массе своей, так и будут. Нормальные туда идти не хотят по какой-то причине. И надо искать причину эту, а не полосы вводить.


  • 1

#2037
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Рад, что Ваша жена и ребенок стали добираться в бассейн на 20 минут раньше ценой + 30..40 минут стояния в заторах водителей.

Это совершенно нормально, что автолюбители хотят чтобы им было удобно. А пользователи ОТ - чтобы удобней было ездить на ОТ. Каждый думает о себе, что, в принципе, логично.

 

Только пользователей ОТ в разы больше, места на дороге они занимают в разы меньше, и так же в разы меньше оказывают влияние на экологию.

 

Пробок не будет меньше, даже если весь город застроить развязками и путепроводами. Люди будут покупать праворулки/киргизов/еще-что-подешевле и увеличивать количество личного транспорта.

Посмотрите на Лондон, на Дубай. Уровень развития дорожной сети невероятно высок, но и пробки никуда не делись.

 

Хочешь ехать быстро - езжай на ОТ. Хочешь с комфортом - плати. Временем. Более, чем справедливо.

 

Естественно, законы должны работать. И большая часть все-таки не лезет на выделенку.

А если говорить, что у нас менталитет не тот и ничего не делать, то ничего к лучшему и не измениться.


  • 2

#2038
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Водители автобусов не выдерживают никакой критики. И других взять негде. Место проклятое у нас тут. Что ни делай - хоть новые машины покупай, хоть онай вводи, хоть полосы рисуй, а как ездили водителями маргинальные личности в массе своей, так и будут. Нормальные туда идти не хотят по какой-то причине. И надо искать причину эту, а не полосы вводить.
А где вы видели других водителей автобусов? И что, от их культуры автобусы над пробками взлетят?
  • 0

#2039
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

Водители автобусов не выдерживают никакой критики. И других взять негде. Место проклятое у нас тут. Что ни делай - хоть новые машины покупай, хоть онай вводи, хоть полосы рисуй, а как ездили водителями маргинальные личности в массе своей, так и будут. Нормальные туда идти не хотят по какой-то причине. И надо искать причину эту, а не полосы вводить.
была беседа с бывшим водителем. распорядок дня следующий.

1. подъем в 4:30

2. бумажная волокита в автобусном парке, типа мед осмотр закрытыми глазами, проверка транспорта и тд и тп

3. в 6 уже на маршруте. и до 8-9 вечера. В туалет и пожрать нормально не сходишь

4. Сдача автобуса-выручки и уже время 12 ночи, пока добрался домой уже 1-2 ночи.

5. Только уснул и уже пункт 1.

 

Это было до оная, как сейчас он не в курсе. Но если так и осталось, то чтобы люди хотели там работать, нужно набирать больше людей, таких как водителей, чтобы организовать смены. 1 смена с 6 до 14, 2я с 14 до 22, техников - чтобы автобусы проверяли/чинили, техничек - чтобы отмывали и тд и тп


  • 0

#2040
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Вот у нас как раз и менталитет такой что последние трусы продадут - но с машины не слезут.


  • -3



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.