Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#2001
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

что мешает ездить на ОТ или альтернативном транспорте?

Объективные отличия от и альтернативного транспорта от автомобилей.

Датчанина гнать ссаными тряпками отсюда.
  • 8

#2002
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
что мешает ездить на ОТ или альтернативном транспорте?

Как показал последний рейд....за рулем ОТ конченные ублюдки и дикие бабуины

https://motor.kz/pos...vtobusov-33054/

с этими баранами сами на ОТ катайтесь!!!


Сообщение отредактировал AirWest: 05.04.2016, 22:43:24

  • 7

#2003
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

 

что мешает ездить на ОТ или альтернативном транспорте?

 

Ну вот у меня двое маленьких детей и когда я с ними выезжаю куда-то то я беру коляску для младшей и самокат или велосипед для старшей, сумку с запасными вещами, соками и перекусом. Там мы например иногда едем в поликлинику в час пик... т.к. может после поликлиники прогуляться... На такси со всем этим набором мне дорого... И если я в час пик со всем этим полезу в автобус чтобы не стоять в пробках то вот такие вот простые пассажиры  меня за шкирку выкинут ибо нет желания ехать в рванном и грязном. ДА велики и коляски рвут капроновые колготки и пачкают начищенные туфли и наглаженные брюки, а дети шумят, толкаются, младшая так вообще может срыгнуть смачно на соседа :D .  Так я еще займу три четыре места а оплачивать буду за себя одну т.к. дети бесплатно  а как груз оплачивать по Онай непонятно. Так вот ради собственного удобства, ради удобства своих детей, ради удобства пассажиров я ездию на машине...

А еще у нас есть дача в Тураре и автобусы туда не ходят какой альтернативный транспорт кроме автомобиля предложите?

 

Более того с появлением АТ на Абая на улице Мынбаева в часы пик теперь прос ад какой-то стал ибо часть потока теперь двигает по Мынбаева. Я когда иду за старшей дочерью с младшей ( ей годик и она на коляске) то я иногда тупо не могу пройти к садику т.к. у нас рядом с садиком нет тротуара. Все запарковано , рядом дебильные брошенные стройки и беспрерывный поток машин...

Раньше на аллейку на Гагарина ходили гулять так на Абая и на Сатпаева от загазованности хоть топор вешай. На Мынбаева было хоть получше а теперь и там как в газовой камере. 


Сообщение отредактировал Gukonya: 06.04.2016, 00:12:11

  • 7

#2004
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ну вот у меня двое маленьких детей и когда я с ними выезжаю куда-то то я беру коляску для младшей и самокат или велосипед для старшей, сумку с запасными вещами, соками и перекусом. Там мы например иногда едем в поликлинику в час пик... т.к. может после поликлиники прогуляться...

Спокойствие, только спокойствие. Езжайте пожалуйста, ведь не у всех такие потребности в автомобиле, как у вас. Вот у кого нет такой острой необходимости, им стоит избрать альтернативный транспорт, чтобы те у кого есть необходимость могли двигаться без пробок.


  • -7

#2005
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Блин, ну полный пипец. Ну Мира и Дзержинского - еще можно вытерпеть. Но Сейфуллина! Тимирязева! Там же и так по 2 полосы! Да и Сатпаева - от Мира до Космонавтов там всегда перманентные пробки...


  • 0

#2006
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

автобусы туда не ходят какой альтернативный транспорт кроме автомобиля предложите?

 

:))  никакой.  Говорить "пользуйтесь ОТ" можно долго и красиво, а сделать это ОТ чтобы им пользовались, это уже другой колор.


  • 4

#2007
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

что мешает ездить на ОТ или альтернативном транспорте?

 

Ну вот у меня двое маленьких детей и когда я с ними выезжаю куда-то то я беру коляску для младшей и самокат или велосипед для старшей, сумку с запасными вещами, соками и перекусом. Там мы например иногда едем в поликлинику в час пик... т.к. может после поликлиники прогуляться... На такси со всем этим набором мне дорого... И если я в час пик со всем этим полезу в автобус чтобы не стоять в пробках то вот такие вот простые пассажиры  меня за шкирку выкинут ибо нет желания ехать в рванном и грязном. ДА велики и коляски рвут капроновые колготки и пачкают начищенные туфли и наглаженные брюки, а дети шумят, толкаются, младшая так вообще может срыгнуть смачно на соседа :D .  Так я еще займу три четыре места а оплачивать буду за себя одну т.к. дети бесплатно  а как груз оплачивать по Онай непонятно. Так вот ради собственного удобства, ради удобства своих детей, ради удобства пассажиров я ездию на машине...

А еще у нас есть дача в Тураре и автобусы туда не ходят какой альтернативный транспорт кроме автомобиля предложите?

 

Более того с появлением АТ на Абая на улице Мынбаева в часы пик теперь прос ад какой-то стал ибо часть потока теперь двигает по Мынбаева. Я когда иду за старшей дочерью с младшей ( ей годик и она на коляске) то я иногда тупо не могу пройти к садику т.к. у нас рядом с садиком нет тротуара. Все запарковано , рядом дебильные брошенные стройки и беспрерывный поток машин...

Раньше на аллейку на Гагарина ходили гулять так на Абая и на Сатпаева от загазованности хоть топор вешай. На Мынбаева было хоть получше а теперь и там как в газовой камере. 

 

не у всего города есть потребности ежедневно ездить с 2 маленькими детьми, поэтому проецировать частное на общее неправильно.

на дачу в Тураре езжайте, там никто выделенку делать  пока не будет.

 

по мынбаева всегда ад был. пишите в акимат с просьбой установить тротуар.

загазованность только от машин, их надо уменьшать.



#2008
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

автобусы туда не ходят какой альтернативный транспорт кроме автомобиля предложите?

 

:))  никакой.  Говорить "пользуйтесь ОТ" можно долго и красиво, а сделать это ОТ чтобы им пользовались, это уже другой колор.

 

с этим согласен. но надеюсь на лучшее. опускать руки не стоит



#2009
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

что мешает ездить на ОТ или альтернативном транспорте?

Недавно пришлось добираться в микры из центра вечером на ОТ, как и раньше пришёл на остановку к 22:00, минут 30 ждал так и не смогу уехать =( А вчера в 22:30 в том же месте видел автобус мимо проезжающий, меня лично вот эта часть очень сильно останавливает от пользования ОТ. Напрягает то что в 10 часов уже вряд-ли уедешь.. А бывало что и есть автобус, садишься, а водила требует оплачивать ему лично, так как "он уже в не рабочее время мол возит пассажиров" Оборзевшее быдло. 

А вообще с тем как у нас колхозники и мажорики ездят по автобусным полосам и потом вклиниваются, а их впускают, нах они не нужны. Будет так что все будут ездить как положено тогда я за, а то едешь по правилам и едешь само медленно из всех.


  • 3

#2010
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

А вообще с тем как у нас колхозники и мажорики ездят по автобусным полосам и потом вклиниваются, а их впускают, нах они не нужны. Будет так что все будут ездить как положено тогда я за, а то едешь по правилам и едешь само медленно из всех.

тут государству нужно ставить камеры на каждом перекрестке и между ними.

 

тем временем в Мехико (с населением 9 млн. человек)

Власти Мехико вечером во вторник "обрадовали" местных автовладельцев неожиданной новостью – в связи с резким ухудшением экологической ситуации в городе впервые введены двойные ограничения на использование личного транспорта, сообщает РИА Новости.
 
Первое ужесточение правил пользования машинами было принято несколько дней назад и оно касалось всех автомобилей. Вне зависимости от полученной при экологическом осмотре метки и старые, и новые автомобили с 5 апреля по 30 июня лишались права ездить один раз в течение рабочей недели и одну субботу месяца.
 
Однако теперь власти пошли еще дальше, и на среду ввели дополнительные ограничения. Так, если изначально в среду не могли ездить машины с окончанием номеров на 3 и 4, то теперь к ним в приказном порядке присоединены машины с окончанием знаков на 0 и 9, а это – сотни тысяч авто. За нарушение данного режима предусмотрен серьезный штраф и помещение машины на штрафстоянку.
 
В середине марта в Мехико впервые за 14 лет была объявлена чрезвычайная ситуация в связи с необычайно высокой концентрацией озона. По данным комиссии по окружающей среде мегаполиса, уровень концентрации озона достиг отметки в 203 пункта. Последний раз такие высокие показатели отмечались в сентябре 2002 года (242 пункта).
 
Власти предупредили людей с сердечными и дыхательными проблемами о необходимости соблюдать особые меры предосторожности. Также было рекомендовано воздержаться от занятий спортом и в целом от появления на улице без особой необходимости.

 

http://www.zakon.kz/...i-dvojjnye.html



#2011
ZadeTahir

ZadeTahir
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Надо все улицы города сделать пешеходными с полосой для общественного транспорта а весь личный транспорт отдать жителям пригородов пусть задыхаются...


  • -4

#2012
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

тут государству нужно ставить камеры на каждом перекрестке и между ними.

Да о чём Вы? На сайране весь перекрёсток увешен камерами, полоса "только для поворота налево" там табунами прут прямо и нифига не боятся.. А это значит только одно - что ничерта эти камеры не работают. За наши с Вами деньги бюджет попилили и всё... Замечательно. Да и опять же, даже если их купят, настроят, повесят, просто перед камерами всё это столпотворение будет перестраиваться также внаглую и всё, а их будут пропускать.


  • 1

#2013
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

тут государству нужно ставить камеры на каждом перекрестке и между ними.

Да о чём Вы? На сайране весь перекрёсток увешен камерами, полоса "только для поворота налево" там табунами прут прямо и нифига не боятся.. А это значит только одно - что ничерта эти камеры не работают. За наши с Вами деньги бюджет попилили и всё... Замечательно. Да и опять же, даже если их купят, настроят, повесят, просто перед камерами всё это столпотворение будет перестраиваться также внаглую и всё, а их будут пропускать.

 

вопрос нарушителей он же относится к ДВД, если те не работают, то к прокуратуре.

вопрос городского планирования он из другой области. выделенные полосы как раз из городского планирования, они необходимы.



#2014
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

вопрос нарушителей он же относится к ДВД, если те не работают, то к прокуратуре.

 

вопрос городского планирования он из другой области. выделенные полосы как раз из городского планирования, они необходимы.

 

 

Если бы вопрос городского планирования относился к прокуратуре, особенно в части контроля распила денег, было бы наверное легче. Начиная с датчанина. На фига его пригласили? Кто? Почем? Где тендер? кто проводил? И задавать эти вопросы должен был прокурор города. Руководству города. 


  • 0

#2015
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

вопрос нарушителей он же относится к ДВД, если те не работают, то к прокуратуре.

 

вопрос городского планирования он из другой области. выделенные полосы как раз из городского планирования, они необходимы.

А если прокуратура не работает?) Ну и далее по списку.

Я согласен, нужны полосы эти, но думать надо и работать, а у нас ни того ни другого. Вот к примеру Сатпаева, там 5 автобусов ездит, да и Абая есть которая параллельно идёт, где внизу параллельно метро, спрашивается, зачем там выделенная полоса?

Мне по большому счёту плевать, я на веле передвигаюсь основную часть времени, а по выделенным даже удобнее ездить. Просто мне кажется нужно делать грамотно всё, а не так как у нас. В первую очередь бороться с нарушениями ПДД, прививать чувство что если ты нарушил - ты обязательно будешь наказан, будь ты хоть министр. А с нашими разделениями на маке-баке-саке, во-вторых коррупция в органах, в-третьих их бездействие, да ёпт, мало проблем что-ли? Я просто буду наблюдать за этим бардаком с седла велосипеда, зимой будет труднее, но ничего. Я переживу. 


  • 1

#2016
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

Две инициативы нашего Акимата (Онай и выделенная полоса для ОТ) лоббировались под предлогом повышения безопасности, якобы обе инициативы "успокоят" водителей ОТ с экономический точки зрения (Онай) и выделенная полоса угомонит лихачество. В итоге ни та, ни другая не изменила ситуации, как итог Акимат идет на обострение ситуации, увеличивая кол-во выделенных полос по городу, откровенно провалившихся "программ" понимая, что ситуацию только усугубят (больше заторов по городу, больше недовольных водителей). Я искренне сомневаюсь, что они хоть на минуточку верят в то, что водители пересядут на ОТ! Это далеко не альтернатива! Это вынужденная мера (пользоваться ОТ) для граждан без автомобиля. Псевдо репортажами о пересевших на велосипеды сотрудниках пресс-центра Акимата не помогут. На мой взгляд есть только два  реальных выхода из сложившийся ситуации (задыхающийся город) - закрыть/сделать платным въезд в город для иногородних автомобилей и развивать сетку метро.  


  • 5

#2017
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

похоже датчанин решил совсем наш город в глобальную пробку погрузить

что мешает ездить на ОТ или альтернативном транспорте?

 

отсутствие альтернативного транспорта. Тяжко у нас с речными трамвайчиками. На ОТ не могу ездить. По улице Садовского и по улице Мынбаева нет автобусной полосы. Еще она нужна по улице имени Лизы Чайкиной, по Тулебаева и по Кожамкулова. 


  • 1

#2018
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

А если прокуратура не работает?) Ну и далее по списку.

 

 

В Верховный Суд РК жалобу на неработающие камеры на Сайране )))
А там потом окажется, что они именно в этот день а) камеры были на профилактике; б) случился сбой в электропитании. 

  • 0

#2019
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Две инициативы нашего Акимата (Онай и выделенная полоса для ОТ) лоббировались под предлогом повышения безопасности, якобы обе инициативы "успокоят" водителей ОТ с экономический точки зрения (Онай) и выделенная полоса угомонит лихачество. В итоге ни та, ни другая не изменила ситуации, как итог Акимат идет на обострение ситуации, увеличивая кол-во выделенных полос по городу, откровенно провалившихся "программ" понимая, что ситуацию только усугубят (больше заторов по городу, больше недовольных водителей). Я искренне сомневаюсь, что они хоть на минуточку верят в то, что водители пересядут на ОТ! Это далеко не альтернатива! Это вынужденная мера (пользоваться ОТ) для граждан без автомобиля. Псевдо репортажами о пересевших на велосипеды сотрудниках пресс-центра Акимата не помогут. На мой взгляд есть только два  реальных выхода из сложившийся ситуации (задыхающийся город) - закрыть/сделать платным въезд в город для иногородних автомобилей и развивать сетку метро.  

а в чем провал Оная? Доходы увеличились на 30%. Что означает либо пассажиропоток увеличился (что хорошо), либо что деньги вывели из тени (что тоже хорошо).

Выделенную полосу на Абая тоже не считаю провалам, на ОТ по Абая стало действительно ездить быстрей.



#2020
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

а в чем провал Оная? Доходы увеличились на 30%. Что означает либо пассажиропоток увеличился (что хорошо), либо что деньги вывели из тени (что тоже хорошо).

Выделенную полосу на Абая тоже не считаю провалам, на ОТ по Абая стало действительно ездить быстрей.

 

 

Я писал  
под предлогом повышения безопасности

 

С точки зрения безопасности ничего не изменилось! А то, что "они" стали на 30% больше денег получать мне как гражданину за них очень радостно, но не лучше.

 

Да ОТ стал ездить быстрее на Абая, а остальные медленней. Переложили с больной головы на здоровую. Не думаю, что это вменяемое решение. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.