AvonКто использует?
#1902
Отправлено 03.06.2009, 15:13:07
Я так обрадовалась, что появилась система оформления через инет... Но рано радовалась. В прошлый раз, я так долго мучалась. Сначала вбила один раз весь заказ, при нажатии кнопки продолжить все исчезло и выдало ошибку, потом я начала частями добавлять, что бы не пропал труд.
Так он еще и так не добавлялся, нажимая обновить, все пропадало.
Вообщем, мин 40 я добавляла, добавляла. И наконец отправила.
А вчера мой муж когда приехал на почту, то меня даже в списках не обнаружил. Вот как тут не рыдать???
Позвонила менеджеру, она меня пожалела (сказала, что оформит экспресс заказ, поедит на 16 почту. Если бы не она я в который бы раз забила на эту контору... ), и сказала, что слышала, что надо выходить на сайт avon info (только я так и не нашла его) и писать сразу на имя Ольги Зоновой- она вот точно с проблемами разбирается.
А те, извините меня конечно не очень умные девочки в коллцентре ничего объяснить толком не могут. Как появляется какая-нидь толковая, так она потом из колцентра исчезает и упять дудубом появляются- это просто ужас.
И по ходу этот беспредел не кончится никогда, я уже не говорю о том, что в коробку не докладывают !при чем вес однако больше показывает! Что порой воск разливается так в коробке, что заливает даже коробочки дорогой туалетной воды, все каталоги. А дорогие крема приходят в помятых коробках-это нормально? У меня маленький ребенок и я не могу постоянно таскаться по почтам, оформляя возвраты. Я молчу про резервы- с ними можно склад дома открывать, уж сколько их до этого скапливалось у меня, что сейчас мне приходится всем продавать не по цене каталога, а по цене представителя, потому что от резервов просто все отказываются, и помятые коробки не очень то охото им брать по цене каталога.
А то, что ПК лишили каталогов бесплатных- это превыше всей грани.
Вспомнила, что как то звонили мне из компании спросили какие я хочу призы получить на ПК. Я им сказал, не нужны мне ваши призы- они не стоят того, сколько за год я вам приношу. Вы просто по человечески ложите больше каталогов. На кой черт спрашивается звонила, если все равно каталоги урезали? Вот честно, позвонят с анкетами какими-нибудь или с опросами- буду в сад посылать. Большего они не заслуживают.
Еждинственный плюс, что косметика хорошая, и только из-за нее и хочется заниматься, а вся работа самой компании в Казахстане, извините и ломанного гроша не стоит...
#1903
Отправлено 03.06.2009, 16:26:31
#1904
Отправлено 03.06.2009, 16:55:59
Санчез, не переживай ты так из за них, я правда тоже в свое время из-за этого тупизма в колл центрах и резервов просто забила на это дело, и покупаю у других девочек у кторых есть силы с ними работать...а призы ихние вапще молчу, знакомая выйграла видеокамеру... фуфло китайское, даже невооруженным глазом видно я правда недавно начала покупать, когда мои "складские запасы" подошли к концу, затей распродажу, купим чего нить обязательно
Спасибо за поддержку
Я наверное одна из тех, у которой есть силы(но правда, они уже заканчиваются)
А по поводу распродажи, как на декрет вышла, так все, что копила-копила начала по свлим девченкам знакомым продавать. Просто было дело, когда вышла замуж, муж жаловался, что все забито только avon-ом
Просто все равно, обидно, что они все хуже и хуже работают. Условий ни каких. И ведь не докажежшь им. Как я пыталась доказать, что я оформила заказ через инет, а она мне уперто типа вот нет вашего заказа и все тут. Че из меня дурочку то делать? Я же не делетант в этом...
#1905
Отправлено 03.06.2009, 16:58:14
Все мы знаем, что по итогам 4 кампании все должны получить призы (я имею ввиду ПК). Так вот, уже июнь месяц на носу, уже 8 кампания идет, а они...... даже не пытаются мне микроволновку отдавать. Я спрашивала в call центре, они отвечают, что идет сбор информации о победителях. Так уж сколько можно собирать эту инфу? Зато победители третьего уровня уже съездили в Китай, все отдохнули.
Интересно, это как-то можно исправить? Я имею ввиду отношение Avon к нам? Давайте все будем писать и звонить туда, жаловаться. Надо нам объединиться
#1906
Отправлено 03.06.2009, 17:16:15
По поводу приза, не торопитесь, я все свои 4 или 4 не помню приза получала поздно.. в июле, один был и в августе, так что.... еще долго
#1907
Отправлено 03.06.2009, 17:49:20
Т.Г. - микроволновки рассылаются, не переживайте, все в порядке. Напишите мне в личку свои данные, постараюсь помочь с экспресс заказами.
Спасибо всем за отзывы, все переписала, постараюсь ответить.
Сообщение отредактировал Ultra: 03.06.2009, 18:25:41
#1909
Отправлено 04.06.2009, 00:31:43
Открываем сайт и логинимся. Читаем "Фокус":Очень интересует техническая сторона вопроса, какие проблемы возникают при регистрации, размещении заказа и пр.
1-й способ: Нажмите кнопку "Поиск", после чего якобы должно появиться некое окно. Жмем. Получаем попап с требованием ввести ключевое слово. Дальнейшие манипуляции невозможны.
Ладно, выбираем кампанию, вводим код вручную. При этом стоит отметить отсутствие возможности выбора категории (согласно "Фокусу" и учитывая пункт "Продукция из каталога" в выпадающем меню, там также должны быть пункты "ФЗ" и "Распродажа". Но их нет, равно как нет и возможности поиска по описанию продукта). Кнопки "Добавить к заказу" - тоже нет. Есть другая - "Обновить заказ". Кто писал инструкцию в "Фокусе"? Если да, то какой сайт имелся в виду? Явно не наш.
Скроллим дальше и видим два поля для ввода цифр с бессмысленными поясняющими текстами: "single brochure for Russian language brochures", "Set of 5 brochures for Russian language brochures". Что это и зачем? Если провести по полю мышкой с нажатой левой кнопкой, там вылезает единичка и потом в заказ вписывается старый каталог (мне в заказе по С7 вписался мартовский. Слава вогу, не прислали и денех не взяли). Удалить введенные цифры невозможно.
Переходим на закладку "Пробники, бизнес-аксессуары". Зачем каждая позиция прописана там дважды?
Добивает надпись в правом верхнем углу, под номером кампании: "12 осталось дней". Веет какой-то безнадегой и слышится удар колокола... Разумнее было бы прописать для каждого представителя (предполагаю, что по каждому номеру известна зона и сроки сдачи заказа), до какого дня и до какого времени суток он может разместить заказ, потому что мне, например, не "12 осталось дней", а поменьше.
Зря при заказе не подсчитывается стоимость заказа с учетом спецпредложений в данной кампании (например продукт за 995 тенге, если берешь парочку), а обсчет идет по номиналу. Это неудобно, приходится считать вручную. Мне без разницы, я все при помощи отдельной проги все считаю, но большинству представителей эта фича может потребоваться, чтобы сообразить, на какую сумму получился заказ (вдруг необходимо добить до нужной суммы?).
В "Отслеживании заказов" мой последний заказ (уже полученный!) имеет статус "Отправлен", хотя он давно должен быть "Проведен", иметь номер инвойса и количество коробок.
Зря в оформленных и полученых (прошлых) заказах пропадает инфа о клиенте, и вообще полезно было бы оставлять историю полученной продукции по каждому клиенту. Причем, с датами заказа, номерами кампаний и итоговыми суммами (как по отдельному заказу, так и итого).
Это навскидку. Спасибо, что спросили, и, в целом, спасибо за появившуюся наконец возможность заказа по инету .
#1910
Отправлено 04.06.2009, 10:30:30
Сообщение отредактировал кио: 04.06.2009, 10:31:07
#1911
Отправлено 04.06.2009, 10:50:22
Два раза уже попользовалась с удовольствием . Передайте большое спасибо за возможность интернет-заказов, это очень удобно. У меня никаких проблем при этом не возникло.Дорогие пользователи, любители и Представители AVON!
Расскажите пожалуйста пользуетесь ли Вы или Ваши знакомые услугой размещения заказа через интернет? Начальные комменты я читала, но с тех пор было внесено много корректировок. Очень интересует техническая сторона вопроса, какие проблемы возникают при регистрации, размещении заказа и пр.
Буду очень признательна и обещаю что дельные замечания будут приняты во внимание и по возможности исправлены.
Особо дельных замечаний не имею , есть парочка по мелочи:
При размещении заказа, на первом шаге, когда вбиваем код и количество продукции, чтобы получить название (описание) продукта, надо нажать на кнопку-лупу Поиск (search). Это надо проделывать в каждой отдельной строчке, а хотелось бы ещё одну «большую» кнопку, при нажатии на которую, появлялись бы названия продуктов во всех строчках сразу.
На странице Мои заказы, после того, как заказ обработан (собран), хотелось бы видеть количество коробок и в Детальной информации по заказу - итоговую просчитанную распечатку заказа, которая приходит с счет-фактурой.
У меня другая любимая мозоль для недовольства компанией – замены продукции . Передайте, что не надо этого делать без согласия клиента, пусть лучше отсутствующая продукция ставится на резерв или вообще не приходит по коду «1». А так получается, компания такими заменами нарушает договорные обязательства между собой и клиентом, подсовывая ему что-то, чего он не заказывал и покупать не собирался. Или тогда печатайте на каталогах, хотя бы мелким шрифтом «Компания оставляет за собой право заменить любой заказанный товар на другой по своему усмотрению и каждый, разместивший заказ, тем самым дает на это свое согласие».
#1913
Отправлено 04.06.2009, 12:47:28
Как я понимаю, у меня была именно такая же ситуация (см. выше), но я отправляла заказ только один раз. В Смольный дозвониться и уточнить, как всегда, не смогла, но посыль получила нормально. Боюсь, вам придут два одинаковых заказа.захожу на сайт, там написано, что мой заказ как-бы назавершен. Отправила еще раз, опять все подтвердили. Теперь сижу и думаю, что получу два одинаковых заказа? Или вообще ни одного!
#1914
Отправлено 04.06.2009, 12:47:30
Приношу извинения, мне уже ответили, все разъяснилось. Наверное, вчера просто сбой произошел.Девушки, что за ерунда? Вчера делала заказ по Инету, все прошло вроде, вышла на страницу, где было написано что заказ принят, будет отправлен такого-то и так далее. А сегодня опять захожу на сайт, там написано, что мой заказ как-бы назавершен. Отправила еще раз, опять все подтвердили. Теперь сижу и думаю, что получу два одинаковых заказа? Или вообще ни одного! Что такое?
#1918
Отправлено 04.06.2009, 13:53:52
столько раз было, заказы полностью не приходят, потом клиент отказывается, ему уже не нужен продукт. а я его за свои покупаю., и еще много деталей, которые меня огорчили...Еще мотаешься по почтам с этими посылками, а открываешь - там, того нет, этого нет... ну раз ладно. второй, четвертый...!! Интерес пропадает.
И я перестала работать в Эйвоном. Обидно.
Но я рада, что у вас все так замечательно, желаю всем успешных продаж и просто удовольствий!!
#1920
Отправлено 04.06.2009, 18:43:23
Абсолютно согласна, сейчас хоть приписку добавили о том, что цена не учитывает акции по каталогу, а раньше даже этого не было. Это ведь элементарные вещи?Зря при заказе не подсчитывается стоимость заказа с учетом спецпредложений в данной кампании (например продукт за 995 тенге, если берешь парочку), а обсчет идет по номиналу. Это неудобно, приходится считать вручную. Мне без разницы, я все при помощи отдельной проги все считаю, но большинству представителей эта фича может потребоваться, чтобы сообразить, на какую сумму получился заказ (вдруг необходимо добить до нужной суммы?).Очень интересует техническая сторона вопроса, какие проблемы возникают при регистрации, размещении заказа и пр.
По пунктам под окошком оформления заказа (которое со скроллом) непонятно, что там за брошюры? Причем я с формы заказа, в бумажном варианте (!) вбиваю код каталогов следующей кампании и указываю их количество. После чего в заполненном заказе появляется наименование "Каталог ..." , но почему-то с количеством = 1, хотя указано было 4.
А для заказа каталогов лучше было бы тогда отдельно поле сделать - каталог кампании ___ количество ___
Теперь о двух "косяках" заказа по кампании 08-2009 (заказывала через сайт):
1. Заказывала по акции 1(ОДНУ) Маску SPA с минералами Мертвого моря за 50 тенге (с.46), клиентка ради этого заказала все нужное с нужных страниц.
Прислали 2 (ДВЕ) маски - одна за 50 тенге, по акции, вторая - по полной стоимости - 1590 тенге. Естественно, вторая отправилась на возврат.
Проверила еще раз заказ на сайте - указала все верно - одну маску.
2. Заменили бальзам для губ AC Rich Moisture (пришел с кодом 6) на бальзам для губ Валентинка в красной тубе (код 4). Спрашивается, зачем? Лучше бы код 5, или 1 выставили. Этот ненавязчивый сервис совершенно ни к чему. Я понимаю, когда заменяли подарки. Дареному коню, как говорится. Но клиентка заказывала БЕСЦВЕТНЫЙ бальзам, а валентинка - очень даже цветная. Ее, кстати, если не ошибаюсь, даже в каталоге нет. Склад разгрузить надо? Возвращать не стала (цена невелика, может, кому продам, в крайнем случае, себе оставлю, но мне особо он и не нужен...).
И в заключение - небольшой отзыв
Набор украшений (колье + серьги) Lesley (с. 59) (по-русски - "Лея"; кто там у них названия переводит??? Не умеют, лучше, оставили бы как есть. Уже не буду особо акцентировать внимание на их переводы названий оттенков лака, помады и т.д.) - на вид металл цепочки матово-бронзовый, бусинки нежно-прозрачные. На фото смотрятся грубее и проще. Цвет бусин - чуть светлее, чем на фото, но очень приятный (на мой вкус, конечно ).
Сообщение отредактировал С_о_в_а: 04.06.2009, 18:45:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0