Перейти к содержимому

Фотография

AvonКто использует?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2888

#1741
Krasitj nogti

Krasitj nogti
  • В доску свой
  • 1 486 сообщений
Так получилось, что приходится мне, все-таки, отправлять заказ через интернет... Почему-то все продукты стоят с зеленой галочкой, а очки "Алиса" с жирной желтой точкой... что это такое? Отправлять или нет? Моя координатор вообще у меня спрашивает, как я отправляю :spy:

Уффф, позвонила знакомому (он работает в Авон). Он сказал, что такая жирная желтая точка означает, что товар может скоро закончится, но заказать можно.

Про красный крестик я тоже спросила. Говорит, означает что товара нет на складе, но заказать можно, придет, в крайнем случае в следующем заказе. Но в будущем про красный крест будут изменения и заказывать продукт с такой меткой будет нельзя.

Вот.

Буду ждать четверга :smoke:
  • 0

#1742
Ш_т_у_ч_к_а

Ш_т_у_ч_к_а
  • В доску свой
  • 6 820 сообщений

Еще я знаю, что в Орифлейме можно придти и посмотреть как выглядит продукт в реальности, взять в руки, так сказать. Интересно, есть что-то подобное в Авоне?

Нет, зато в Эйвоне можно вернуть товар без проблем. Я недавно думала над записаться в Ори, но в колл-центре девушка в ответ на вопрос о политике возвратов зависла. И я перехотела.

Попробовала на длинноволосой дочке AT Intense Repair Hydrating Conditioner (77384) Увлажняющий кондиционер для сухих и поврежденных волос. Очень понравился эффект! Наносили, начиная с уровня шеи, держали с минутку. У нее кончики - суховаты и повреждены, а кондер, мне кажется, даже некоторую пышность придал, и расчесывать легко позволил. И он полегче оливковой маски.

Не понравился новый карандаш для бровей: мало того, что он светловат-рыжеват для меня (заметно, когда дорисовываешь бровь в длину), еще и ложится по брови неаккуратными кусками.

Заказ по С6 отправила по ФЗ. Сегодня смотрю по инету: его уже обработали, а списка того, что положили в коробку, нет.
  • 0

#1743
avonnik

avonnik
  • Гость
  • 45 сообщений
Всем привет.
В инете на сайте естественно не видно товаров что вы заказываете, он же по ФЗ. А если по инету, то он показывает ваш заказ, не то что положили, а что заказали....

И на счет когда отправлять... Каждый как всегда по своему графику, только дни немного продливаются. Если смотреть по графику, до нужно до 24/00 в день прихода в алматы...
  • 0

#1744
Ш_т_у_ч_к_а

Ш_т_у_ч_к_а
  • В доску свой
  • 6 820 сообщений

В инете на сайте естественно не видно товаров что вы заказываете, он же по ФЗ. А если по инету, то он показывает ваш заказ, не то что положили, а что заказали....

В С5 было видно то, что шло по заказу по ФЗ. С разбивкой и кол-вом коробок.
  • 0

#1745
avonnik

avonnik
  • Гость
  • 45 сообщений
Сейчас проверила - правда.... все мои заказы видны... Наверное не показывают когда зону обрабатывают.
  • 0

#1746
Intuiciya

Intuiciya
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Уже несколько лет пользуюсь данной косметикой. От шампуней в восторге. Вс ср-ва для укладки волос - очень хороши. Мама пользуется серией Anew возрастной - тоже очень нравится. В принципе в целом довольна, за исключением малого.
  • 0

#1747
Krasitj nogti

Krasitj nogti
  • В доску свой
  • 1 486 сообщений
Получила свой заказ, который отправляла через интернет.
Зря боялась, все прошло нормально :( Очень даже удобно!!!!!
  • 0

#1748
SanczeZ 2

SanczeZ 2
  • Свой человек
  • 975 сообщений
Я тоже отправила через инет, при чем экспресс. В моих заказах он перестал отображаться, в офис не могу дозвониться. Даже и не знаю, что думать...
  • 0

#1749
Ш_т_у_ч_к_а

Ш_т_у_ч_к_а
  • В доску свой
  • 6 820 сообщений

Сейчас проверила - правда.... все мои заказы видны... Наверное не показывают когда зону обрабатывают.

Разблюдовка таки появилась - на след. день :lol:

Получила свой заказ, который отправляла через интернет.
Зря боялась, все прошло нормально :-)

А демки заказывали? Если да, как они отображались?

Я тоже отправила через инет, при чем экспресс. В моих заказах он перестал отображаться, в офис не могу дозвониться. Даже и не знаю, что думать...

Им фиг дозвонишься :(((. Я в прошлую субботу позвонила им по основному телефону, что указан на сайте, а они меня все равно перевели на колл-центр, а там постоянно шел сброс.
Вы экспресс-заказы где получаете? И когда вы этот должны получить?
  • 0

#1750
SanczeZ 2

SanczeZ 2
  • Свой человек
  • 975 сообщений
Экспресс - на 16 почте в районе Ташкентской-Фурманова.
По идее, если на почте скидываешь до 12.00, то на след день после 11.00 уже получаешь.
А вот как происходит процедура экспресс заказов по инету вообще не известно.
  • 0

#1751
Т.Г.

Т.Г.
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений
Так интересно получается, открыли интернет-заказ и никаких инструкций нигде нет. Я вообще не знала,что экспресс-заказ надо отправлять до 12 ночи, а получишь через сутки на почте. Да еще просят указывать город, а эта страничка у них не отображается. Пришлось через офис (минуя call-center) добиваться обработки своего заказа. Мне пока не совсем все понятно.
А кто-нибудь должен проинформировать про интернет-заказ? Ну, например, менеджер или координатор?
  • 0

#1752
SanczeZ 2

SanczeZ 2
  • Свой человек
  • 975 сообщений
Т.Г., не до 12 ночи, а до 12 дня.

У меня ни где городе не спрашивали. Но отписались на мыло. Указали номер почты, куда должны прийти коробки.

А инструкций действительно никаких не дали, когда одна девочка истерично мне в колцентре кричала(это тогда, когда я раньше времени просекла про инет заказы), что типа вся информация будет донесена до координаторов и менеджеров. Так вот я вчера разговаривала с менеджером моим- она мне сказала, что совсем никаких инструкций не давали. Одним словом- дурдом!
  • 0

#1753
Ш_т_у_ч_к_а

Ш_т_у_ч_к_а
  • В доску свой
  • 6 820 сообщений

Так интересно получается, открыли интернет-заказ и никаких инструкций нигде нет.

Да, очень странно! В материалах с заказом по С6 об этом тоже - не слова?

А кто-нибудь должен проинформировать про интернет-заказ? Ну, например, менеджер или координатор?

Мне координатор об этом сообщила (когда я сама ей позвонила) и добавила, что в прошлую пятницу их в офисе должны были собрать по этому поводу.
  • 0

#1754
Девочка-Весна

Девочка-Весна
  • Постоялец
  • 340 сообщений
А мне очень нравится средство минимизирующее рост волос из серии скин соу софт. Помогает!
Тени true colour smokey eyes мне не понравились. они ни на кисточку ни на что не берутся, на веках не видны.только черный=)
помады/блески всякие устраивают.В Духи Пур Бланка просто влюбилась 4 года назад.Сейчас больше Булгари нрав=)
Средства по уходу за ногями нравятся тоже. Для роста и укрепления.Клевые!
Брали шампуни,гели для душа...но видимо не очень они нас с мамой впечатлили. Но вот думаем заказать шампунь=)
Нас соседка снабжает.=)
Хорошая косметика...не отличная конечно,но вполне.
  • 0

#1755
Krasitj nogti

Krasitj nogti
  • В доску свой
  • 1 486 сообщений

А демки заказывали? Если да, как они отображались


Нет, демки не заказывала.
А вот очки, которые выходили с желтой точкой, пришли совсем другие :spy:
Мне их просто взяли и поменяли, т.к. те закончились.... Еще очки Алиса участвовали в рассчете суммы для скидки, а другие очки нет. И мне пришлось, ко всему прочему 300 тенге за заказ платить.
  • 0

#1756
Т.Г.

Т.Г.
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений
Нет, девочки, спешу вам сказать,что Экспресс-заказ надо отправлять до 12 ночи по инету, на следующий день он обрабатывается, а через день вы его получаете на почте. В этом меня уверяли в офисе (даже не в call-center). Мне лично пришлось слёзно просить, чтобы мой заказ переоформили, т.е. дату поменяли.

Да, забыла добавить, что очки"Алиса" они заменили на "Эльвира". Да, еще сумки с охлаждающим эффектом совсе больше не будет.Жаль.
  • 0

#1757
SanczeZ 2

SanczeZ 2
  • Свой человек
  • 975 сообщений
Честно говоря в первый раз об этом слышу, уточню, конечно.
Но спасибо вам за информацию, примем к сведению.

Да, еще сумки с охлаждающим эффектом совсе больше не будет.Жаль.


У меня одна знакомая заказала ее. У меня еще с прошлого года осталась. Еще думала: продать ей, что ли... Но пожалела. Теперь значит точно продам, хотя все же теплится надежда, что она придет.
  • 0

#1758
Ш_т_у_ч_к_а

Ш_т_у_ч_к_а
  • В доску свой
  • 6 820 сообщений
Леди, а кто-нить проверял очки на наличие в них фильтров? На приборчиках, что есть в приличных оптиках?
  • 0

#1759
Т.Г.

Т.Г.
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений
Ну надежда по поводу сумки - это хорошо, но она приходит с кодом "1" - нет и новых поступлений не будет. Я заказ вчера получала.
  • 0

#1760
Ш_т_у_ч_к_а

Ш_т_у_ч_к_а
  • В доску свой
  • 6 820 сообщений

Я заказ вчера получала.

Похвастайтесь, что получили? Может, и нам нада... :spy:)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.