Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 5]Общение 4Раннероводов - Часть 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#32268306
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это пятая часть обсуждения темы Toyota 4Runner.
Первая часть - здесь, вторая - здесь, третья - здесь, четвертая - здесь, шестая - здесь.


Toyota 4Runner
Скрытый текст


Логотип клуба Toyota 4Runner Club Kazakhstan:
gallery_4404_15604_2679.jpggallery_4404_15604_153.jpggallery_4404_15604_661.jpg

Скрытый текст


Описание 2003-2009 Toyota 4Runner (215 кузов)


Место и время проведения встреч владельцев Toyota 4Runner:
Алматы
Суббота - в 16:00,
Парковка у бизнес-центра Нурлы-Тау
(пр. Аль-Фараби-Восточная Желтоксан (на углу, ниже платной парковки - см. под спойлером)

Скрытый текст

Астана
Четверг - 19:00,
Парковка перед входом в парк со стороны Турана (Сары-Арка).

 

Памятка (FAQ) для водителей по освидетельствованию на состояние опьянения и направлению на него.


Сообщение отредактировал FOXX: 04.02.2021, 09:57:24

  • 0

#1941
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений
Почему всё же у отстреливает?!
 
fc176c4dd40f.jpg

Нормальная колонка под хорошим напором заливает бензин в бак.
Пары бензина с воздухом через клапан попадают в угольный адсорбер, далее чистый воздух проходит через фильтр адсорбера и выходят в атмосферу через щель под крышкой.
Адсорбер или его фильтр могут задерживать поток воздуха и тогда часть воздуха идёт обратно в узкую заливную горловину, тем самым вызывая отстрел пистолета.

1. Колонка с хорошим напором.
2. Фильтр или адсорбер засорёны (у каждого по разному).
3. Узкая заливная горловина.
Благодаря совокупности этих факторов у одних отстреливает, а у других нет.

4. Иногда неисправен заправочный клапан на адсорбере (на схеме его нет), который перекрывает выход воздуха (ошибки выдаст).

P. S.
Ещё есть клапан (зелёный на схеме), который в теории может доставить проблем, но скорее всего он умрёт самым последним.
  • 0

#1942
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Почему всё же у отстреливает?!

fc176c4dd40f.jpg



Нормальная колонка под хорошим напором заливает бензин в бак.
Пары бензина с воздухом через клапан попадают в угольный адсорбер, далее чистый воздух проходит через фильтр адсорбера и выходят в атмосферу через щель под крышкой.
Адсорбер или его фильтр могут задерживать поток воздуха и тогда часть воздуха идёт обратно в узкую заливную горловину, тем самым вызывая отстрел пистолета.

1. Колонка с хорошим напором.
2. Фильтр или адсорбер засорёны (у каждого по разному).
3. Узкая заливная горловина.
Благодаря совокупности этих факторов у одних отстреливает, а у других нет.

4. Иногда неисправен заправочный клапан на адсорбере (на схеме его нет), который перекрывает выход воздуха (ошибки выдаст).

P. S.
Ещё есть клапан (зелёный на схеме), который в теории может доставить проблем, но скорее всего он умрёт самым последним.

При полном баке, если перелить бензин, и он попадет в адсорбер, куда он потом девается? В нем же и остается? Или там есть еще обратка в бак? Если нет, понятно, почему нельзя заправляться после отсечки.

Сообщение отредактировал banzaj: 31.03.2016, 08:22:16

  • 0

#1943
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

При полном баке, если перелить бензин, и он попадет в адсорбер, куда он потом девается? В нем же и остается? Или там есть еще обратка в бак? Если нет, понятно, почему нельзя заправляться после отсечки.

1. Если залить бензин под горловину, то в адсорбер ничего не попадёт, поскольку клапан (зелёный) перекрывает воздушную магистраль и далее все пары выходят при заправке топливом через горловину.
2. Воздушная магистраль, которая после фильтра адсорбера никак не связанная с заливной горловиной, вообще, она имеет отдельный выход (трубку) наружу в горловине и нет связи с бензобаком.

То есть заливая под горловину, мы никаким образом не затопим бензином адсорбер или ещё что-нибудь (проверенно опытным путём).

Однако, остаётся открытым вопрос, как чувствует себя обратка при сильной жаре, когда сливает излишки бензина из двигателя в бак.
  • 0

#1944
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
Не спора ради, предметом не владею, поэтому так - рассуждения. Как клапан понимает, что нужно оставаться открытым для паров и закрываться от бензина? Он, скорее всего, от давления работает. Поднялось давление, клапан закрылся, давление поднялось еще выше,теперь уже срабатывает клапан в заправочном пистолете. Поэтому, видимо, так легко и срабатывает, даже если бак не полный, из-за сильного напора.

У меня тоже раньше часто отщелкивало. Последние 3 года ставлю пистолет наоборот, рукоятка смотрит на 11 часов и ставлю на половину скорости, отщелкивает 1 раз, когда бак полный. Никогда не доливаю. Чем объяснить не знаю, но схема работает.

Так вот, если после отсечки далее доливать, до уровня выше, чем изначально хотелось бы клапану, где гарантия что клапан зеленый не хапнет с парами и не пропустит в адсорбер чутка бензина? И так раз за разом. Адсорберы же в принципе ломаются? Забиваются как минимум. От чего это происходит, если не из-за доливов?

P.S. Адсорбер сам есть фильтр. Что за фильтр стоит после него?

Сообщение отредактировал banzaj: 31.03.2016, 21:25:53

  • 0

#1945
Fritz

Fritz
  • Постоялец
  • 304 сообщений

Судя по этой картинке, адсорбер каким то чудесным образом трансформирует пары бензина в воздух? На сколько я знаю, адсорбер только аккумулирует пары топлива при длительной стоянке (ночью). А при запуске двигателя, пары из канистры через систему клапанов подаются во впуск, где они дожигаются. Не? 


  • 0

#1946
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Кстати да, трубка вентиляции на схеме идет именно во впуск, если правильно читаю.


  • 0

#1947
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Судя по этой картинке, адсорбер каким то чудесным образом трансформирует пары бензина в воздух? На сколько я знаю, адсорбер только аккумулирует пары топлива при длительной стоянке (ночью). А при запуске двигателя, пары из канистры через систему клапанов подаются во впуск, где они дожигаются. Не? 

Не.  :D

 

Адсорбер аккумулирует пары всегда, когда они есть, даже во время заправки на АЗС.

Пары проходят через адсорбер, захватываются активированным углём и дальше очищенный воздух выходит в атмосферу.

 

Пары подаются во впуск не при запуске двигателя, а после выполнения определённых условий (работающий двигатель, температура ОЖ выше 80 градусов и т. д.).

Причём, атмосферный воздух поступает в адсорбер, чтобы обеспечить сквозную продувку. 

Вот и всё.


  • 0

#1948
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Кстати да, трубка вентиляции на схеме идет именно во впуск, если правильно читаю.

Не а.

На схеме трубка вентиляции идёт куда надо, просто есть ещё одна трубка, которая не указана на схеме, она идёт во впуск.


  • 0

#1949
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Banzaj

Не знаю как работает этот клапан, могу лишь сказать, что он не регулирует давление, только пропускает пары или не пропускает если залит топливом.

Вот у меня не сбрасывает пистолет, ровно до того момента, когда этот клапан не зальётся бензином (75 л), а колонка имеет хороший напор.

 

4 года ставлю пистолет нормально и всё работает хорошо.   :dandy:

 

Неделю ездил без угольного адсорбера (ремонтировал), магистраль заглушил прозрачным пластиком и хомутом.

На АЗС заправил полный бак и понаблюдал за магистралью, бензина там не было!!! 

 

Более того, могу повторить опыт и выложить видео, что клапан не пропускает топливо, только буду делать во дворе, а не на АЗС, охрана ругается, когда снимаешь на смартфон.  :faceoff:

 

Обычно ломается не адсорбер, а сам моторчик, клапан (там тоже есть), датчик давления.

Адсорбер может внутри осыпаться и не пропускать пары, но такое бывает редко.

Кроме паров топлива вся система может "хапнуть" воды из-за нарушения герметичности или крышка бензобака оказалась под водой.

 

Адсорбер - собирает пары топлива, а за ним стоит простой фильтр (не разбирал) он фильтрует воздух из атмосферы, потому что воздух может проходить в обоих направлениях. 

 

Именно адсорбер и этот фильтр влияют на отстрел пистолета.


  • 0

#1950
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

То ли ещё будет, когда в актуатор раздаточной коробки полезу.  :D


  • 0

#1951
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
.

Сообщение отредактировал banzaj: 01.04.2016, 03:38:07

  • 0

#1952
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

На схеме трубка вентиляции идёт куда надо

Да не на твоей схеме - она двумерная. Я с Джапанкатса смотрю. 


  • 0

#1953
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Пары подаются во впуск не при запуске двигателя, а после выполнения определённых условий (работающий двигатель, температура ОЖ выше 80 градусов и т. д.).

Где это написано и что управляет открытием клапана и измеряет температуру ОЖ? 


  • 0

#1954
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Пары подаются во впуск не при запуске двигателя, а после выполнения определённых условий (работающий двигатель, температура ОЖ выше 80 градусов и т. д.).

Где это написано и что управляет открытием клапана и измеряет температуру ОЖ? 

 

есть такая фишка, про температуру. Продувка начинается при достижении  определенной температуры двигателя.  На хонде было толи 40  толи 60 градусов,не помню сейчас уже.   80 слишком много имхо. Понять при  какой температуре начинается продувка можно очень просто -начинает щелкать клапан продувки в районе среднего цилиндра левой стороны движка .


  • 0

#1955
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Просто трубок на схеме не хватает. Там есть еще трубка вентиляции бака, и трубка от адсорбера на впуск.

ЗЫ Есть и функциональная схема в репеир-мануале оказыца

 

CharcoalCanister.jpg   FunctionSchema.jpg


Сообщение отредактировал Duke_kz: 01.04.2016, 11:08:21

  • 1

#1956
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Просто трубок на схеме не хватает. Там есть еще трубка вентиляции бака, и трубка от адсорбера на впуск.

ЗЫ Есть и функциональная схема в репеир-мануале оказыца

 

attachicon.gifCharcoalCanister.jpg  attachicon.gifFunctionSchema.jpg

А я не стал рисовать все трубки, поскольку хотел объяснить почему отстреливает. 

 

Кстати, на схеме от заливной горловины идут три трубки, две в бак и одна в адсорбер, так вот у меня нет второй трубки (тонкой) которая идёт в бак.


  • 0

#1957
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

Пары подаются во впуск не при запуске двигателя, а после выполнения определённых условий (работающий двигатель, температура ОЖ выше 80 градусов и т. д.).

Где это написано и что управляет открытием клапана и измеряет температуру ОЖ? 

А у нас вся система EVAP электронная и с контролем утечек по этому компьютер и определяет, что и когда делать. 

Информации в интернете валом, но могу найти если уж так надо.


  • 0

#1958
AntiYuo

AntiYuo
  • Постоялец
  • 426 сообщений

Подскажите у кого как. Когда врубаю кондер либо печку, под капотом начинается что то дополнительно крутиться иногда и тарахтит как старый холодильник почти))) что делать с этим а?)) что там менять надо или не страшно ?


  • 0

#1959
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Это вентилятора моторчик или как там его. Пока не умер - музыку погромче, как накроется - менять)


  • 0

#1960
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Это вентилятора моторчик или как там его. Пока не умер - музыку погромче, как накроется - менять)

под капотом? вентилятор? там скорее компрессор подключается, с помощью муфты.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.