Андрюха, в начале февраля я наткнулся на информацию об очередной отзывной кампании Тойоты, начал ковырять по своей машине - да, вот эти два реколла нашел на свой 2005 года 4Раннер - по коврикам, и по ЭБУ... В группе ВА обсуждали этот вопрос, я ссылки на сайт скидывал... Стал звонит в Тойоту местную - хотел узнать официальную позицию Тойота Мотор Казахстан по поводу отзывных кампаний - несколько раз "пинали" с одного на другого... Потом сказали, что за это отвечает генеральный менеджер департамента послепродажного обслуживания Виталий Венчаков, тел. 258-88-57... Несколько раз пытался дозвониться - безуспешно... Потом "забил"... Потом улетел... Попробуй, может, у тебя получится разузнать чего...
Спасибо Эдик. Скорее всего, если и наковыряю, то уже все одно поздно будет, ибо отзывная компания почему-то только до 31 марта этого года, хотя например все остальные компании по приусу да и по раннеру и 120му, которые я встречал были бессрочные.
Через тойота-мотор.кз - бесполезно, они стрелки переводят на дилеров, я пробовал. Тойота-алматы на меня из-за приуса "обиделась", я не к ним, а в жетысу обратился вперед. Ну мне они ответили вперед, поэтому и обратился к ним вперед. Жетысу (служба поддержки клиентов) обещали проверить инфу, но сказали, что это будет не быстро, а теперь почему-то письма от них приходят, что ваш ip заблокирован их мейл демоном )) Тойота-сити вообще ничего так и не ответили на мои вопросы.
ЗЫ Есть еще конечно вариант в тойота.ком написать или тойота.жп, бывает они тогда перенаправляют сюда через представительство, а те к дилерам и тогда все быстро-быстро и бесплатно-бесплатно решается, сами звонят, приглашают в удобное время, правда с кучей потом звонков об оценке качества обслуживания и т.д ))
Сообщение отредактировал Duke_kz: 28.03.2016, 20:31:19