Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#4061
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Вот и я не поняла! 112 автобус будет ходить по маршруту 6 трамвая? А 4 трамвай? По Шевченко ничего ходить не будет?

Сейчас у меня появилось предположение, что навряд ли  112 будут сильно менять и будет он ездить по Макатаева до Жетысуйской. И по всей видимости никакой альтернативы трамваю не будет на Каблукова, Утепова (тут конечно же есть 18 маршрут, но у него своих пассажиров достаточно), Жарокова, Шевченко и Кунаева.  


  • 0

#4062
Alex23

Alex23
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Нынешнему Акиму такое положение дел в наследство от прежнего досталось. Есть заключение комиссии о всех этих дефектах с рельсами, если не дай бог завтра какая-то авария с жертвами с участием трамвая - ответственность на Акиме за непринятие мер.

Потом, даже если маленькое финансирование - кто мешал работникам депо выйти на субботник и покрасить и убрать территорию?

Правильно написали в комментариях на форуме - лучше на открытом акционе продать эту землю в центре, а на вырученные деньги оборудовать парк в другом месте, например, в районе Аксая.


  • -2

#4063
professordub

professordub
  • Постоялец
  • 329 сообщений

Трамвайное депо  - 4 гектара земли = 2 музея современного искусства.


  • -1

#4064
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений

Приехали, товарищи! Больше говорить ничего не хочется. Можно было создать какую-то петицию (хотя все-таки призываю создать), но как показывает опыт, у нас это не имеет никакого значение. Сколько ни подписывали петиции о недопущении сноса к/т "Алатау", здания на Мира/Кирова, тысячу раз нас кто-то послушал. Как запланировали, так и сделали. Народ в Центральной Азии - ничто, мнение его мнением не считается. 

 

Четверка ходила заполненная даже днем, шестерка по утрам и вечерам. Кому трамвай мешал? Или все из-за клочка земли в центре города? Проведите ремонт путей, это не настолько дорого, особенно в сравнении с Экспо и строительством нового аэропорта. Варварство и мелкомошенническое мышление. 

 

Справедливости ради, трамвай в нынешнем виде - жалкое зрелище. Да, он забивается утром в Аксаях так, что на Сайна/Комсомольской в него уже не влезть. Несколько раз попробовал на нём проехать и бросил это дело по следующим причинам:

1. Нету графика и нельзя быть уверенным, что трамвай будет вообще.

2. На выделенке до тастака вагон колбасит так, буд-то душу хочет из тебя вытрясти. В дальнейшем по маршруту четвёрки местами норм, местами ужас-ужас.

3. Очень медленный транспорт. Вечером выходного дня я от Комсомольской/Момышулы до Кунаева/Калинина ехал в районе часа и десяти минут.

 

Это что касается меня как пассажира. Как водитель я отмечу следующие проблемы:

1. Половина вагоновожатых не чувствую габариты вагона. при мне сносили несколько раз незадачливых автолюбителей, когда они стояли. Да мешали, но там можно подождать несколько секунд и машина подвинется. Все эти аварии были на участке по Шевченко между Ауэзова и Чапаева.

2. Ужасное состояние путей бесит меня, так как по правую сторону от путей выбоины на стыках достигают таких размеров, что проваливается колесо у мелкого авто типа нексии или матиза. у остальных больно пробьет ходовку. 

3. Регулярные проезды на красный свет. присуще некоторым автолюбителям, но поголовно всем водителям трамваем.

 

Как житель города я за то, чтобы трамваи остались. И я буду на них ездить, если их приведут хотя бы к виду года 2006. Тогда я учился на вечернем отделении Кайнара, ездил на пары в 18:00 и возвращался в Тастак в 21:00 именно на трамвае. Сейчас это просто фантастика. Так что сейчас лучше закрыть, не мучатся и начать либо реанимацию хозяйства с созданием обособленных линий и обновлением ПС или строительством ЛРТ.



#4065
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

а на вырученные деньги оборудовать парк в другом месте, например, в районе Аксая.

и гонять нулевые рейсы в/из центр, если конечно его не обрезать от трамвайного движения. во сколько нужно будет выезжать из парка чтобы быть в центре и на Джетысуйской в 5.30-6.00?

муниципальные парки понастроенные на окраинах вместо центра, но имеющие по нему маршруты тому подтверждение

 

и потом деньги за продажу земли депо вряд ли удастся получить т.к. оно наверняка уже имеет реального хозяина


  • 0

#4066
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

оно наверняка уже имеет реального хозяина

пока в городе, но скоро придет влиятельная группа. но захотят ли они вкладывать в это свои средства?  


  • 0

#4067
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

при моем маршруте "работа - дом" удобнее оказалось на ОТ ездить, чем в пробках торчать и парковочное место искать
Мало кому так везёт. Как правило на "ОТ" в нашем городе, увы, дольше, опаснее и даже дороже (если не считать первоначальных затрат на авто). Единственный плюс без авто - не надо парковку искать.
  • 0

#4068
Chest

Chest
  • В доску свой
  • 1 195 сообщений

 

Если часто требуется идти с этого района до метро, посоветовал бы маршрут по Сейфулина до Гоголя по восточной стороне и потом по Гоголя до Панфилова. Там везде светло, куча кафе и и магазинов.

Тоже думаю об этом варианте! Спасибо! :hi:

Но просто при наличии маршрута 34, делать такой крюк! :faceoff:

Неужели нельзя сделать регулярный транспорт до 23 ч.?! :confused:

Вроде стараются брать пример с Европы, но как всегда с казахстанской изюминкой, которая приводит к ухудшению! :-/

Только месяц назад приехала из Франции, где провела больше месяца! Так там  мы с сыном иногда возвращались домой даже после полуночи и всегда только общественным транспортом, который ходит как часы и днем и ночью! :dandy:

 

Ога. И про то, что билет на бас во франции стоит столько, сколько у нас хорошее такси (5 ойро), не забывайте :)


  • 0

#4069
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Как правило на "ОТ" в нашем городе, увы, дольше, опаснее и даже дороже (если не считать первоначальных затрат на авто).

Насчет "мало" я бы поспорил, конечно, но так-то да, народу из микров, особенно новых, в центр добираться непросто. У меня же либо час неспешной прогулки, либо 20 минут на полупустом троллейбусе. Летом так вообще на велосипеде в кайф. Что характерно, недалеко живущий коллега упорно продолжает ездить на своем жЫпе при тех же условиях. Это к вопросу о том, что как ОТ не развивай и насколько просторно в автобусах не будет - пока имидж ОТ и понторезный менталитет наших сограждан не поменяется, толку будет мало  :D


  • 0

#4070
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Ога. И про то, что билет на бас во франции стоит столько, сколько у нас хорошее такси (5 ойро), не забывайте

Не сгущайте краски! ;) Совсем не так! :dont:

Например, в Ницце. Если берешь билет у водителя, то 1,5 Евро. А если покупаешь карточку на 10 поездок, то 1 евро каждая поездка. А если проездной на месяц (без льгот) - 40 Евро. Я сыну купила на год проездной за 110 Евро!

В Париже: у водителя - меньше 2 Евро, если карнет из десяти тикетов - меньше 15 Евро!


  • 1

#4071
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

А меж тем в октябре месяце тихо закончилась эпоха автобусов КАвЗ на городских маршрутах - так называемых "коробочек" - Последними ласточками оставались маршруты 21 и 111 и вот с октября месяца последние 3 машины КАвЗ-3976 заменили на автобусы SAZ.  Эпоха ПАЗов тоже тихо заканчивается - остался один 74-й маршрут частично обслуживаемый  автобусами ПАЗ-32054-07 и парочка машин еще светится на 58-м маршруте и один частник работает на 69-м.


  • 0

#4072
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Громко шумели СМИ по этому поводу после его отставки...

Ключевая фраза выделена. Где были эти самые СМИ до отставки? Фигу в кармане показывали?



#4073
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А меж тем в октябре месяце тихо закончилась эпоха автобусов КАвЗ на городских маршрутах - так называемых "коробочек" - Последними ласточками оставались маршруты 21 и 111 и вот с октября месяца последние 3 машины КАвЗ-3976 заменили на автобусы SAZ.  Эпоха ПАЗов тоже тихо заканчивается - остался один 74-й маршрут частично обслуживаемый  автобусами ПАЗ-32054-07 и парочка машин еще светится на 58-м маршруте и один частник работает на 69-м.

 

Интересно, интересно. А какой Кавз я видел буквально позавчера на 111-м? И еще 75 маршрут вроде есть на Пазах 


  • 1

#4074
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

А меж тем в октябре месяце тихо закончилась эпоха автобусов КАвЗ на городских маршрутах - так называемых "коробочек" - Последними ласточками оставались маршруты 21 и 111 и вот с октября месяца последние 3 машины КАвЗ-3976 заменили на автобусы SAZ.  Эпоха ПАЗов тоже тихо заканчивается - остался один 74-й маршрут частично обслуживаемый  автобусами ПАЗ-32054-07 и парочка машин еще светится на 58-м маршруте и один частник работает на 69-м.

После закрытия АП-4, КАвЗов всего 2 осталось. Остальные более нигде не всплывали. На 111 и 21 поочередно c КАвЗами работал Исузу 177 RB.


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 30.10.2015, 19:34:25

  • 0

#4075
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Есть мнение написать петицию против закрытия трамвая. Ежели будет время набросаю после выходных, кто из форумчан готов подписать? и вопрос к форумчанке Светлане Спатарь, вы через свою организацию смогли бы организовать пресс конференцию в защиту трамвая, готов участвовать, обосновать все факты и продвинуть петицию если форумчане активно подпишут?
  • 4

#4076
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
На 111 точно кавз работает один, на 21 две машины, кавз и исузу 177ой.
  • 0

#4077
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

 

Справедливости ради, трамвай в нынешнем виде - жалкое зрелище.

1. Нету графика и нельзя быть уверенным, что трамвай будет вообще.

2. На выделенке до тастака вагон колбасит так, буд-то душу хочет из тебя вытрясти. 

3. Очень медленный транспорт. 

 

Это что касается меня как пассажира. Как водитель я отмечу следующие проблемы:

1. Половина вагоновожатых не чувствую габариты вагона.

2. Ужасное состояние путей бесит меня

3. Регулярные проезды на красный свет.

 

 Так что сейчас лучше закрыть, не мучатся и начать либо реанимацию хозяйства с созданием обособленных линий и обновлением ПС или строительством ЛРТ.

 

 

Никто ведь и не спорит, что трамвай в отвратительном состоянии. Разговор о другом - кто что сделал, чтобы он таким не был. Это похоже на ситуацию, когда у алкашей отжимали квартиру, понимая, что они социально не защищены, прав своих не знают и нафиг никому не нужны. И трамвай сейчас никем и никак не защищен. 

 

Как водитель, я всегда сам задаю безопасную боковую дистанцию до трамвая, если вижу его в зеркале заднего вида, а не миллиметрую, как все остальные. Если трамвай будет всех пропускать, он до своих конечных никогда не доедет. Проблема в том, что большинство водителей считают, что если у них есть какая-никакая машина, то все - они право имеют! С какой стати? 

 

Трамвай тормозят только перекрестки. До Аксая он долетает. Не заметил, что меня на этой выделенке как-то сильно вытрясало. В Ташкенте, например, вагоны на линии колбасит так, что летаешь по салону. В Лиссабоне старые вагоны также лихорадит во всех направлениях. Но ничего, такие особенности. А то, что автобусы на красный свет ездят, вас не смущает, нет? Предлагаю их тоже закрыть) 

 

Никакого ЛРТ не будет. И единственная надежда - восстановить имеющееся. Построить трамвай с нуля (а в случае переноса депо это и почти так) в наших реалиях невозможно. 


Сообщение отредактировал Natural Blues: 30.10.2015, 19:50:12

  • 1

#4078
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Есть мнение написать петицию против закрытия трамвая. Ежели будет время набросаю после выходных, кто из форумчан готов подписать? и вопрос к форумчанке Светлане Спатарь, вы через свою организацию смогли бы организовать пресс конференцию в защиту трамвая, готов участвовать, обосновать все факты и продвинуть петицию если форумчане активно подпишут?

 

Подпишу первый)


  • 0

#4079
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Есть мнение написать петицию против закрытия трамвая. Ежели будет время набросаю после выходных, кто из форумчан готов подписать? и вопрос к форумчанке Светлане Спатарь, вы через свою организацию смогли бы организовать пресс конференцию в защиту трамвая, готов участвовать, обосновать все факты и продвинуть петицию если форумчане активно подпишут?

 

Подписать то подпишем, но если смотреть на вопрос трезво...Отбросив сантименты. Ну сколько еще можно держать трамвай в существующем виде? 


  • 0

#4080
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

75 маршрут вроде есть на Пазах 

75-й приказал нам всем долго жить еще месяца два назад - во всяком случае ни одного автобуса, которые работали на 75 в городе не видно, а раньше регулярно появлялись, даже после изменения маршрута, а про 111 не знаю - видимо кто-то встал и выпустили из калашного ряда, а так официально их Думан снял с маршрутных перевозок. Списать не списали пока - работают по нуждам руководства ДуманТранса.  


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.