Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Вот и я не поняла! 112 автобус будет ходить по маршруту 6 трамвая? А 4 трамвай? По Шевченко ничего ходить не будет?
Сейчас у меня появилось предположение, что навряд ли 112 будут сильно менять и будет он ездить по Макатаева до Жетысуйской. И по всей видимости никакой альтернативы трамваю не будет на Каблукова, Утепова (тут конечно же есть 18 маршрут, но у него своих пассажиров достаточно), Жарокова, Шевченко и Кунаева.
Нынешнему Акиму такое положение дел в наследство от прежнего досталось. Есть заключение комиссии о всех этих дефектах с рельсами, если не дай бог завтра какая-то авария с жертвами с участием трамвая - ответственность на Акиме за непринятие мер.
Потом, даже если маленькое финансирование - кто мешал работникам депо выйти на субботник и покрасить и убрать территорию?
Правильно написали в комментариях на форуме - лучше на открытом акционе продать эту землю в центре, а на вырученные деньги оборудовать парк в другом месте, например, в районе Аксая.
Приехали, товарищи! Больше говорить ничего не хочется. Можно было создать какую-то петицию (хотя все-таки призываю создать), но как показывает опыт, у нас это не имеет никакого значение. Сколько ни подписывали петиции о недопущении сноса к/т "Алатау", здания на Мира/Кирова, тысячу раз нас кто-то послушал. Как запланировали, так и сделали. Народ в Центральной Азии - ничто, мнение его мнением не считается.
Четверка ходила заполненная даже днем, шестерка по утрам и вечерам. Кому трамвай мешал? Или все из-за клочка земли в центре города? Проведите ремонт путей, это не настолько дорого, особенно в сравнении с Экспо и строительством нового аэропорта. Варварство и мелкомошенническое мышление.
Справедливости ради, трамвай в нынешнем виде - жалкое зрелище. Да, он забивается утром в Аксаях так, что на Сайна/Комсомольской в него уже не влезть. Несколько раз попробовал на нём проехать и бросил это дело по следующим причинам:
1. Нету графика и нельзя быть уверенным, что трамвай будет вообще.
2. На выделенке до тастака вагон колбасит так, буд-то душу хочет из тебя вытрясти. В дальнейшем по маршруту четвёрки местами норм, местами ужас-ужас.
3. Очень медленный транспорт. Вечером выходного дня я от Комсомольской/Момышулы до Кунаева/Калинина ехал в районе часа и десяти минут.
Это что касается меня как пассажира. Как водитель я отмечу следующие проблемы:
1. Половина вагоновожатых не чувствую габариты вагона. при мне сносили несколько раз незадачливых автолюбителей, когда они стояли. Да мешали, но там можно подождать несколько секунд и машина подвинется. Все эти аварии были на участке по Шевченко между Ауэзова и Чапаева.
2. Ужасное состояние путей бесит меня, так как по правую сторону от путей выбоины на стыках достигают таких размеров, что проваливается колесо у мелкого авто типа нексии или матиза. у остальных больно пробьет ходовку.
3. Регулярные проезды на красный свет. присуще некоторым автолюбителям, но поголовно всем водителям трамваем.
Как житель города я за то, чтобы трамваи остались. И я буду на них ездить, если их приведут хотя бы к виду года 2006. Тогда я учился на вечернем отделении Кайнара, ездил на пары в 18:00 и возвращался в Тастак в 21:00 именно на трамвае. Сейчас это просто фантастика. Так что сейчас лучше закрыть, не мучатся и начать либо реанимацию хозяйства с созданием обособленных линий и обновлением ПС или строительством ЛРТ.
а на вырученные деньги оборудовать парк в другом месте, например, в районе Аксая.
и гонять нулевые рейсы в/из центр, если конечно его не обрезать от трамвайного движения. во сколько нужно будет выезжать из парка чтобы быть в центре и на Джетысуйской в 5.30-6.00?
муниципальные парки понастроенные на окраинах вместо центра, но имеющие по нему маршруты тому подтверждение
и потом деньги за продажу земли депо вряд ли удастся получить т.к. оно наверняка уже имеет реального хозяина
при моем маршруте "работа - дом" удобнее оказалось на ОТ ездить, чем в пробках торчать и парковочное место искатьМало кому так везёт. Как правило на "ОТ" в нашем городе, увы, дольше, опаснее и даже дороже (если не считать первоначальных затрат на авто). Единственный плюс без авто - не надо парковку искать.
Если часто требуется идти с этого района до метро, посоветовал бы маршрут по Сейфулина до Гоголя по восточной стороне и потом по Гоголя до Панфилова. Там везде светло, куча кафе и и магазинов.Тоже думаю об этом варианте! Спасибо!
Но просто при наличии маршрута 34, делать такой крюк!
Неужели нельзя сделать регулярный транспорт до 23 ч.?!
Вроде стараются брать пример с Европы, но как всегда с казахстанской изюминкой, которая приводит к ухудшению!
Только месяц назад приехала из Франции, где провела больше месяца! Так там мы с сыном иногда возвращались домой даже после полуночи и всегда только общественным транспортом, который ходит как часы и днем и ночью!
Ога. И про то, что билет на бас во франции стоит столько, сколько у нас хорошее такси (5 ойро), не забывайте
Как правило на "ОТ" в нашем городе, увы, дольше, опаснее и даже дороже (если не считать первоначальных затрат на авто).
Насчет "мало" я бы поспорил, конечно, но так-то да, народу из микров, особенно новых, в центр добираться непросто. У меня же либо час неспешной прогулки, либо 20 минут на полупустом троллейбусе. Летом так вообще на велосипеде в кайф. Что характерно, недалеко живущий коллега упорно продолжает ездить на своем жЫпе при тех же условиях. Это к вопросу о том, что как ОТ не развивай и насколько просторно в автобусах не будет - пока имидж ОТ и понторезный менталитет наших сограждан не поменяется, толку будет мало
Ога. И про то, что билет на бас во франции стоит столько, сколько у нас хорошее такси (5 ойро), не забывайте
Не сгущайте краски! Совсем не так!
Например, в Ницце. Если берешь билет у водителя, то 1,5 Евро. А если покупаешь карточку на 10 поездок, то 1 евро каждая поездка. А если проездной на месяц (без льгот) - 40 Евро. Я сыну купила на год проездной за 110 Евро!
В Париже: у водителя - меньше 2 Евро, если карнет из десяти тикетов - меньше 15 Евро!
А меж тем в октябре месяце тихо закончилась эпоха автобусов КАвЗ на городских маршрутах - так называемых "коробочек" - Последними ласточками оставались маршруты 21 и 111 и вот с октября месяца последние 3 машины КАвЗ-3976 заменили на автобусы SAZ. Эпоха ПАЗов тоже тихо заканчивается - остался один 74-й маршрут частично обслуживаемый автобусами ПАЗ-32054-07 и парочка машин еще светится на 58-м маршруте и один частник работает на 69-м.
А меж тем в октябре месяце тихо закончилась эпоха автобусов КАвЗ на городских маршрутах - так называемых "коробочек" - Последними ласточками оставались маршруты 21 и 111 и вот с октября месяца последние 3 машины КАвЗ-3976 заменили на автобусы SAZ. Эпоха ПАЗов тоже тихо заканчивается - остался один 74-й маршрут частично обслуживаемый автобусами ПАЗ-32054-07 и парочка машин еще светится на 58-м маршруте и один частник работает на 69-м.
Интересно, интересно. А какой Кавз я видел буквально позавчера на 111-м? И еще 75 маршрут вроде есть на Пазах
А меж тем в октябре месяце тихо закончилась эпоха автобусов КАвЗ на городских маршрутах - так называемых "коробочек" - Последними ласточками оставались маршруты 21 и 111 и вот с октября месяца последние 3 машины КАвЗ-3976 заменили на автобусы SAZ. Эпоха ПАЗов тоже тихо заканчивается - остался один 74-й маршрут частично обслуживаемый автобусами ПАЗ-32054-07 и парочка машин еще светится на 58-м маршруте и один частник работает на 69-м.
После закрытия АП-4, КАвЗов всего 2 осталось. Остальные более нигде не всплывали. На 111 и 21 поочередно c КАвЗами работал Исузу 177 RB.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 30.10.2015, 19:34:25
Справедливости ради, трамвай в нынешнем виде - жалкое зрелище.
1. Нету графика и нельзя быть уверенным, что трамвай будет вообще.
2. На выделенке до тастака вагон колбасит так, буд-то душу хочет из тебя вытрясти.
3. Очень медленный транспорт.
Это что касается меня как пассажира. Как водитель я отмечу следующие проблемы:
1. Половина вагоновожатых не чувствую габариты вагона.
2. Ужасное состояние путей бесит меня
3. Регулярные проезды на красный свет.
Так что сейчас лучше закрыть, не мучатся и начать либо реанимацию хозяйства с созданием обособленных линий и обновлением ПС или строительством ЛРТ.
Никто ведь и не спорит, что трамвай в отвратительном состоянии. Разговор о другом - кто что сделал, чтобы он таким не был. Это похоже на ситуацию, когда у алкашей отжимали квартиру, понимая, что они социально не защищены, прав своих не знают и нафиг никому не нужны. И трамвай сейчас никем и никак не защищен.
Как водитель, я всегда сам задаю безопасную боковую дистанцию до трамвая, если вижу его в зеркале заднего вида, а не миллиметрую, как все остальные. Если трамвай будет всех пропускать, он до своих конечных никогда не доедет. Проблема в том, что большинство водителей считают, что если у них есть какая-никакая машина, то все - они право имеют! С какой стати?
Трамвай тормозят только перекрестки. До Аксая он долетает. Не заметил, что меня на этой выделенке как-то сильно вытрясало. В Ташкенте, например, вагоны на линии колбасит так, что летаешь по салону. В Лиссабоне старые вагоны также лихорадит во всех направлениях. Но ничего, такие особенности. А то, что автобусы на красный свет ездят, вас не смущает, нет? Предлагаю их тоже закрыть)
Никакого ЛРТ не будет. И единственная надежда - восстановить имеющееся. Построить трамвай с нуля (а в случае переноса депо это и почти так) в наших реалиях невозможно.
Сообщение отредактировал Natural Blues: 30.10.2015, 19:50:12
Есть мнение написать петицию против закрытия трамвая. Ежели будет время набросаю после выходных, кто из форумчан готов подписать? и вопрос к форумчанке Светлане Спатарь, вы через свою организацию смогли бы организовать пресс конференцию в защиту трамвая, готов участвовать, обосновать все факты и продвинуть петицию если форумчане активно подпишут?
Подпишу первый)
Есть мнение написать петицию против закрытия трамвая. Ежели будет время набросаю после выходных, кто из форумчан готов подписать? и вопрос к форумчанке Светлане Спатарь, вы через свою организацию смогли бы организовать пресс конференцию в защиту трамвая, готов участвовать, обосновать все факты и продвинуть петицию если форумчане активно подпишут?
Подписать то подпишем, но если смотреть на вопрос трезво...Отбросив сантименты. Ну сколько еще можно держать трамвай в существующем виде?
75 маршрут вроде есть на Пазах
75-й приказал нам всем долго жить еще месяца два назад - во всяком случае ни одного автобуса, которые работали на 75 в городе не видно, а раньше регулярно появлялись, даже после изменения маршрута, а про 111 не знаю - видимо кто-то встал и выпустили из калашного ряда, а так официально их Думан снял с маршрутных перевозок. Списать не списали пока - работают по нуждам руководства ДуманТранса.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.