Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Не позавидуьшь теперь жителям Тастака и Аксая. Теперь 37 и 126 будут еще больше резинить.
Теперь боюсь, 37, 126 и другие маршруты по Толе би, будут разрываться от наплыва пассажиров, ведь все же 4 маршрутом, при его интервалах пользовалось достаточное количество пассажиров.
Можно было бы увеличить выпуск на 126, 37 или 16 маршруты.
37 хорошо усилен. Порядка 24 машин на нем. Иной раз по два на остановку приезжает. Но он никак не заменяет трамвай. В случае с Тастаком нагрузка пойдет на 99, на 65, на 120. Потому как до Шевченко-Абылай помимо трамвая можно доехать и на 99. Кому надо на Шевченко Космонавтов будут ездить по Абая и спускаться вниз
Соласен, забодали уже эти адвокаты, у одного билет на автобус должен стоить 5 евро, у другого литр бензина 10 евро, у пятого киловат электричества тоже обязан стоить не меньше евро, европейцы чортовы. Вложите сначала деньги в ОТ, превратите его из скотовозок в реальный ОТ, а потом скулите, что оплата за очень хороший транспорт немного низковата.в любом случае, для наших зарплат это ОЧЕНЬ дорого. Одна поездка 308-462 тенге? да ну его нах...
Троллейбусы пустить конечно можно - проблема здесь в другом - машины есть, водить некому !!!! А во вторых КС строить по нынешним временам - безумно дорого - сам АЭТ не вытянет, а акимат ничего не даст. Проще автобус пустить.
продублирую здесь свой пост
потом если представить что вдруг в этом городе захотят возродить и развивать уличный рельсовый транспорт строить с нуля выйдет во много раз дороже. но главное не будет заделов по которым сейчас лежат рельсы. например сейчас по Муканова-Сатпаева никак трамвайный отрезок уже не восстановишь, кольцо на Шаляпина или продолжение дальше уже не сделаешь, отрезок по Комсомольской упирается в дорогу на ВОАД, а Калкаманскую линию застроили частными подворьями
Добрый день. От имени жителей всех Жилых Комплексов и частных домов , которые расположены вверх по ул.Аскарова-(ЖК Аскар Тау, ЖК Хан Тенгри, ЖК Нурлы Тау и т.д) убедительно прсим Вас замените, пожалуйста, автобус № 119 на более цивильный. Все автобусы под № 119 уже давно изношены, без конца ломаются, грязные. В выходные дни(суббота, воскресенье) после 19 час вечера автобуса уже нет. и в рабочие дни после 20час.вечера их нет.А как быть людям, которые работают и едут с другого конца города? Неоднократно обращаемся в акимат, но почему никакие меры не принимаются?По вашему обращению было направлено уведомление в адрес перевозчика обслуживающего маршрут №119 ТОО «АвтоАлмаТранс» об устранении нарушений. Руководство ТОО «АвтоАлмаТранс» поясняет, что на данном маршруте №119 приняты меры по повышению комфорта в автобусах, провели разъяснительную работу о культуре обслуживаний пассажиров и особенностях работы на городских маршрутах среди водителей маршрута №119. Ежедневно назначаются дежурные автобусы в количестве 3 единиц для работы после 20-00 часов. В настоящее время автобусный маршрут №119 обеспечивает выход общее количество 20 единиц автобусов. Согласно, Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа распределяются среди перевозчиков на конкурсной основе. В связи с этим, маршрут №119 по завершению срока договора будет выставляться на конкурс, согласно действующего Законодательства РК. Стоит отметить, что при сегодняшнем финансовом состоянии перевозчиков невозможно быстро обновить весь автопарк. Не хватает подвижного состава. Анализ показывает, что на сегодня данный сегмент перевозок недостаточно привлекателен для инвестиций со стороны крупных коммерческих структур, а существующие перевозчики с трудом, но всё-таки изыскивают средства для модернизации и переоснащения.
Проект они разрабатывают.
Ерлан Адилов, руководитель Управления пассажирского транспорта г. Алматы:
-Тут нужно изучить этот вопрос обширно и со всех сторон, в том числе и экономическую, и техническую часть этого вида транспорта. Поскольку в последние годы предприятие убыточное. Вы помните, что сейчас мы разрабатываем новый проект по внедрению ЛРТ. И вместе с горожанами решим, как быть с трамвайным депо - оставить или все-таки ликвидировать.
http://www.ktk.kz/ru...015/10/30/64175
А меж тем в октябре месяце тихо закончилась эпоха автобусов КАвЗ на городских маршрутах - так называемых "коробочек" - Последними ласточками оставались маршруты 21 и 111 и вот с октября месяца последние 3 машины КАвЗ-3976 заменили на автобусы SAZ. Эпоха ПАЗов тоже тихо заканчивается - остался один 74-й маршрут частично обслуживаемый автобусами ПАЗ-32054-07 и парочка машин еще светится на 58-м маршруте и один частник работает на 69-м.
Эээ... На 5-ке разве не ПАЗы?
Подписать то подпишем, но если смотреть на вопрос трезво...Отбросив сантименты. Ну сколько еще можно держать трамвай в существующем виде?
Угу.
Проект они разрабатывают.
![]()
![]()
Ерлан Адилов, руководитель Управления пассажирского транспорта г. Алматы:
-Тут нужно изучить этот вопрос обширно и со всех сторон, в том числе и экономическую, и техническую часть этого вида транспорта. Поскольку в последние годы предприятие убыточное. Вы помните, что сейчас мы разрабатываем новый проект по внедрению ЛРТ. И вместе с горожанами решим, как быть с трамвайным депо - оставить или все-таки ликвидировать.
да ладно там везде такие сочувствующие
Из 30 трамваев на линию последнее время выходили только семнадцать.
И только после двух резонансных ДТП власти города, наконец, взялись за трамваи.
вопрос к знатокам
Вагоновожатые и сами жаловались на аварийное состояние трамваев. Свой ресурс, говорят, они давно отработали еще в Германии. Но в Алматы их признали годными.
везде пишут что трамваи ресурс в Германии отработали
а в действительности ресурс был?
Сегодня газета "Время" пестрит проблемами ОТ:
http://www.time.kz/a...s-virivaja-puti
http://www.time.kz/a...-bed-odin-bilet
блогер сопровождавший(?) акима в трампарке пишет
Пути нуждаются в постоянном ремонте и серьезном обновлении, которое только по предварительным рассчетам может обойтись городу в 2 миллиарда тенге. И это только трамвайные пути! На ремонт и обновление трамвайного парка и зданий депо потребуется сумма вдвое-втрое больше.
7 миллионов долларов на пути нельзя найти в бюджете?
зарплаты. ну так им сказали
При этом средний уровень зарплаты диспетчеров составляет около 52 тысяч тенге, техников - 90 тысяч, водителей трамваев - 114 тысяч. Всех их будут переучивать и трудоустраивать в смежные отрасли, многие преимущественно будут переведены в троллейбусный парк с сохранением прежнего уровня заработной платы.
и? закрытие трамвая ради катания?
аким города озвучил идею о создании специального маршрута для туристов и жителей города, которым нравится этот вид транспорта. Он может курсировать по улицам в старой части города, но перед этим необходимо будет отреставрировать пути и сами трамваи.
как итог его мысль солидарна с Байбеком - "разрушить до основания а затем...."(с). им бы в Павлодар съездить
Можно было, наверно, продлить существование депо ещё несколько лет, вкладывая миллионы тенге в ремонт, но это было бы пустой растратой средств. Для того, чтобы оживить этот вид транспорта, нужны огромные инвестиции в ремонт путей, обновление вагонного парка, реконструкцию зданий депо, обучение новых сотрудников.
Есть мнение написать петицию против закрытия трамвая. Ежели будет время набросаю после выходных, кто из форумчан готов подписать? и вопрос к форумчанке Светлане Спатарь, вы через свою организацию смогли бы организовать пресс конференцию в защиту трамвая, готов участвовать, обосновать все факты и продвинуть петицию если форумчане активно подпишут?
Подпишу первый)
Куда и где подписаться? Я готов=)
Я подпишусь.Есть мнение написать петицию против закрытия трамвая. Ежели будет время набросаю после выходных, кто из форумчан готов подписать? и вопрос к форумчанке Светлане Спатарь, вы через свою организацию смогли бы организовать пресс конференцию в защиту трамвая, готов участвовать, обосновать все факты и продвинуть петицию если форумчане активно подпишут?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.