Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#4101
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
Не позавидуьшь теперь жителям Тастака и Аксая. Теперь 37 и 126 будут еще больше резинить.

4 трамвай никогда не резинил
  • 0

#4102
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Не позавидуьшь теперь жителям Тастака и Аксая. Теперь 37 и 126 будут еще больше резинить.

Теперь боюсь, 37, 126 и другие маршруты по Толе би, будут разрываться от наплыва пассажиров, ведь все же 4 маршрутом, при его интервалах пользовалось достаточное количество пассажиров.   


  • 0

#4103
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
Теперь мимо депо, обособленных путей в Аксае и по Каблукова , Торайгырова даже проезжать не т желлания, будет печальная картина это стоянка и мусор как в Астрахани. Не зря говорят город после закрытия трамвая деградирует
Депо тоже скорее всего сдадут под стоянку или базар это если депо вообще не снесут
  • 0

#4104
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Можно было бы увеличить выпуск на 126, 37 или 16 маршруты. Вот только автобусов для их усиления тоже нет.


  • 0

#4105
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Можно было бы увеличить выпуск на 126, 37 или 16 маршруты.

 

37 хорошо усилен. Порядка 24 машин на нем. Иной раз по два на остановку приезжает. Но он никак не заменяет трамвай. В случае с Тастаком нагрузка пойдет на 99, на 65, на 120. Потому как до Шевченко-Абылай помимо трамвая можно доехать и на 99. Кому надо на Шевченко Космонавтов будут ездить по Абая и спускаться вниз 


  • 0

#4106
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

в любом случае, для наших зарплат это ОЧЕНЬ дорого. Одна поездка 308-462 тенге? да ну его нах...

Соласен, забодали уже эти адвокаты, у одного билет на автобус должен стоить 5 евро, у другого литр бензина 10 евро, у пятого киловат электричества тоже обязан стоить не меньше евро, европейцы чортовы. Вложите сначала деньги в ОТ, превратите его из скотовозок в реальный ОТ, а потом скулите, что оплата за очень хороший транспорт немного низковата.

#4107
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Троллейбусы пустить конечно можно - проблема здесь в другом - машины есть, водить некому !!!!  А во вторых КС строить по нынешним временам - безумно дорого - сам АЭТ не вытянет, а акимат ничего не даст. Проще автобус пустить.

 

 

продублирую здесь свой пост

 

 

потом если представить что вдруг в этом городе захотят возродить и развивать уличный рельсовый транспорт строить с нуля выйдет во много раз дороже. но главное не будет заделов по которым сейчас лежат рельсы. например сейчас по Муканова-Сатпаева никак трамвайный отрезок уже не восстановишь, кольцо на Шаляпина или продолжение дальше уже не сделаешь, отрезок по Комсомольской упирается в дорогу на ВОАД, а Калкаманскую линию застроили частными подворьями


  • 0

#4108
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений
Такое чувство, что трамвай в Алма-Ате сегодня я видел в последний раз :(.
Дай-то Бог, чтобы ошибся...
30 октября, ок.17-15 вечера, Маречека-Момышулы

f73774283ad1t.jpg ff8cc8bfcc7ft.jpg

c5b931ae1378t.jpg ef62ddbb6d79t.jpg
  • 10

#4109
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Добрый день. От имени жителей всех Жилых Комплексов и частных домов , которые расположены вверх по ул.Аскарова-(ЖК Аскар Тау, ЖК Хан Тенгри, ЖК Нурлы Тау и т.д) убедительно прсим Вас замените, пожалуйста, автобус № 119 на более цивильный. Все автобусы под № 119 уже давно изношены, без конца ломаются, грязные. В выходные дни(суббота, воскресенье) после 19 час вечера автобуса уже нет. и в рабочие дни после 20час.вечера их нет.А как быть людям, которые работают и едут с другого конца города? Неоднократно обращаемся в акимат, но почему никакие меры не принимаются?
По вашему обращению было направлено уведомление в адрес перевозчика обслуживающего маршрут №119 ТОО «АвтоАлмаТранс» об устранении нарушений. Руководство ТОО «АвтоАлмаТранс» поясняет, что на данном маршруте №119 приняты меры по повышению комфорта в автобусах, провели разъяснительную работу о культуре обслуживаний пассажиров и особенностях работы на городских маршрутах среди водителей маршрута №119. Ежедневно назначаются дежурные автобусы в количестве 3 единиц для работы после 20-00 часов. В настоящее время автобусный маршрут №119 обеспечивает выход общее количество 20 единиц автобусов. Согласно, Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа распределяются среди перевозчиков на конкурсной основе. В связи с этим, маршрут №119 по завершению срока договора будет выставляться на конкурс, согласно действующего Законодательства РК. Стоит отметить, что при сегодняшнем финансовом состоянии перевозчиков невозможно быстро обновить весь автопарк. Не хватает подвижного состава. Анализ показывает, что на сегодня данный сегмент перевозок недостаточно привлекателен для инвестиций со стороны крупных коммерческих структур, а существующие перевозчики с трудом, но всё-таки изыскивают средства для модернизации и переоснащения.

  • 0

#4110
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Во, что и трнбовалось доказать, акимат в опе, рычагов давления нет, заберут маршрут, а отдавать некому, но этот вопрос решаем был бы, если бы под мап не отжимали бы самые хлебные маршруты, а то позарились на маршруты, которые и так хорошо работали, вот и результат.
  • 0

#4111
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Кста, я уже писал, что накатал жалобу в аэт на работу маршрутов 80 и 112 после 20.00, в одну сторону работают, так вот мне уже отзвонились бригадир 80 и начальник автоколоны от 112, провели проверки, такмвот 80 эту неделю после 8 точно работал в обе стороны, 112 не докладывали, но то что зашевелились это факт, ибо жалобой занялись сб аэта, а я катал и на плохую работу не столько маршрута, сколько на бригадиров, диспетчеров, начальника эксплуатации и руководителя парка.
  • 0

#4112
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Проект они разрабатывают. :D :mad:  

 

Ерлан Адилов, руководитель Управления пассажирского транспорта г. Алматы:

-Тут нужно изучить этот вопрос обширно и со всех сторон, в том числе и экономическую, и техническую часть этого вида транспорта. Поскольку в последние годы предприятие убыточное. Вы помните, что сейчас мы разрабатываем новый проект по внедрению ЛРТ. И вместе с горожанами решим, как быть с трамвайным депо - оставить или все-таки ликвидировать.

 

http://www.ktk.kz/ru...015/10/30/64175


  • 0

#4113
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

А меж тем в октябре месяце тихо закончилась эпоха автобусов КАвЗ на городских маршрутах - так называемых "коробочек" - Последними ласточками оставались маршруты 21 и 111 и вот с октября месяца последние 3 машины КАвЗ-3976 заменили на автобусы SAZ.  Эпоха ПАЗов тоже тихо заканчивается - остался один 74-й маршрут частично обслуживаемый  автобусами ПАЗ-32054-07 и парочка машин еще светится на 58-м маршруте и один частник работает на 69-м.

Эээ... На 5-ке разве не ПАЗы? 

 

Подписать то подпишем, но если смотреть на вопрос трезво...Отбросив сантименты. Ну сколько еще можно держать трамвай в существующем виде? 

Угу. 


  • 0

#4114
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
На 5ке именно автобусы марки ПАЗ, 3204 модель если память не изменяет.
  • 0

#4115
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Проект они разрабатывают. :D :mad:  

 

Ерлан Адилов, руководитель Управления пассажирского транспорта г. Алматы:

-Тут нужно изучить этот вопрос обширно и со всех сторон, в том числе и экономическую, и техническую часть этого вида транспорта. Поскольку в последние годы предприятие убыточное. Вы помните, что сейчас мы разрабатываем новый проект по внедрению ЛРТ. И вместе с горожанами решим, как быть с трамвайным депо - оставить или все-таки ликвидировать.

 

http://www.ktk.kz/ru...015/10/30/64175

да ладно там везде такие сочувствующие

Из 30 трамваев на линию последнее время выходили только семнадцать.

И только после двух резонансных ДТП власти города, наконец, взялись за трамваи.

 

 

вопрос к знатокам

 

Вагоновожатые и сами жаловались на аварийное состояние трамваев. Свой ресурс, говорят, они давно отработали еще в Германии. Но в Алматы их признали годными.

везде пишут что трамваи ресурс в Германии отработали

а в действительности ресурс был?


  • 0

#4116
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Сегодня газета "Время" пестрит проблемами ОТ:

http://www.time.kz/a...s-virivaja-puti

http://www.time.kz/a...-bed-odin-bilet


  • 0

#4117
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

блогер сопровождавший(?) акима в трампарке пишет

http://yvision.kz/post/627803

 

 

Пути нуждаются в постоянном ремонте и серьезном обновлении, которое только по предварительным рассчетам может обойтись городу в 2 миллиарда тенге. И это только трамвайные пути! На ремонт и обновление трамвайного парка и зданий депо потребуется сумма вдвое-втрое больше.

7 миллионов долларов на пути нельзя найти в бюджете?

 

зарплаты. ну так им сказали

 

При этом средний уровень зарплаты диспетчеров составляет около 52 тысяч тенге, техников - 90 тысяч, водителей трамваев - 114 тысяч. Всех их будут переучивать и трудоустраивать в смежные отрасли, многие преимущественно будут переведены в троллейбусный парк с сохранением прежнего уровня заработной платы.

 

и? закрытие трамвая ради катания?

 

аким города озвучил идею о создании специального маршрута для туристов и жителей города, которым нравится этот вид транспорта. Он может курсировать по улицам в старой части города, но перед этим необходимо будет отреставрировать пути и сами трамваи.

 

как итог его мысль солидарна с Байбеком - "разрушить до основания а затем...."(с). им бы в Павлодар съездить

 

Можно было, наверно, продлить существование депо ещё несколько лет, вкладывая миллионы тенге в ремонт, но это было бы пустой растратой средств. Для того, чтобы оживить этот вид транспорта, нужны огромные инвестиции в ремонт путей, обновление вагонного парка, реконструкцию зданий депо, обучение новых сотрудников.


  • 0

#4118
Kolobok-27

Kolobok-27
  • Частый гость
  • 82 сообщений

 

Есть мнение написать петицию против закрытия трамвая. Ежели будет время набросаю после выходных, кто из форумчан готов подписать? и вопрос к форумчанке Светлане Спатарь, вы через свою организацию смогли бы организовать пресс конференцию в защиту трамвая, готов участвовать, обосновать все факты и продвинуть петицию если форумчане активно подпишут?

 

Подпишу первый)

 

Куда и где подписаться? Я готов=)


  • 0

#4119
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений
А если по Абая убрать проезд автобусов от Достык до Саина? А сделать так чтоб они на пересечении с Абая сделали остановки(на многих улицах уже есть эти остановки). На данном участке есть Метро, если в советское время все ходили на остановку за 1-2 квартала, а то и больше.Просто люди ленивые стали .
  • -3

#4120
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 458 сообщений

Есть мнение написать петицию против закрытия трамвая. Ежели будет время набросаю после выходных, кто из форумчан готов подписать? и вопрос к форумчанке Светлане Спатарь, вы через свою организацию смогли бы организовать пресс конференцию в защиту трамвая, готов участвовать, обосновать все факты и продвинуть петицию если форумчане активно подпишут?

Я подпишусь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.