Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#4081
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

На 111 точно кавз работает один, на 21 две машины, кавз и исузу 177о
 

да, в сентябре еще так и было, а сейчас понаблюдайте - по одной машине Исузу и на 21 и на 111  и все на этом


  • 0

#4082
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Кстати еще об АЭТовских ПАЗиках - одна машина  стабильно работает по какому-то наряду акимата - каждый день вижу ее в поселке Энергетик возле школы стоит и время от времени поднимается до ГЭС-2 с детьми. Бортовой по-моему 307 или 303 - точно не разглядел


  • 0

#4083
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Кстати не понял как 112 маршрутом собрались трамвай компенсировать? Устроив дублирование и гонки с 18-м? Который так на Каблукова и не вернулся. Далее, помниться в жертву 112 принесли 6 троллейбус. Значит надо возвращать 6. 


  • 0

#4084
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений

На 111 точно кавз работает один, на 21 две машины, кавз и исузу 177о

 
да, в сентябре еще так и было, а сейчас понаблюдайте - по одной машине Исузу и на 21 и на 111  и все на этом
Буквально на днях видела кавз, но не помню толи 21, толи 111. Живу в этом районе, но езжу на них крайне редко. Интересно, а на них тоже Онай поставят? Скорее всего последние будут, кто введет.
  • 0

#4085
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Кстати еще об АЭТовских ПАЗиках - одна машина  стабильно работает по какому-то наряду акимата - каждый день вижу ее в поселке Энергетик возле школы стоит и время от времени поднимается до ГЭС-2 с детьми. Бортовой по-моему 307 или 303 - точно не разглядел

Это школьный маршрут 108а. 


  • 0

#4086
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Кстати еще об АЭТовских ПАЗиках - одна машина стабильно работает по какому-то наряду акимата - каждый день вижу ее в поселке Энергетик возле школы стоит и время от времени поднимается до ГЭС-2 с детьми. Бортовой по-моему 307 или 303 - точно не разглядел

Это школьный маршрут 108а.
307 закреплен за 107 маршрутом, аивот 303 вполне вероятно.
  • 0

#4087
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

На 111 точно кавз работает один, на 21 две машины, кавз и исузу 177о

Эдуард, сегодня 30 октября, кавз я видел в понедельник, о каком сентябре вы говорите?
да, в сентябре еще так и было, а сейчас понаблюдайте - по одной машине Исузу и на 21 и на 111 и все на этом

  • 0

#4088
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

билет на бас во франции стоит столько, сколько у нас хорошее такси (5 ойро)

Средне надуто-оптимистичная зарплата в Казахстане 400 ойро.  http://mojazarplata....arabotnye-platy

Так что идите подальше лесом со своим сравнением.

Во Франции средняя зарплата тоже 400 ойро? Или как?

Давайте дальше сравнивайте, приведите цены сколько стоят фрукты и овощи, наверное раза так в 2 дешевле. Одежда массовая почем в Европе? Никак не дороже нашего китайского ширпотреба. Сравнители хреновы.

 

Не сгущайте краски! Совсем не так! Например, в Ницце. Если берешь билет у водителя, то 1,5 Евро. А если покупаешь карточку на 10 поездок, то 1 евро каждая поездка. А если проездной на месяц (без льгот) - 40 Евро. Я сыну купила на год проездной за 110 Евро! В Париже: у водителя - меньше 2 Евро, если карнет из десяти тикетов - меньше 15 Евро!

Вот это реальная картина.



#4089
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А по аэтовским пазикам расклад такой- 305, 300 на 5б, 308, 304, 302, 306 на 5, 301 на 5а, 307 на 107, 309 стоит(по слухам собирают его потихоньку), ну и 303 походу на 108а, хотя 301, 302, 303 могут меняться маршрутами.

Сообщение отредактировал 1051: 30.10.2015, 20:19:34

  • 0

#4090
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Я думаю что 112 автобус будет ездить до Джетысуйской, вместо метро Райымбека, а то что 112 будет ездить по Шевченко и Жарокова, это вряд ли
  • 1

#4091
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
За 112 тоже сомневаюсь, как всегда журналюги брякнули наравне с акиматовскими, сами не подумав сказали, от того что ума палата, хотя маршрут 512 в свое время появился как альтернатива трамваю по сатпаева-шаляпина, но тут может имели ввиду что на отрезке определенном 112 будет компенсировать трамвай, а не в общем, потому как за четверку никто ничего не говорил о компенсации.
  • 1

#4092
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А вообще изящно все провернули, мухамеджанова на ваз отправили в кап-2, назначили в депо лопухов, и прикрыли трамвай, Аби Абиевич бы не дал закрыть трамвай, но видать кому то очень земля нужна.
  • 0

#4093
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
Звучит конечно фантастично, но почему бы не пустить троллейбусы по трамвайным маршрутам ? Как в США во время трамвайного заговора только потом и троллейбусы приказали долго жить
Только там где совмещенка. С 6 маршрутом вообще просто от Жетысуйской до Гагарина потом до Меги
По 4 маршруту троллейбус до Матезалки он же 43 автобус когда то

хотя нет , у нас же трамвай закрыли временно, а в Астане его вовсю строят, прокладывают кабель
  • 0

#4094
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Кстати получается теперь можно закрыть социальную версию двадцатки - 24 маршрут, если 20 маршрут снова будет курсировать до 5-ой поликлиники.


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 30.10.2015, 21:13:04

  • 0

#4095
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Звучит конечно фантастично, но почему бы не пустить троллейбусы по трамвайным маршрутам ? Как в США во время трамвайного заговора только потом и троллейбусы приказали долго жить
Только там где совмещенка. С 6 маршрутом вообще просто от Жетысуйской до Гагарина потом до Меги
По 4 маршруту троллейбус до Матезалки он же 43 автобус когда то

хотя нет , у нас же трамвай закрыли временно, а в Астане его вовсю строят, прокладывают кабель

Троллейбусы пустить конечно можно - проблема здесь в другом - машины есть, водить некому !!!!  А во вторых КС строить по нынешним временам - безумно дорого - сам АЭТ не вытянет, а акимат ничего не даст. Проще автобус пустить.


Сообщение отредактировал cc1963: 30.10.2015, 21:17:36

  • 1

#4096
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

За 112 тоже сомневаюсь, как всегда журналюги брякнули наравне с акиматовскими, сами не подумав сказали, от того что ума палата, хотя маршрут 512 в свое время появился как альтернатива трамваю по сатпаева-шаляпина, но тут может имели ввиду что на отрезке определенном 112 будет компенсировать трамвай, а не в общем, потому как за четверку никто ничего не говорил о компенсации.

А 4-й можно 126-м маршрутом перекрыть - продлить до Джетысуйской и сделать ему аппендикс через Кунаева-шевченко-Космонавтов


  • 0

#4097
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Не сгущайте краски! Совсем не так! Например, в Ницце. Если берешь билет у водителя, то 1,5 Евро. А если покупаешь карточку на 10 поездок, то 1 евро каждая поездка. А если проездной на месяц (без льгот) - 40 Евро. Я сыну купила на год проездной за 110 Евро! В Париже: у водителя - меньше 2 Евро, если карнет из десяти тикетов - меньше 15 Евро!

Вот это реальная картина.

 

 

в любом случае, для наших зарплат это ОЧЕНЬ дорого.

Одна поездка 308-462 тенге? да ну его нах...


  • 0

#4098
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Кстати получается теперь можно закрыть социальную версию двадцатки - 24 маршрут, если 20 маршрут снова будет курсировать до 5-ой поликлиники.

что мне подсказывает, что окромя этого 24 по пастера ничего реально не поедет)
  • 0

#4099
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Мой вердикт трамвай закрыли не потому что рельсы старые, а потому что у тех кто принял решение о закрытии трамвая в отсутсвующей голове совсем нет серой жидкости.

Теперь они деньги будут выбивать на лрт и строить на месте действующего трамвая 10 лет.
  • 0

#4100
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Звучит конечно фантастично, но почему бы не пустить троллейбусы по трамвайным маршрутам ? Как в США во время трамвайного заговора только потом и троллейбусы приказали долго жить
Только там где совмещенка. С 6 маршрутом вообще просто от Жетысуйской до Гагарина потом до Меги
По 4 маршруту троллейбус до Матезалки он же 43 автобус когда то

хотя нет , у нас же трамвай закрыли временно, а в Астане его вовсю строят, прокладывают кабель

Троллейбусы пустить конечно можно - проблема здесь в другом - машины есть, водить некому !!!! А во вторых КС строить по нынешним временам - безумно дорого - сам АЭТ не вытянет, а акимат ничего не даст. Проще автобус пустить.
во, в этом и беда, акимат в такой ж, что даже автобусами заменить это ж, ибо нет автобусов. Помните, еще на цт конференция была, богданчиков гутарил, что это проблема депо как обслуживать маршруты, нехватает трамваев- запускайте автобусы
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.