Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Маршруты не скажу, не живу здесь, но именно комфортные автобусы или комфортабельные автобусы как раз у часитников. Это модели Mercedes Benz O 405, Man SL 202. Особо комфортны это Mercedes Benz O 407 и древнейшие Man su 240, Man SL 200, Mercedes Benz O 305 где нет привычных сидений, а есть диваны !Давайте, я сейчас про вас нафантазирую всякого и сюда вывалю. Не стыдно? Ездил и видел. Десятый раз повторюсь - покажите мне частный маршрут, где ходят комфортабельные новые автобусы.Я вам не говорил что они у частников есть, в алмате все автобусы гуамо, самые дешманские, независимо от формы собственности. Вы судя по всему лучше этих ютонгов и не видели, что даже оценить не можете.
только Ютонг сделал эту модель хуже. Те Лайон МАН что ездят в Астане есть три двери и в задней части можно ехать стоя плюс там же есть накопительПо поводу Ютонгов и Европейских моделей - хочу всем напомнить, что эксплуатируемые нашими МАПами Ютонги моделей 6118 и 6120 являются ничем иным, как немецикой моделью MAN Lion's City . Компания Ютонг выкупула у немцев лицензию на их производство
Разница только в силовой установке - там дизель, а на наших газ. Так что в Евпропах тоже делают гомно
Яркий тому пример - 80-й маршрут обслуживался на драных ПАЗиках и вдруг Ютонги - посмотрите на заполняемость салона -
один Ютонг везет за троих ПАЗиков... !
Однако, до того как поставили Ютонги, многие здесь (не Вы лично), но многие утверждали, что будет воздух 80 возить,
не впишутся в поворот, МАП откажется его обслуживать и т.д.
Да и все же наши Ютонги (муниципальные) автобусом большой вместимости с натяжкой можно назвать.
Сообщение отредактировал L_ee: 29.10.2015, 10:10:13
На мой взгляд, до тех пор пока система работает в тестовом режиме, кондуктора в праве требовать оплаты проезда наличкой.а что вы понимаете под вымогательством? Плату за проезд? или вы считаете что частникам не надо платить, вернее можно заплатить, но обязательно через систему хоп-хэй-лала-лэй, и если вы платили им чистыми 80 тенге, то теперь до них дойдет максимум 60, потому как 20 заберет холдинг, в принципе непричастный к процессу перевозок, далее это приведет к повышению проезда, вот и все выводы, сделают 100 тенге и все эти терминалы будем оплачивать мы с вами.
Под вымогательством я понимаю требовать оплатить именно наличными, а не с помощью карты. Так как автобус укомплектован оборудованием для электронной оплаты, значит это согласовано с акиматом. значит пассажир волен сам выбирать способ оплаты и никто не может его принуждать к одному из способов.
Касательно ценообразования. Холдинг заключает договор с акиматом, значит всё законно. Их вклад в систему перевозок заключается в принятии оплаты. Или Вы думаете, что кондукторы стоили дешевле? А то что проезд станет 100 тенге - это нормально. Так как инфляция с момента установки этой цены давно превысила 25%.
На мой взгляд, до тех пор пока система работает в тестовом режиме, кондуктора в праве требовать оплаты проезда наличкой.
2) До сих пор не решен вопрос с проверкой факты оплаты по средствам карты, на автобусах не муниципального происхождения.
По факту, систему ввели, даже в тестовом режиме, а вот проверить не могут, из-за того что не решена система взымания оплаты
на автобусах, и это огромная дыра для "Зайцев"
3) Полностью согласен, чтоб в автобусах повесили объвления на предмет отмены оплаты проезда, если устройство не работает.
Тогда транспондеры должны быть либо демонтированы в частных автобусах, либо висеть объявление автобусного парка с печатью, что оплата только кондуктору
У нас не умеют думать головой на перед, в нескольких направлениях, отсюда и проблемы.На мой взгляд, до тех пор пока система работает в тестовом режиме, кондуктора в праве требовать оплаты проезда наличкой.
2) До сих пор не решен вопрос с проверкой факты оплаты по средствам карты, на автобусах не муниципального происхождения.
По факту, систему ввели, даже в тестовом режиме, а вот проверить не могут, из-за того что не решена система взымания оплаты
на автобусах, и это огромная дыра для "Зайцев"
3) Полностью согласен, чтоб в автобусах повесили объвления на предмет отмены оплаты проезда, если устройство не работает.
Тогда транспондеры должны быть либо демонтированы в частных автобусах, либо висеть объявление автобусного парка
с печатью, что оплата только кондуктору
насколько я помню2) Водителям не надо ничего ломать, я так понял, что выключить транспондер можно картой, которая у них есть. ? - Реально будут ставить "компьютеры" для Оная? или все это бред?
Хорошая статья про ОТ. Вроде бы про Астану, но на самом деле актуально и для нас и для всех остальных городов РК...
Об оазисах чиновничьей глупостиАвтор: Сергей ДУВАНОВ29.10.2015В казахстанском общественном мнении идет спор по поводу отапливаемых автобусных остановок в Астане. Мол, 36 тысяч долларов за одну остановку – это дорого или того стоит?Но почему-то никто не задался вопросом по поводу самой идеи — отапливать автобусные остановки. Вы не задумывались, почему отапливаемые остановки ставят только в России и Казахстане? Потому что холодно? Но в Канаде и США примерно то же самое, но там никто не додумался строить отапливаемые остановки, да еще и с туалетами. На мой взгляд, причина такого своеобразного решения проблемы в разности подходов к самому принципу работы общественного транспорта.В США и Канаде исходят из того что проблему стояния на остановках нужно решать через регулярное, строго по графику, движение автобусов. Наличие расписания движения автобусов и строгость его соблюдения (или частое их курсирование) исключает длительное и неопределенное ожидание на ветру и морозе. То есть там эту проблему решают хорошо организованной работой общественного транспорта.В России и Казахстане в силу хронической неспособности организовать работу общественного транспорта строго по расписанию или в силу недостаточности транспортных средств пошли другим путем — решили строить отапливаемые остановки. Здесь совершенно иной подход к проблеме, основывающийся на том, что автобусы по определению ходят редко, не регулярно, да еще и с постоянным нарушением графика движения.Понятно, что в этом случае, чтобы исключить замерзание пассажиров на остановках, единственная возможность облегчить их участь — поместить в отапливаемые помещения. Логика понятна. Наши провайдеры, учитывая традиционную неспособность автобусов работать в морозы, а также извечную проблему дураков (в лице тех, кто организует этот процесс) и состояния дорог, что предполагает большие задержки автобусов, пошли дальше — они укомплектовали эти остановки еще и туалетами. Это вообще конгениальная идея.Видимо, следующим шагом будет создание специальных комнат для детей, где детишки смогут играть с игрушками. Со своей стороны, не претендуя на лавры авторства, хочу предложить рассмотреть вопрос организации на остановках просмотровых залов, где ожидающие своего рейса пассажиры могли бы посмотреть любимые сериалы. Не плохой вариант — открытие на остановках мини-баров, где заскучавшие в ожидании пассажиры могли бы пропуститьчего-нибудь горячительного и успокаивающего.Внешне все выглядит очень привлекательно — ну как же, все для людей! Но реально — это тупиковый путь. Теплая со всеми удобствами остановка не решает основной проблемы — доставки человека до места назначения. Более того, она способна усугубить проблему работы общественного транспорта: чиновники, поместив ожидающих в тепличные условия, еще более расслабятся в своих креслах. Они и так-то не очень преуспевали в решении проблем общественного транспорта, а теперь и вообще успокоятся. Мол, какие проблемы — тепло, светло, туалет под боком, телевизор перед глазами, можно перекусить — чего еще надо. Сидите и ждите! И придется сидеть и ждать. Потому что если бы транспорт ходил часто и регулярно, то потребности в этом «оазисе» не существовало.То есть это не есть решение проблемы. Скорее замазывание ее сути, увод решения по ложному направлению. Проблема стояния на остановках — это в первую очередь проблема организации работы общественного автотранспорта. Именно здесь зарыта собака! Здесь и нужно «рыть землю», добиваясь создания четко функционирующей системы, исключающей стояние на остановке более 5 минут.Начнем с того, что 36 тысяч долларов за каждую из 50 запланированных остановок — это около 2 миллионов долларов. А не лучше ли эти деньги потратить на те самые автобусы, которых не могут дождаться люди? Во время подошедший автобус - это гораздо лучше, чем ожидание его в комфортабельных условиях. Не правда ли? Вот тогда и не понадобятся бешеные деньги для строительства этих «оазисов чиновничьей глупости», демонстрирующих, что бывает, когда проблему берутся решать не с того конца.
Сообщение отредактировал SvSp: 29.10.2015, 12:34:57
Вниманию доблестных чиновников новый вид мошенничества водителей автобусов: Пассажир с картой оплаты "Онай" заходит в автобус и оплачивает картой проезд, списание с карты подтверждается сигналом моргнувшего трансподера; далее водитель "в целях контроля" предлагает, настойчивым образом, всем пассажирам выходить через переднюю дверь, - при вопросе к пассажиру оплатившему картой - "а у Вас что" - пассажир отвечает "я оплатил картой "Онай" " - на что водитель отвечает "У меня система еще не работает - оплачивайте мне наличкой" - в итоге если пассажир "купился" на подобный "развод" то у него и с карточки списание проведено и наличкой он оплатил - это возврат к тому вопросу об отсутствие билетирования и невозможности проконтролировать оплату по карте "Онай" без специальных средств.
Вчера полчаса ждал автобус 25 или 95 на момышулы в 19-30 и до 20.00 ни одного не было ! Они что уже не ходят после семи в сторону центра ?
В это время вообще сложно сесть хоть на какой то автобус, идущий в центр. Как то пришлось на Толе би Момышулы ждать после 20 00 автобус с трудом дождалась 50, а вчера мимо шла так видела что после 21 00 даже 126 подъехал. Видимо в это время разрыв совсем большой, что даже не знаешь ждать ли вообще.
Вниманию доблестных чиновников новый вид мошенничества водителей автобусов: Пассажир с картой оплаты "Онай" заходит в автобус и оплачивает картой проезд, списание с карты подтверждается сигналом моргнувшего трансподера; далее водитель "в целях контроля" предлагает, настойчивым образом, всем пассажирам выходить через переднюю дверь, - при вопросе к пассажиру оплатившему картой - "а у Вас что" - пассажир отвечает "я оплатил картой "Онай" " - на что водитель отвечает "У меня система еще не работает - оплачивайте мне наличкой" - в итоге если пассажир "купился" на подобный "развод" то у него и с карточки списание проведено и наличкой он оплатил - это возврат к тому вопросу об отсутствие билетирования и невозможности проконтролировать оплату по карте "Онай" без специальных средств.
А я вот вчера когда ехала на 65, кондуктор собрала у всех деньги, примерно район Тастака, затем в районе Аксая водитель включил аппарат "онайа". Это как можно назвать? Когда хочу тогда включу/выключу?
Вчера полчаса ждал автобус 25 или 95 на момышулы в 19-30 и до 20.00 ни одного не было ! Они что уже не ходят после семи в сторону центра ?
Трамвайный №4 очень плохо стал ходить на запад, от стрелы сегодня один ушел 18:00 другой приехал только 18:40, зато в город четыре ушли. Один день вообще ничего не было после шести.
Пассажирским автобусом в Алматы управлял водитель — наркоман
"В салоне автобуса было много пассажиров, однако, странное поведение водителя натолкнуло полицейских сопроводить его на судебно-наркологическую экспертизу. Специалисты вынесли заключение, что водитель находится в наркотическом опьянении."
http://tengrinews.kz...ystviem-283253/
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.