Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#4021
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
Выприцкий - взял 28-й получил 106-й...

Выприцкий получил 106, а сним 51 и 70 в 2013 году, тогда же они и создали Тегис-Транс, для этих 3-х маршрутов.  


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 28.10.2015, 21:25:21

  • 0

#4022
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Я вам не говорил что они у частников есть, в алмате все автобусы гуамо, самые дешманские, независимо от формы собственности. Вы судя по всему лучше этих ютонгов и не видели, что даже оценить не можете.

Давайте, я сейчас про вас нафантазирую всякого и сюда вывалю. Не стыдно? Ездил и видел. Десятый раз повторюсь - покажите мне частный маршрут, где ходят комфортабельные новые автобусы.
Маршруты не скажу, не живу здесь, но именно комфортные автобусы или комфортабельные автобусы как раз у часитников. Это модели Mercedes Benz O 405, Man SL 202. Особо комфортны это Mercedes Benz O 407 и древнейшие Man su 240, Man SL 200, Mercedes Benz O 305 где нет привычных сидений, а есть диваны !
  • 0

#4023
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
По теме лучше всех из наземного ОТ работают трамваи. При том количестве вагонов что есть они стараютя поддерживать график. Нет гонок, оттягивания, сбора мимо кассы. В 2013 уезжал из Аксая и От Шевченко на 4 в в 21 40

завсегдатаи темы потвердят а помните как ходили вагоны когда поступили первые Татры ? Точно помню 4 ходил каждые 5 7 минут, а 6 каждые 10 минут. Поток был бешенный. 1000 платных пассажиров даже никого не удивляло

даже при нынешней ситуации 4 ходит битком пока 37 и 126 ждут с моря погоды
  • 0

#4024
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

По поводу Ютонгов и Европейских моделей - хочу всем напомнить, что эксплуатируемые нашими МАПами Ютонги моделей 6118 и 6120 являются ничем иным, как немецикой моделью MAN Lion's City . Компания Ютонг выкупула у немцев лицензию на их производство
Разница только в силовой установке - там дизель, а на наших газ. Так что в Евпропах тоже делают гомно

только Ютонг сделал эту модель хуже. Те Лайон МАН что ездят в Астане есть три двери и в задней части можно ехать стоя плюс там же есть накопитель
  • 0

#4025
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Яркий тому пример - 80-й маршрут обслуживался на драных ПАЗиках и вдруг Ютонги - посмотрите на заполняемость салона -
один Ютонг везет за троих ПАЗиков... !

 
 

Однако, до того как поставили Ютонги, многие здесь (не Вы лично), но многие утверждали, что будет воздух 80 возить,
не впишутся в поворот, МАП откажется его обслуживать и т.д. 
Да и все же наши Ютонги (муниципальные) автобусом большой вместимости с натяжкой можно назвать.



Понял, в чей огород.
В тот момент, когда ездили ПАЗы никто его не ждал, и соответственно я предположил, что большой автобус будет не рентабельным.
Сейчас он раскатал маршрут по новой, и еще раз замечу, что на мой взгляд это самый быстрый маршрут "с низу, до верха"
Сейчас его ждут, и он приезжает. Интервал конечно за последние 3 месяца увеличили.

Сообщение отредактировал L_ee: 29.10.2015, 10:10:13

  • 0

#4026
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

а что вы понимаете под вымогательством? Плату за проезд? или вы считаете что частникам не надо платить, вернее можно заплатить, но обязательно через систему хоп-хэй-лала-лэй, и если вы платили им чистыми 80 тенге, то теперь до них дойдет максимум 60, потому как 20 заберет холдинг, в принципе непричастный к процессу перевозок, далее это приведет к повышению проезда, вот и все выводы, сделают 100 тенге и все эти терминалы будем оплачивать мы с вами.

 
Под вымогательством я понимаю требовать оплатить именно наличными, а не с помощью карты. Так как автобус укомплектован оборудованием для электронной оплаты, значит это согласовано с акиматом. значит пассажир волен сам выбирать способ оплаты и никто не может его принуждать к одному из способов. 
Касательно ценообразования. Холдинг заключает договор с акиматом, значит всё законно. Их вклад в систему перевозок заключается в принятии оплаты. Или Вы думаете, что кондукторы стоили дешевле? А то что проезд станет 100 тенге - это нормально. Так как инфляция с момента установки этой цены давно превысила 25%.

На мой взгляд, до тех пор пока система работает в тестовом режиме, кондуктора в праве требовать оплаты проезда наличкой.
2) До сих пор не решен вопрос с проверкой факты оплаты по средствам карты, на автобусах не муниципального происхождения.
По факту, систему ввели, даже в тестовом режиме, а вот проверить не могут, из-за того что не решена система взымания оплаты
на автобусах, и это огромная дыра для "Зайцев"
3) Полностью согласен, чтоб в автобусах повесили объвления на предмет отмены оплаты проезда, если устройство не работает.
  • 0

#4027
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений
На мой взгляд, до тех пор пока система работает в тестовом режиме, кондуктора в праве требовать оплаты проезда наличкой.
2) До сих пор не решен вопрос с проверкой факты оплаты по средствам карты, на автобусах не муниципального происхождения.
По факту, систему ввели, даже в тестовом режиме, а вот проверить не могут, из-за того что не решена система взымания оплаты
на автобусах, и это огромная дыра для "Зайцев"
3) Полностью согласен, чтоб в автобусах повесили объвления на предмет отмены оплаты проезда, если устройство не работает.

 

 

Тогда транспондеры должны быть либо демонтированы в частных автобусах, либо висеть объявление автобусного парка с печатью, что оплата только кондуктору



#4028
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

На мой взгляд, до тех пор пока система работает в тестовом режиме, кондуктора в праве требовать оплаты проезда наличкой.
2) До сих пор не решен вопрос с проверкой факты оплаты по средствам карты, на автобусах не муниципального происхождения.
По факту, систему ввели, даже в тестовом режиме, а вот проверить не могут, из-за того что не решена система взымания оплаты
на автобусах, и это огромная дыра для "Зайцев"
3) Полностью согласен, чтоб в автобусах повесили объвления на предмет отмены оплаты проезда, если устройство не работает.

 
Тогда транспондеры должны быть либо демонтированы в частных автобусах, либо висеть объявление автобусного парка
с печатью, что оплата только кондуктору

У нас не умеют думать головой на перед, в нескольких направлениях, отсюда и проблемы.
Акимат в лице "Онай" довел админстрацию в известность, что оплату можно брать, по системе.
А вот администрация не удосужилась известить об этом водителей, или известила, но водители пытаются надышаться перед смертью.
2) Водителям не надо ничего ломать, я так понял, что выключить транспондер можно картой, которая у них есть.
? - Реально будут ставить "компьютеры" для Оная? или все это бред?
Сегодня был свидетелем, как контролер активировал систему в частном автобусе, можно сделать вывод что у автобусников
и контролеров одна и таже карта.
  • 0

#4029
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

2) Водителям не надо ничего ломать, я так понял, что выключить транспондер можно картой, которая у них есть. ? - Реально будут ставить "компьютеры" для Оная? или все это бред?

насколько я помню
в анонсе системы упоминалось, что данные со всех транспондеров будут собираться в единый ЦОД
в случае, если транспондер по какой-либо причине отключен, то автобус/троллейбус будет сниматься с маршрута

также было обещано, что если какой перевозчик откажется устанавливать у себя транспондеры, то его просто напросто лишат лицензии
  • 0

#4030
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Хорошая статья про ОТ. Вроде бы про Астану, но на самом деле актуально и для нас и для всех остальных городов РК... 

 

Об оазисах чиновничьей глупости
Автор: Сергей ДУВАНОВ
29.10.2015
В казахстанском общественном мнении идет спор по поводу отапливаемых автобусных остановок в Астане. Мол, 36 тысяч долларов за одну остановку – это дорого или того стоит?
Но почему-то никто не задался вопросом по поводу самой идеи — отапливать автобусные остановки. Вы не задумывались, почему отапливаемые остановки ставят только в России и Казахстане? Потому что холодно? Но в Канаде и США  примерно то же самое, но там никто не додумался строить отапливаемые остановки,  да еще и с туалетами. На мой взгляд, причина такого своеобразного решения проблемы в разности подходов  к самому принципу работы общественного транспорта.
В США и Канаде исходят из того что проблему стояния на остановках  нужно решать через регулярное, строго по графику,  движение автобусов. Наличие расписания  движения автобусов и строгость его соблюдения (или частое их курсирование) исключает длительное  и неопределенное ожидание на ветру и морозе. То есть там эту проблему решают хорошо организованной работой общественного транспорта.
В России и Казахстане в силу хронической неспособности организовать работу общественного транспорта строго по расписанию  или в силу недостаточности транспортных средств пошли другим путем — решили строить отапливаемые остановки.  Здесь совершенно иной подход  к проблеме, основывающийся  на том, что автобусы по определению ходят редко, не регулярно, да еще и с постоянным нарушением графика движения.
Понятно, что в этом случае, чтобы исключить замерзание пассажиров на остановках, единственная возможность облегчить их участь —  поместить  в отапливаемые помещения. Логика понятна. Наши провайдеры, учитывая традиционную неспособность автобусов работать в морозы, а также извечную проблему дураков  лице тех, кто организует этот процесс) и состояния дорог, что предполагает большие задержки автобусов, пошли дальше — они укомплектовали эти остановки еще и туалетами. Это вообще конгениальная идея.
Видимо, следующим шагом будет создание специальных  комнат для детей, где детишки смогут играть с игрушками. Со своей стороны, не претендуя на лавры авторства, хочу предложить рассмотреть вопрос организации на остановках просмотровых залов, где ожидающие своего рейса пассажиры могли бы посмотреть любимые сериалы. Не плохой вариант — открытие на остановках мини-баров, где заскучавшие в ожидании пассажиры могли бы пропуститьчего-нибудь горячительного и успокаивающего.
Внешне все выглядит очень привлекательно — ну как же, все для людей! Но реально — это тупиковый путь. Теплая со всеми удобствами остановка не решает основной проблемы — доставки человека до места назначения.  Более того, она способна усугубить проблему работы общественного транспорта: чиновники, поместив ожидающих в тепличные условия, еще более расслабятся в своих креслах. Они и так-то не очень преуспевали в решении проблем общественного транспорта, а теперь и вообще успокоятся. Мол, какие проблемы — тепло, светло, туалет под боком, телевизор перед глазами, можно перекусить — чего еще надо. Сидите и ждите!  И придется сидеть и ждать. Потому что  если бы транспорт ходил часто и регулярно, то потребности в этом «оазисе» не существовало.
То есть это не есть решение проблемы. Скорее замазывание ее сути, увод решения  по ложному направлению. Проблема стояния на остановках — это в первую очередь проблема организации работы общественного автотранспорта. Именно здесь зарыта собака! Здесь и нужно «рыть землю», добиваясь создания четко функционирующей системы, исключающей стояние на остановке более 5 минут.
Начнем с того, что 36 тысяч долларов за каждую из 50 запланированных остановок  — это около 2 миллионов долларов. А не лучше ли эти деньги потратить на те самые автобусы, которых не могут дождаться  люди? Во время подошедший автобус  - это гораздо лучше, чем ожидание  его в комфортабельных условиях. Не правда ли? Вот тогда и не понадобятся бешеные деньги для строительства этих «оазисов чиновничьей глупости»,  демонстрирующих, что бывает, когда проблему берутся решать не с того конца.

 

 

Сообщение отредактировал SvSp: 29.10.2015, 12:34:57

  • 5

#4031
Сергей Полторацкий

Сергей Полторацкий
  • Частый гость
  • 86 сообщений

пока система работает в тестовом режиме, кондуктора в праве требовать оплаты проезда наличкой

 

Ключевое слово - "работает". Если работает, не вправе. Пассажир имеет право как раз выбирать способ оплаты из имеющихся.


  • 0

#4032
Мир Ковров

Мир Ковров
  • Гость
  • 26 сообщений
Вчера полчаса ждал автобус 25 или 95 на момышулы в 19-30 и до 20.00 ни одного не было ! Они что уже не ходят после семи в сторону центра ?
  • 0

#4033
Солнц

Солнц
  • Свой человек
  • 759 сообщений

Вниманию доблестных чиновников новый вид мошенничества водителей автобусов: Пассажир с картой оплаты "Онай" заходит в автобус и оплачивает картой проезд, списание с карты подтверждается сигналом моргнувшего трансподера; далее водитель "в целях контроля" предлагает, настойчивым образом, всем пассажирам выходить через переднюю дверь, - при вопросе к пассажиру оплатившему картой - "а у Вас что" - пассажир отвечает "я оплатил картой "Онай" " - на что водитель отвечает "У меня система еще не работает - оплачивайте мне наличкой" - в итоге если пассажир "купился" на подобный "развод" то у него и с карточки списание проведено и наличкой он оплатил - это возврат к тому вопросу об отсутствие билетирования и невозможности проконтролировать оплату по карте "Онай" без специальных средств.


  • 1

#4034
Slanka82

Slanka82
  • В доску свой
  • 1 558 сообщений

Вчера полчаса ждал автобус 25 или 95 на момышулы в 19-30 и до 20.00 ни одного не было ! Они что уже не ходят после семи в сторону центра ?

В это время вообще сложно сесть хоть на какой то автобус, идущий в центр.  Как то пришлось на Толе би Момышулы ждать после 20 00 автобус с трудом дождалась 50, а вчера мимо шла так видела что после 21 00 даже 126 подъехал. Видимо в это время разрыв совсем большой, что даже не знаешь ждать ли вообще.


  • 0

#4035
Slanka82

Slanka82
  • В доску свой
  • 1 558 сообщений

Вниманию доблестных чиновников новый вид мошенничества водителей автобусов: Пассажир с картой оплаты "Онай" заходит в автобус и оплачивает картой проезд, списание с карты подтверждается сигналом моргнувшего трансподера; далее водитель "в целях контроля" предлагает, настойчивым образом, всем пассажирам выходить через переднюю дверь, - при вопросе к пассажиру оплатившему картой - "а у Вас что" - пассажир отвечает "я оплатил картой "Онай" " - на что водитель отвечает "У меня система еще не работает - оплачивайте мне наличкой" - в итоге если пассажир "купился" на подобный "развод" то у него и с карточки списание проведено и наличкой он оплатил - это возврат к тому вопросу об отсутствие билетирования и невозможности проконтролировать оплату по карте "Онай" без специальных средств.

А я вот вчера когда ехала на 65, кондуктор собрала у всех деньги, примерно район Тастака, затем в районе Аксая водитель включил аппарат "онайа". Это как можно назвать? Когда хочу тогда включу/выключу?


  • 0

#4036
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

А я вот вчера когда ехала на 65, кондуктор собрала у всех деньги, примерно район Тастака, затем в районе Аксая водитель включил аппарат "онайа". Это как можно назвать? Когда хочу тогда включу/выключу?

Тестовая эксплуатация  :idea:


  • 0

#4037
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 458 сообщений

Вчера полчаса ждал автобус 25 или 95 на момышулы в 19-30 и до 20.00 ни одного не было ! Они что уже не ходят после семи в сторону центра ?


В прошлую субботу на конечной в районе Меги водитель троллейбуса #9 сказал, что уходит в парк, по маршруту не поедет. Там есть диспетчер, я подошла спросить, когда будет следующий в центр. Она удивленно мне: "Уже же 7 часов!". Я: "И?". Она:"Ну все, не будет больше".
  • 0

#4038
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Трамвайный №4 очень плохо стал ходить на запад,  от стрелы сегодня один ушел 18:00 другой приехал только 18:40, зато в город четыре ушли. Один день вообще ничего не было после шести. 


  • 1

#4039
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Трамвайный №4 очень плохо стал ходить на запад, от стрелы сегодня один ушел 18:00 другой приехал только 18:40, зато в город четыре ушли. Один день вообще ничего не было после шести.


Естественно после последних эцидентов с трамваями, теперь уже можно не ждать 20 мин 4-ку, т.к. теперь на ходу 12 вагонов на два маршрута, 5 вагонов стоят, два сломаны стоят (1007, 1010), два пострадали в дтп (1002, 1014) и один недавно у 1004 вылетело диск колеса.
  • 0

#4040
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Пассажирским автобусом в Алматы управлял водитель — наркоман

"В салоне автобуса было много пассажиров, однако, странное поведение водителя натолкнуло полицейских сопроводить его на судебно-наркологическую экспертизу. Специалисты вынесли заключение, что водитель находится в наркотическом опьянении."

http://tengrinews.kz...ystviem-283253/




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.