Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Абсолютно некорректное сравнение. Банк-Пэйпэл-Ибэй имеют полные данные о всех транзакциях. Если вы оплатили через Пэйпэл, то тут же получаете подтверждение вашей операции с кодом транзакции и прочими атрибутами. Отдельные продавцы на Ибее прилагают накладную к вашему заказу. И, наконец, вы можете получить в банке заверенные бумажные копии всех ваших операций с деньгами. В случае с Онаем, никаких подтверждающих кодов нет, а сама организация не является банком. Поэтому какая-то персистентная система квитирования в реальном времени должна присутствовать. Если уж так не хочется печатать билеты, то шлите СМС - даже если у кого-то нет сотового, то несколько карточек можно привязать на один телефон. Если в СМСке будет присутствовать текущее время и номер транзакции, то пассажир будет иметь вполне весомое доказательство своей (не)правоты.А по сабжу выше овтетили, что электронные платежи это нормп. вы когда покупку делаете на ебэе, получаете бумажный чек? нет, вам хватает доверия системе банка. так и тут.
Товарищи транспортные фанаты и им сочувствующие! Вот скажите, можно ли считать подвижной состав Москвы и систему оплаты эталонной?
Я бы не назвал эту систему удобной, когда надо входить через переднюю дверь. По поводу ПС, то там основа ПС ЛиАЗы низкопольные, за которыми нужен соответствующий уход. У нас обслуживать автобусы нормально не умеют, поэтому у нас эти ЛиАЗы через неделю встанут под забор.
7, 10, 13, 20, 24, 44, 52, 58, 62, 72()наполовину), 74, 81, 100, 102, 104, 115, 123, 125, 130, 131, 133, 137, 142,ну и 31 и 67 частичноПо всей видимости вы, хоть и старше, но не сильно умнее, если приписываете незнакомым людям свои фантазии. Назовите мне частные маршруты, где сейчас ходят новые автобусы.Ну по всей видимости отличить б/у автобус от нового, вы все же не можете.
@Йожык, вот на всех этих маршрутах работает большинство автобусов, которые приобретались в период с 2011 по 2015, т.е. они не старше муниципальных автобусов
Автобусы, где был обновлен ПС с 2011 по 2015, работают на 4, 7, 10, 13, 16, 17, 20, 21, 44, 47, 52, 58, 62, 72, 74, 81, 100, 102, 104, 111, 123, 124, 125, 128, 130, 131, 133, 137, 141, 142.
Есть еще 11 ДЭУ у 2 автопарка (31, 67), но там основу ПС составляют б/у автобусы. И Тегис-Транс (28,51,56,70,71,106) в этом году купил два десятка б/у автобусов.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 28.10.2015, 16:51:03
п причем здесь фантозирую, вы сами утверждаете, что у муниципального парка комфортабельные автобусы так ведь, ну дык если вы их считаете комфортабельными, то понастоящему комфортабельных вы не видели, по мне то по комфортности что частники, что муниципалы одно говно, потомучто ездил за бугром в действительно комфортных автобусах, причем в той же германии автобусам лет 10-15, а состояние и комфортность в десятки раз круче ютонгов наших, посему таким показателем как новизна лучше не трясите, новая и газель бывает, но комфортнее в ней не станет. Прокатитесь по миру, посмотрите на чем люди катаются, как бюджетный вариан во время кризиса предлагаю вам съездить в астану и ташкент, потом расскажете какие в алмате комфортные автобусы.Давайте, я сейчас про вас нафантазирую всякого и сюда вывалю. Не стыдно? Ездил и видел. Десятый раз повторюсь - покажите мне частный маршрут, где ходят комфортабельные новые автобусы.Я вам не говорил что они у частников есть, в алмате все автобусы гуамо, самые дешманские, независимо от формы собственности. Вы судя по всему лучше этих ютонгов и не видели, что даже оценить не можете.
Так мы сейчас эти самые сорта гомна и обсуждаем, пока альтернатив нет. Мне как-то зарубежный ОТ пофигу, о нем я буду думать, когда соберусь за бугор Хватит прикидываться уже и предлагать мне по миру покататься, я какбе не вчера родился и прекрасно понимаю, что у нас не Сингапур и не туманный Альбион. Речь сейчас о том, что имеется в наличии. И о выборе из двух зол наименьшего.по мне то по комфортности что частники, что муниципалы одно говно
Сообщение отредактировал Йожык: 28.10.2015, 17:05:24
Я бы не назвал эту систему удобной, когда надо входить через переднюю дверь. По поводу ПС, то там основа ПС ЛиАЗы низкопольные, за которыми нужен соответствующий уход. У нас обслуживать автобусы нормально не умеют, поэтому у нас эти ЛиАЗы через неделю встанут под забор.
А в чём не удобство? Три предыдущих года по месяцу примерно пользовался без проблем. неудобство было только в момент прилёта, когда с сумками зайти.
Так вот моё впечатление было от Московских автобусов, троллейбусов и трамваем положительным по двум причинам: сравнительно чисто, удобная оплата и самое главное - ходит всё по графику.
Так мы сейчас эти самые сорта гомна и обсуждаем, пока альтернатив нет. Мне как-то зарубежный ОТ пофигу, о нем я буду думать, когда соберусь за бугор Хватит прикидываться уже и предлагать мне по миру покататься, я какбе не вчера родился и прекрасно понимаю, что у нас не Сингапур и не туманный Альбион. Речь сейчас о том, что имеется в наличии. И о выборе из двух зол наименьшего.по мне то по комфортности что частники, что муниципалы одно говно
тоесть вы свято верите что ютонг муниципальный круче маза частного на 128 или круче тоже ютонгов, только частных на 124 и 137 маршрутах?
Сообщение отредактировал 1051: 28.10.2015, 17:17:51
И еще, я вот щас с аэтом бодаюсь насчет 80 маршрута, утром уже писал, вот такая ерунда получается по Аэродромной в центр после 20.00 золотого муниципального 80 нет, а вот сволочной частник 13 маршрута все работает и работает, прям стоишь и думаешь что эти частники так и портят идилию муниципалам.
то есть вы свято верите что ютонг муниципальный круче маза частного на 128 или круче тоже ютонгов, только частных на 124 и 137 маршрутах?
Справделивости ради - ехал в этом мазе с месяц назад. ушатан в хлам.
в каком из? номерок мона? И что значит ушатан вхлам, конкретные федекты.
оесть вы свято верите что ютонг муниципальный руче маза частного на 128 или круче тоже ютонгов, только частных на 124 и 137 маршрутах?
Мне плевать, насколько он круче, мне важно, чтобы он не развалился на ходу. Предлагаю закрыть тему, мне лично осточертело по пятнадцать постов одно и то же талдычить. Список маршрутов я увидел, для интереса посмотрю, какие из них хотя бы выглядят новыми. К слову, ни одного из тех частных маршрутов, которыми я постоянно пользуюсь, в этом списке нет (на 128 ездил пару месяцев назад крайний раз, новым он отнюдь не выглядел, судя по салону и тому, как он с места трогался - а может, водятел за руль первый день как сел).
Сообщение отредактировал Йожык: 28.10.2015, 17:20:14
оесть вы свято верите что ютонг муниципальный руче маза частного на 128 или круче тоже ютонгов, только частных на 124 и 137 маршрутах?
Мне плевать, насколько он круче, мне важно, чтобы он не развалился на ходу. Предлагаю закрыть тему, мне лично осточертело по пятнадцать постов одно и то же талдычить. Список маршрутов я увидел, для интереса посмотрю, какие из них хотя бы выглядят новыми. К слову, ни одного из тех частных маршрутов, которыми я постоянно пользуюсь, в этом списке нет (на 128 ездил пару месяцев назад крайний раз, новым он отнюдь не выглядел, судя по салону).
Вы утром вроде пробурчали что базар бессмысленный и вы более не намерены продолжать, но съехали со своих слов и вернулись к обсуждению
съехали со своих слов и вернулись к обсуждению
Мы тут меня обсуждаем? Да, не удержался, когда увидел очередные дифирамбы частникам с параллельным поливанием муниципалов. Сколько раз говорил, что это сорта гомна, так меня все пытаются уличить в восхвалениях. И никто из тостующих "зачастников" так и не назвал явных преимуществ оных перед муниципалами, кроме якобы несоблюдения графика работы по отдельным маршрутам.
оесть вы свято верите что ютонг муниципальный руче маза частного на 128 или круче тоже ютонгов, только частных на 124 и 137 маршрутах?
Мне плевать, насколько он круче, мне важно, чтобы он не развалился на ходу. Предлагаю закрыть тему, мне лично осточертело по пятнадцать постов одно и то же талдычить. Список маршрутов я увидел, для интереса посмотрю, какие из них хотя бы выглядят новыми. К слову, ни одного из тех частных маршрутов, которыми я постоянно пользуюсь, в этом списке нет (на 128 ездил пару месяцев назад крайний раз, новым он отнюдь не выглядел, судя по салону и тому, как он с места трогался - а может, водятел за руль первый день как сел).
128 такой маршрут, там кроме мазов есть и другие модели, на какой из моделей ехали вы? Вот вы говорите вам плевать, главное чтобы не развалился, так у вас есть гарантия что муниципальный автобус не развалится на ходу?? Вам это кто-то обещал? Вероятность развалиться на ходу одинаковая у все, кстати загореться вероятность в муниципальном автобусе больше)
съехали со своих слов и вернулись к обсуждениюМы тут меня обсуждаем? Да, не удержался, когда увидел очередные дифирамбы частникам с параллельным поливанием муниципалов. Сколько раз говорил, что это сорта гомна, так меня все пытаются уличить в восхвалениях. И никто из тостующих "зачастников" так и не назвал явных преимуществ оных перед муниципалами, кроме якобы несоблюдения графика работы по отдельным маршрутам.
Дык, вы ж сами не привели преимуществ муниципальных над частными, ну окромя того, что они муниципальные)
128 такой маршрут, там кроме мазов есть и другие модели, на какой из моделей ехали вы?
Автобусы, где был обновлен ПС с 2011 по 2015, работают на 4, 7, 10, 13, 16, 17, 20, 21, 47, 52, 62, 72, 74, 81, 100, 102, 104, 111, 123, 124, 125, 128,
Так обновлен или нет?
Сообщение отредактировал Йожык: 28.10.2015, 17:25:25
А в чём не удобство? Три предыдущих года по месяцу примерно пользовался без проблем. неудобство было только в момент прилёта, когда с сумками зайти.
у нас эти ЛиАЗы через неделю встанут под забор.
Так вот моё впечатление было от Московских автобусов, троллейбусов и трамваем положительным по двум причинам: сравнительно чисто, удобная оплата и самое главное - ходит всё по графику.
Мне этот способ не кажется удобным, если народу прилично, то все это утомляет. Все же удобнее зайти в салон и там совершить оплату наличкой или по карте.
То что автобусы чистые, новые, ездят по графику так это потому что общественный транспорт не является средством наживы. И опять же, наши перевозчики, в том числе и МАП не смогут нормально обслуживать ЛиАЗы и те через неделю будут стоять грохнутые у стенки.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.