Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#3981
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

в нынешних МАП-овских троллейбусах и автобусах я со своими 196см роста сесть просто не могу

Эт, кстати, да. Для китайцев сделаны, угу.
  • 0

#3982
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

А по сабжу выше овтетили, что электронные платежи это нормп. вы когда покупку делаете на ебэе, получаете бумажный чек? нет, вам хватает доверия системе банка. так и тут.

Абсолютно некорректное сравнение. Банк-Пэйпэл-Ибэй имеют полные данные о всех транзакциях. Если вы оплатили через Пэйпэл, то тут же получаете подтверждение вашей операции с кодом транзакции и прочими атрибутами. Отдельные продавцы на Ибее прилагают накладную к вашему заказу. И, наконец, вы можете получить в банке заверенные бумажные копии всех ваших операций с деньгами. В случае с Онаем, никаких подтверждающих кодов нет, а сама организация не является банком. Поэтому какая-то персистентная система квитирования в реальном времени должна присутствовать. Если уж так не хочется печатать билеты, то шлите СМС - даже если у кого-то нет сотового, то несколько карточек можно привязать на один телефон. Если в СМСке будет присутствовать текущее время и номер транзакции, то пассажир будет иметь вполне весомое доказательство своей (не)правоты.
  • 2

#3983
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Товарищи транспортные фанаты и им сочувствующие! Вот скажите, можно ли считать подвижной состав Москвы и систему оплаты эталонной? 

Я бы не назвал эту систему удобной, когда надо входить через переднюю дверь. По поводу ПС, то там основа ПС ЛиАЗы низкопольные, за которыми нужен соответствующий уход. У нас обслуживать автобусы нормально не умеют, поэтому у нас эти ЛиАЗы через неделю встанут под забор.  


  • 0

#3984
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Ну по всей видимости отличить б/у автобус от нового, вы все же не можете.

По всей видимости вы, хоть и старше, но не сильно умнее, если приписываете незнакомым людям свои фантазии. Назовите мне частные маршруты, где сейчас ходят новые автобусы.
7, 10, 13, 20, 24, 44, 52, 58, 62, 72()наполовину), 74, 81, 100, 102, 104, 115, 123, 125, 130, 131, 133, 137, 142,ну и 31 и 67 частично
  • 0

#3985
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

@Йожык, вот на всех этих маршрутах работает большинство автобусов, которые приобретались в период с 2011 по 2015, т.е. они не старше муниципальных автобусов

 

Автобусы, где был обновлен ПС с 2011 по 2015, работают на 4, 7, 10, 13, 16, 17, 20, 21, 44, 47, 52, 58, 62, 72, 74, 81, 100, 102, 104, 111, 123, 124, 125, 128, 130, 131, 133, 137, 141, 142.

Есть еще 11 ДЭУ у 2 автопарка (31, 67), но там основу ПС составляют б/у автобусы. И Тегис-Транс (28,51,56,70,71,106) в этом году купил два десятка б/у автобусов. 


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 28.10.2015, 16:51:03

  • 0

#3986
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Гут, я записал маршруты, на днях постараюсь поймать их в кадр. Посмотрим, насколько новыми их посчитают другие форумчане.
  • 0

#3987
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Я вам не говорил что они у частников есть, в алмате все автобусы гуамо, самые дешманские, независимо от формы собственности. Вы судя по всему лучше этих ютонгов и не видели, что даже оценить не можете.

Давайте, я сейчас про вас нафантазирую всякого и сюда вывалю. Не стыдно? Ездил и видел. Десятый раз повторюсь - покажите мне частный маршрут, где ходят комфортабельные новые автобусы.
п причем здесь фантозирую, вы сами утверждаете, что у муниципального парка комфортабельные автобусы так ведь, ну дык если вы их считаете комфортабельными, то понастоящему комфортабельных вы не видели, по мне то по комфортности что частники, что муниципалы одно говно, потомучто ездил за бугром в действительно комфортных автобусах, причем в той же германии автобусам лет 10-15, а состояние и комфортность в десятки раз круче ютонгов наших, посему таким показателем как новизна лучше не трясите, новая и газель бывает, но комфортнее в ней не станет. Прокатитесь по миру, посмотрите на чем люди катаются, как бюджетный вариан во время кризиса предлагаю вам съездить в астану и ташкент, потом расскажете какие в алмате комфортные автобусы.
  • 0

#3988
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

по мне то по комфортности что частники, что муниципалы одно говно

Так мы сейчас эти самые сорта гомна и обсуждаем, пока альтернатив нет. Мне как-то зарубежный ОТ пофигу, о нем я буду думать, когда соберусь за бугор :) Хватит прикидываться уже и предлагать мне по миру покататься, я какбе не вчера родился и прекрасно понимаю, что у нас не Сингапур и не туманный Альбион. Речь сейчас о том, что имеется в наличии. И о выборе из двух зол наименьшего.

Сообщение отредактировал Йожык: 28.10.2015, 17:05:24

  • 0

#3989
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений

Я бы не назвал эту систему удобной, когда надо входить через переднюю дверь. По поводу ПС, то там основа ПС ЛиАЗы низкопольные, за которыми нужен соответствующий уход. У нас обслуживать автобусы нормально не умеют, поэтому у нас эти ЛиАЗы через неделю встанут под забор.  

А в чём не удобство? Три предыдущих года по месяцу примерно пользовался без проблем. неудобство было только в момент прилёта, когда с сумками зайти. 

Так вот моё впечатление было от Московских автобусов, троллейбусов и трамваем положительным по двум причинам: сравнительно чисто, удобная оплата и самое главное - ходит всё по графику.



#3990
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

по мне то по комфортности что частники, что муниципалы одно говно

Так мы сейчас эти самые сорта гомна и обсуждаем, пока альтернатив нет. Мне как-то зарубежный ОТ пофигу, о нем я буду думать, когда соберусь за бугор :) Хватит прикидываться уже и предлагать мне по миру покататься, я какбе не вчера родился и прекрасно понимаю, что у нас не Сингапур и не туманный Альбион. Речь сейчас о том, что имеется в наличии. И о выборе из двух зол наименьшего.

 

тоесть вы свято верите что ютонг муниципальный  круче маза частного на 128 или круче тоже ютонгов, только частных на 124 и 137 маршрутах? 


Сообщение отредактировал 1051: 28.10.2015, 17:17:51

  • 0

#3991
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений
то есть вы свято верите что ютонг муниципальный  круче маза частного на 128 или круче тоже ютонгов, только частных на 124 и 137 маршрутах? 

 

Справделивости ради - ехал в этом мазе с месяц назад. ушатан в хлам.



#3992
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

И еще, я вот щас с аэтом бодаюсь насчет 80 маршрута, утром уже писал, вот такая ерунда получается по Аэродромной в центр после 20.00 золотого муниципального 80 нет, а вот сволочной частник 13 маршрута все работает и работает, прям стоишь и думаешь что эти частники так и портят идилию муниципалам.


  • 1

#3993
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

то есть вы свято верите что ютонг муниципальный  круче маза частного на 128 или круче тоже ютонгов, только частных на 124 и 137 маршрутах? 

 

Справделивости ради - ехал в этом мазе с месяц назад. ушатан в хлам.

 

в каком из? номерок мона? И что значит ушатан вхлам, конкретные федекты.


  • -1

#3994
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

оесть вы свято верите что ютонг муниципальный  руче маза частного на 128 или круче тоже ютонгов, только частных на 124 и 137 маршрутах?

:faceoff:

Мне плевать, насколько он круче, мне важно, чтобы он не развалился на ходу. Предлагаю закрыть тему, мне лично осточертело по пятнадцать постов одно и то же талдычить. Список маршрутов я увидел, для интереса посмотрю, какие из них хотя бы выглядят новыми. К слову, ни одного из тех частных маршрутов, которыми я постоянно пользуюсь, в этом списке нет (на 128 ездил пару месяцев назад крайний раз, новым он отнюдь не выглядел, судя по салону и тому, как он с места трогался - а может, водятел за руль первый день как сел).


Сообщение отредактировал Йожык: 28.10.2015, 17:20:14

  • 0

#3995
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

оесть вы свято верите что ютонг муниципальный  руче маза частного на 128 или круче тоже ютонгов, только частных на 124 и 137 маршрутах?

:faceoff:

Мне плевать, насколько он круче, мне важно, чтобы он не развалился на ходу. Предлагаю закрыть тему, мне лично осточертело по пятнадцать постов одно и то же талдычить. Список маршрутов я увидел, для интереса посмотрю, какие из них хотя бы выглядят новыми. К слову, ни одного из тех частных маршрутов, которыми я постоянно пользуюсь, в этом списке нет (на 128 ездил пару месяцев назад крайний раз, новым он отнюдь не выглядел, судя по салону).

 

Вы утром вроде пробурчали что базар бессмысленный и вы более не намерены продолжать, но съехали со своих слов и вернулись к обсуждению


  • 0

#3996
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

съехали со своих слов и вернулись к обсуждению

Мы тут меня обсуждаем? Да, не удержался, когда увидел очередные дифирамбы частникам с параллельным поливанием муниципалов. Сколько раз говорил, что это сорта гомна, так меня все пытаются уличить в восхвалениях. И никто из тостующих "зачастников" так и не назвал явных преимуществ оных перед муниципалами, кроме якобы несоблюдения графика работы по отдельным маршрутам.


  • 0

#3997
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

оесть вы свято верите что ютонг муниципальный  руче маза частного на 128 или круче тоже ютонгов, только частных на 124 и 137 маршрутах?

:faceoff:

Мне плевать, насколько он круче, мне важно, чтобы он не развалился на ходу. Предлагаю закрыть тему, мне лично осточертело по пятнадцать постов одно и то же талдычить. Список маршрутов я увидел, для интереса посмотрю, какие из них хотя бы выглядят новыми. К слову, ни одного из тех частных маршрутов, которыми я постоянно пользуюсь, в этом списке нет (на 128 ездил пару месяцев назад крайний раз, новым он отнюдь не выглядел, судя по салону и тому, как он с места трогался - а может, водятел за руль первый день как сел).

 

128 такой маршрут, там кроме мазов есть и другие модели, на какой из моделей ехали вы? Вот вы говорите вам плевать, главное чтобы не развалился, так у вас есть гарантия что муниципальный автобус не развалится на ходу?? Вам это кто-то обещал? Вероятность развалиться на ходу одинаковая у все, кстати загореться вероятность в муниципальном автобусе больше)


  • 0

#3998
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

съехали со своих слов и вернулись к обсуждению

Мы тут меня обсуждаем? Да, не удержался, когда увидел очередные дифирамбы частникам с параллельным поливанием муниципалов. Сколько раз говорил, что это сорта гомна, так меня все пытаются уличить в восхвалениях. И никто из тостующих "зачастников" так и не назвал явных преимуществ оных перед муниципалами, кроме якобы несоблюдения графика работы по отдельным маршрутам.

 

Дык, вы ж сами не привели преимуществ муниципальных над частными, ну окромя того, что они муниципальные)


  • 0

#3999
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
128 такой маршрут, там кроме мазов есть и другие модели, на какой из моделей ехали вы?

 

 

Автобусы, где был обновлен ПС с 2011 по 2015, работают на 4, 7, 10, 13, 16, 17, 20, 21, 47, 52, 62, 72, 74, 81, 100, 102, 104, 111, 123, 124, 125, 128,

 

Так обновлен или нет?


Сообщение отредактировал Йожык: 28.10.2015, 17:25:25

  • 0

#4000
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

А в чём не удобство? Три предыдущих года по месяцу примерно пользовался без проблем. неудобство было только в момент прилёта, когда с сумками зайти. 

 у нас эти ЛиАЗы через неделю встанут под забор.  

Так вот моё впечатление было от Московских автобусов, троллейбусов и трамваем положительным по двум причинам: сравнительно чисто, удобная оплата и самое главное - ходит всё по графику.

Мне этот способ не кажется удобным, если народу прилично, то все это утомляет. Все же удобнее зайти в салон и там совершить оплату наличкой или по карте.

То что автобусы чистые, новые, ездят по графику так это потому что общественный транспорт не является средством наживы. И опять же, наши перевозчики, в том числе и МАП не смогут нормально обслуживать ЛиАЗы и те через неделю будут стоять грохнутые у стенки. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.