Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
оесть вы свято верите что ютонг муниципальный руче маза частного на 128 или круче тоже ютонгов, только частных на 124 и 137 маршрутах?
Мне плевать, насколько он круче, мне важно, чтобы он не развалился на ходу. Предлагаю закрыть тему, мне лично осточертело по пятнадцать постов одно и то же талдычить. Список маршрутов я увидел, для интереса посмотрю, какие из них хотя бы выглядят новыми. К слову, ни одного из тех частных маршрутов, которыми я постоянно пользуюсь, в этом списке нет (на 128 ездил пару месяцев назад крайний раз, новым он отнюдь не выглядел, судя по салону и тому, как он с места трогался - а может, водятел за руль первый день как сел).
128 такой маршрут, там кроме мазов есть и другие модели, на какой из моделей ехали вы? Вот вы говорите вам плевать, главное чтобы не развалился, так у вас есть гарантия что муниципальный автобус не развалится на ходу?? Вам это кто-то обещал? Вероятность развалиться на ходу одинаковая у все, кстати загореться вероятность в муниципальном автобусе больше)
128 один Маз только. Но он хороший и удобный . Ютонги ему неконкурент.
«Трамвай № 4 ехал в депо на плановый осмотр. Так как он ехал на плановый осмотр, пассажиров там не было. Он двигался в северном направлении по улице Байтурсынова, на пересечении с улицей Жамбыла произошла техническая неисправность, и водитель, чтобы не допустить последствий, остановил трамвай», - сообщила пресс-секретарь ТОО «Алматыэлектротранс» Айгерим Кадирбаева.
Сегодня, 28 октября, в Талдыкоргане сгорел пассажирский автобус,
Автобусы, где был обновлен ПС с 2011 по 2015, работают на 4, 7, 10, 13, 16, 17, 20, 21, 47, 52, 62, 72, 74, 81, 100, 102, 104, 111, 123, 124, 125, 128, 130, 131, 133, 137, 141, 142.
Начнем по порядку, ИТАК : То, чем обновили маршруты 10,13,20,21,47,52,62,74,100,102,104,111,125,130,131,133 и 142 - автобусами назвать сложно - только с большой натяжкой - это обычная ГАЗЕль, чуть покрупнее и с 2 дверями - на этом все ! Комфорта и удобств - ноль, водители и кондукторы как были хамами - хамами и остались ! Техническое состояние многих из них тоже уже далеко "не фонтан"... !
маршрут 4 еще так сяк ничего машины сохранились, хотя уже битые неоднократно - посмотрите на сплошь в заплатках экстерьер, на маршруте № 7 в более-менее приличном состоянии только машины поступления 2014 года - а их всего-навсего 3, а остальные уже убитые "в хлам", аналогичная картина с машинами на маршрутах 16,17,81,123, 128 и 141 ( недавний пример, когда автобус 141 маршрута - как бы новый разнес остановку на Достык с отказавшими тормозами )... ! Что касается автобусов, принадлежащих ТОО "Сант", которые работают на 124 и 137 маршрутах - здесь вообще расстреливать надо на месте - ушатали новые машины за полгода эксплуатации, причем до такого жуткого состояния, что прям хоть сейчас списывай !!!
Так, что господа радетели за Частников - сделайте выводы ! У муниципалов тоже далеко все ОК, но там хоть автобусы более-менее большие - можно автобусами называть и худо-бедно все-таки работают допоздна ( не все, конечно, но большинство ), а частников после 20-30 уже можно по пальцам пересчитать в городе и то - обратите внимание где вы сможете их увидеть - только там, где им создают конкуренцию муниципальные маршруты : тот же пример 29-141, еще 18,30,34 - и 72,114, еще ? 135-70, 120-65. Там, где конкуренции нет - фиг увидишь частника вечером на маршруте...
И еще - перевозки ОТ в городе - это бизнес, а любой нормальный бизнесмен никогда не будет работать себе в убыток - возьмем эту догму за основу и сделаем выводы на основании этого - если бы перевозки не приносили прибыль - уже бы давно все позакрывались нахрен и с протянутой рукой пошли бы по миру, а раз такого не происходит - то все в порядке в "Датском королевстве" - уже много лет "на манеже все те же" - Бату, Алматранс, ДуманТранс, ТрансСервис, ДосТранс, Киикбай, Сант, Олжас и непотопляемый Выприцкий ( уже 3-е название конторы ИП Выприцкий-ТрансАВ-2008-ТегисТранс ). И перевозку льготников акимат им оплачивает - может быть не вот количестве, как они бы хотели ( аппетиты у них всех - будь здоров ) - случай с Бату - тому подтверждение - акимат просто предоставил суду бумаги, что они платили, а Бату просто мало - вот и все ! Проиграли суд, однако с рынка не ушли !
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
Начнем по порядку, ИТАК : То, чем обновили маршруты 10,13,20,21,47,52,62,74,100,102,104,111,125,130,131,133 и 142 - автобусами назвать сложно - только с большой натяжкой - это обычная ГАЗЕль, чуть покрупнее и с 2 дверями - на этом все ! Комфорта и удобств - ноль, водители и кондукторы как были хамами - хамами и остались ! Техническое состояние многих из них тоже уже далеко "не фонтан"... !
Давайте тогда начистоту, это хотя бы новые автобусы и все же ездить в них можно, а не те гробовозки, которые работают на 14, 15, 26 и прочих маршрутах. И в МАПах водители и их дружки не лучше, чем те же хамы водители и кондуктора. Да и вообще не на все маршруты нужны большие автобусы. Муниципальный Ютонг тоже со скрипом умещается в понятие большого автобуса, потому что задняя часть абсолютно не пригодна для того что бы там стояли.
огда автобус 141 маршрута - как бы новый разнес остановку на Достык с отказавшими тормозами )...
Причиной той аварии была банальная невнимательность водителя, а не отказ тормозов.
Так, что господа радетели за Частников - сделайте выводы !
Никто не радеет за частников, но и обожествлять муниципалов не надо. Ни капли не лучше, чем все частники.
По поводу Ютонгов и Европейских моделей - хочу всем напомнить, что эксплуатируемые нашими МАПами Ютонги моделей 6118 и 6120 являются ничем иным, как немецикой моделью MAN Lion's City . Компания Ютонг выкупула у немцев лицензию на их производство
Разница только в силовой установке - там дизель, а на наших газ. Так что в Евпропах тоже делают гомно
А еще к тем кто обожествляет муниципалов, напомню, что например, у Алма-Транса работают машины 2006-2007 г.в. И ни одного маршрута они не потеряли. Взамен 32-135 стали обслуживать своими машинами, взамен 73- 35 и 105 маршруты получили. Потом вместо 135 - получили 23, вместо 105 - 54, вместо 35 - забрали 4 маршрут. В то время как 1-ый МАП вынужден был передать сначала 66, потом 32 и ни одного нового маршрута не взял.
Давайте тогда начистоту,
Давайте - про 14,15,26 и иже с ними никто и не говорил - тоже мелкие частные конторы - ездят на чем умеют, Про то, что в МАПах все ажуре я тоже не говорил - хватает бардака с лихвой. Согласен - не на все маршруты нужны большие - но на многие из тех, которые сейчас обслуживаются узбекскими живчиками - очень бы даже не помешали - 13-й например или 58-й, да много еще куда - тот же 100, 104, 52, 47, 74, 10 да много еще куда - сейчас пусти большие на 142-й - и тоже будут полные ездить, ибо пассажир всегда ищет альтернативу - чем пихаться за 100 в переполненный спичечный коробок 142 маршрута - лучше на частнике за 150-200 уехать сидя . Тоже самое и с другими маршрутами - вы пустите хотя бы тот же Ютонг и посмотрим - заполнится или нет !!! Яркий тому пример - 80-й маршрут обслуживался на драных ПАЗиках и вдруг Ютонги - посмотрите на заполняемость салона - один Ютонг везет за троих ПАЗиков... !
Так что Ютонг имеет явное преимущество над САЗами, Иванами и прочими Богданами, а также над ПАЗиками и по вместительности и по экологичности, да и по прочности надо сказать тоже... Ютонг хотя бы ремонтопригоден, тогда как все вышеперечисленные модели в большинстве своем одноразовые. Другой вопрос, что у нас как всегда все через задние ворота делается - учить надо и водителей и слесарей, а это деньги, с которыми расставаться ой как неохота - вот и эксплуатируют абы как - пока не встал ! А вот за то, что автобус встал под забор раньше положенного срока - надо судить и наказывать, с взысканием не только стоимости запчастей и ремонта, а также с взысканием недополученной прибыли, которую этот самый автобус принес бы, работая на линии - вот тогда может быть и подумают некоторые как не надо работать... !
Согласен - не на все маршруты нужны большие - но на многие из тех, которые сейчас обслуживаются узбекскими живчиками - очень бы даже не помешали - 13-й например или 58-й, да много еще куда - тот же 100, 104, 52, 47, 74, 10 да много еще куда - сейчас пусти большие на 142-й - и тоже будут полные ездить
Вот только не один перевозчик не пойдет на это, автобусы нужно окупить. Тот же 142 маршрут, в прошлом году Думан на него целую кучу этих узбеков купил именно для 142 маршрута, отстранять их от работы тоже не выгодно, потому что деньги все считать умеют. На 13-й изначально надо было брать большие автобусы, однако все же так обновились. Ведь если вспомнить, то в 2012 на 13 работал всякий хлам, да и Киикбай слабоватая компания, что возможно и не потянет обслуживание больших автобусов.
Яркий тому пример - 80-й маршрут обслуживался на драных ПАЗиках и вдруг Ютонги - посмотрите на заполняемость салона - один Ютонг везет за троих ПАЗиков... !
Однако, до того как поставили Ютонги, многие здесь (не Вы лично), но многие утверждали, что будет воздух 80 возить, не впишутся в поворот, МАП откажется его обслуживать и т.д.
Да и все же наши Ютонги (муниципальные) автобусом большой вместимости с натяжкой можно назвать.
А еще к тем кто обожествляет муниципалов, напомню, что например, у Алма-Транса работают машины 2006-2007 г.в. И ни одного маршрута они не потеряли. Взамен 32-135 стали обслуживать своими машинами, взамен 73- 35 и 105 маршруты получили. Потом вместо 135 - получили 23, вместо 105 - 54, вместо 35 - забрали 4 маршрут. В то время как 1-ый МАП вынужден был передать сначала 66, потом 32 и ни одного нового маршрута не взял.
Полный хлам их машины, за исключением тех, что на 4 - да и то уже выше писал - все покоцаные ! 35-й маршрут хрен бы они получили, если бы не компания по плановому уничтожению ЭкспрессТранса, 23- они благополучно объединили с 54 плюс к тому прицепили сюда еще и 49 - и получился маршрут-монстр с регулярными нарушениями и жалобами ( почитайте ответы акимата - сплошь и рядом фигурирует 54-й ). В данной ситуации на руку сыграло и закрытие 4-го автопарка - маршруты которого временно взял на себя АЭТ..Пересадки из автобуса в автобус процветают, с проездным рискуешь по морде получить, автобусы дымят и на ходу сыпятся. 105 маршрут они мягко говоря угробили после Атемова и МАП довершил начатое... С "Четверкой" им просто повезло, что МАП отказался, а так тоже хрен бы получили... 1-й МАП взял 42-й взамен 126, кроме того сейчас восстановленные машины выходят на линию и усиливают как свои маршруты, так и МАП-2, так что новых им и не надо - резервные машины впарке тоже должны быть, а ежели все 200 выпустить на линию - тогда и будут образовываться "дыры" в случаях технического схода с маршрута...
Что касается автобусов, принадлежащих ТОО "Сант", которые работают на 124 и 137
И упомянутые тут 52-й и 133 - это руины автобусов, это комья грязи вместо автобусов. Видел там и поручни, привязанные проволокой, и продранные сиденья, прикрытые кошмарным одеяльцем. Оборванные петли - это вообще закон. На 52 сплошь и рядом двери закрывают руками или пинком.
А еще к тем кто обожествляет муниципалов, напомню, что например, у Алма-Транса работают машины 2006-2007 г.в. И ни одного маршрута они не потеряли. Взамен 32-135 стали обслуживать своими машинами, взамен 73- 35 и 105 маршруты получили. Потом вместо 135 - получили 23, вместо 105 - 54, вместо 35 - забрали 4 маршрут. В то время как 1-ый МАП вынужден был передать сначала 66, потом 32 и ни одного нового маршрута не взял.
Полный хлам их машины, за исключением тех, что на 4 - да и то уже выше писал - все покоцаные ! 35-й маршрут хрен бы они получили, если бы не компания по плановому уничтожению ЭкспрессТранса, 23- они благополучно объединили с 54 плюс к тому прицепили сюда еще и 49 - и получился маршрут-монстр с регулярными нарушениями и жалобами ( почитайте ответы акимата - сплошь и рядом фигурирует 54-й ). В данной ситуации на руку сыграло и закрытие 4-го автопарка - маршруты которого временно взял на себя АЭТ..Пересадки из автобуса в автобус процветают, с проездным рискуешь по морде получить, автобусы дымят и на ходу сыпятся. 105 маршрут они мягко говоря угробили после Атемова и МАП довершил начатое... С "Четверкой" им просто повезло, что МАП отказался, а так тоже хрен бы получили... 1-й МАП взял 42-й взамен 126, кроме того сейчас восстановленные машины выходят на линию и усиливают как свои маршруты, так и МАП-2, так что новых им и не надо - резервные машины впарке тоже должны быть, а ежели все 200 выпустить на линию - тогда и будут образовываться "дыры" в случаях технического схода с маршрута...
1.То что их автобусы хлам полный соглашусь, но однако они количественно ни одного маршрута не потеряли. Если бы им 4 не дали, то они бы другой маршрут схватили. Так что все автобусы у них пристроены.
2. МАП-1 отдал 32 и 66, а взамен ни одного маршрута не взял. 42 и 126 просто поменяли парками, потому что МАП-1 на Толе би в тот момент не мог нормально тянуть и 37, и 126. На обоих по 8-12 машин работало. На 42 кстати, так и нет тех 20 машин, которые работали там в бытность КАП-3, потолок 16 машин, а то 10-12 машин работает.
3. Сколько сделали, капитально только штук 10, которые работают на маршрутах МАП-2.
4. Через годик-полтора такие же проблемы начнутся в КАП-2,3. Будут стоять кучи угробленных автобусов, а автобусы Алма-Транса скорее всего так и будут работать.
23-й за минусом а вот 36-й с плюсом, хотя одна машина на маршруте тоже не показатель ! взяли себе социальный 36-й вот и получили в виде бонуса кассовые маршруты все же просто - так же как и Выприцкий - взял 28-й получил 106-й...
Про годик-полтора Вы видимо правы - при таком подходе не мудрено ! а вот АлмаТранс если не обновится в ближайшее время тоже вряд ли поедет через тот же срок
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.