Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#4001
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений

 

 

оесть вы свято верите что ютонг муниципальный  руче маза частного на 128 или круче тоже ютонгов, только частных на 124 и 137 маршрутах?

:faceoff:

Мне плевать, насколько он круче, мне важно, чтобы он не развалился на ходу. Предлагаю закрыть тему, мне лично осточертело по пятнадцать постов одно и то же талдычить. Список маршрутов я увидел, для интереса посмотрю, какие из них хотя бы выглядят новыми. К слову, ни одного из тех частных маршрутов, которыми я постоянно пользуюсь, в этом списке нет (на 128 ездил пару месяцев назад крайний раз, новым он отнюдь не выглядел, судя по салону и тому, как он с места трогался - а может, водятел за руль первый день как сел).

 

128 такой маршрут, там кроме мазов есть и другие модели, на какой из моделей ехали вы? Вот вы говорите вам плевать, главное чтобы не развалился, так у вас есть гарантия что муниципальный автобус не развалится на ходу?? Вам это кто-то обещал? Вероятность развалиться на ходу одинаковая у все, кстати загореться вероятность в муниципальном автобусе больше)

 

 128 один Маз только. Но он хороший и удобный . Ютонги ему неконкурент.


  • 0

#4002
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений

в каком из? номерок мона? И что значит ушатан вхлам, конкретные федекты.

 

Я не фанат, номера не записываю. Но два эти белых МАЗа помню. Довольно сильная вибрация от двигателя, грязный салон, болтались поручни в передней части, покоцаный кузов.



#4003
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
Мап-овские автобусы в большинстве не имеют допуска к эксплуатации баллонов, из 5000 около 3000 без разрешения
  • 0

#4004
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Так обновлен или нет?

Если и работают там старые автобусы, то не больше 3-4 автобусов. Остальные новые автобусы, которые вышли на линию в 2012 году.


  • 0

#4005
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
В «Алматыэлектротрансе» прокомментировали новое ДТП с трамваем

«Трамвай № 4 ехал в депо на плановый осмотр. Так как он ехал на плановый осмотр, пассажиров там не было. Он двигался в северном направлении по улице Байтурсынова, на пересечении с улицей Жамбыла произошла техническая неисправность, и водитель, чтобы не допустить последствий, остановил трамвай», - сообщила пресс-секретарь ТОО «Алматыэлектротранс» Айгерим Кадирбаева.
 


  • 0

#4006
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Сегодня, 28 октября, в Талдыкоргане сгорел пассажирский автобус,

Как уточнил пресс-секретарь ДЧС Алматинской области Азамат Журтбаев, сообщение о ЧП поступило в 17.00 часов. На ул. Кабанбай батыра на ходу начал гореть пассажирский автобус 4-го маршрута.Сообщается, что водитель, заметив дым, остановил автобус и все пассажиры были вовремя эвакуированы.Жертв и пострадавших нет. Автотранспорт сгорел полностью.

  • 0

#4007
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Автобусы, где был обновлен ПС с 2011 по 2015, работают на 4, 7, 10, 13, 16, 17, 20, 21, 47, 52, 62, 72, 74, 81, 100, 102, 104, 111, 123, 124, 125, 128, 130, 131, 133, 137, 141, 142.

Начнем по порядку, ИТАК : То, чем обновили маршруты 10,13,20,21,47,52,62,74,100,102,104,111,125,130,131,133 и 142 -  автобусами назвать сложно - только с большой натяжкой - это обычная ГАЗЕль, чуть покрупнее и с 2 дверями - на этом все ! Комфорта и удобств - ноль, водители и кондукторы как были хамами - хамами и остались ! Техническое состояние многих из них тоже уже далеко "не фонтан"... !

маршрут 4 еще так сяк ничего машины сохранились, хотя уже битые неоднократно - посмотрите на сплошь в заплатках экстерьер, на маршруте № 7 в более-менее приличном состоянии только машины поступления 2014 года - а их всего-навсего  3, а остальные уже убитые "в хлам", аналогичная картина с машинами на маршрутах 16,17,81,123, 128 и 141 ( недавний пример, когда автобус 141 маршрута - как бы новый разнес остановку на Достык с отказавшими тормозами )... !  Что касается  автобусов, принадлежащих ТОО "Сант", которые работают на 124 и 137 маршрутах - здесь вообще расстреливать надо на месте - ушатали новые машины за полгода эксплуатации, причем до такого жуткого состояния, что прям хоть сейчас списывай !!!

Так, что господа радетели за Частников - сделайте выводы !  У муниципалов тоже далеко все ОК, но там хоть автобусы более-менее большие - можно автобусами называть и худо-бедно все-таки работают допоздна ( не все, конечно, но большинство ), а частников после 20-30 уже можно по пальцам пересчитать в городе и то - обратите внимание где вы сможете их увидеть - только там, где им создают конкуренцию муниципальные маршруты : тот же пример 29-141, еще 18,30,34 - и 72,114, еще ? 135-70,  120-65. Там, где конкуренции нет - фиг увидишь частника вечером на маршруте...  

И еще - перевозки ОТ в городе - это бизнес, а любой нормальный бизнесмен никогда не будет работать себе в убыток - возьмем эту догму за основу и сделаем выводы на основании этого - если бы перевозки не приносили прибыль - уже бы давно все позакрывались нахрен и с протянутой рукой пошли бы по миру, а раз такого не происходит - то все в порядке в "Датском королевстве" - уже много лет "на манеже все те же" - Бату, Алматранс, ДуманТранс, ТрансСервис, ДосТранс, Киикбай, Сант, Олжас и непотопляемый Выприцкий ( уже 3-е название конторы ИП Выприцкий-ТрансАВ-2008-ТегисТранс ). И перевозку льготников акимат им оплачивает - может быть не вот количестве, как они бы хотели ( аппетиты у них всех  - будь здоров ) - случай с Бату - тому подтверждение  - акимат просто предоставил суду бумаги, что они платили, а Бату просто мало - вот и все ! Проиграли суд, однако с рынка не ушли !


  • 2

#4008
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

в нынешних МАП-овских троллейбусах и автобусах я со своими 196см роста сесть просто не могу

Эт, кстати, да. Для китайцев сделаны, угу.

 

они сделаны для заказчика. заказчиком выступала казахстанская сторона.


  • 0

#4009
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю ЙОЛКО вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#4010
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю 1051 вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#4011
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Начнем по порядку, ИТАК : То, чем обновили маршруты 10,13,20,21,47,52,62,74,100,102,104,111,125,130,131,133 и 142 -  автобусами назвать сложно - только с большой натяжкой - это обычная ГАЗЕль, чуть покрупнее и с 2 дверями - на этом все ! Комфорта и удобств - ноль, водители и кондукторы как были хамами - хамами и остались ! Техническое состояние многих из них тоже уже далеко "не фонтан"... !

Давайте тогда начистоту, это хотя бы новые автобусы и все же ездить в них можно, а не те гробовозки, которые работают на 14, 15, 26 и прочих маршрутах. И в МАПах водители и их дружки не лучше, чем те же хамы водители и кондуктора. Да и вообще не на все маршруты нужны большие автобусы. Муниципальный Ютонг тоже со скрипом умещается в понятие большого автобуса, потому что задняя часть абсолютно не пригодна для того что бы там стояли.

огда автобус 141 маршрута - как бы новый разнес остановку на Достык с отказавшими тормозами )...

Причиной той аварии была банальная невнимательность водителя, а не отказ тормозов.

Так, что господа радетели за Частников - сделайте выводы !

Никто не радеет за частников, но и обожествлять муниципалов не надо. Ни капли не лучше, чем все частники. 


  • 0

#4012
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

По поводу Ютонгов и Европейских моделей - хочу всем напомнить, что эксплуатируемые нашими МАПами Ютонги моделей 6118 и 6120 являются ничем иным, как  немецикой моделью MAN Lion's City .  Компания Ютонг выкупула у немцев лицензию на их производство

Разница только в силовой установке - там дизель, а на наших газ.  Так что в Евпропах тоже делают гомно


  • 0

#4013
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

А еще к тем кто обожествляет муниципалов, напомню, что например, у Алма-Транса работают машины 2006-2007 г.в. И ни одного маршрута они не потеряли. Взамен 32-135 стали обслуживать своими машинами, взамен 73- 35 и 105 маршруты получили. Потом вместо 135 - получили 23, вместо 105 - 54, вместо 35 - забрали 4 маршрут. В то время как 1-ый МАП вынужден был передать сначала 66, потом 32 и ни одного нового маршрута не взял.


  • 0

#4014
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Давайте тогда начистоту,

Давайте - про 14,15,26 и иже с ними никто и не говорил - тоже мелкие частные конторы - ездят на чем умеют, Про то, что в МАПах все ажуре я тоже не говорил - хватает бардака с лихвой. Согласен - не на все маршруты нужны большие - но на многие из тех, которые сейчас обслуживаются узбекскими живчиками - очень бы даже не помешали - 13-й например или 58-й, да много еще куда - тот же 100, 104, 52, 47, 74, 10 да много еще куда - сейчас пусти большие на 142-й - и тоже будут полные ездить, ибо пассажир всегда ищет альтернативу - чем пихаться за 100 в переполненный спичечный коробок 142 маршрута - лучше на частнике за 150-200 уехать сидя . Тоже самое и с другими маршрутами - вы пустите хотя бы тот же Ютонг и посмотрим - заполнится или нет !!! Яркий тому пример - 80-й маршрут обслуживался на драных ПАЗиках и вдруг Ютонги - посмотрите на заполняемость салона - один Ютонг везет за троих ПАЗиков... !

Так что Ютонг имеет явное преимущество над САЗами, Иванами и прочими Богданами, а также над ПАЗиками и по вместительности и по экологичности, да и по прочности надо сказать тоже... Ютонг хотя бы ремонтопригоден, тогда как все вышеперечисленные модели в большинстве своем одноразовые. Другой вопрос, что у нас как всегда все через задние ворота делается - учить надо и водителей и слесарей, а это деньги, с которыми расставаться ой как неохота - вот и эксплуатируют абы как - пока не встал ! А вот за то, что автобус встал под забор раньше положенного срока - надо судить и наказывать, с взысканием не только стоимости запчастей и ремонта, а также с взысканием недополученной прибыли, которую этот самый автобус принес бы, работая на линии - вот тогда может быть и подумают некоторые как не надо работать... !


  • 0

#4015
Сергей Полторацкий

Сергей Полторацкий
  • Частый гость
  • 86 сообщений

можно ли считать подвижной состав Москвы и систему оплаты эталонной?

 

Я не фанат, но тоже отвечу. Эталонной - нет. Добротной и годной как удачный пример - да. 


  • 1

#4016
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Согласен - не на все маршруты нужны большие - но на многие из тех, которые сейчас обслуживаются узбекскими живчиками - очень бы даже не помешали - 13-й например или 58-й, да много еще куда - тот же 100, 104, 52, 47, 74, 10 да много еще куда - сейчас пусти большие на 142-й - и тоже будут полные ездить

Вот только не один перевозчик не пойдет на это, автобусы нужно окупить. Тот же 142 маршрут, в прошлом году Думан на него целую кучу этих узбеков купил именно для 142 маршрута, отстранять их от работы тоже не выгодно, потому что деньги все считать умеют. На 13-й изначально надо было брать большие автобусы, однако все же так обновились. Ведь если вспомнить, то в 2012 на 13 работал всякий хлам, да и Киикбай слабоватая компания, что возможно и не потянет обслуживание больших автобусов.

Яркий тому пример - 80-й маршрут обслуживался на драных ПАЗиках и вдруг Ютонги - посмотрите на заполняемость салона - один Ютонг везет за троих ПАЗиков... !

Однако, до того как поставили Ютонги, многие здесь (не Вы лично), но многие утверждали, что будет воздух 80 возить, не впишутся в поворот, МАП откажется его обслуживать и т.д. 

Да и все же наши Ютонги (муниципальные) автобусом большой вместимости с натяжкой можно назвать.


  • 0

#4017
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

А еще к тем кто обожествляет муниципалов, напомню, что например, у Алма-Транса работают машины 2006-2007 г.в. И ни одного маршрута они не потеряли. Взамен 32-135 стали обслуживать своими машинами, взамен 73- 35 и 105 маршруты получили. Потом вместо 135 - получили 23, вместо 105 - 54, вместо 35 - забрали 4 маршрут. В то время как 1-ый МАП вынужден был передать сначала 66, потом 32 и ни одного нового маршрута не взял.

Полный хлам их машины, за исключением тех, что на 4 - да и то уже выше писал - все покоцаные ! 35-й маршрут хрен бы они получили, если бы не компания по плановому уничтожению ЭкспрессТранса, 23- они благополучно объединили с 54 плюс к тому прицепили сюда еще и 49 - и получился маршрут-монстр с регулярными нарушениями и жалобами ( почитайте ответы акимата - сплошь и рядом фигурирует 54-й ).  В данной ситуации на руку сыграло и закрытие 4-го автопарка - маршруты которого временно взял на себя АЭТ..Пересадки из автобуса в автобус процветают, с проездным рискуешь по морде получить, автобусы дымят и на ходу сыпятся. 105 маршрут они мягко говоря угробили после Атемова и МАП довершил начатое... С "Четверкой" им просто повезло, что МАП отказался, а так тоже хрен бы получили... 1-й МАП взял 42-й взамен 126, кроме того сейчас восстановленные машины выходят на линию и усиливают как свои маршруты, так и МАП-2, так что новых им и не надо - резервные машины впарке тоже должны быть, а ежели все 200 выпустить на линию - тогда и будут образовываться "дыры" в случаях технического схода с маршрута...


  • 0

#4018
Сергей Полторацкий

Сергей Полторацкий
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Что касается  автобусов, принадлежащих ТОО "Сант", которые работают на 124 и 137

 

И упомянутые тут 52-й и 133 - это руины автобусов, это комья грязи вместо автобусов. Видел там и поручни, привязанные проволокой, и продранные сиденья, прикрытые кошмарным одеяльцем. Оборванные петли - это вообще закон. На 52 сплошь и рядом двери закрывают руками или пинком. 


  • 1

#4019
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

 

А еще к тем кто обожествляет муниципалов, напомню, что например, у Алма-Транса работают машины 2006-2007 г.в. И ни одного маршрута они не потеряли. Взамен 32-135 стали обслуживать своими машинами, взамен 73- 35 и 105 маршруты получили. Потом вместо 135 - получили 23, вместо 105 - 54, вместо 35 - забрали 4 маршрут. В то время как 1-ый МАП вынужден был передать сначала 66, потом 32 и ни одного нового маршрута не взял.

Полный хлам их машины, за исключением тех, что на 4 - да и то уже выше писал - все покоцаные ! 35-й маршрут хрен бы они получили, если бы не компания по плановому уничтожению ЭкспрессТранса, 23- они благополучно объединили с 54 плюс к тому прицепили сюда еще и 49 - и получился маршрут-монстр с регулярными нарушениями и жалобами ( почитайте ответы акимата - сплошь и рядом фигурирует 54-й ).  В данной ситуации на руку сыграло и закрытие 4-го автопарка - маршруты которого временно взял на себя АЭТ..Пересадки из автобуса в автобус процветают, с проездным рискуешь по морде получить, автобусы дымят и на ходу сыпятся. 105 маршрут они мягко говоря угробили после Атемова и МАП довершил начатое... С "Четверкой" им просто повезло, что МАП отказался, а так тоже хрен бы получили... 1-й МАП взял 42-й взамен 126, кроме того сейчас восстановленные машины выходят на линию и усиливают как свои маршруты, так и МАП-2, так что новых им и не надо - резервные машины впарке тоже должны быть, а ежели все 200 выпустить на линию - тогда и будут образовываться "дыры" в случаях технического схода с маршрута...

 

1.То что их автобусы хлам полный соглашусь, но однако они количественно ни одного маршрута не потеряли. Если бы им 4 не дали, то они бы другой маршрут схватили. Так что все автобусы у них пристроены.

2. МАП-1 отдал 32 и 66, а взамен ни одного маршрута не взял. 42 и 126 просто поменяли парками, потому что МАП-1 на Толе би в тот момент не мог нормально тянуть и 37, и 126. На обоих по 8-12 машин работало. На 42 кстати, так  и нет тех 20 машин, которые работали там в бытность КАП-3, потолок 16 машин, а то 10-12 машин работает.

3. Сколько сделали, капитально только штук 10, которые работают на маршрутах МАП-2. 

4. Через годик-полтора такие же проблемы начнутся в КАП-2,3. Будут стоять кучи угробленных автобусов, а автобусы Алма-Транса скорее всего так и будут работать. 


  • 0

#4020
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

23-й за минусом а вот 36-й с плюсом, хотя одна машина на маршруте тоже не показатель ! взяли себе социальный 36-й вот и получили в виде бонуса кассовые маршруты все же просто - так же как и Выприцкий - взял 28-й получил 106-й...

 

Про годик-полтора Вы видимо правы - при таком подходе не мудрено !  а вот АлмаТранс если не обновится в ближайшее время тоже вряд ли поедет через тот же срок


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.