Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Не очень понял. У частников новые автобусы не выглядят, как развалюхи, в то время, как у МАП-1 только новые 20 автобусов не выглядят, как развалюхи?новые автобусы не выглядят как развалюхи, в то время как у МАП-1 нормально выглядят, только 20 автобусов , потому что в этом году только на линию выпустили.
Кстати, сколько тех новых автобусов у частников?
Суть в том, что автобусы которые частники покупали в 2011-2014 гг. выглядят нормально, сломанных тоже мало. Автобусы же МАП-1 печальное зрелище, да и 70 автобусов "образцовые" муниципалы просрали.
Автобусы, где был обновлен ПС с 2011 по 2015, работают на 4, 7, 10, 13, 16, 17, 20, 21, 47, 52, 62, 72, 74, 81, 100, 102, 104, 111, 123, 124, 125, 128, 130, 131, 133, 137, 141, 142.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 28.10.2015, 16:28:54
Я тогда не пойму вашей точки зрения. Мол, если муниципальное - гуано, то и частное тоже имеет право быть гуано, поэтому вы так их защищаете? Вообще логика неясна. Повторюсь - я хочу видеть на дорогах хорошие, комфортабельные новые автобусы. Пока в этом вопросе лидируют муниципалы. Будут лидировать частники - буду топить за частников.с чего все 70 частных должны быть лучше
Мне, извините, по пояс, что и кто поставил к стенке. Я хочу ездить на новых автобусах. Мне плевать, сколько сломанных стоит на стоянке, мне важно, сколько хороших машин находятся на маршрутах. Сколькими еще способами мне повторить одно и то же?Ежик, я еще раз напомню, мап-1, никакому другому парку не удавалось раньше за три года из 200 автобусов поставить к стенке 70, тоесть сломать и эти автобусы сейчас не на линии и не скоро выйдут, а могли еще пару маршрутов взять, вот и 4 автобуса из 200 сгорели, так вот это говорит о чем то?
ваша проблема в том, что комфортабельных автобусов вы судя по всему не видели, покатайтесь по миру и оцените, но видать никогда не ездили в ситаро, цителисах, накройняк в качественных янгменах, лиазах или мазах, что муниципальные ютонги вам кажутся комфортабельными.Я тогда не пойму вашей точки зрения. Мол, если муниципальное - гуано, то и частное тоже имеет право быть гуано, поэтому вы так их защищаете? Вообще логика неясна. Повторюсь - я хочу видеть на дорогах хорошие, комфортабельные новые автобусы. Пока в этом вопросе лидируют муниципалы. Будут лидировать частники - буду топить за частников.с чего все 70 частных должны быть лучше
ну, из 20 частных контор, с 2011 года б/у автобусы покупали только две, не более 50 штук на двоих, посему утверждать что частники массово скупают бу глупо. Учитывая что ту модель ютонга что катается у нас вы считаете комфортной, то с автотранспортом в частности пассажирским вы знакому неочень.Что, без перехода на личности никак, эксперды? Не надо всех дебилами считать, я автотранспорт тоже не вчера первый раз увидел.Я в отличии от вас разбираюсь в этом и смогу отличить б/у автобус от нового.
Сообщение отредактировал 1051: 28.10.2015, 16:37:04
ну, из 20 частных контор, с 2011 года бк автобусы покупали только две, не более 50 штук на двоих, посему утверждать что частники массово скупают бу глупо
Где они? На консервации стоят, что ли, до лучших времен?видать никогда не ездили в ситаро, цителисах, накройняк в качественных янгменах, лиазах или мазах
они в европе, россии, белоруси, даже на украине есть, можете в астану съездить. Я вам не говорил что они у частников есть, в алмате все автобусы гуамо, самые дешманские, независимо от формы собственности. Вы судя по всему лучше этих ютонгов и не видели, что даже оценить не можете.ну, из 20 частных контор, с 2011 года бк автобусы покупали только две, не более 50 штук на двоих, посему утверждать что частники массово скупают бу глупо
Где они? На консервации стоят, что ли, до лучших времен?видать никогда не ездили в ситаро, цителисах, накройняк в качественных янгменах, лиазах или мазах
ну, из 20 частных контор, с 2011 года бк автобусы покупали только две, не более 50 штук на двоих, посему утверждать что частники массово скупают бу глупо
Где они? На консервации стоят, что ли, до лучших времен?видать никогда не ездили в ситаро, цителисах, накройняк в качественных янгменах, лиазах или мазах
У нас их нет от слова совсем. И такие автобусы нам и не светят. либо третьесортные дэу, либо второсортные ютонги. Вот что-что, но как автобус мой выбор будет в пользу немецкого хлама и дэу, так как в нынешних МАП-овских троллейбусах и автобусах я со своими 196см роста сесть просто не могу
Давайте, я сейчас про вас нафантазирую всякого и сюда вывалю. Не стыдно? Ездил и видел. Десятый раз повторюсь - покажите мне частный маршрут, где ходят комфортабельные новые автобусы.Я вам не говорил что они у частников есть, в алмате все автобусы гуамо, самые дешманские, независимо от формы собственности. Вы судя по всему лучше этих ютонгов и не видели, что даже оценить не можете.
эталонной нет, про систему оплаты ничего не скажу, а вот то что подвижной состав там лучше это факт, хотя москва большой, там работают от гармошек до газелей. Ну и метро огромное оно то наше точно дерет, там походу в год станций строится больше чем все наше.Товарищи транспортные фанаты и им сочувствующие! Вот скажите, можно ли считать подвижной состав Москвы и систему оплаты эталонной?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.