Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
если кондуктор дерется с водителем другой машины, что ему не даст подраться с не оплатившим проезд пассажиром?
Да и не так давно (года два назад) был скандал, когда кондуктор и водила избили незрячего пассажира в Алмате.
Это беспредельный и разовый случай. но если всё таки случиться, есть два решения, в зависимости от того, по каким понятиям Вы живёте:
1. накатать заяву мусорам;
2. неприемлемый для законопослушных граждан вариант.
как только вся эиа система запустится, то автобусы станут чистыми, начнут хорошо обслуживаться, водители будут соблюдать правила и вести себя корректно?
оу оу оу погодите
нам же это обещали когда проезд до 80 тенге подняли
они метро и автобусы перепутали)))
для лучшего обзора ситуации зайдите на сайт акимата в раздел вопрос акиму, выберите транспорт и посчитайте сколько жалоб на частников и сколько на муниципалов, последние с глубоким отрывом победят, на них больше жалоб иипотом судите о качестве обслуживания. Вот пример был 35 автобус по абая, ездил в мороз, в жару и главное допоздна. Потом оптимизация, теперь муниципальный 25 тррллейбус, начинали хорошо, а сейчас после 21.00 этого троллейбуса нет, вот и качество.В огороде бузина, а в Киеве дядька. Речь не об онае, а о состоянии транспорта и качестве услуг муниципалов и частников.тоесть вы считаете, что как только вся эиа система запустится, то автобусы станут чистыми, начнут хорошо обслуживаться, водители будут соблюдать правила и вести себя корректно?
сколько жалоб на частников и сколько на муниципалов
Ага, многие додумаются в акимат на частников жалобы писать. Повеселили.
Слушайте, вы сами на автобусах ездите? Вы серьезно предпочтете частника муниципалу, если они оба едут в нужное вам место? Может, давайте вообще маршрутки-газели вернем, которые гниют где-то на стоянках, чтобы качество услуг частников повысить, и так очень высокое, по вашим словам?
З.Ы. На эту тему бесполезно дискутировать. Я езжу на ОТ ежедневно в течение последних трех лет, и мне хрен что докажешь, если это противоречит тому, что я вижу лично и ощущаю на своей шкуре. Вот и все.
Сообщение отредактировал Йожык: 28.10.2015, 16:08:39
Ага, многие додумаются в акимат на частников жалобы писать. Повеселили.
Многие, достаточно жалоб и на муниципалов, и на частников. Кстати, про частников и муниципалов добавлю. Если последний 141 (частник) в 21:00-21:30 с Моста уезжает, то 29 (муниципал) исчезает уже после 20:00-20:30.
Может, давайте вообще маршрутки-газели вернем, которые гниют где-то на стоянках
Зачем их возвращать. Они никуда и не исчезали, воспользуйтесь услугами маршрутов 14, 15, 26, 115. Можете еще прокатиться на 69, 117, 51, 19, 9, там гробовозок типа "маршрутка" нет, но автобусы тоже маленькие и гнилые насквозь.
Критика все-таки конструктивной должна быть, или достаточно голосить: "Ой-бай, все плохо, ничо не работает, казлы всякой фигни напридумывали!"?
На риторический вопрос ответ понятен. С другой стороны, согласитесь, для того, чтобы критика была конструктивной, тестирование проводят специалисты, которые могут дать гораздо более качественную обратную связь. Либо нужно быть готовым к просто "всё плохо". Имхо, tertium non datur.
Рядовой пользователь довольным в принципе не бывает, когда ему что-то новое изучать приходится. Это аксиома.
Да. Но речь же не об этом, а о том, что некоторые "техники" считают, что вот так вот криво как оно вводится, так и должно быть, и это якобы вообще нормальный процесс внедрения инноваций.
Можно поподробнее? Я пока из обещанного функционала не наблюдаю отображения остатка на карте после оплаты проезда. Ключевая функция - оплата проезда - работает в большинстве случаев, только проблемка из вышеуказанного п.3 все еще актуальна.множество необходимых функциональных возможностей ещё не включено
Ну, собственно речь о множестве невозможностей узнать остаток на карте в первую очередь и идёт речь. Ни в транспорте нельзя узнать, ни через интернет...
Ну и собственно нет личного кабинета, где можно было бы запретить повторную оплату своей картой на одном и том же транспондере (или а автобусе) в течение указанного периода времени; как вариант, где можно заблокировать карту при утрате.
Нет возможности использовать карту в качестве проездного.
Кстати, важный момент вспомнил - экранирующие чехлы для карточек!
Тем, для кого сохранность денежных средств и данных важнее удобства использования, бесконтактные карты (банковские с PayPass/PayWave и т.п., а также Онай) уже давно рекомендуется хранить такие карты в экранирующих чехлах!
Сам пользуюсь
Ну, собственно речь о множестве невозможностей узнать остаток на карте в первую очередь и идёт речь.
Выкрутились, угу. "Множество невозможностей".
нет личного кабинета, где можно было бы запретить повторную оплату своей картой на одном и том же транспондере (или а автобусе) в течение указанного периода времени; как вариант, где можно заблокировать карту при утрате.
А это изначально и не декларировалось, насколько я помню. Данную опцию пообещали позднее уже на сайте оная.
Нет возможности использовать карту в качестве проездного.
Это тоже изначально не декларировалось. И вообще непонятно, будет ли, т.к. вопрос исключительно административного характера.
Сообщение отредактировал Йожык: 28.10.2015, 16:14:55
Если частники заменят свои развалюхи на комфортабельные новые автобусы - первым буду ратовать за то, чтобы муниципалов убрали с дорог.
Конкретно со 141 и 29, там с 2011 года новые автобусы. Однако если посмотреть на 29 и на 141, то автобусы на 141 гораздо лучше выглядят.
Давайте без передергиваний. Я говорю о том, что муниципалы лучше частных, а не то, что они превосходны во всех смыслах. Они могут быть так себе, но это означает лишь то, что частные - разваливающиеся капсулы смерти с моей точки зрения.А возносить до небес контору, которая именуется муниципальной, только за ее название, увы
Это мы уже тут слышали. Качество услуг повышать "смысла не имеет" - достаточно гонять по маршруту что попадется под руку, пока не рассыплется.частники в отличие от муниципалов ничего не обещали
Сообщение отредактировал Йожык: 28.10.2015, 16:20:15
Вы забыли один маленький нюанс - при покупке в интернете всегда есть как минимум один посредник. А в случае ибэем зачастую даже два. Полагаю столь грамотным людям не надо говорить кто эти посредники?А по сабжу выше овтетили, что электронные платежи это нормп. вы когда покупку делаете на ебэе, получаете бумажный чек? нет, вам хватает доверия системе банка. так и тут.
Тут у нас между пассажиром и владельцем автобуса посредником является онай. Вас беспокоит надёжность и компетентность этого посредника? Сомнения в том, как буду регулироваться споры? ок. давайте напишем посреднику и спросим. Я свой запрос уже отправил. Вы сделаете это?
Ну раз Вы сделали это, то зачем мне дублировать? Я тогда напишу запрос в МТК, касательно того пункта правил, ссылку на которые я уже приводил.
Замечательно, один маршрут уже есть. Осталось еще около 70 же, да?
Новые автобусы покупали не только на 141. Речь о том, что у частников новые автобусы не выглядят как развалюхи, в то время как у МАП-1 нормально выглядят, только 20 автобусов , потому что в этом году только на линию выпустили.
частники в отличие от муниципалов ничего не обещали и ношу эталона на себя не брали
Вспоминается притча о шотландском юноше, предупредившем невесту, что он - дрянь. Жаловаться не на что, тебя предупредили. Частник не обещал качества - частник выполнил. Какие претензии?
Не очень понял. У частников новые автобусы не выглядят, как развалюхи, в то время, как у МАП-1 только новые 20 автобусов не выглядят, как развалюхи?новые автобусы не выглядят как развалюхи, в то время как у МАП-1 нормально выглядят, только 20 автобусов , потому что в этом году только на линию выпустили.
ага, все 70, у муниципального всего 30, все в косяках, с чего все 70 частных должны быть лучше? вот вам пример, был 49 муниципальный, по ташкенской ездил причем пуустой, потом быстро маршрут закрыли, потому что пассажир проголосовал рублем, тупо кроме проездных никто не ездил, так вот задницу муниципалам надрал не просто частник, а областной частник, а мап вместо того чтобы что то думать просто убежал.Замечательно, один маршрут уже есть. Осталось еще около 70 же, да?Конкретно со 141 и 29, там с 2011 года новые автобусы.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.