Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Нет, в зарплатных проектах квитирование больше чем достаточное и страхи там действительно не обоснованные. А здесь конкретный пример одного из возможных сбоев, и пока никто не озвучил, как он разруливается без заведения административного дела на пассажира. В случае наличия чека/билета многие вопросы отсутствуют как класс.А я тут уже упоминал про времена, когда только-только зарплатные карты начали в обиход входить. Те же самые страхи, какие тогда озвучивались, вы только что перечислили.
терминал как раз кэширует и хранит данные и офлайне, если нет связи с сетьюАа, ну тогда проблема возникает, если он гавкнется в то время, пока связи нет. Тогда да, данные об оплате проезда за этот период "вне сети" в трубу вылетают. Но, полагаю, контролер в таком случае может идти лесом при виде сломанного транспондера.
если транспойлер сломается то автобус должен сняться с маршрута и тогда пассажиры идут лесом
Сообщение отредактировал Geralt: 28.10.2015, 14:50:44
Тут уже писали одну очень правильную мысль которая "излечит" ломаные транспондеры и ушлых водителей: если терминал не работает то проезд бесплатно. Это правило отлично работает например в Спб но сомневаюсь что наши до этого дойдутАа, ну тогда проблема возникает, если он гавкнется в то время, пока связи нет. Тогда да, данные об оплате проезда за этот период "вне сети" в трубу вылетают. Но, полагаю, контролер в таком случае может идти лесом при виде сломанного транспондера.терминал как раз кэширует и хранит данные и офлайне, если нет связи с сетью
Как сказал наш борец за частный извоз В., "не имеет смысла": ремонтировать, мыть, обслуживать ТС, соблюдать правила, вести себя корректно и профессионально. Смысл имеет только доить свою колченогую корову до полного износа.
Пока общественный транспорт будет средством получения доходов так и будет. Никого не волнует в каком состоянии автобус, главное что бы он деньги привозил. Ну и про частников, пока что у них преимущество и если им приспичит то, достаточно им один-два дня не выпустить машины на линию и акимат сам согласится на любые условия, потому что нечем заменить их автобусы.
если транспойлер сломается то автобус должен сняться с маршрута и тогда пассажиры идут лесом
Если терминал сломается, то автопарк должен предоставить другой автобус. Вот только навряд ли будут выпускать другой автобус, максимум пересадят и все, а так могут и просто со сломанным терминалом оставить на линии.
Почему день потраченный впустую пенсинерами для вас норма ? Кстати им еще второй день надо будет потратить, получить саму карту .
Тратиться не целый день - а максимум 6 часов с дорогой. И потом, люди вольны выбрать удобное для себя время, ещё минимум полтора месяца есть, чтобы комфортно получить карту. Ну и пусть цинично - но большинству пенсионеров проще выбрать время. Там проблема в другом, что им никто не объясняет, как картой пользоваться. моя бабушка старше 75, соответственно проезд полностью бесплатный. так она решила, что и не надо карту прикладывать, достаточно в кармане иметь.
Про четыре вида карты вы меня вообще удивили , вроде умнее школника . У карты есть номер, этого должно быть достаточно, если не достаточно , система отстой а не онай .
Про статистику тоже смешно. Если бы организаторы иногда включали мозг , то и это решаемо . У карты есть вид карты (пенсионер, школьник и т.п.) . Был бы вид проездной пенсионера , школьника и т.п. Правильно составленный отчет всю статистику по видам карт покажет.
Про тестирование. Есть такое понятие - "пилотный проект" , вы, такой умный, должны про него знать , когда на реальном куске проверяют систему . Если все Ок , запускают везде .
Отчасти согласен, взять 3-4 маршрута было бы правильнее. Но у нас такой народ, что пока не отменят наличку, будут платить водителю. потому и пришлось, видимо, устраивать тест в рамках города.
Про пессимизм. Если бы наши гос.структуры постоянно не лажались , то и пессимизма бы не было . Есть пример с чипами на права , помните ?
Так что я вполне допускаю , что слухи о том , что проект закроют могут быть вполне реальными.
Моё личное мнение что доверять слухам - себя не уважать) и беспокоиться об этом нет смысла, так как вы не повлияете на это.
Со школьниками согласен, не выгодно.
достаточно им один-два дня не выпустить машины на линию и акимат сам согласится на любые условия
Акимат, может, и согласится. Только вот сомневаюсь, что за такое не предусмотрены адовые неустойки вплоть до судебного преследования. Саботаж транспортных потоков в мегаполисе - дело нешуточное.
Сообщение отредактировал Йожык: 28.10.2015, 15:01:37
Абсурдность - да. Невозможность - полная ерунда. Вообще-то ничто технически не запрещает, например, вносить на баланс лондонской OysterCard платёж с билайновской карты пополнения, а потом оплачивать ей поездки на автобусе через кассу ближайшего супермаркета. Другой вопрос, что организационные меры для этого нужны просто нереальные, да и смысла в этом нет.
Там технически разные системы и тут не просто надо эмитировать карты, а ставить приложение на банковские терминалы. В данном случае это работать не будет с имеющимися терминалами)
И при этом у разработчиков не хватило головного мозга и технического образования, чтоб разделить эти 4 вида на уровне самих карт (да хотя бы их номеров - элементарно!)?
В 2 раза уменьшили количество цифр для пополнения карты, заменив это выбором типа карты. Нормальное решение, направленное на удобство пользователей. Самый нормальный вариант по мне - это терминалы как у каспи банка. вставил карту, вставил купюру, готово.
Разумеется есть совершенно очевидный способ - сразу сделать возможность считать карты проездными - льготник при оплате в qiwi или где-ещё оплачивает 6000 тенге и выбирает получить проездной, а не сумму на баланс, но при этом, разумеется, обязан каждый раз точно также прикладывать его, иначе проезд считается неоплаченным. И собирайте на здоровье свою статистику, но не за счёт малоимущих!
Технически реализуемо. Чисто административный момент.
До тех пор, пока никто официально не объявил, что "система сейчас в стадии тестирования и обкатки" - очень даже стоит!
Более того, никакое тестирование и отладка невозможны без критики.
А вот тестировать и обкатывать кривоватую альфа-версию системы на людях - за это руки отрывать "специалистам", что организаторам, что техникам.
В своём посте выше на это ответил.
Акимат, может, и согласится. Только вот сомневаюсь, что за такое не предусмотрены адовые неустойки вплоть до судебного преследования. Саботаж транспортных потоков в мегаполисе - дело нешуточное.
Выхода у них не будет, заменить частников тоже некем. Муниципальные автобусы уже распределены кое-как на три десятка маршрутов. При этом более 70 маршрутов в городе обслуживают частники. Есть места, где муниципальным транспортом и близко не пахнет.
Это не так. Журналы транзакций являются данными в закрытой от пассажира системе. Кроме того, журналы могут содержать искаженную информацию в результате аппаратного или программного сбоя. Возможность просмотра своих платежей на сайте никоим образом не решает тривиальную проблему сбоя системы при попытке оплаты: человек приложил карточку, получил надпись (возможно ошибочную) "Оплачено", а на карточку информация записалась с ошибкой. Далее, контролер опираясь на данные своего терминала утверждает, что человек ничего не оплачивал - здесь тоже могут быть ошибки терминала и карточки. При этом у пассажира на руках нет ни одного документа, чтобы подтвердить свою правоту - т.е., он в заведомо проигрышном положении.Ещё раз. Подтверждением оплаты является запись транзакции об оплате. Логи в случае разбирательств всегда можно будет вытащить. Если верить обещанием создателей системы, то через н-ое время ещё и посмотреть на сайте. А бумажное подтверждение - это никому не нужный моветон.
Поверьте, я с нетерпением жду полной замены валидаторов и рук контролеров этой системой, но так-же жду, что она будет работать не только в интересах перевозчика, но и пассажира.
Хорошо. Вы задавали этот вопрос поддержке оная? Если нет, давайте и Вы, и я напишем. посмотрим, что ответят.
А по сабжу выше овтетили, что электронные платежи это нормп. вы когда покупку делаете на ебэе, получаете бумажный чек? нет, вам хватает доверия системе банка. так и тут.
Самый нормальный вариант по мне - это терминалы как у каспи банка. вставил карту, вставил купюру, готово.
Операторы платежных систем только пальцем у виска покрутят на такое предложение - всю городскую сеть терминалов переоборудовать под единственного провайдера придется, втыкая считыватели NFC А ведь без "верхней" комиссии (когда комиссия снимается с конечного потребителя) доходы с этого провайдера и так не фонтан. В общем, пока спектр провайдеров, использующих онаевскую карту, не расширится и обороты не возрастут до хоррошего уровня - овчинка выделки не стоит, придется пресловутые цифирьки вручную вводить.
Сообщение отредактировал Йожык: 28.10.2015, 15:26:38
Прекрасные и красивые слова, но при всем при этом доказательства сделки есть у обоих сторон. В отличии от...На дворе 21 век, электронные платежи, ЭЦП, интернет, беспроводная связь и базы данных. Даже электронные счета-фактуры, представьте себе.Какие транзакции??? Подтверждением оплаты является до-ку-мент.
А где и кем он фиксируется и чем подтверждается? Вы не находите странной ситуацию, когда все все средства подтверждения сделки находятся у продавца?Подтверждением оплаты является зафиксированный факт оплаты в первую очередь.
пример мимо кассы, ибо при платежах в интернете карточкой всегда есть посредник.При оплате карточкой в интернете никакой до-ку-мент не выдается, например - это означает, что вы не можете никак доказать факт платежа? Очевидно, не означает, т.к. вы можете запросить в банке выписку со счета с детализацией платежей. Которая до вашего запроса существует (ух ты!) только в виде набора зафиксированных транзакций в банковской базе данных.
При чем тут фискальный чек? Билет и не должен являться фискальным документом, это документ подтверждающий факт оплаты. Представьте ситуацию, когда в автобусе едет 5-7 человек (не такая уж редкая ситуация в наших условиях?) связанных некими формальными/неформальными отношениями, и все вдруг заявляют контролеру, что они оплатили с карты (вот именно с этой) а что там показывает у контролера на его персональном терминале, это лажа и чепуха. Что им контролер скажет? Полвторого?Вы, наверное, путаете билет с фискальным чеком, который обязателен при наличных расчетах по налоговому законодательству. Вот он да, является подтверждением оплаты. Контрольный билетик же фискальным документом не является. И он не обязателен, если есть возможность проверить наличие транзакции контролером. Так сказать, "запросить выписку" в реальном времени. Компетентность контролеров - вопрос отдельный, если они не умеют снимать данные маршрута перед контролем проезда - их научат, особенно тогда, когда картой будет пользоваться не один пассажир в салоне, а хотя бы десяток, и у всех внезапно окажется "неоплаченный проезд".
Вы забыли один маленький нюанс - при покупке в интернете всегда есть как минимум один посредник. А в случае ибэем зачастую даже два. Полагаю столь грамотным людям не надо говорить кто эти посредники?А по сабжу выше овтетили, что электронные платежи это нормп. вы когда покупку делаете на ебэе, получаете бумажный чек? нет, вам хватает доверия системе банка. так и тут.
Никто Валентина не гнобил, мы тут обмениваемся мнениями. И я сомневаюсь, что кто-то реально будет ввязываться в драку. Уже не 90-ые.
если кондуктор дерется с водителем другой машины, что ему не даст подраться с не оплатившим проезд пассажиром?
Да и не так давно (года два назад) был скандал, когда кондуктор и водила избили незрячего пассажира в Алмате.
Сообщение отредактировал AlexPol: 28.10.2015, 15:46:16
тоесть вы считаете, что как только вся эиа система запустится, то автобусы станут чистыми, начнут хорошо обслуживаться, водители будут соблюдать правила и вести себя корректно?Там не только с грязью проблемы
Там проблемы с отношением к своему делу и своему клиенту. Как сказал наш борец за частный извоз В., "не имеет смысла": ремонтировать, мыть, обслуживать ТС, соблюдать правила, вести себя корректно и профессионально. Смысл имеет только доить свою колченогую корову до полного износа.
тоесть вы считаете, что как только вся эиа система запустится, то автобусы станут чистыми, начнут хорошо обслуживаться, водители будут соблюдать правила и вести себя корректно?
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Речь не об онае, а о состоянии транспорта и качестве услуг муниципалов и частников.
Вы забыли один маленький нюанс - при покупке в интернете всегда есть как минимум один посредник. А в случае ибэем зачастую даже два. Полагаю столь грамотным людям не надо говорить кто эти посредники?А по сабжу выше овтетили, что электронные платежи это нормп. вы когда покупку делаете на ебэе, получаете бумажный чек? нет, вам хватает доверия системе банка. так и тут.
Тут у нас между пассажиром и владельцем автобуса посредником является онай. Вас беспокоит надёжность и компетентность этого посредника? Сомнения в том, как буду регулироваться споры? ок. давайте напишем посреднику и спросим. Я свой запрос уже отправил. Вы сделаете это?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.