Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
даже изощрённым тестировщикам никогда не придёт в голову то, что делают дорогие пассажиры.
Таких "тестировщиков" увольнять без выходного пособия за несоответствие (хотя вопрос где найти нормальных это не решит).
ушло 5 минут логичных и технических доводов, чтобы объяснить невозможность и абсурдность этого.
Абсурдность - да. Невозможность - полная ерунда. Вообще-то ничто технически не запрещает, например, вносить на баланс лондонской OysterCard платёж с билайновской карты пополнения, а потом оплачивать ей поездки на автобусе через кассу ближайшего супермаркета. Другой вопрос, что организационные меры для этого нужны просто нереальные, да и смысла в этом нет.
наверное потому, что есть 4 вида карт.
И при этом у разработчиков не хватило головного мозга и технического образования, чтоб разделить эти 4 вида на уровне самих карт (да хотя бы их номеров - элементарно!)?
необходимо собрать реальную статистику, чтобы экономически обосновать льготные тарифы. как Вы считаете, есть другой способ сделать это правильно?
Разумеется есть совершенно очевидный способ - сразу сделать возможность считать карты проездными - льготник при оплате в qiwi или где-ещё оплачивает 6000 тенге и выбирает получить проездной, а не сумму на баланс, но при этом, разумеется, обязан каждый раз точно также прикладывать его, иначе проезд считается неоплаченным. И собирайте на здоровье свою статистику, но не за счёт малоимущих!
не стоит необоснованно наезжать на саму систему, которая сейчас в стадии тестирования и обкатки.
До тех пор, пока никто официально не объявил, что "система сейчас в стадии тестирования и обкатки" - очень даже стоит!
Более того, никакое тестирование и отладка невозможны без критики.
А вот тестировать и обкатывать кривоватую альфа-версию системы на людях - за это руки отрывать "специалистам", что организаторам, что техникам.
До 1 января действуют привычные способы оплаты. Нежелающие пользоваться кривоватой альфа-версией (к слову, то, что имеется - скорее публичная бета-версия, евпочя) могут удобно платить в удобные валидаторы или в не менее удобные руки кондукторов.А вот тестировать и обкатывать кривоватую альфа-версию системы на людях
Критика все-таки конструктивной должна быть, или достаточно голосить: "Ой-бай, все плохо, ничо не работает, казлы всякой фигни напридумывали!"?никакое тестирование и отладка невозможны без критики.
Сообщение отредактировал Йожык: 28.10.2015, 13:51:50
сейчас есть проблема с верификацией оплаты проезда. Но она только в людях
А другой проблемы в обсуждаемой темы Оная и нет. А) люди запустили несовершенную систему, б) люди организуют утечку проездного нала, в) люди не препятствуют утечке, г) люди страдают тяжёлыми формами вандализма, безграмотности, нечестности и недисциплинированности, д) люди своими действиями во властных структурах глубоко и надёжно похоронили доверие к ним других людей. Ну и квартирный вопрос испортил их (с) А также - проблема не в клозетах, а в головах (с)
Начни с себя каждый - ну, воля ваша, исправится всё и везде. Только не хочется. Хочется говниться самому и поучать окружающих.
Извиняюсь, если уже было.
"Водители общественного транспорта всеми способами препятствуют работе системы электронного билетирования. Горожане отправляют снимки, где валидаторы закрыты пакетом или обмотаны скотчем. С такими предприимчивыми шоферами теперь разбираются в ДВД".
http://www.almaty.tv...ut-elektro.html
к слову, то, что имеется - скорее публичная бета-версия, евпочяДа, полагаю, так хотелось бы думать "разработчикам". Но фактически это в чём-то даже пре-альфа, ибо множество необходимых функциональных возможностей ещё не включено.
До 1 января действуют привычные способы оплаты.А может и гораздо дольше, судя по "успехам".
Сейчас ведь даже унылые заборы строек украшают фотокартинами природы. А уж такую систему как Онай тем более было бы красиво и правильно сначала довести до более-менее приемлемого уровня, а потом выставлять на обозрение. Но из слов считающих себя "техниками" выходит, что всё идёт именно так, как и должно. А с этим невозможно согласиться.
В принципе все проблемы Оная, которые были очевидны заранее теперь и вылезают. А решать их вообще-то нужно было заранее.
Имхо, бессмысленно рассматривать некий технический аспект (из разряда "с моей стороны пуля вылетела") в отрыве от общеорганизационного.
Пример чего-то подобного у нас уже был - вводили карточки для водителей - государство потратило сотни миллионов, водители потратили миллионы, а в итоге "не понадобилось"...
Не очень понятно, какое отношение сии высокопарные фразы имеют к проблеме Оная, заключающейся на данный момент в следующем:Начни с себя каждый - ну, воля ваша, исправится всё и везде. Только не хочется. Хочется говниться самому и поучать окружающих.
Можно поподробнее? Я пока из обещанного функционала не наблюдаю отображения остатка на карте после оплаты проезда. Ключевая функция - оплата проезда - работает в большинстве случаев, только проблемка из вышеуказанного п.3 все еще актуальна.множество необходимых функциональных возможностей ещё не включено
Рядовой пользователь довольным в принципе не бывает, когда ему что-то новое изучать приходится. Это аксиома. Но в данном случае ему предоставлена альтернатива. Если бы взяли и ВНЕЗАПНО отменили все способы оплаты, кроме оная, в котором наблюдаются проблемы (это я не отрицаю), я бы первым матом плеваться начал.Но из слов считающих себя "техниками" выходит, что всё идёт именно так, как и должно. А с этим невозможно согласиться.
Сообщение отредактировал Йожык: 28.10.2015, 14:17:32
насколько вообще корректно поддерживать саботаж новой системы
Зато сколько радости сборщикам податей "на солярку" и на нужды владельца ТС. В этих рядах не теплится, а прямо-таки пламенем пылает надежда, что до отмены не дойдёт, систему придушат в зародыше.
Это не так. Журналы транзакций являются данными в закрытой от пассажира системе. Кроме того, журналы могут содержать искаженную информацию в результате аппаратного или программного сбоя. Возможность просмотра своих платежей на сайте никоим образом не решает тривиальную проблему сбоя системы при попытке оплаты: человек приложил карточку, получил надпись (возможно ошибочную) "Оплачено", а на карточку информация записалась с ошибкой. Далее, контролер опираясь на данные своего терминала утверждает, что человек ничего не оплачивал - здесь тоже могут быть ошибки терминала и карточки. При этом у пассажира на руках нет ни одного документа, чтобы подтвердить свою правоту - т.е., он в заведомо проигрышном положении.Ещё раз. Подтверждением оплаты является запись транзакции об оплате. Логи в случае разбирательств всегда можно будет вытащить. Если верить обещанием создателей системы, то через н-ое время ещё и посмотреть на сайте. А бумажное подтверждение - это никому не нужный моветон.
Не очень понятно, какое отношение сии высокопарные фразы имеют к проблеме Оная
А я вам объясню.
К первой: организаторы системы - преднамеренно или нет - не проработали этот момент; впрочем, сулят теперь развитие системы как раз в этом направлении. Люди? Люди. С себя не начали? Попустились.
Ко второй: контролёры в своё время в школе плохо учились и теперь не стремятся освоить простейшие навыки. С себя? Не начали и не начнут.
К третьей: водилы бандитствуют и исправляться не будут, будут бычить и искать методы борьбы. подпольной.
К четвёртой: вот тут, знаете ли, ложный посыл. Любое действие требует времени. Лишнее? А, к примеру, "транспортные" на льготный проездной оформить - и получить - и проездной купить - это как? Вне времён и пространств происходит?
Там не только с грязью проблемы
Там проблемы с отношением к своему делу и своему клиенту. Как сказал наш борец за частный извоз В., "не имеет смысла": ремонтировать, мыть, обслуживать ТС, соблюдать правила, вести себя корректно и профессионально. Смысл имеет только доить свою колченогую корову до полного износа.
А я тут уже упоминал про времена, когда только-только зарплатные карты начали в обиход входить. Те же самые страхи, какие тогда озвучивались, вы только что перечислили. Касательно сбоев - я, к сожалению, не знаком с архитектурой конкретно онаевской системы, но с подобными системами имею дело непосредственно. Могу сказать, что без фиксации и подтверждения транзакции пользовательский терминал никогда не выводит подтверждение оплаты. Это самая что ни на есть классическая классика.При этом у пассажира на руках нет ни одного документа, чтобы подтвердить свою правоту - т.е., он в заведомо проигрышном положении.
Сообщение отредактировал Йожык: 28.10.2015, 14:34:19
Кто-нибудь проверял "дальность действия" бесконтактности терминала Онай? У меня карта лежала в кармане на рукаве, к терминалу я не прикасалась, только начала дёргать "молнию", чтоб достать карту, а оплата уже высветилась.
Если в наших Ойбай картах используют Технологию NFC то радиус их до 10см.
v1n сказал(а) 28 Окт 2015 - 11:51: Видел в автобусах наклейки с тем же содержимым. Ну и думать головой - это всегда надо)) Нет.
Изумительная логика. То есть, переходя улицу на нерегулируемом переходе, не надо думать. Надо переть наудачу. Вы же пешеход и правило соблюдаете.
Вот, кстати, я поэтому выше и поднял вопрос двойной оплаты. Если разрешить дважды платить за проезд, можно случайно разориться, стоя рядом с транспондером. Интервал в секунд 10-15 не до конца эту проблему решает.Если в наших Ойбай картах используют Технологию NFC то радиус их до 10см.
Сообщение отредактировал Йожык: 28.10.2015, 14:40:03
терминал как раз кэширует и хранит данные и офлайне, если нет связи с сетью
Аа, ну тогда проблема возникает, если он гавкнется в то время, пока связи нет. Тогда да, данные об оплате проезда за этот период "вне сети" в трубу вылетают. Но, полагаю, контролер в таком случае может идти лесом при виде сломанного транспондера.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.