Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Кстати, вот противоречие: часть пользователей хотят иметь возможность оплачивать за проезд двоих человек, часть - хотят избежать двойной оплаты (случайно не ткнуть дважды, например, или, прислонившись сумкой к транспондеру). Какие есть мнения?
Таймаут между оплатами 15 секунд, и всё нормально будет. функция нужная, в метро как раз такой таймаут стоит
Таймаут между оплатами 15 секунд, и всё нормально будет. функция нужная, в метро как раз такой таймаут стоит
Дык таймаут первым в голову приходит, но тут есть нюанс - единожды оплативший пассажир автобуса, в отличие от метро, может продолжать отираться возле транспондера. А карта-то бесконтактная... Постоял так минут пятнадцать и оплатил с десяток раз
Вы читать умеете? я говорил не про все автобусы частные это раз, я говорил про экземпляры, не все а некоторые экземпляры бату трэвела и алматранса, это вы читали, из перечисленных вами только 25 автобус сюда относится, и сравнивал я их с муниципалами первого мапа 2011 года выпуска, или там не четко написано? А маршрутоа первого муниципального парка вы не написали, какие претензии ежели вы мой пост даже не поняли и просто недогоняете о чем там идет речь и пихаете все в одну кучу? Как электротранс прям мыслите, как какой кипишь так напоказ автобусы с последней партии выставляют, пока они новые и их можно показывать, 555 так вообще выставочный автобус, а как показать автобусы 2011 года эт не, потомучто страшные донельзя.
Умею! Вам надо перестать везде видеть злобный прищур акимата. Я назвал те автобусы, которые ходят в мой район проживания. Ок, давайте вечерком встретимся и покатаемся на 29, 32, 34. Я уверен в том, что говорю. Не так давно даже катался на 3 маршруте. И о чудо, в нём было чисто и не воняло.
Вы читать умеете? я говорил не про все автобусы частные это раз, я говорил про экземпляры, не все а некоторые экземпляры бату трэвела и алматранса, это вы читали, из перечисленных вами только 25 автобус сюда относится, и сравнивал я их с муниципалами первого мапа 2011 года выпуска, или там не четко написано? А маршрутоа первого муниципального парка вы не написали, какие претензии ежели вы мой пост даже не поняли и просто недогоняете о чем там идет речь и пихаете все в одну кучу? Как электротранс прям мыслите, как какой кипишь так напоказ автобусы с последней партии выставляют, пока они новые и их можно показывать, 555 так вообще выставочный автобус, а как показать автобусы 2011 года эт не, потомучто страшные донельзя.
Умею! Вам надо перестать везде видеть злобный прищур акимата. Я назвал те автобусы, которые ходят в мой район проживания. Ок, давайте вечерком встретимся и покатаемся на 29, 32, 34. Я уверен в том, что говорю. Не так давно даже катался на 3 маршруте. И о чудо, в нём было чисто и не воняло.
Назвали свой район, процитировав меня и утверждая что все наоборот. 32 причем? Прокатитесь, сфотайте, выложите.
Почему не стоит наезжать на систему , если система сырая ? Почему кроликами для опытов должы быть пассажиры всего города ? Почему пенсионеры должны тратить хренову тучу времени для получения каточки пенсионера , а теперь все чаще говорят о том , что систему могут не внедрить с нового года ? Почему говорят о том , что со временем они смогут настроить карточки как угодно и сделать их как проездные , но сейчас школьники , студенты и пенсионеры будут переплачивать , пользуясь карточкой по сравнению с проездными ? Почему при оплате в терминале нужно выбрать вид карточки, номера не достаточно ?
Таких почему думаю еще много можно добавить, а если бы проект реализовывали не методом тыка , как сейчас , то на эти почему должны были ответить до стадии тестирования .
Не удивлюсь , если сейчас посчитают все затраты на проект , на армию контролеров и обоснованно повысят тариф на проезд .
1.не стоит кричать что #всёпропало, #бюджетраспилили и так далее. стоит зайти на сайт системы и оставить там свои замечания. это если есть желание помочь проекту. для примера, я вижу что-то в городе, что меня не устраивает, делаю фото/видео и отправляю в инстаграмм акимата. а не пишу на форумах, что #жизньболь.
2. назовите реальный способ, как систему можно протестировать в реальных условиях? даже изощрённым тестировщикам никогда не придёт в голову то, что делают дорогие пассажиры.
3. не стоит слушать источники, типа #ониговорят. Мне вчера бухгалтер на полном серьёзе уверяла, что с января онаевской карточкой можно будет в магнуме расплачиваться. оказалось, что ей это сказал контролёр. и она ему поверила. ушло 5 минут логичных и технических доводов, чтобы объяснить невозможность и абсурдность этого.
4. пенсионеры тратят максимум 1 день. у меня бабушка позавчера там была. потратила с дорогой 6 часов. это много. но виной тому - стадный инстинкт ломануться толпой в первые дни.
5. необходимо собрать реальную статистику, чтобы экономически обосновать льготные тарифы. как Вы считаете, есть другой способ сделать это правильно?
6. наверное потому, что есть 4 вида карт.
все мои ответы логичны и доступны к понимаю ребёнка начальной и средней школы. или я не прав?
Назвали свой район, процитировав меня и утверждая что все наоборот. 32 причем? Прокатитесь, сфотайте, выложите.
тогда будет ответ, что подстроено всё. давайте вместе проедем, попробуем всё, сфотографируем. я даже карточку куплю ради такого случая.
меня искренне беспокоит ОТ. если бы он был нормальным, я бы отказался от авто в большинстве случаев.
Умею! Вам надо перестать везде видеть злобный прищур акимата. Я назвал те автобусы, которые ходят в мой район проживания. Ок, давайте вечерком встретимся и покатаемся на 29, 32, 34. Я уверен в том, что говорю. Не так давно даже катался на 3 маршруте. И о чудо, в нём было чисто и не воняло.
Прокатитесь на автобусах МАП-1. И не надо утверждать, что автобусы образец чистоты. Автобусы именно МАП-1 представляют собой жалкое зрелище, грязные, разбитые. Еще и двери у многих автобусов кривые, что в щель между створками можно руку просунуть. Это хорошо еще сейчас тепло и не очень заметно это, а зимой эти автобусы будут как морозилка на колесах.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 28.10.2015, 12:31:43
Назвали свой район, процитировав меня и утверждая что все наоборот. 32 причем? Прокатитесь, сфотайте, выложите.
тогда будет ответ, что подстроено всё. давайте вместе проедем, попробуем всё, сфотографируем. я даже карточку куплю ради такого случая.
меня искренне беспокоит ОТ. если бы он был нормальным, я бы отказался от авто в большинстве случаев.
Вот официально говорю, не буду обвинять в том что построено, прокатитесь и выложите фото со своей оценкой качества и чистоты, а люди здесь посмотрят. НО, только автобусы МАП-1, 2011 года поставки.
Назвали свой район, процитировав меня и утверждая что все наоборот. 32 причем? Прокатитесь, сфотайте, выложите.
тогда будет ответ, что подстроено всё. давайте вместе проедем, попробуем всё, сфотографируем. я даже карточку куплю ради такого случая.
меня искренне беспокоит ОТ. если бы он был нормальным, я бы отказался от авто в большинстве случаев.
Вот официально говорю, не буду обвинять в том что построено, прокатитесь и выложите фото со своей оценкой качества и чистоты, а люди здесь посмотрят. НО, только автобусы МАП-1, 2011 года поставки.
Ок, давайте маршруты. в выходные прокачусь ради интереса.
Нет.Видел в автобусах наклейки с тем же содержимым. Ну и думать головой - это всегда надо))
Я не говорил. А экстремисты типа 1051... Ну они в ОТ разбираются больше чем я. Потому я им верюЦеликом и полностью с вами согласен. Я просто прошу не говорить до 1 января, что система отстой и будет лежать на свалке. Разве моя просьба кощунственна?
Какие транзакции??? Подтверждением оплаты является до-ку-мент. Хотя если Вы настаиваете на уходе от документов, я согласен, чтобы подтверждением оплаты было мое слово. Бумажек не не надо. Договорились?Ещё раз. Подтверждением оплаты является запись транзакции об оплате.
Назвали свой район, процитировав меня и утверждая что все наоборот. 32 причем? Прокатитесь, сфотайте, выложите.
тогда будет ответ, что подстроено всё. давайте вместе проедем, попробуем всё, сфотографируем. я даже карточку куплю ради такого случая.
меня искренне беспокоит ОТ. если бы он был нормальным, я бы отказался от авто в большинстве случаев.
Вот официально говорю, не буду обвинять в том что построено, прокатитесь и выложите фото со своей оценкой качества и чистоты, а люди здесь посмотрят. НО, только автобусы МАП-1, 2011 года поставки.
Ок, давайте маршруты. в выходные прокачусь ради интереса.
34, 42, 37, 29, 2, 73/ Там могут попасться новые автобусы 2015 года, но их единицы, они не в счет, а вот основная часть 2011 года с бортовыми 1-200, там вам раздолье.
Какие транзакции??? Подтверждением оплаты является до-ку-мент.
На дворе 21 век, электронные платежи, ЭЦП, интернет, беспроводная связь и базы данных. Даже электронные счета-фактуры, представьте себе.
Подтверждением оплаты является зафиксированный факт оплаты в первую очередь. При оплате карточкой в интернете никакой до-ку-мент не выдается, например - это означает, что вы не можете никак доказать факт платежа? Очевидно, не означает, т.к. вы можете запросить в банке выписку со счета с детализацией платежей. Которая до вашего запроса существует (ух ты!) только в виде набора зафиксированных транзакций в банковской базе данных.
Вы, наверное, путаете билет с фискальным чеком, который обязателен при наличных расчетах по налоговому законодательству. Вот он да, является подтверждением оплаты. Контрольный билетик же фискальным документом не является. И он не обязателен, если есть возможность проверить наличие транзакции контролером. Так сказать, "запросить выписку" в реальном времени. Компетентность контролеров - вопрос отдельный, если они не умеют снимать данные маршрута перед контролем проезда - их научат, особенно тогда, когда картой будет пользоваться не один пассажир в салоне, а хотя бы десяток, и у всех внезапно окажется "неоплаченный проезд".
З.Ы. Вопрос стоимости этих самых терминалов контролера по сравнению со стоимостью термопринтера (плюс стоимость его эксплуатации) очень даже интересен. Имея опыт работы с этими термопринтерами, могу сказать, что удовольствие это при массовой печати не очень-то дешевое. Так что терминалы контролера могут быть и выгоднее в финансовом плане.
Сообщение отредактировал Йожык: 28.10.2015, 13:04:31
все мои ответы логичны и доступны к понимаю ребёнка начальной и средней школы. или я не прав?
или вы не прав конечно!
Почему день потраченный впустую пенсинерами для вас норма ? Кстати им еще второй день надо будет потратить, получить саму карту .
Про четыре вида карты вы меня вообще удивили , вроде умнее школника . У карты есть номер, этого должно быть достаточно, если не достаточно , система отстой а не онай .
Про статистику тоже смешно. Если бы организаторы иногда включали мозг , то и это решаемо . У карты есть вид карты (пенсионер, школьник и т.п.) . Был бы вид проездной пенсионера , школьника и т.п. Правильно составленный отчет всю статистику по видам карт покажет.
Про тестирование. Есть такое понятие - "пилотный проект" , вы, такой умный, должны про него знать , когда на реальном куске проверяют систему . Если все Ок , запускают везде .
Про пессимизм. Если бы наши гос.структуры постоянно не лажались , то и пессимизма бы не было . Есть пример с чипами на права , помните ?
Так что я вполне допускаю , что слухи о том , что проект закроют могут быть вполне реальными.
Кстати , о школьниках . Проедной билет стоит 1000, с картой проезд без пересадок , в школу и обратно ,цена в месяц - 1920( 24 учебных дня * 80 ).
Это тоже вам понятно и одобряется ? Дяди от транспорта будут думать , раньше не было времени мозги включить , а мы будем переплачивать. Нормально!
Сообщение отредактировал Facile: 28.10.2015, 13:18:24
Кстати , о школьниках . Проедной билет стоит 1000, с картой проезд без пересадок , в школу и обратно ,цена в месяц - 1920( 24 учебных дня * 80 )40 тенге проезд у школьников - 960 тенге (24 учебных дня * 40 тенге).
Они еще вернуться из школы должны , а у вас билет в один конец
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.