Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
речь о троллейбусах, которые в 18 часов все поголовно стоят в очереди заезда в парк? А может они уже и на Ауэзова-Калинина перестали отстаиваться по 15 минутНе в 18, а ближе к 20, что есть - то есть. Про "отстаивание" на Ауэзова-Калинина первый раз слышу. Возможно, потому что езжу утром, когда они внезапно не отстаиваются.
короче ясно все с вами. вам что-то доказывать бесполезно.
тут же все в этой теме годами сидят, многие чуть ли не наизусть знают все бортовые номера автобусов, кто по какому маршруту ездит, кто какие дотации получает или нет.
но они все не шарят, только вы шарите как у нас ОТ в городе работает
тут же все в этой теме годами сидят, многие чуть ли не наизусть знают все бортовые номера автобусов, кто по какому маршруту ездит, кто какие дотации получает или нет.
но они все не шарят, только вы шарите как у нас ОТ в городе работает
Тут в другом вопрос - не стоит необоснованно наезжать на саму систему, которая сейчас в стадии тестирования и обкатки.
Вот честно лень перелопачивать несколько частей этой темы. Но то ли прошлой то ли позапрошлой зимой выкладывали довольно красноречивую фотку.
В кадре два автобуса: чистый, как будто только с автомойки частник, а рядом весь в говне до самой крыши муниципал. И это при том, что акимат неоднократно хвастался, что у них в МАПе ниипаццо крутая автомойка, и все автобусы в конце дня всегда моют, чтобы утром они выезжали на линию чистыми. А если он и выехал чистым утром, то непонятно где он умудрился так уделаться. Хотя ездят они по одинаковым улицам.
Не дайте дурой помереть, где можно ознакомиться с этими требованиями? Насколько я знаю, до недавних пор от пассажира требовалось только оплатить проезд (в случае отсутствия льгот на оплату)Да. Умение читать и делать всё по инструкции. Желательно пользоваться головным, а не спинным мозгом.
Мон шер... Вы дислект что ли? Я и не сужу о техническом состоянии системы. Меня абсолютно не волнуют те гениальные технические решения, которые лежат в ее основе. Меня интересуют потребительские качества. Я понимаю, что есть вещи, которые трудно предусмотреть заранее. Но возможность то оплатить с одной карты поездку двух человек, это же элементарно.Тогда Вы не можете судить о техническом состоянии системы.
Ну вообще то при оказании любой услуги связанной с оплатой, независимо от формы таковой, требуется какой-то подтверждающий документ. Только не надо ссылаться на частников и прочие "белые билетики".Ок. Попробую ответить по другому.
...
Да, сейчас есть проблема с верификацией оплаты проезда. Но она только в людях. И мне хочется верить, что технические работники оная исправят эту проблему.
гляньте состояние автобусов, грязьЯ понимаю, что не везде все блестит и единороги радугой блюют. Но вы тоже гляньте состояние автобусов-"частников". Там не только с грязью проблемы, но и с ходовой частью, с подвеской, с коробкой передач зачастую.
Та же ерунда, вы получается допускаете что такие факты могут быть у муниципалов, но в единичных случаях, но тут же утверждаете, что у частников это повсеместно, а ведь у них есть нормальные автобусы, причем не мало. И экземпляры бату трэвела и алматранса, которым уже по 8 лет, выглядят как внутри, так и снаружи и по тех состоянию лучше чем 4-летние муниципальные автобусы, это как объясните? то что у того же алматранса с 2007 года все автобусы в строю, а у муниципального с 2011 года 70 автобусов под забором, причем частники автобусы за свои покупают, а за муниципалы мы расчыитываемся, причем под гарантию акимата, если шо, бюджет заплатит потом. И еще один факт, за последние 3 года сгорело 4 муниципальных автобуса и троллейбус, при этом частник сгорел один. Кто ж безопаснеее?
Не дайте дурой помереть, где можно ознакомиться с этими требованиями? Насколько я знаю, до недавних пор от пассажира требовалось только оплатить проезд (в случае отсутствия льгот на оплату)
Видел в автобусах наклейки с тем же содержимым. Ну и думать головой - это всегда надо))
Мон шер... Вы дислект что ли? Я и не сужу о техническом состоянии системы. Меня абсолютно не волнуют те гениальные технические решения, которые лежат в ее основе. Меня интересуют потребительские качества. Я понимаю, что есть вещи, которые трудно предусмотреть заранее. Но возможность то оплатить с одной карты поездку двух человек, это же элементарно.
Целиком и полностью с вами согласен. Я просто прошу не говорить до 1 января, что система отстой и будет лежать на свалке. Разве моя просьба кощунственна?
Ну вообще то при оказании любой услуги связанной с оплатой, независимо от формы таковой, требуется какой-то подтверждающий документ. Только не надо ссылаться на частников и прочие "белые билетики".
Ещё раз. Подтверждением оплаты является запись транзакции об оплате. Логи в случае разбирательств всегда можно будет вытащить. Если верить обещанием создателей системы, то через н-ое время ещё и посмотреть на сайте. А бумажное подтверждение - это никому не нужный моветон.
это проблема системы, если имеет место многократное списание средств, при разовой оплатеСами попробуйте дважды заплатить.
Не прокатит. Проблема в том, что человек сразу проверить не может, сколько средств списалось, ну и под шумок возмущаться начинает. При мне был занятный случай - тетка наехала на контролера, мол, негде пополнить баланс карты без комиссии. Контролер ей отвечает, что в любом терминале пополнение без комиссии. Тетка, чуть ли не впадая в истерику, утверждает, что в терминалах взимается комиссия. Хотя никакой комиссии нет...
Скандальность обывателя, знаете ли, границ не имеет.
кстати тетка эта права, дело в том что комиссия не берется в терминалах qiwi это факт НО! терминалов подобных qiwi дофига! тот же кашалот тенгри или как их там так вот там комиссия стаится перед фактом когда уже загрузил деньги и хочешь не хочешь а придется платить
Та же ерунда, вы получается допускаете что такие факты могут быть у муниципалов, но в единичных случаях, но тут же утверждаете, что у частников это повсеместно, а ведь у них есть нормальные автобусы, причем не мало. И экземпляры бату трэвела и алматранса, которым уже по 8 лет, выглядят как внутри, так и снаружи и по тех состоянию лучше чем 4-летние муниципальные автобусы, это как объясните? то что у того же алматранса с 2007 года все автобусы в строю, а у муниципального с 2011 года 70 автобусов под забором, причем частники автобусы за свои покупают, а за муниципалы мы расчыитываемся, причем под гарантию акимата, если шо, бюджет заплатит потом. И еще один факт, за последние 3 года сгорело 4 муниципальных автобуса и троллейбус, при этом частник сгорел один. Кто ж безопаснеее?
Вауваувау, палехче! Предлагаю Вам завтра встретится в 06:40 на Комсомольской/Момышулы и прокатиться на 25/31/85. И ради интреса потой пойти на 5/11 троллейбусы или в 118/66 автобусы. И объективно сравнить автобусу по параметрам интерьер/экстерьер/чадащий двигатель, что дышать невозможно)
это проблема системы, если имеет место многократное списание средств, при разовой оплатеСами попробуйте дважды заплатить.
Не прокатит. Проблема в том, что человек сразу проверить не может, сколько средств списалось, ну и под шумок возмущаться начинает. При мне был занятный случай - тетка наехала на контролера, мол, негде пополнить баланс карты без комиссии. Контролер ей отвечает, что в любом терминале пополнение без комиссии. Тетка, чуть ли не впадая в истерику, утверждает, что в терминалах взимается комиссия. Хотя никакой комиссии нет...
Скандальность обывателя, знаете ли, границ не имеет.
кстати тетка эта права, дело в том что комиссия не берется в терминалах qiwi это факт НО! терминалов подобных qiwi дофига! тот же кашалот тенгри или как их там так вот там комиссия стаится перед фактом когда уже загрузил деньги и хочешь не хочешь а придется платить
В них нет возможности транспортные карты оплатить. а в Qiwi или у диллеров всё бесплатно
Вот честно лень перелопачивать несколько частей этой темы. Но то ли прошлой то ли позапрошлой зимой выкладывали довольно красноречивую фотку.
В кадре два автобуса: чистый, как будто только с автомойки частник, а рядом весь в говне до самой крыши муниципал. И это при том, что акимат неоднократно хвастался, что у них в МАПе ниипаццо крутая автомойка, и все автобусы в конце дня всегда моют, чтобы утром они выезжали на линию чистыми. А если он и выехал чистым утром, то непонятно где он умудрился так уделаться. Хотя ездят они по одинаковым улицам.
Эт мое фото было, там 29 муниципал в говне и 141 частник блестящий. На компе не смог найти, а вот в теме фото есть но далеко.
Я просто прошу не говорить до 1 января, что система отстой
как же вы собираетесь фиксить баги, если вам о них не говорить?
мне говорить не надо, я с гос. структурами и близкими к ним вообще дел не веду. А все свои проблемы можно спокойно писать на их сайте. Не думаю, что кто-то из оная сидит здесь
Тут в другом вопрос - не стоит необоснованно наезжать на саму систему, которая сейчас в стадии тестирования и обкатки.
Почему не стоит наезжать на систему , если система сырая ? Почему кроликами для опытов должы быть пассажиры всего города ? Почему пенсионеры должны тратить хренову тучу времени для получения каточки пенсионера , а теперь все чаще говорят о том , что систему могут не внедрить с нового года ? Почему говорят о том , что со временем они смогут настроить карточки как угодно и сделать их как проездные , но сейчас школьники , студенты и пенсионеры будут переплачивать , пользуясь карточкой по сравнению с проездными ? Почему при оплате в терминале нужно выбрать вид карточки, номера не достаточно ?
Таких почему думаю еще много можно добавить, а если бы проект реализовывали не методом тыка , как сейчас , то на эти почему должны были ответить до стадии тестирования .
Не удивлюсь , если сейчас посчитают все затраты на проект , на армию контролеров и обоснованно повысят тариф на проезд .
Та же ерунда, вы получается допускаете что такие факты могут быть у муниципалов, но в единичных случаях, но тут же утверждаете, что у частников это повсеместно, а ведь у них есть нормальные автобусы, причем не мало. И экземпляры бату трэвела и алматранса, которым уже по 8 лет, выглядят как внутри, так и снаружи и по тех состоянию лучше чем 4-летние муниципальные автобусы, это как объясните? то что у того же алматранса с 2007 года все автобусы в строю, а у муниципального с 2011 года 70 автобусов под забором, причем частники автобусы за свои покупают, а за муниципалы мы расчыитываемся, причем под гарантию акимата, если шо, бюджет заплатит потом. И еще один факт, за последние 3 года сгорело 4 муниципальных автобуса и троллейбус, при этом частник сгорел один. Кто ж безопаснеее?
Вауваувау, палехче! Предлагаю Вам завтра встретится в 06:40 на Комсомольской/Момышулы и прокатиться на 25/31/85. И ради интреса потой пойти на 5/11 троллейбусы или в 118/66 автобусы. И объективно сравнить автобусу по параметрам интерьер/экстерьер/чадащий двигатель, что дышать невозможно)
Вы читать умеете? я говорил не про все автобусы частные это раз, я говорил про экземпляры, не все а некоторые экземпляры бату трэвела и алматранса, это вы читали, из перечисленных вами только 25 автобус сюда относится, и сравнивал я их с муниципалами первого мапа 2011 года выпуска, или там не четко написано? А маршрутоа первого муниципального парка вы не написали, какие претензии ежели вы мой пост даже не поняли и просто недогоняете о чем там идет речь и пихаете все в одну кучу? Как электротранс прям мыслите, как какой кипишь так напоказ автобусы с последней партии выставляют, пока они новые и их можно показывать, 555 так вообще выставочный автобус, а как показать автобусы 2011 года эт не, потомучто страшные донельзя.
мне говорить не надо, я с гос. структурами и близкими к ним вообще дел не веду.
к чему тогда столь пламенная тирада в защиту системы и обвинение пассажиров в скудоумии?
А все свои проблемы можно спокойно писать на их сайте.
это уж мы как-нибудь без вас разберемся, куда писать или не писать
если систему довести до ума, то мне она кажется удобной и прозрачной с финансовой точки зрения
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.