Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#3841
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

И дотаций брать неоткуда акимату.

Собственно, всегда можно найти компромисс. К примеру, дотировать "точечно", т.е. оставить неизменным проезд для упомянутых пенсионеров и бюджетников. Даже с учетом перечисленных вами трудностей, Алматы по налоговым поступлениям вряд ли в ближайшее время "в минуса" уйдет, все-таки финансовый центр. Так бы уже давно градостроительные проекты позамораживали, ан нет - ваяют что-то, строят, развивают. В общем, область выбора решений уменьшилась из-за кризиса, но не исчезла  :smoke:


  • 0

#3842
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
акимат эти дотации не платил никогда

Вы не в теме. Весь муниципальный ОТ + метро на дотациях сидит, они тупо убыточны, как и везде. Частников субсидируют, возмещая льготный проезд по соц. программам, опять же. Причем не так давно поднялся вопрос, насколько реалистичные цифры по возмещению эти частники предоставляют (собственно, это одна из причин выдачи именных онаевских карт льготникам - чтобы их попросту сосчитать).


Сообщение отредактировал Йожык: 28.10.2015, 10:58:38

  • 0

#3843
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений

Я что-то пропустил, или к пассажирам теперь предъявляются какие-то квалификационные требования?

 

Да. Умение читать и делать всё по инструкции. Желательно пользоваться головным, а не спинным мозгом.

 

 

Чего??? С какой стати я как пользователь системы должен обосновывать что-то с технической точки зрения? Меня абсолютно не волнуют технические особенности реализации системы, подробности процесса внедрения и прочие мелочи. Есть многочисленные свидетельства о том, что система работает криво (не позволяет вообще провести платеж, не позволяет оплатить с одной карты за несколько человек и т.д.) Это элементарные вещи, которые разработчики должны были предусмотреть изначально.

Тогда Вы не можете судить о техническом состоянии системы.

 

 

касательно подтверждения оплаты

 

Ок. Попробую ответить по другому. При внедрении электронных систем оплаты одной из главных задач является отказ от использования бумажных билетов. Это необходимо по двум причинам: общее удешевление системы и удобство пользователей. Так как выше Вы указали, что не являетесь техническим специалистом, я подробно объясню про стоимость термопечати на примере кассового аппарата Штрих-ФР-Ф. Его Вы могли видеть в любом крупном магазине от Технодома до Рамстора. Первая проблема - термолента которая имеет особенность застревать, которую надо менять постоянно. Вторая проблема - обслуживание раз в 2 недели: чистка от пыли и грязи, смазка механизмов. Третья проблема - большая цена. Примерно 350 долларов. Теперь посчитайте это количество на общее и прикиньте, на сколько изменится итоговая цена проезда и стоимость владения системой.

 

Да, сейчас есть проблема с верификацией оплаты проезда. Но она только в людях. И мне хочется верить, что технические работники оная исправят эту проблему.



#3844
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 

Доказательствами в данном случае служат свидетельские показания.

Некий товарищ здесь, отстаивающий интересы частников, дважды утверждал, что транспондер не работает (вот совсем-совсем не работает) на тех маршрутах, где я с начала запуска этого эйнаная оплачиваю без проблем проезд картой. Цена таким "свидетельским показаниям" нулевая. 

 

а некий товарищ йожык здесь тоже утверждал что муниципальные автобусы по сравнению с частниками просто золотые, ездят чистыми, строго по графику и пр.

хотя эти утверждения были сразу же опровергнуты теми, кто регулярно на этих самых муниципалах ездит. или в своем глазу бревно плохо видно?



#3845
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
некий товарищ йожык здесь тоже утверждал что муниципальные автобусы по сравнению с частниками просто золотые

По сравнению с частниками - они бриллиантовые просто. Я не знаю, на каких таких новеньких красивых частниках с вежливыми и аккуратными водителями вы ездите, но мне как-то такие попадаются раз в пятилетку. Езжу же я ежедневно на 1 или 12 муниципальном маршруте "туда" и на "частном" 65 (иногда +16) "обратно". Так что про бревна и глаза давайте лучше не будем.

 

И, насколько я понимаю, вы автомобилист (судя по вашим сообщениям в различных темах)? А я года три уже езжу на ОТ, такшта...


Сообщение отредактировал Йожык: 28.10.2015, 11:10:23

  • 0

#3846
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

Да, сейчас есть проблема с верификацией оплаты проезда. Но она только в людях.

в каких именно?

в сотрудниках КРС - да

в пассажирах - нет

и вы, если уж весь из себя такой грамотный специалист, должны предусмотреть альтернативную возможность для пассажира подтвердить свой платеж за проезд в конкретное время в конкретном автобусе

а не трындеть на форуме


  • 1

#3847
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 

некий товарищ йожык здесь тоже утверждал что муниципальные автобусы по сравнению с частниками просто золотые

По сравнению с частниками - они бриллиантовые просто. Я не знаю, на каких таких новеньких красивых частниках с вежливыми и аккуратными водителями вы ездите, но мне как-то такие попадаются раз в пятилетку. Езжу же я ежедневно на 1 или 12 муниципальном маршруте "туда" и на "частном" 65 (иногда +16) "обратно". Так что про бревна и глаза давайте лучше не будем.

 

и давно у нас 1 и 12 автобусы стали муниципальными?

а может речь о троллейбусах, которые в 18 часов все поголовно стоят в очереди заезда в парк? А может они уже и на Ауэзова-Калинина перестали отстаиваться по 15 минут и пересаживать пассажиров в другой троллейбус?



#3848
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

предусмотреть альтернативную возможность для пассажира подтвердить свой платеж

Эм... а зачем альтернативную? Зашел контролер, пусть проверяет. Нечем проверять - пусть идет лесом. Тут, кстати, уточнить бы у юристов, должен ли пассажир что-то доказывать, если контролер не имеет технической возможности проверить оплату проезда? Имхается мне, что ни разу не обязан. 


  • 0

#3849
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений

 

некий товарищ йожык здесь тоже утверждал что муниципальные автобусы по сравнению с частниками просто золотые

По сравнению с частниками - они бриллиантовые просто. Я не знаю, на каких таких новеньких красивых частниках с вежливыми и аккуратными водителями вы ездите, но мне как-то такие попадаются раз в пятилетку. Езжу же я ежедневно на 1 или 12 муниципальном маршруте "туда" и на "частном" 65 (иногда +16) "обратно". Так что про бревна и глаза давайте лучше не будем.

 

 

Не соглашусь с Вами. В период с 15 августа по 1 октября я передвигался исключительно на ОТ. И скажу так - троллейбусы - в принципе нормально. 65 автобус - тоже. Но вы зайдите утром в Аксае в 25. Я каждый раз выходя на остановке метро доставал из рюкзака влажные салфетки и вытирал руки. Ощущения - как  в мусорный бак залез. То же самое могу сказать и про 29, 32, 37 маршруты. Тут много частных случаев.

 

Добавлю про то, что хождение по графику и выезд на линию после 20:30 - для муниципалов вообще фантастика.


Сообщение отредактировал v1n: 28.10.2015, 11:14:38


#3850
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

речь о троллейбусах, которые в 18 часов все поголовно стоят в очереди заезда в парк? А может они уже и на Ауэзова-Калинина перестали отстаиваться по 15 минут

Не в 18, а ближе к 20, что есть - то есть. Про "отстаивание" на Ауэзова-Калинина первый раз слышу. Возможно, потому что езжу утром, когда они внезапно не отстаиваются. 


  • 0

#3851
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений

 

Да, сейчас есть проблема с верификацией оплаты проезда. Но она только в людях.

в каких именно?

в сотрудниках КРС - да

в пассажирах - нет

и вы, если уж весь из себя такой грамотный специалист, должны предусмотреть альтернативную возможность для пассажира подтвердить свой платеж за проезд в конкретное время в конкретном автобусе

а не трындеть на форуме

 

 

Проблема в тех пассажирах, которые жалуются, что n-ое количество раз у них списался проезд. А так да, проблема основная в людях - работающих с системой: водители и КРС.

И ещё раз, я вообще не имею отношение к этой системе. Меня возмущают наезды на ТЕХНИЧЕСКУЮ часть системы от людей, не представляющих, что такое пуско-наладка.



#3852
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

Нечем проверять - пусть идет лесом.

это-то да

я про другое

когда вы зашли, оплатили, терминал в автобусе подтвердил факт оплаты

а контроллер, размахивая своим терминалом, утверждает, что вы не оплачивали 


  • 0

#3853
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений

 

речь о троллейбусах, которые в 18 часов все поголовно стоят в очереди заезда в парк? А может они уже и на Ауэзова-Калинина перестали отстаиваться по 15 минут

Не в 18, а ближе к 20, что есть - то есть. Про "отстаивание" на Ауэзова-Калинина первый раз слышу. Возможно, потому что езжу утром, когда они внезапно не отстаиваются. 

 

С 18:30 начинают ехать в парк. 2 года жил рядом с троллейбусным парком № 1



#3854
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

хождение по графику и выезд на линию после 20:30 - для муниципалов вообще фантастика.

Да соглашусь, что по-всякому бывает. Я, собственно, живу и перемещаюсь в основном по центру, не ниже Ташкентской и не западнее Сайрана, может, потому мне и попадаются "нормальные" муниципалы. Уже упоминал тут 135, который еще после 21:00 ходит с Орбиты.

 

В общем, спорить можно до усрачки, но вопрос сейчас в другом, насколько вообще корректно поддерживать саботаж новой системы.


  • 0

#3855
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

акимат эти дотации не платил никогда

Вы не в теме. Весь муниципальный ОТ + метро на дотациях сидит, они тупо убыточны, как и везде. Частников субсидируют, возмещая льготный проезд по соц. программам, опять же. Причем не так давно поднялся вопрос, насколько реалистичные цифры по возмещению эти частники предоставляют (собственно, это одна из причин выдачи именных онаевских карт льготникам - чтобы их попросту сосчитать).

 

Я не в теме??? ОТ убыточен, во всем мире, но не в РК. У нас убыточно только метро. Весь муниципальный транспорт приносит доход в бюджет, из бюджета им ни копейки не выделяется, вы в курсе какие маршруты обслуживает алматыэлектротранс, только те что приносят прибыль, за исключением 29Р, ночного 3 и экспресс 39. У них были 4 и 49 по Ташкентской, но там голяк, одни проездные, они быстро от них избавились, были убыточные маршруты троллейбуса 8 и 16 и их закрыли, лишь потому, что они убыточны. А про частников и говорить не приходится, чтобы им что-то компенсировали- льготников возить обязаны, а компенсация... подождет. А вот то что вы не в теме по поду суда Бату трэвэл и акимата  это точно, бату с них требовал компенсации, предоставил расчеты, и вы думаете акимат оспаривал их цифры? неа, по логике вещей акимат должен был предоставить свои расчеты и сказать вот это мы вам заплатим, а ваши расчеты неверны, но акимат доказывал что расчеты бату неверны и поэтому мы платить вообще не будем, вот и все. Вы откройте бюджет города, там нет такой статьи как дотации перевозчикам.


  • 1

#3856
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

Проблема в тех пассажирах, которые жалуются, что n-ое количество раз у них списался проезд.

это проблема системы, если имеет место многократное списание средств, при разовой оплате
  • 0

#3857
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
это проблема системы, если имеет место многократное списание средств, при разовой оплате

Сами попробуйте дважды заплатить. :smoke:  Не прокатит. Проблема в том, что человек сразу проверить не может, сколько средств списалось, ну и под шумок возмущаться начинает. При мне был занятный случай - тетка наехала на контролера, мол, негде пополнить баланс карты без комиссии. Контролер ей отвечает, что в любом терминале пополнение без комиссии. Тетка, чуть ли не впадая в истерику, утверждает, что в терминалах взимается комиссия. Хотя никакой комиссии нет...

 

Скандальность обывателя, знаете ли, границ не имеет.


Сообщение отредактировал Йожык: 28.10.2015, 11:24:31

  • 0

#3858
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

 

некий товарищ йожык здесь тоже утверждал что муниципальные автобусы по сравнению с частниками просто золотые

По сравнению с частниками - они бриллиантовые просто. Я не знаю, на каких таких новеньких красивых частниках с вежливыми и аккуратными водителями вы ездите, но мне как-то такие попадаются раз в пятилетку. Езжу же я ежедневно на 1 или 12 муниципальном маршруте "туда" и на "частном" 65 (иногда +16) "обратно". Так что про бревна и глаза давайте лучше не будем.

 

и давно у нас 1 и 12 автобусы стали муниципальными?

а может речь о троллейбусах, которые в 18 часов все поголовно стоят в очереди заезда в парк? А может они уже и на Ауэзова-Калинина перестали отстаиваться по 15 минут и пересаживать пассажиров в другой троллейбус?

 

Кстати, Йолко, на ауэзова-калинина перестали пересаживать, только в очень редких случаях, а вот на Пушкина-Гоголя все также. И ежику- прокатитесь на маршрутах 37, 29, 34, а лучше 42- все муниципальные, и гляньте состояние автобусов, грязь, кстати первых муниципалах грязь четко видно на дверце в водительскую кабину, сверху она белая, там водитель руку держит, а снизу грязь, причем солидная.


  • 0

#3859
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

гляньте состояние автобусов, грязь

Я понимаю, что не везде все блестит и единороги радугой блюют. Но вы тоже гляньте состояние автобусов-"частников". Там не только с грязью проблемы, но и с ходовой частью, с подвеской, с коробкой передач зачастую. 


  • 0

#3860
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

Скандальность обывателя, знаете ли, границ не имеет.

не спорю, но мы рассматриваем вполне конкретный случай

когда вы зашли, оплатили, терминал в автобусе подтвердил факт оплаты а контроллер, размахивая своим терминалом, утверждает, что вы не оплачивали


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.