Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#3821
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Ну так вот, насчет оная и чека. В теории все должно работать идеально, зашел, заплатил, контролер проверил. Но есть одно НО, ежели нет билета то я в принципе не смогу факт оплаты доказать. во-первых сама система работает со сбоями, на табло покажет что ошибка, а бабло меж тем снимет, во-вторых, те маргинальные элементы что трудятся кондукторами не соображают в технике, для них это эвм недоступное, неправильно использовал и усе, честный пассажир окажется безбилетником, в-третьих, каждый контролер когда заходит в автобус синхронизирует работу с терминалами автобусов и проверят, но ведь он может целенаправленно не пикать карточной и не синхронизировать, и тогда едешь в одном автобусе, а терминал по умолчанию настроен на предыдущий автобус, и ты автоматически безбилетник и доказать ничего не сможешь. Да и если бы я смог взять детализацию платежей в этой конторе, когда и где с карточки оплачивал, тогда было бы прозрачней, но этого же нет , и нигде ничего не докажешь потому как эта самая онай может все данные по оплате удалить если им это надо будет.


  • 4

#3822
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Доказательствами в данном случае служат свидетельские показания.

Некий товарищ здесь, отстаивающий интересы частников, дважды утверждал, что транспондер не работает (вот совсем-совсем не работает) на тех маршрутах, где я с начала запуска этого эйнаная оплачиваю без проблем проезд картой. Цена таким "свидетельским показаниям" нулевая. 


Сообщение отредактировал Йожык: 28.10.2015, 10:11:38

  • 1

#3823
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

А пока я был в санатории, катанул в аэт жалобу на 80 маршрут, насчет его отсутствия вечером, неделя прошла ноль эмоций, позавчера еще одну закинул и вчера о чудо, звонят мне с аэта, ля-ля тополя, проверим, сегодня вечером устроим проверку, и о чудо, вчера 80 ходил до 23.00, водилы злые как собаки, но едут. Поглядим надолго ли их хватит. Уже бы давно повесили на остановках расписание, со временем прибытия автобуса того или иного маршрута на остановку и люди бы ждали, а так лотерея какая-то, приедет, не приедет.


  • 3

#3824
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

Доказательствами в данном случае служат свидетельские показания.

Некий товарищ здесь, отстаивающий интересы частников, дважды утверждал, что транспондер не работает (вот совсем-совсем не работает) на тех маршрутах, где я с начала запуска этого эйнаная оплачиваю без проблем проезд картой. Цена таким "свидетельским показаниям" нулевая. 

 

Свидетельские показания, эт хорошо когда народу много и подтвердят, а вечером, когда мало людей, и потом допустим люди подтвердили, однако контролер не поверил и решил высадить, вызывает полицию, вы, чувствуя правоту тож идете на принцип, уверенные в поддержке свидетелей, но, когда вопрос встанет чтоб официально быть свидетелем, подтвердить в полиции или суде, все сразу пропадут, никто не захочет связываться и тратить время, не то общество, кстати в фильме золотой теленок такой момент очень ярко показан.


  • 0

#3825
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений

Доказательствами в данном случае служат свидетельские показания.

 

А мы разве в суде? В данном случае я наблюдаю толпу хейтеров, которые понятия не имеют, как работает техника сложнее кофеварки, но они офигеть как делают вывод - система дерьмо. Фактов того, что проблема техническая - нет. К показаниям фразы типа "мне кажется, что система уже не работает, раз дисплеи не горят" относится иначе как к ерунде - не могу. Проблема в умственных способностях людей, которые пользуются и эксплуатирую систему. Точка.

 

Ненормальный.

 

Обоснуете с техническое точки зрения, или слабо?

 

Простите, но Вы неправы. Меня как потребителя услуги абсолютно не волнуют организационные проблемы с той стороны терминала. Представьте, что некий пассажир не оплативший проезд начинает рассказывать, что у него нет денег потому, что не выдали зарплату и т.д. Система оплаты проезда это именно система - а не набор несвязанных компонентов.

 

В чём я не прав? В том, что обвиняю организацию службы эксплуатации? :faceoff:  :faceoff:  :faceoff:  Тогда Вы как те пчёлы, что против мёда))

 

Вы не правы еще раз. Чек о пополнении карты не служит доказательством оплаты проезда. 

 

Вы читать умеете? Перечитайте - потом будем обсуждать.

 

Вообще Вы такой типичный хейтер, который не читал - но осуждает. Люблю таких как Вы, делаете мой день)))

 

 



#3826
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Мне интересно, акимат и транспортный холдинг подсуетились чтоб издать постановление или положение о контролерах, я так думаю про них нигде не написано, а раз нет документа, то они ничем не отличаются от простых пассажиров и обязаны оплачивать проезд, потому как нигде не видел чтобы на них распространялись какие-либо льготы по закону.


  • 0

#3827
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Свидетельские показания, эт хорошо когда народу много и подтвердят, а вечером, когда мало людей, и потом допустим люди подтвердили, однако контролер не поверил и решил высадить, вызывает полицию

Я несколько про другое, речь об озвучивании фактов неработоспособности системы. Практический опыт использования показывает, что те, кто громко утверждает, мол, "ничего совсем не работает, все плохо, мы все умрем, ни в одном автобусе нормально не расплатиться" - либо преувеличивают, основываясь на единичных случаях, либо попросту врут в интересах хозяев.

 

Про контроль согласен, как-то не отработано у них все. Но тут есть выход, который обещают в будущем - регистрация карточек на сайте оная. Т.е., зарегистрировав карту на свое имя, можно будет отслеживать факты оплаты проезда. По идее, технических препятствий в этом нет, будем посмотреть, как реализуют и реализуют ли вообще. 

 

З.Ы. Про организационную сторону внедрения сказать нечего - все традиционно через жо. Но худо-бедно процесс движется, и говорить о том, что ничего не работает, глупо.


Сообщение отредактировал Йожык: 28.10.2015, 10:23:48

  • 0

#3828
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

 что-то подсказывает мне что игрушки за 1500(?) вечнозеленныъ стали выходить из строя. про частников совсем разговора нет - там горит "ожидается связь с мастером"

 

Позвольте поинтересоваться, на основании чего Вы сделали такие выводы? Или это Ваше скромное мнение, не подкреплённое фактами?

 

По сабжу меня удивляют защитники автобусников, которые так яростно отстаивают вымогательство. Учитывая то, как несколько месяцев назад они их так же хейтили.

 

а что вы понимаете под вымогательством? Плату за проезд? или вы считаете что частникам не надо платить, вернее можно заплатить, но обязательно через систему хоп-хэй-лала-лэй, и если вы платили им чистыми 80 тенге, то теперь до них дойдет максимум 60, потому как 20 заберет холдинг, в принципе непричастный к процессу перевозок, далее это приведет к повышению проезда, вот и все выводы, сделают 100 тенге и все эти терминалы будем оплачивать мы с вами.


  • 0

#3829
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
если вы платили им чистыми 80 тенге, то теперь до них дойдет максимум 60, потому как 20 заберет холдинг, в принципе непричастный к процессу перевозок, далее это приведет к повышению проезда, вот и все выводы

Повышение стоимости проезда от хотелок частников не зависит никак, выводы у вас неверные. И с чего вы решили, что, пройдя через карман кондуктора/водителя, до частников доходит хотя бы 60 тенге из 80? :D  

 

Я понимаю, что многие любят работать "в черный нал", не платя налогов. Только кукареканье про нестроящиеся детсады и маленькие зарплаты учителей/врачей при этом выглядит крайне забавно.


Сообщение отредактировал Йожык: 28.10.2015, 10:30:55

  • 0

#3830
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

Свидетельские показания, эт хорошо когда народу много и подтвердят, а вечером, когда мало людей, и потом допустим люди подтвердили, однако контролер не поверил и решил высадить, вызывает полицию

Я несколько про другое, речь об озвучивании фактов неработоспособности системы. Практический опыт использования показывает, что те, кто громко утверждает, мол, "ничего совсем не работает, все плохо, мы все умрем, ни в одном автобусе нормально не расплатиться" - либо преувеличивают, основываясь на единичных случаях, либо попросту врут в интересах хозяев.

 

 

 

Вы тут валентина загнобили, хотя он ни к каким частникам отношения не имеет, такой же пассажир, просто оценивает все за и против всех систем.А то что работает через раз это факт, вчера вот еду в 119, терминал стоит, надпись заблокирован, это ж не моя вина, я через него оплатить не смог, отдал наликом, и в частных автобусах повсеместно так, а ежели там дрыщ какой демонстративно оплатит через терминал, то может и огрести от кондуктора с водилой. Или вот я здесь писал как ехал вечером в 12 тролле, тож беда с терминалом, водила карточкой проводит а терминалу пофигу, а все потому, что они уже научились эту систему выводить из строя без механических повреждений. Вот ежели бы акимат официально издал указ- не работает терминал-проезд бесплатный, это было бы другое дело, так нет же, обязан платить и точка, то же что с валидаторами, водителю платить запрещено, валидатор не работает, куда платить то, а платить обязан.


  • 0

#3831
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений

а что вы понимаете под вымогательством? Плату за проезд? или вы считаете что частникам не надо платить, вернее можно заплатить, но обязательно через систему хоп-хэй-лала-лэй, и если вы платили им чистыми 80 тенге, то теперь до них дойдет максимум 60, потому как 20 заберет холдинг, в принципе непричастный к процессу перевозок, далее это приведет к повышению проезда, вот и все выводы, сделают 100 тенге и все эти терминалы будем оплачивать мы с вами.

 

Под вымогательством я понимаю требовать оплатить именно наличными, а не с помощью карты. Так как автобус укомплектован оборудованием для электронной оплаты, значит это согласовано с акиматом. значит пассажир волен сам выбирать способ оплаты и никто не может его принуждать к одному из способов. 

Касательно ценообразования. Холдинг заключает договор с акиматом, значит всё законно. Их вклад в систему перевозок заключается в принятии оплаты. Или Вы думаете, что кондукторы стоили дешевле? А то что проезд станет 100 тенге - это нормально. Так как инфляция с момента установки этой цены давно превысила 25%.



#3832
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

А то что работает через раз это факт, вчера вот еду в 119, терминал стоит, надпись заблокирован, это ж не моя вина, я через него оплатить не смог, отдал наликом, и в частных автобусах повсеместно так, а ежели там дрыщ какой демонстративно оплатит через терминал, то может и огрести от кондуктора с водилой.

Повсеместно? Ну бред же. Я практически ежедневно езжу на "частных" 65 и 16 маршрутах. Пока прецедентов с неработающим терминалом не было. Не сомневаюсь, что проблемы имеются, да и хитропопые водилы химичат, но это не повсеместно.

Про "огрести от кондуктора" - я хз, когда вы от кого огребали и почему не обратились при этом в полицию. 


  • 0

#3833
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений

Вы тут валентина загнобили, хотя он ни к каким частникам отношения не имеет, такой же пассажир, просто оценивает все за и против всех систем.А то что работает через раз это факт, вчера вот еду в 119, терминал стоит, надпись заблокирован, это ж не моя вина, я через него оплатить не смог, отдал наликом, и в частных автобусах повсеместно так, а ежели там дрыщ какой демонстративно оплатит через терминал, то может и огрести от кондуктора с водилой. Или вот я здесь писал как ехал вечером в 12 тролле, тож беда с терминалом, водила карточкой проводит а терминалу пофигу, а все потому, что они уже научились эту систему выводить из строя без механических повреждений. Вот ежели бы акимат официально издал указ- не работает терминал-проезд бесплатный, это было бы другое дело, так нет же, обязан платить и точка, то же что с валидаторами, водителю платить запрещено, валидатор не работает, куда платить то, а платить обязан.

 

Никто Валентина не гнобил, мы тут обмениваемся мнениями. И я сомневаюсь, что кто-то реально будет ввязываться в драку. Уже не 90-ые. 

А то что люди сами платят водителю - это показатель интеллектуального уровня населения. И мне стыдно за наше общество.



#3834
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

если вы платили им чистыми 80 тенге, то теперь до них дойдет максимум 60, потому как 20 заберет холдинг, в принципе непричастный к процессу перевозок, далее это приведет к повышению проезда, вот и все выводы

Повышение стоимости проезда от хотелок частников не зависит никак, выводы у вас неверные. И с чего вы решили, что, пройдя через карман кондуктора/водителя, до частников доходит хотя бы 60 тенге из 80? :D  

 

Я понимаю, что многие любят работать "в черный нал", не платя налогов. Только кукареканье про нестроящиеся детсады и маленькие зарплаты учителей/врачей при этом выглядит крайне забавно.

 

Повышение не зависит от частников, зря вы так, от них очень зависит, да и потом акимат в лице аэта, ели раньше они получали по 80 тенге, то теперь будут меньше, прибыль упадет, надо будет искать выход, а как- поднять проезд. а пройдя через карман кондуктора водителя доходит та сумма, которая стоит в плане, частник план рассчитал и все, ему выгодно, ему привозят эти деньги. И поживем увидим, но мое мнение что в январе будет грандиозный шухер по этому поводу, либо водители массово побегут с работы и на линии будет мало автобусов или забастовку на денек устроят, даже пара частных автопарков на линию не выйдет и все, коллапс будет, и если они выставят требования поднять проезд, то его быстро поднимут, потому как и акимат в этом заинтересован, так как является учредителем аэта.


  • 0

#3835
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
А то что проезд станет 100 тенге - это нормально. Так как инфляция с момента установки этой цены давно превысила 25%.

А тут не согласен. Пусть дотациями покрывают, т.к. индексация зарплат бюджетников и пенсий совсем инфляции не соответствует, да и покупательская способность шваркнулась ниже плинтуса вместе с курсом известной всем валюты :smoke: . Мне-то пофиг, а бюджетникам и пенсионерам в копеечку выливаются повышения цен на транспортные услуги. 


Сообщение отредактировал Йожык: 28.10.2015, 10:39:33

  • 0

#3836
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

А то что работает через раз это факт, вчера вот еду в 119, терминал стоит, надпись заблокирован, это ж не моя вина, я через него оплатить не смог, отдал наликом, и в частных автобусах повсеместно так, а ежели там дрыщ какой демонстративно оплатит через терминал, то может и огрести от кондуктора с водилой.

Повсеместно? Ну бред же. Я практически ежедневно езжу на "частных" 65 и 16 маршрутах. Пока прецедентов с неработающим терминалом не было. Не сомневаюсь, что проблемы имеются, да и хитропопые водилы химичат, но это не повсеместно.

Про "огрести от кондуктора" - я хз, когда вы от кого огребали и почему не обратились при этом в полицию. 

 

я не огребал, кондуктора огребали, посему и имел ввиду какого-либо дрыща. кстати тот же дрыщ, он подумает сначала, а надо ему ли огрести, потом больничка, полиция, себе дороже.


  • 0

#3837
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Доказательствами в данном случае служат свидетельские показания.

 
А мы разве в суде? В данном случае я наблюдаю толпу хейтеров, которые понятия не имеют, как работает техника сложнее кофеварки,

 
Я что-то пропустил, или к пассажирам теперь предъявляются какие-то квалификационные требования?
 

Обоснуете с техническое точки зрения, или слабо?

Чего??? С какой стати я как пользователь системы должен обосновывать что-то с технической точки зрения? Меня абсолютно не волнуют технические особенности реализации системы, подробности процесса внедрения и прочие мелочи. Есть многочисленные свидетельства о том, что система работает криво (не позволяет вообще провести платеж, не позволяет оплатить с одной карты за несколько человек и т.д.) Это элементарные вещи, которые разработчики должны были предусмотреть изначально.
 

В чём я не прав? В том, что обвиняю организацию службы эксплуатации? :faceoff:  :faceoff:  :faceoff:  Тогда Вы как те пчёлы, что против мёда))

Еще раз... Пользователя абсолютно не волнуют службы внедрения, эксплуатации и прочая требуха по ту сторону коробки. Это либо работает, либо нет. Все.
 

Вы читать умеете? Перечитайте - потом будем обсуждать.

ну что, ж давайте перечитаем Ваш ответ:
 

Касательно Вашего вопроса - подтверждением оплаты является чек после пополнения карты (терминал или иной дилер системы). В остальном всё далается электронно.

Напомню сразу же свой вопрос:

как производится фиксация оплаты за проезд при помощи этих карт? Иными словами, где документ подтверждающий факт снятия денег с карты. В миру их именуют билетами.


Из Ваших слов следует что свидетельством оплаты за проезд будет чек выдаваемый терминалом (к примеру Киви) после пополнения баланса. Я ведь правильно Вас понял? Соответственно при возникновении конфликта между контролером, утверждающим что пассажир не оплатил проезд и пассажиром, утверждающим обратное, контролеру можно показать чек из терминала? Вы дорогой сначала приведите в порядок свои мысли, а потом уже раздавайте рекомендации. Хорошо?
  • 3

#3838
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

И кстати о повышении проезда, в 2012 там частники требовали поднять до 80 тенге, даже бастовали пару раз, акимат подумал и началось, солярка подорожала(хотя по сравнению с 2008 годом она также и осталась), запчасти, резина подорожала, караул, на этом основании и подняли цены, там же и аэт вмести с ними был за, а на каком основаниии непонятно, соляркой они не заправляются, газ в два раз дешевле соляры, автобусы были новые, на гарантии, какие запчасти к черту, тролли тоже новые были на гарантии, кредит на покупку брался с расчетом на стоимость проезда 50 тенге, но ведь подняли для всех, потому как сразу деньги рекой потекли. И допустим, соберемся мы с вами, откроем автопарк, выиграем маршрут, посчитаем и будем возить по 50 тенге со всеми льготами, проездными, нас акимат быстро нагнет, скажет а какого черта вы по 50 тенге возите, в алмате положено по 80, вот положено по постановлению, я не дороже, ни дешевле не могу возить. Это же ненормально.


  • 0

#3839
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений

 

А то что проезд станет 100 тенге - это нормально. Так как инфляция с момента установки этой цены давно превысила 25%.

А тут не согласен. Пусть дотациями покрывают, т.к. индексация зарплат бюджетников и пенсий совсем инфляции не соответствует, да и покупательская способность шваркнулась ниже плинтуса вместе с курсом известной всем валюты :smoke: . Мне-то пофиг, а бюджетникам и пенсионерам в копеечку выливаются повышения цен на транспортные услуги. 

 

 

С точки зрения просто обывателя - я с Вами соглашусь и подпишусь под каждым обращением в акимат. Но если смотреть с экономической точки зрения - это не правильно. Банально неоткуда брать акимату деньги для дотаций. Почитайте статистику по налоговым поступлениям этого года и прошлого. Я своё ТОО с НДС прикрыл и стал простым ИП с 3%. Расторгнул трудовые договора с работниками и стал делать договоры со специалистом. И таких как я - большинство. Но если этого не делать - бизнес вообще загнётся. Потому и падают налоги. И дотаций брать неоткуда акимату.



#3840
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

 

А то что проезд станет 100 тенге - это нормально. Так как инфляция с момента установки этой цены давно превысила 25%.

А тут не согласен. Пусть дотациями покрывают, т.к. индексация зарплат бюджетников и пенсий совсем инфляции не соответствует, да и покупательская способность шваркнулась ниже плинтуса вместе с курсом известной всем валюты :smoke: . Мне-то пофиг, а бюджетникам и пенсионерам в копеечку выливаются повышения цен на транспортные услуги. 

 

 

С точки зрения просто обывателя - я с Вами соглашусь и подпишусь под каждым обращением в акимат. Но если смотреть с экономической точки зрения - это не правильно. Банально неоткуда брать акимату деньги для дотаций. Почитайте статистику по налоговым поступлениям этого года и прошлого. Я своё ТОО с НДС прикрыл и стал простым ИП с 3%. Расторгнул трудовые договора с работниками и стал делать договоры со специалистом. И таких как я - большинство. Но если этого не делать - бизнес вообще загнётся. Потому и падают налоги. И дотаций брать неоткуда акимату.

 

Это проблемы акимата, а так получается повысят проезд и обычные пассажиры будут дотировать льготников. Хорошо вы привели пример этот год, кризис там и прочее, так ведь акимат эти дотации не платил никогда, даже в годы процветания, они тратили деньги на проекты кок жайлау, ставили фигуры велосипедистов и пр. из искусственного газона за миллионы тенге, проводили тои, фестивали, в общем тратили на все, но только не на дотации, поэтому понять и простить акимат в связи с кризисом невозможно, это их проблемы.


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.