Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
есть собаки на которых намордник в принципе не надеть, они в нем утонут
Скотчем морду замотать. Правила есть правила - если собаку без намордника на улице можно просто стороной обойти, то в автобусе это проблематично. Меня такой "ёрик" до крови за щиколотку цапнул - хозяйка с ним в подъезде спускалась и уверяла: "Он маленький, не кусается". Пришлось идти уколы делать.
Сообщение отредактировал Йожык: 27.10.2015, 09:52:03
что-то подсказывает мне что игрушки за 1500(?) вечнозеленныъ стали выходить из строя. про частников совсем разговора нет - там горит "ожидается связь с мастером"
Позвольте поинтересоваться, на основании чего Вы сделали такие выводы? Или это Ваше скромное мнение, не подкреплённое фактами?
По сабжу меня удивляют защитники автобусников, которые так яростно отстаивают вымогательство. Учитывая то, как несколько месяцев назад они их так же хейтили.
Ну и чуть новостей:
Руководитель управления пассажирского транспорта Алматы Талгат Абдрахманов покинул свой пост, об этом он сообщил корреспонденту Tengrinews.kz.
Он уволился два месяца назад, однако об этом стало известно сейчас. В телефонной беседе с корреспондентом Абдрахманов отметил, что уволился по собственному желанию. Причины он не назвал.
Напомним, Талгат Абдрахманов был назначен на эту должность в 2012 году. Он выпускник Алматинского энергетического института. С 2005 года возглавлял управление КПГ "Алматы электротранс". Между тем в акимате сообщили, что исполняющим обязанности руководителя управления пассажирского транспорта стал Даурен Алимбеков.
Подробнее:http://tengrinews.kz...almatyi-283099/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Водители общественного транспорта в Алматы препятствуют работе системы электронного билетирования, сообщает телеканал "Алматы".
Выявлять нарушения водителей помогают пассажиры. На сайт пассажирских перевозок они отправляют фотографии, на которых транспондеры закрыты пакетом или обмотаны скотчем. Отмечается, что таким образом водители собирают "черную кассу", не ломая аппарат, так как при его поломке автопарк должен выплатить 1500 евро.
Однако это не самые крупные нарушения. Так, контролеры и специальная служба внутренней безопасности транспортного холдинга с поличным поймали несколько водителей, которые вскрывали валидаторы и присваивали деньги за проезд. С водителями теперь разбираются в ДВД.
"Выявлено несколько фактов, когда водители вскрывают устройство с целью хищения средств. Мы такие случаи с помощью контрольно-ревизорной службы раскрываем. Приглашаем сотрудников ДВД. Возбуждаем уголовные дела. Такие изощренные методы там есть. На каждом валидаторе есть пломба. Так вот, они умудрялись вскрывать их, не нарушая пломбу", - рассказал член наблюдательного совета ТОО "Транспортный холдинг Алматы" Рифат Абдураманов.
Подробнее:http://tengrinews.kz...istemyi-283089/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.k
что-то подсказывает мне что игрушки за 1500(?) вечнозеленныъ стали выходить из строя. про частников совсем разговора нет - там горит "ожидается связь с мастером"
Позвольте поинтересоваться, на основании чего Вы сделали такие выводы? Или это Ваше скромное мнение, не подкреплённое фактами?
По сабжу меня удивляют защитники автобусников, которые так яростно отстаивают вымогательство. Учитывая то, как несколько месяцев назад они их так же хейтили.
Судя по похвальному энтузиазму (говорю без иронии) с которым Вы бьетесь за новую систему, Вы имеете к ней некоторое отношение? Задам вопрос Вам - как производится фиксация оплаты за проезд при помощи этих карт? Иными словами, где документ подтверждающий факт снятия денег с карты. В миру их именуют билетами.
Очень полезный и актуальный вопрос.Судя по похвальному энтузиазму (говорю без иронии) с которым Вы бьетесь за новую систему, Вы имеете к ней некоторое отношение? Задам вопрос Вам - как производится фиксация оплаты за проезд при помощи этих карт? Иными словами, где документ подтверждающий факт снятия денег с карты. В миру их именуют билетами.
Еще через несколько остановок зашли контролеры, в жилетках, с терминалом, все как положено. Приложили карту этого мужчины к своему терминалу и объявили - Вы не оплачивали за проезд в этом троллейбусе. Заверения мужчины, а так же соседей по салону, о том что он оплатил и именно картой ни к чему не привели. Ему любезно предложили оплатить заново. Что это было? Контролеры не умеют обращаться со своим терминалом? Водитель обнулила маршрут не на конечной, а в середине рейса? Как человеку доказывать, что он действительно оплатил?
а мне интересно - кто они, эти контролеры? кто им дал право проверять???
есть закон РК "О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан", есть перечень контролирующих органов, туда они вроде не попадают.
по адм кодексу - это сфера органов внутренних дел или по 804 протоколы о правонарушениях имеют право составлять уполномоченные на то должностные лица уполномоченного органа в области транспорта и коммуникаций. Онай к ним не относится, вроде.
с чего им надо показывать билет или карточку?
Сообщение отредактировал Mirvadze: 27.10.2015, 16:03:20
Еще через несколько остановок зашли контролеры, в жилетках, с терминалом, все как положено. Приложили карту этого мужчины к своему терминалу и объявили - Вы не оплачивали за проезд в этом троллейбусе. Заверения мужчины, а так же соседей по салону, о том что он оплатил и именно картой ни к чему не привели. Ему любезно предложили оплатить заново. Что это было? Контролеры не умеют обращаться со своим терминалом? Водитель обнулила маршрут не на конечной, а в середине рейса? Как человеку доказывать, что он действительно оплатил?
а мне интересно - кто они, эти контролеры? кто им дал право проверять???
есть закон РК "О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан", есть перечень контролирующих органов, туда они вроде не попадают.
по адм кодексу - это сфера органов внутренних дел или по 804 протоколы о правонарушениях имеют право составлять уполномоченные на то должностные лица уполномоченного органа в области транспорта и коммуникаций. Онай к ним не относится, вроде.
с чего им надо показывать билет или карточку?
они и не имеют права составлять протоколы. они должны вызвать полицию, те приедут, и составят. а вы имеете право оплатить штраф в течение 30 дней, а если сделаете это в первые 7 дней то с 50% скидкой. это в теории.
на практике они конечно же никого не вызывают, т.к. большинство у нас ни прав ни законов не знает даже поверхностно. и начинают тупо раскручивать на бабло здесь и сейчас
Сегодня опять у трамвая поломка, на персечении улицы Космонавтов и Джабула, во время движения походу у трамвая вылетили диски колес, пострадали три авто, прочитал здесь на форуме в разделе "Авто" - "И снова трамвай".
мне вчера говорили, что видели как ехал трамвай, а впереди него ехали менты, типа сопровождали. странно что на лафе нет инфы. такое кол-во поломок не может быть совпадением
Сообщение отредактировал ЙОЛКО: 27.10.2015, 16:27:48
Сегодня опять у трамвая поломка, на персечении улицы Космонавтов и Джабула, во время движения походу у трамвая вылетили диски колес, пострадали три авто, прочитал здесь на форуме в разделе "Авто" - "И снова трамвай".
мне вчера говорили, что видели как ехал трамвай, а впереди него ехали менты, типа сопровождали. странно что на лафе нет инфы. такое кол-во поломок не может быть совпадением
http://www.zakon.kz/...-v-almaty.html#
Сегодня опять у трамвая поломка, на персечении улицы Космонавтов и Джабула, во время движения походу у трамвая вылетили диски колес, пострадали три авто, прочитал здесь на форуме в разделе "Авто" - "И снова трамвай".
мне вчера говорили, что видели как ехал трамвай, а впереди него ехали менты, типа сопровождали. странно что на лафе нет инфы. такое кол-во поломок не может быть совпадением
ну это сегодня было. а мне вчера рассказывали. короче закроют его скоро, пообещают открыть после модернизации и все на том...
Хороший вопрос - если эта штука, за 1500 вечнозеленых не печатает чек, то ни один пассажир не сможет доказать, что он действительно оплатил проезд. Причем не важно, был ли это случайный или умышленный сбой системы. Похоже, это весьма серьезный момент и организация-поставщик должна озаботиться печатью фискального чека. Либо, как в метро (а в Москве и автобусах) - турникеты.Как человеку доказывать, что он действительно оплатил?
Судя по похвальному энтузиазму (говорю без иронии) с которым Вы бьетесь за новую систему, Вы имеете к ней некоторое отношение? Задам вопрос Вам - как производится фиксация оплаты за проезд при помощи этих карт? Иными словами, где документ подтверждающий факт снятия денег с карты. В миру их именуют билетами.
Говорю совершенно искренне - не имею никакого отношения к ОТ. Меня расстраивает то, как хейтят работу технарей без каких либо доказательств. Это не справедливо, так как всё делается нормально. Это обычный рабочий процесс отладки и фикса багов. При этом я просто фалломорфирую от того, как делается это организационно. В данном случае жалобы на контролёров, которые говорят что проезд не оплачен - это не проблемы софта. Это проблема в людях, которые отвечают за обучение персонала и контроль его действий. Вот их надо увольнять за профнепригодность.
Касательно Вашего вопроса - подтверждением оплаты является чек после пополнения карты (терминал или иной дилер системы). В остальном всё далается электронно.
Доказательствами в данном случае служат свидетельские показания.Говорю совершенно искренне - не имею никакого отношения к ОТ. Меня расстраивает то, как хейтят работу технарей без каких либо доказательств.
Ненормальный.Это не справедливо, так как всё делается нормально. Это обычный рабочий процесс отладки и фикса багов.
Простите, но Вы неправы. Меня как потребителя услуги абсолютно не волнуют организационные проблемы с той стороны терминала. Представьте, что некий пассажир не оплативший проезд начинает рассказывать, что у него нет денег потому, что не выдали зарплату и т.д. Система оплаты проезда это именно система - а не набор несвязанных компонентов.При этом я просто фалломорфирую от того, как делается это организационно. В данном случае жалобы на контролёров, которые говорят что проезд не оплачен - это не проблемы софта. Это проблема в людях, которые отвечают за обучение персонала и контроль его действий. Вот их надо увольнять за профнепригодность.
Вы не правы еще раз. Чек о пополнении карты не служит доказательством оплаты проезда.Касательно Вашего вопроса - подтверждением оплаты является чек после пополнения карты (терминал или иной дилер системы). В остальном всё далается электронно.
После того случая, как я оплатил картой, а контролер сказал что "нет", хоть даже были свидетели, теперь я снимаю на видео как я оплачиваю проезд картой Онай в ОТ, чтобы потом мне мозг эти контролеры не выносили.
слали бы контролера лесом и всё, был такой момент на 16 маршруте в прошлую субботу .. оплатил картой на ее глазах и в ответ оплачиваем проезд! .... ??? я только что это сделал ... эта оплата не действительна! работать будет после НГ .... o0 шта? короче послал лесом и вышел на нужной остановке
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.