Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Народ подскажите пожалуйста, если я приобрел карту "Онай", зашел в транспорт (19 тролейбус) но там нет терминала Системы электронного билетирования а у меня с собой нет мелочи для оплаты проезда через валидатор, могу я предьявить свою претензию проверяющему контролеру, если вдруг он зайдет для проверки?
Парой страниц назад была цитата представителя парка (или кого там) что все типа пока в тестовом режиме, и обязаны платить по старому до 1-го января (когда уже будет все не понарошку), коли технологии будущего изволят сбоить.
Тут один пенсионер в городе уже получил (первый оказался в кабинетах соцзащиты) на 100 поездок бесплатно, свою новую карту "нам по пути". Мы за него все так рады!!!
Интересно, а такой сюрприз на 100 бесплатных поездок только самому первому пенсионеру дали что-ли? А то моя мама тоже пошла получать карту в собесе в числе первых, сегодня проверил баланс на её карте - там нуль тенге.
Сообщение отредактировал SanKet: 08.10.2015, 14:59:31
Народ подскажите пожалуйста, если я приобрел карту "Онай", зашел в транспорт (19 тролейбус) но там нет терминала Системы электронного билетирования а у меня с собой нет мелочи для оплаты проезда через валидатор, могу я предьявить свою претензию проверяющему контролеру, если вдруг он зайдет для проверки?
Правовая коллизия
Насколько знаю, контролеры в общем-то не считают подобные случаи безбилетным проездом. По крайней мере пока.
В общем купил я сегодня чудо-карточку. самое интересное, на ней написано, что на является собственностью транспортного холдинга, за что интересно я 320 тенге отдаю? Кому нужен чек не покупайте в киосках каравана, там его вам не дадут. если все таки купили без чека, то позвоните на телефон, там вас внесут в базу, и в случае желания возврата вам вернут деньги. Находятся они на ул.Рыскулбекова напротив казгаса.
Тот или та у кого нет свободных логинов, горюющая за пенсионеров, вы може те объяснить, куды эт пенсионеры катаются 21 день в месяц, да ещк и с пересадками?
У меня мать пенсионер - она "катается" 15 дней в месяц к болеющему мужу в другой конец города - еще 15 дней из 30 "в среднем в месяц" "катается" в магазины за продуктами - разыскивая где что покачественней и при этом дешевле - при том, что у нее пенсия отнюдь не минималка - при текущей ситуации с девольвацией и прочими делами ей просто приходится так "развлекаться"... еще вопросы подобные есть ?...
Тот или та у кого нет свободных логинов, горюющая за пенсионеров, вы може те объяснить, куды эт пенсионеры катаются 21 день в месяц, да ещк и с пересадками?
У меня мать пенсионер - она "катается" 15 дней в месяц к болеющему мужу в другой конец города - еще 15 дней из 30 "в среднем в месяц" "катается" в магазины за продуктами - разыскивая где что покачественней и при этом дешевле - при том, что у нее пенсия отнюдь не минималка - при текущей ситуации с девольвацией и прочими делами ей просто приходится так "развлекаться"... еще вопросы подобные есть ?...
15 дней по магазинам это сильно.. трудоспособное населения даже с такой частотой по магазам не ходит. Выход есть-помогите маме вы, дети вы или посторонние в конце то концов.
С начала недели езжу на общественном транспорте - автобусе, после длительного перерыва в связи с пользованием метро, а также отсутствием в стране. В основном на 34 или 66 маршрутах, которые в основном уже оборудованы новыми системами по оплате проезда.
Каждый вечер наблюдаю картину: заходят мамочки с сыновьями в возрасте 6 - 8 лет, дите прямиком несется к агрегату по приемы платежей с карт и начинает "разминать" пальцы на оборудовании (нажимает кнопки в любой последовательности). Родительницы наблюдают эту картину практически с умилением, другие пассажиры - молчат. На мое робкое замечание, о том что оборудование может сломаться, мамы меня уверенно убеждают в том, что ничего не сломается! И ласково гладят своих детишек!
Может быть, ничего не сломается! Но мне кажется, не доживет это оборудование до своего звездного часа при такой эксплуатации!
Может быть, ничего не сломается! Но мне кажется, не доживет это оборудование до своего звездного часа при такой эксплуатации!
Увы. ОНИЖЕМАТЕРИ со своими ОНИЖЕДЕТИ - беда.
Я тут заметил, что терминалы Онай разные выглядят, на первом фото - так выглядели на презентациях, на втором фото - это те которые сейчас установили в автобусах, трамваях и троллейбусах. В чем разница?
Да ни в чем. На презентации наверное нацепили один из тестовых девайсов, что поставщик дал погонять опробовать. А в итоге купили текущие модели.
я тоже малолетних паразитов наблюдал. на кой черт по сути дела там кнопки сделали непонятно. Для ремонта и программирования можно просто через шнур и ноут сделать.
Интересно, а чем эти кнопки управляют вообще? Обычному пассажиру есть необходимость их нажимать?
Просто поразительно как народ не может наиграться "в карточки" с оплатой проезда. Прямо никто-никто совсем-совсем не ездит на автобусах частных перевозчиков? Где эти карточки вряд ли когда начнут действовать. А тому чуваку который забросил 5000 тенге на счет так хотелось возразить...Ну если ты сразу вперед проспонсировал не оказанную услугу-то должна же быть скидка...Или как? То есть уже должно сниматься не 80 тенге а допустим 70....Где о таком хоть слово хоть полслова? Во всем мире на предоплату есть скидки..А у нас дураков пытаются найти. Под видом "удобства"
Пост от Валентина.
Третий пост от Валентина. Мы жители города Алматы без всякой помощи государства и прочих Онаев фактически купили за собственные средства подвижной состав для частных перевозчиков. И не фиг диктовать нам каким образом нам расплачиваться за проезд в купленных нами же автобусах..
И случай сегодняшнего вечера. На часах 19.08. Развилка. Подходит 4-ка. В салоне 4 человека. И мы вошли вдвоем. Стало нас шестеро. "Полетели" до Саяхата на бешеной скорости. Приехали на Саяхат. И тут наш водила "переобувается" увидев что нас осталось трое в салоне. Иду в парк. Причем заявил он это уже отъехав" от оставновки Саяхат. На вопрос "А куда нам деваться? и платить за проезд мы не будем, сказал, а что я могу сделать?" Ехал быстро потому что хотел пересадить вас на передний автобус, а он тоже решил не идти по маршруту потому что людей нет и не будет". Пришлось на Абылай хана пересаживаться в стоящий там 337 и тащиться пешком с Раимбека через надземный переход. А если бы была карточка и мы как порядочные отдали бы 160 теге? Этот случай лишь доказательство, что у частников эта система действовать не будет
Это в продолжении трансляции мыслей и дум Валентина.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.