Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#2781
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Господа и дамы, я все понимаю, но те, кто спустя семь дней работы новой системы, утверждают, заламывая руки, что ничего не работает и ничего не будет работать, напоминаете мне не очень опытных бухгалтеров при внедрении новой учетной системы. Те тоже стенают о том, что "адинэс восьмерка неудобная", "лучше бы оставили семерку", "ничо у вас не работает", "программисты кАзлы"  :D
 
Ехал сегодня на 32-м, расплатился по карте. Усе намана. Постепенно доведут до ума на всех маршрутах, никуда не денутся. Для этого и взяли три месяца на "обкатку" в боевых условиях, чтобы все косяки выявить на этапе тестирования.

Не соглашусь, то, что ставят в автобусе, это "примитивное_оборудование" много функций она не выполняет. Снять-показать-отказать.
На другой стороне "в прокси_сервере" стоит бальшой сервер (2 - 4 штуки, в полном зеркальном массиве")
Т.е по сути, установить, наладить связь.
  • 0

#2782
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Я и имел ввиду, что после восьми 80 только с атакента едет, а с айнабулака ее нет просто, можешь и час и два и до утра стоять.
  • 0

#2783
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Не соглашусь, то, что ставят в автобусе, это "примитивное_оборудование" много функций она не выполняет. Снять-показать-отказать. На другой стороне "в прокси_сервере" стоит бальшой сервер (2 - 4 штуки, в полном зеркальном массиве") Т.е по сути, установить, наладить связь.

Если бы все было так просто, проекты внедрения не длились бы годами. Вы сейчас рассуждаете точно так же, как и вышеупомянутые бухгалтеры ("да нафиг нам интегратор/франчайзи, там всего лишь установить и настроить, студент за тарелку супа справится")   :D

 

"Установить и наладить связь" - самый простой этап. Самое интересное начинается на этапе эксплуатации, т.к. все предусмотреть невозможно. Проблемы могут выявиться самые разнообразные, от "пропадания" данных из-за криво реализованного кэширования, которое не прогнали по тестам в условиях высокой нагрузки, до внезапно не справляющейся СУБД при одновременной обработке кучи запросов, ибо погромисты не заморочились правильной нормализацией таблиц и корректно выстроенными индексами. И все это надо исправлять так, чтобы после окончания тестирования ничего критичного, вызывающего длительный простой, не вылезло. Представляете, чем грозит отказ системы на один час, скажем, с утра, когда отменен наличный способ оплаты?

 

Вообще, в любой программе, где больше десяти строк кода, есть хоть один баг. Всегда. Это аксиома. Даже если программа тупая как бревно и всего лишь "снять-показать-отказать" умеет.


Сообщение отредактировал Йожык: 07.10.2015, 10:26:50

  • 0

#2784
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Я и имел ввиду, что после восьми 80 только с атакента едет,
а с айнабулака ее нет просто, можешь и час и два и до утра стоять.

В этом ключе, Факт.
А "56" в сторону Атакента едет? он относительно рядом с "80" маршрутом крутиться.Да и по Ауэзова можно укатить, или вас
интересует с Аэродромной уехать вверх?

Сообщение отредактировал L_ee: 07.10.2015, 10:27:30

  • 0

#2785
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Не соглашусь, то, что ставят в автобусе, это "примитивное_оборудование" много функций она не выполняет. Снять-показать-отказать. На другой стороне "в прокси_сервере" стоит бальшой сервер (2 - 4 штуки, в полном зеркальном массиве") Т.е по сути, установить, наладить связь.

Если бы все было так просто, проекты внедрения не длились бы годами. Вы сейчас рассуждаете точно так же, как и вышеупомянутые бухгалтеры ("да нафиг нам интегратор/франчайзи, там всего лишь установить и настроить, студент за тарелку супа справится")   :D

"У моего дедушки был публичный дом до революции. Так вот, когда там шло что-то не так, меняли б...ей, а не передвигали кровати"
  • 0

#2786
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
"У моего дедушки был публичный дом до революции. Так вот, когда там шло что-то не так, меняли б...ей, а не передвигали кровати"

Ага, знаю я одну очень известную в широких кругах контору с таким подходом. Меняя "б..ей" каждые полгода, они вбухали миллионы (причем даже не тенге) в проект, затянули его на три года и заморозили нафиг в конечном итоге. Дожонглировались, называется. Если и "Транспортный холдинг" так начнет выкобениваться, то никакой действующей системы с начала 2016 нам не видать.


Сообщение отредактировал Йожык: 07.10.2015, 10:42:57

  • 0

#2787
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Не соглашусь, то, что ставят в автобусе, это "примитивное_оборудование" много функций она не выполняет. Снять-показать-отказать. На другой стороне "в прокси_сервере" стоит бальшой сервер (2 - 4 штуки, в полном зеркальном массиве") Т.е по сути, установить, наладить связь.

Если бы все было так просто, проекты внедрения не длились бы годами.
Вы сейчас рассуждаете точно так же, как и вышеупомянутые бухгалтеры
("да нафиг нам интегратор/франчайзи, там всего лишь установить и настроить, студент за тарелку супа справится")
:D
 
"Установить и наладить связь" - самый простой этап. Самое интересное начинается на этапе эксплуатации,
т.к. все предусмотреть невозможно. Проблемы могут выявиться самые разнообразные,
от "пропадания" данных из-за криво реализованного кэширования, которое не прогнали по тестам в
условиях высокой нагрузки, до внезапно не справляющейся СУБД при одновременной обработке кучи запросов,
ибо погромисты не заморочились правильной нормализацией таблиц и корректно выстроенными индексами.
И все это надо исправлять так, чтобы после окончания тестирования ничего критичного, вызывающего длительный простой,
не вылезло. Представляете, чем грозит отказ системы на один час, скажем, с утра, когда отменен наличный способ
оплаты?
 
Вообще, в любой программе, где больше десяти строк кода,
есть хоть один баг. Всегда. Это аксиома. Даже если программа тупая как бревно и всего лишь
"снять-показать-отказать" умеет.

К сожалению, Увы и Ах, дело не только в установке, у нас проблема глубже сидит.
Я говорю, что так просто должно делаться. На практике у нас все с точностью да наоборот, любую идею обгавняют так, что
тошно становится.
Мы все свидетели, что устанавливать стали, "за 2 часа, до сдачи проекта" какие там пуско наладочные работы, если тупо железо
не поставили.
У нас как обычно, идея классная, реализация не кому.
Ну наймите студентов, дайте им по 2 тысячи тенеге, за каждый установленный "автобус" запустите настройщика, и пусть все работает.

Вы сейчас рассуждаете точно так же, как и вышеупомянутые бухгалтеры

Я свою бухглатерию перевел на Линукс сервер, в режиме РДП. И сказал,что на не_лецензионную_винду мы не вернемся,
И Мускуль поднял, и 1 версии 1С.
Так что я знаю, что такое внедрение в Бухглтерии.
  • 0

#2788
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Система электронного билетирования в общественном транспорте Алматы, запущенная на прошлой неделе, до сих пор не работает. Люди по старинке оплачивают проезд наличкой
По словам члена наблюдательного совета «Транспортного Холдинга Алматы» Рифата Абдураманова, систему не запускают сами водители автобусов. Сейчас с ними проводят разъяснительную работу.
Рифат Абдураманов, член наблюдательного совета ТОО «Транспортный холдинг г.Алматы»:
- Каждый раз, когда транспортное средство выходит из автопарка, водитель с помощью своей карты, должен активировать работу терминалов. То есть, он к главному терминалу должен преподнести свою карту, зафиксировать ее, все и система начинает работать. Это только так и происходит: водители не включают. Дело в том, что мы решаем этот вопрос технологически, чтобы не зависеть от них, чтобы, как только транспортное средство заведется, система сама включалась.

Сообщение отредактировал MLV: 07.10.2015, 11:43:28

  • 0

#2789
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Сегодня я проехался на автобусах 18 маршрута борт 863 и 869, работает и считывает с карты Онай, также и на 38 автобусе борт 545 и 555 работает. Еще бывает и такое сегодня когда ехал на 18 (борт 869) зашел во второй дверь там терминал показывает что не работает, пошел к первому работает и считывает, так что прежде если вы увидели что первый терминал не работает, то второй должен работать.
  • 0

#2790
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

"У моего дедушки был публичный дом до революции. Так вот, когда там шло что-то не так, меняли б...ей, а не передвигали кровати"

Ага, знаю я одну очень известную в широких кругах контору с таким подходом. Меняя "б..ей" каждые полгода, они вбухали миллионы (причем даже не тенге) в проект, затянули его на три года и заморозили нафиг в конечном итоге.

Очевидно, что меняли не тех.
  • -1

#2791
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
Эх, мне еле хватило терпения прочитать всё это "одно да потому" насчёт Онай
  • 0

#2792
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
Но зачем так волноватся. Конечно же всё через одно место; но мне кажется ета система быстро накроется
  • 0

#2793
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
Система электронного билетирования в общественном транспорте Алматы, запущенная на прошлой неделе, до сих пор не работает. Люди по старинке оплачивают проезд наличкой
По словам члена наблюдательного совета «Транспортного Холдинга Алматы» Рифата Абдураманова, систему не запускают сами водители автобусов. Сейчас с ними проводят разъяснительную работу.
Рифат Абдураманов, член наблюдательного совета ТОО «Транспортный холдинг г.Алматы»:
- Каждый раз, когда транспортное средство выходит из автопарка, водитель с помощью своей карты, должен активировать работу терминалов. То есть, он к главному терминалу должен преподнести свою карту, зафиксировать ее, все и система начинает работать. Это только так и происходит: водители не включают. Дело в том, что мы решаем этот вопрос технологически, чтобы не зависеть от них, чтобы, как только транспортное средство заведется, система сама включалась.

 

непонятки какие-то...

начиная с 1 октября ни в одном автобусе маршрутов №16 и №126 я вообще не видел приборов системы "ОНАЙ".

Как можно включить то, чего в автобусе нет? Непонятно...


  • 0

#2794
Wlas

Wlas
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

 

Система электронного билетирования в общественном транспорте Алматы, запущенная на прошлой неделе, до сих пор не работает. Люди по старинке оплачивают проезд наличкой
По словам члена наблюдательного совета «Транспортного Холдинга Алматы» Рифата Абдураманова, систему не запускают сами водители автобусов. Сейчас с ними проводят разъяснительную работу.
Рифат Абдураманов, член наблюдательного совета ТОО «Транспортный холдинг г.Алматы»:
- Каждый раз, когда транспортное средство выходит из автопарка, водитель с помощью своей карты, должен активировать работу терминалов. То есть, он к главному терминалу должен преподнести свою карту, зафиксировать ее, все и система начинает работать. Это только так и происходит: водители не включают. Дело в том, что мы решаем этот вопрос технологически, чтобы не зависеть от них, чтобы, как только транспортное средство заведется, система сама включалась.

 

непонятки какие-то...

начиная с 1 октября ни в одном автобусе маршрутов №16 и №126 я вообще не видел приборов системы "ОНАЙ".

Как можно включить то, чего в автобусе нет? Непонятно...

 

В №16 я видел видел стоит на входе справой стороны,правда замотан желтым скотчем.


  • 0

#2795
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Сегодня ночью должны начать устанавливать на троллейбусы эти самые аппараты.

Скотчем замотаны стойки, транспондеров на них ещё нет. Сегодня ездил по делам по 58 маршруту, так вот, в хохлах и узбеках смонтированы стойки под транспондеры, а в ПАЗах нет. По ходу ПАЗы уйдут с маршрута в январе.


  • 0

#2796
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А пазики на 58не автопарковские, частники.
  • 0

#2797
Alex23

Alex23
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

сегодня ехал на 38, 29, и 34  везде онай работает


  • 0

#2798
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

image23558710_de3596406bdf7714ba6826953d

Инцидент произошел 7 октября около 21.00 по улице Розыбакиева ниже проспекта Абая. Как рассказали очевидцы, изначально водители автобусов пытались обогнать друг друга. Затем, подъезжая к остановке, один из водителей подрезал другого, пытаясь первым забрать ожидающих его пассажиров. Информации о пострадавших нет.



#2799
manya6e4ka

manya6e4ka
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений

 

Непонятно, мой пенсионер ежемесячно обязан будет ходить в соцзащиту за своим проездным

Карта бессрочная. Получить ее нужно один раз. Потом только пополнять. Это не проездной в том понимании, в котором его сейчас используют, это по сути карта оплаты.

 

Спасибо большое! Сейчас уже больше информации в сетях. Я разобралась. Тут один пенсионер в  городе уже получил (первый оказался в кабинетах соцзащиты) на 100 поездок бесплатно, свою новую карту "нам по пути". Мы за него все так рады!!! 

У моих "продвинутых" пенсионеров дома есть интернет и карты КИВИ с наличкой, они смогут пополнять, а остальные? Многие до сих пор в сбербанк ходят, чтобы наличкой оплатить квартплату, у них банковских карт КИВИ и инета нет. Хотя, конечно, им помощь придет. В киосках, в соцзащите.... в банках, на заправочных, в магазинах, на базарах, везде, им помогут пополнить баланс.  


  • 0

#2800
Бруклин Кельвин

Бруклин Кельвин
  • Гость
  • 18 сообщений

Народ подскажите пожалуйста, если я приобрел карту "Онай", зашел в транспорт (19 тролейбус) но там нет терминала Системы электронного билетирования а у меня с собой нет мелочи для оплаты проезда через валидатор, могу я предьявить свою претензию проверяющему контролеру, если вдруг он зайдет для проверки?


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.