Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Не соглашусь, то, что ставят в автобусе, это "примитивное_оборудование" много функций она не выполняет. Снять-показать-отказать.Господа и дамы, я все понимаю, но те, кто спустя семь дней работы новой системы, утверждают, заламывая руки, что ничего не работает и ничего не будет работать, напоминаете мне не очень опытных бухгалтеров при внедрении новой учетной системы. Те тоже стенают о том, что "адинэс восьмерка неудобная", "лучше бы оставили семерку", "ничо у вас не работает", "программисты кАзлы"
Ехал сегодня на 32-м, расплатился по карте. Усе намана. Постепенно доведут до ума на всех маршрутах, никуда не денутся. Для этого и взяли три месяца на "обкатку" в боевых условиях, чтобы все косяки выявить на этапе тестирования.
Не соглашусь, то, что ставят в автобусе, это "примитивное_оборудование" много функций она не выполняет. Снять-показать-отказать. На другой стороне "в прокси_сервере" стоит бальшой сервер (2 - 4 штуки, в полном зеркальном массиве") Т.е по сути, установить, наладить связь.
Если бы все было так просто, проекты внедрения не длились бы годами. Вы сейчас рассуждаете точно так же, как и вышеупомянутые бухгалтеры ("да нафиг нам интегратор/франчайзи, там всего лишь установить и настроить, студент за тарелку супа справится")
"Установить и наладить связь" - самый простой этап. Самое интересное начинается на этапе эксплуатации, т.к. все предусмотреть невозможно. Проблемы могут выявиться самые разнообразные, от "пропадания" данных из-за криво реализованного кэширования, которое не прогнали по тестам в условиях высокой нагрузки, до внезапно не справляющейся СУБД при одновременной обработке кучи запросов, ибо погромисты не заморочились правильной нормализацией таблиц и корректно выстроенными индексами. И все это надо исправлять так, чтобы после окончания тестирования ничего критичного, вызывающего длительный простой, не вылезло. Представляете, чем грозит отказ системы на один час, скажем, с утра, когда отменен наличный способ оплаты?
Вообще, в любой программе, где больше десяти строк кода, есть хоть один баг. Всегда. Это аксиома. Даже если программа тупая как бревно и всего лишь "снять-показать-отказать" умеет.
Сообщение отредактировал Йожык: 07.10.2015, 10:26:50
В этом ключе, Факт.Я и имел ввиду, что после восьми 80 только с атакента едет,
а с айнабулака ее нет просто, можешь и час и два и до утра стоять.
Сообщение отредактировал L_ee: 07.10.2015, 10:27:30
"У моего дедушки был публичный дом до революции. Так вот, когда там шло что-то не так, меняли б...ей, а не передвигали кровати"Если бы все было так просто, проекты внедрения не длились бы годами. Вы сейчас рассуждаете точно так же, как и вышеупомянутые бухгалтеры ("да нафиг нам интегратор/франчайзи, там всего лишь установить и настроить, студент за тарелку супа справится")Не соглашусь, то, что ставят в автобусе, это "примитивное_оборудование" много функций она не выполняет. Снять-показать-отказать. На другой стороне "в прокси_сервере" стоит бальшой сервер (2 - 4 штуки, в полном зеркальном массиве") Т.е по сути, установить, наладить связь.
"У моего дедушки был публичный дом до революции. Так вот, когда там шло что-то не так, меняли б...ей, а не передвигали кровати"
Ага, знаю я одну очень известную в широких кругах контору с таким подходом. Меняя "б..ей" каждые полгода, они вбухали миллионы (причем даже не тенге) в проект, затянули его на три года и заморозили нафиг в конечном итоге. Дожонглировались, называется. Если и "Транспортный холдинг" так начнет выкобениваться, то никакой действующей системы с начала 2016 нам не видать.
Сообщение отредактировал Йожык: 07.10.2015, 10:42:57
К сожалению, Увы и Ах, дело не только в установке, у нас проблема глубже сидит.Если бы все было так просто, проекты внедрения не длились бы годами.Не соглашусь, то, что ставят в автобусе, это "примитивное_оборудование" много функций она не выполняет. Снять-показать-отказать. На другой стороне "в прокси_сервере" стоит бальшой сервер (2 - 4 штуки, в полном зеркальном массиве") Т.е по сути, установить, наладить связь.
Вы сейчас рассуждаете точно так же, как и вышеупомянутые бухгалтеры
("да нафиг нам интегратор/франчайзи, там всего лишь установить и настроить, студент за тарелку супа справится")
"Установить и наладить связь" - самый простой этап. Самое интересное начинается на этапе эксплуатации,
т.к. все предусмотреть невозможно. Проблемы могут выявиться самые разнообразные,
от "пропадания" данных из-за криво реализованного кэширования, которое не прогнали по тестам в
условиях высокой нагрузки, до внезапно не справляющейся СУБД при одновременной обработке кучи запросов,
ибо погромисты не заморочились правильной нормализацией таблиц и корректно выстроенными индексами.
И все это надо исправлять так, чтобы после окончания тестирования ничего критичного, вызывающего длительный простой,
не вылезло. Представляете, чем грозит отказ системы на один час, скажем, с утра, когда отменен наличный способ
оплаты?
Вообще, в любой программе, где больше десяти строк кода,
есть хоть один баг. Всегда. Это аксиома. Даже если программа тупая как бревно и всего лишь
"снять-показать-отказать" умеет.
Я свою бухглатерию перевел на Линукс сервер, в режиме РДП. И сказал,что на не_лецензионную_винду мы не вернемся,Вы сейчас рассуждаете точно так же, как и вышеупомянутые бухгалтеры
Сообщение отредактировал MLV: 07.10.2015, 11:43:28
Очевидно, что меняли не тех.Ага, знаю я одну очень известную в широких кругах контору с таким подходом. Меняя "б..ей" каждые полгода, они вбухали миллионы (причем даже не тенге) в проект, затянули его на три года и заморозили нафиг в конечном итоге."У моего дедушки был публичный дом до революции. Так вот, когда там шло что-то не так, меняли б...ей, а не передвигали кровати"
Система электронного билетирования в общественном транспорте Алматы, запущенная на прошлой неделе, до сих пор не работает. Люди по старинке оплачивают проезд наличкойПо словам члена наблюдательного совета «Транспортного Холдинга Алматы» Рифата Абдураманова, систему не запускают сами водители автобусов. Сейчас с ними проводят разъяснительную работу.Рифат Абдураманов, член наблюдательного совета ТОО «Транспортный холдинг г.Алматы»:- Каждый раз, когда транспортное средство выходит из автопарка, водитель с помощью своей карты, должен активировать работу терминалов. То есть, он к главному терминалу должен преподнести свою карту, зафиксировать ее, все и система начинает работать. Это только так и происходит: водители не включают. Дело в том, что мы решаем этот вопрос технологически, чтобы не зависеть от них, чтобы, как только транспортное средство заведется, система сама включалась.
непонятки какие-то...
начиная с 1 октября ни в одном автобусе маршрутов №16 и №126 я вообще не видел приборов системы "ОНАЙ".
Как можно включить то, чего в автобусе нет? Непонятно...
Система электронного билетирования в общественном транспорте Алматы, запущенная на прошлой неделе, до сих пор не работает. Люди по старинке оплачивают проезд наличкойПо словам члена наблюдательного совета «Транспортного Холдинга Алматы» Рифата Абдураманова, систему не запускают сами водители автобусов. Сейчас с ними проводят разъяснительную работу.Рифат Абдураманов, член наблюдательного совета ТОО «Транспортный холдинг г.Алматы»:- Каждый раз, когда транспортное средство выходит из автопарка, водитель с помощью своей карты, должен активировать работу терминалов. То есть, он к главному терминалу должен преподнести свою карту, зафиксировать ее, все и система начинает работать. Это только так и происходит: водители не включают. Дело в том, что мы решаем этот вопрос технологически, чтобы не зависеть от них, чтобы, как только транспортное средство заведется, система сама включалась.
непонятки какие-то...
начиная с 1 октября ни в одном автобусе маршрутов №16 и №126 я вообще не видел приборов системы "ОНАЙ".
Как можно включить то, чего в автобусе нет? Непонятно...
В №16 я видел видел стоит на входе справой стороны,правда замотан желтым скотчем.
Сегодня ночью должны начать устанавливать на троллейбусы эти самые аппараты.
Скотчем замотаны стойки, транспондеров на них ещё нет. Сегодня ездил по делам по 58 маршруту, так вот, в хохлах и узбеках смонтированы стойки под транспондеры, а в ПАЗах нет. По ходу ПАЗы уйдут с маршрута в январе.
Инцидент произошел 7 октября около 21.00 по улице Розыбакиева ниже проспекта Абая. Как рассказали очевидцы, изначально водители автобусов пытались обогнать друг друга. Затем, подъезжая к остановке, один из водителей подрезал другого, пытаясь первым забрать ожидающих его пассажиров. Информации о пострадавших нет.
Непонятно, мой пенсионер ежемесячно обязан будет ходить в соцзащиту за своим проезднымКарта бессрочная. Получить ее нужно один раз. Потом только пополнять. Это не проездной в том понимании, в котором его сейчас используют, это по сути карта оплаты.
Спасибо большое! Сейчас уже больше информации в сетях. Я разобралась. Тут один пенсионер в городе уже получил (первый оказался в кабинетах соцзащиты) на 100 поездок бесплатно, свою новую карту "нам по пути". Мы за него все так рады!!!
У моих "продвинутых" пенсионеров дома есть интернет и карты КИВИ с наличкой, они смогут пополнять, а остальные? Многие до сих пор в сбербанк ходят, чтобы наличкой оплатить квартплату, у них банковских карт КИВИ и инета нет. Хотя, конечно, им помощь придет. В киосках, в соцзащите.... в банках, на заправочных, в магазинах, на базарах, везде, им помогут пополнить баланс.
Народ подскажите пожалуйста, если я приобрел карту "Онай", зашел в транспорт (19 тролейбус) но там нет терминала Системы электронного билетирования а у меня с собой нет мелочи для оплаты проезда через валидатор, могу я предьявить свою претензию проверяющему контролеру, если вдруг он зайдет для проверки?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.