Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
И случай сегодняшнего вечера. На часах 19.08. Развилка. Подходит 4-ка. В салоне 4 человека. И мы вошли вдвоем. Стало нас шестеро. "Полетели" до Саяхата на бешеной скорости. Приехали на Саяхат. И тут наш водила "переобувается" увидев что нас осталось трое в салоне. Иду в парк. Причем заявил он это уже отъехав" от оставновки Саяхат. На вопрос "А куда нам деваться? и платить за проезд мы не будем, сказал, а что я могу сделать?" Ехал быстро потому что хотел пересадить вас на передний автобус, а он тоже решил не идти по маршруту потому что людей нет и не будет". Пришлось на Абылай хана пересаживаться в стоящий там 337 и тащиться пешком с Раимбека через надземный переход. А если бы была карточка и мы как порядочные отдали бы 160 теге? Этот случай лишь доказательство, что у частников эта система действовать не будет
Это в продолжении трансляции мыслей и дум Валентина.
А что, Валентин опять наказанный ??
Валентин, походу наказан раз не может писать а про тенминал, так дупло точно не чтобы туда карточку сувать, тут уж я 98 процентов даю. И кстати, я так и не уловил, зачем кнопки на терминалах в салоне, водитель все параметры задает на аппарате что в кабине установлен, туда и карточку свою вставляет.
Карточку они вставляют (прикладывают) в транспондер. Головы пока им не установили. Всымсе на троллейбусы.
Сообщение отредактировал vidman: 08.10.2015, 23:23:42
Интересно, а куда они его там вставляют? сегодня три раза раскидывал этой карточкой, ничего не видел. Кстати и публика на меня как на марсианина смотрела.
Водители так сие действие называют. А прикладывают возле передней двери к транспондеру.
Сообщение отредактировал vidman: 08.10.2015, 23:30:53
Сообщение отредактировал MLV: 08.10.2015, 23:49:18
Интересно, а куда они его там вставляют? сегодня три раза раскидывал этой карточкой, ничего не видел. Кстати и публика на меня как на марсианина смотрела.
Сообщение отредактировал Mirvadze: 09.10.2015, 00:05:48
В чем разница?
Здравствуйте. Разница в том, что терминал на первом фото оснащен микропринтером, который как раз печатает билеты.
мне кажется тот что на презентациях еще и билет выдает.
Да, вам правильно кажется. Этот терминал на презентации выдавал билеты. Я был на презентации, и там человек. который презентовал Акиму систему электронного билетирования сказал: После того, как пассажир приложит карту оплаты к терминалу, будет произведена оплата проезда, и терминал выдаст билет. Внутри установлен микропринтер, подобный тому, что установлен в валидаторах, только более совершенная модель, бумага в котором не застревает при выдачи билета.
А почему это модель не пошла?
Потому, как сказали на презентации, про стоимость этих терминалов, что эта модель терминала стоит дороже. Из-за того, что в ней установлен микропринтер, и более развитая электронная начинка. И потому. что техническое обслуживание одного терминала с принтером стоит столько, сколько обслуживание четырех простых терминалов без принтера.
Плюс ко всему не нужно закупать тонер и бумагу для терминалов (экономия). Хотя чисто эстетически первая модель терминала выглядит лучше.
да тоже так показалось. что-то он однозначно выдает снизу. может чек?
Здравствуйте. Прочитайте моё сообщение http://vse.kz/topic/...2#entry33048315 я там прокомментировал фото с первой моделью терминала.
Потому, как сказали на презентации, про стоимость этих терминалов, что эта модель терминала стоит дороже. Из-за того, что в ней установлен микропринтер, и более развитая электронная начинка. И потому. что техническое обслуживание одного терминала с принтером стоит столько, сколько обслуживание четырех простых терминалов без принтера.А почему это модель не пошла?
Плюс ко всему не нужно закупать тонер и бумагу для терминалов (экономия). Хотя чисто эстетически первая модель терминала выглядит лучше.
Потому, как сказали на презентации, про стоимость этих терминалов, что эта модель терминала стоит дороже. Из-за того, что в ней установлен микропринтер, и более развитая электронная начинка. И потому. что техническое обслуживание одного терминала с принтером стоит столько, сколько обслуживание четырех простых терминалов без принтера.
Плюс ко всему не нужно закупать тонер и бумагу для терминалов (экономия). Хотя чисто эстетически первая модель терминала выглядит лучше.
Мне тоже больше понравилось первая модель, нежели вторая.
жаль конечно что первая модель не дошла до эксплуатации. С билетиками было бы гораздо удобнее.
НО..., "экономика должна быть экономной", особенно в кризис.
С билетиками было бы гораздо удобнее.
чтобы водители опять вытаскивали ленты или затыкали дырки носками?
ЗЫ: не думаю, что встроенный микропринтер дают столь уж ощутимую прибавку к себестоимости. учитывая, что ценя на эти транспондеры и карты и так явно завышена
Сообщение отредактировал ЙОЛКО: 09.10.2015, 10:33:43
чтобы водители опять вытаскивали ленты или затыкали дырки носками?С билетиками было бы гораздо удобнее.
ЗЫ: не думаю, что встроенный микропринтер дают столь уж ощутимую прибавку к себестоимости. учитывая, что ценя на эти транспондеры и карты и так явно завышена
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.