Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Карточная система оплаты проезда решила мою проблему с мелочью
Я сегодня тоже в газетном киоске купил такую карту. Туда проехал, приложил, на экране ничего не высветилось. К водителю подошел, спрашиваю, что не работает, говорит, нет работает. Обратно тоже самое, но водитель попался более сообразительный. Оказывается защитной слой надо было оторвать и о чудо, проплата сразу прошла. В терминале деньги закинул и деньги поступили без комиссии. Это во всех терминала без комиссии?
На маршрутах, обслуживаемых частниками, езжу редко.
Я тоже на частниках тоже редко езжу. Ездил сегодня на 34.
Кстати да, про защитный слой. Нигде не сказано, что серебристый слой нужно отклеить! Отклеила на свой страх, увидела знакомый вид карты, успокоилась.
Система нравится пока, без этого дурацкого чувства, когда валидатор в очередной раз не выдал билет или не дал сдачу
И пересаживаешься уже спокойно (в случае поломки или других причин, когда водители пересаживают с одного на другой автобус).
320 тенге не жалко, я часто езжу на автобусах, и практически всегда они с транспондерами. НО! Бесит, что чеки то не дают, а ехать искать, где же дадут чек за эту карту не очень хочется. Так и живем, бесимся и ничего не делаем.
На счет проверки баланса на карте. Есть на траспондере кнопочка "информация по карте", нажимать не пробовала, но кажется, именно там, должна быть информация эта. Но, не утверждаю))
Дети, да и взрослые, которые висят на этих транспондерах, нажимают кнопки,стоят с ними в обнимку бесят Не долго так проживут эти аппараты
Я 1,5 месяца как пересел с личного авто на автобус, в частности на 92. Добираюсь в 1,5-2 раза быстрее на автобусе, рахмет бывшему акиму за спец полосу. Тоже с мелочью часто проблемы, на один автобус один валидатор, на конечной очереди к нему, не удобно. Надеюсь система онай заработает. Она я так понял помимо проблемы с мелочью и оплатой водителю решает проблему с ежедневным планом? Т.е. не будет гонок между маршрутами?
Купил себе карту Онай, прикладывал к терминалу, тоже ничего не происходило. Кукурузник, что за защитный слой? Это фальга что на карте?
Что то даже у меня мало веры что данная система себя оправдаетЕсли серьезно, какой смысл водилам устраивать гонки? Сейчас перевыполнив план водители, что частники что муниципалы кладут деньги в карман. С введением безнала класть нечего.к 2050 годуТ.е. не будет гонок между маршрутами?
Сообщение отредактировал temny: 09.10.2015, 12:07:21
С билетиками было бы гораздо удобнее.чтобы водители опять вытаскивали ленты или затыкали дырки носками?
ЗЫ: не думаю, что встроенный микропринтер дают столь уж ощутимую прибавку к себестоимости. учитывая, что ценя на эти транспондеры и карты и так явно завышена
Даёт прибавление в себестоимости девайса примерно на 120$ и примерно в 3 раза увеличивает стомость владением девайса (тех обслуживание таким принтерам надо делать раз в месяц минимум). Плюс ремонт принтера при выходе из строя составит примерно 400$. Терпомечать крайне дорогое удовольствие.
Цена на транспондеры тоже не особо завышена, так как система комплексная, оснащается GSM+GPS модулями плюс чтение RFID-меток. Для сравнения погуглите стоимость банковских терминалов и добавьте стоимость дисплея. Плюс стоимость программного обеспечения, а конкретно клиентские лицензии.
Цена картый в 1,7 доллара с брендирвоанием тоже окажется нормальной, объясню почему: карты изготавливаются и брендируются у нас и для их изготовления приобреталось довольно дорогостоящее оборудование. В цену карты заложена цена и на именные карты, так как их производство выйдет дороже 320 тенге. Так что все немного платят за школьников и студентов. Вданном случае выбрали золотую середину.
Опять таки стоимость серверной части продукта и стоимость владения и управления им нам не сообщают, но уверен - это тоже заложено в стоимость карты.
Все вышенаписанное является ИМХО на основании собственного опыта внедрения карточных систем.
С введением безнала класть нечего.да не будет этого, не будет! так же будут отключать эти аппараты, и так же лохи будут покупать у водителей белые бумажки, а умные ездить бесплатно
не думаю, так как размах тут веселее чем с валидаторами. плюс пробегала новость, что питание для работы системы будет подаваться сразу при включении зажигания, а это исключит возможные манипуляции. технически это реализуемо довольно просто.
Вообще мне интересны причины такого негатива с Вашей стороны к данной системе. Объясните?
Сообщение отредактировал v1n: 09.10.2015, 12:42:48
Да нет, чтобы включить эту систему водитель должен поднести свою карту, а кто сказал что он это будет делать всегда?не думаю, так как размах тут веселее чем с валидаторами. плюс пробегала новость, что питание для работы системы будет подаваться сразу при включении зажигания, а это исключит возможные манипуляции. технически это реализуемо довольно просто.да не будет этого, не будет! так же будут отключать эти аппараты, и так же лохи будут покупать у водителей белые бумажки, а умные ездить бесплатноС введением безнала класть нечего.
Вообще мне интересны причины такого негатива с Вашей стороны к данной системе. Объясните?
карты изготавливаются и брендируются у нас и для их изготовления приобреталось довольно дорогостоящее оборудование
ну да, в китае же закупить оптом в десять раз дешевле религия не позволяет
или купить такие транспондеры, под которые не надо делать карты, под которые надо покупать оборудование.
почему-то Казком запускает БЕСПЛАТНУЮ раздачу PayPass стикеров, которыми можно будет оплачивать много чего, а здесь нам пропихивают карту за 320 тенге, которой можно будет оплатить проезд в паре сотен автобусов
Вообще мне интересны причины такого негатива с Вашей стороны к данной системе. Объясните?
Негатив исчезнет только тогда, когда эта система будет работать.
Что я подразумеваю под работающей системой? Это когда транспондеры установлены, подключены, и работают в штатном режиме абсолютно во всех автобусах, троллейбусах, и трамваях. Чтобы я мог купить карту, оплачивать ей, и не париться по поводу мелочи.
А если транспондеры будут установлены только в 500 муниципалах, а частники будут как и раньше возить за нал - грош цена всей этой системе
ну да, в китае же закупить оптом в десять раз дешевле религия не позволяет
или купить такие транспондеры, под которые не надо делать карты, под которые надо покупать оборудование.
Что именно закупить оптом? Карты? так их там и покупают, а возможно здесь - у нас точно производят брендирование. Даже при покупке не брендированных карт в китание - стоимость одной карты выйдет в 85 тенге. Вот только карты за несколько центов будут тонкими и жить пару месяцев. И учитывайте, это не точно такие же карты, какими двери открывают в офисах. Плюс читайте про включение в стоимост ькарты остальных затрат. Ведь карта с транспондерами - это копеечная, внешняя часть. Под капотом куда больше.
почему-то Казком запускает БЕСПЛАТНУЮ раздачу PayPass стикеров, которыми можно будет оплачивать много чего, а здесь нам пропихивают карту за 320 тенге, которой можно будет оплатить проезд в паре сотен автобусов
Негатив исчезнет только тогда, когда эта система будет работать.
Так не проще ли подождать 1 января, а потом наезжать на систему? :-)
Сообщение отредактировал v1n: 09.10.2015, 13:50:13
Плюс читайте про включение в стоимость карты остальных затрат. Ведь карта с транспондерами - это копеечная, внешняя часть. Под капотом куда больше.
так почему мы должны платить за это? пусть платит инвестор
Так не проще ли подождать 1 января, а потом наезжать на систему?
вообще-то эту систему обещали запустить еще в первом квартале этого года. потом перенесли на июнь. потом на октябрь. теперь вот на январь. а первые обещания начались еще раньше, два года назад.
то же самое и про ЛРТ, и про всё остальное.
так почему мы должны платить за это? пусть платит инвестор
Это закон бизнеса. Реализуй Вы похожее дело, делали бы так же. Ну и учитывая то, что плата за карту - копеечная, не вижу смысла излишне напрягаться по этому поводу. Московский вариант с картонками - вот где трэш и ад.
вообще-то эту систему обещали запустить еще в первом квартале этого года. потом перенесли на июнь. потом на октябрь. теперь вот на январь. а первые обещания начались еще раньше, два года назад.
то же самое и про ЛРТ, и про всё остальное.
Соглашусь. Вина за затягивание сроков только на акимате. Лично я запасся попокорном и буду наблюдать, выйдет что-то или нет.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.