Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#2841
Annabele

Annabele
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
Карточная система оплаты проезда решила мою проблему с мелочью, которой всегда не хватало, приходилось даже копить такую мелочь, чтобы иметь возможность оплачивать проезд через валидатор. На маршрутах, обслуживаемых частниками, езжу редко. Поэтому карту купила сразу же и сегодня в первый раз оплатила проезд в 92. Очень удобная вещь.
  • 0

#2842
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Карточная система оплаты проезда решила мою проблему с мелочью

Я сегодня тоже в газетном киоске купил такую карту. Туда проехал, приложил, на экране ничего не высветилось. К водителю подошел, спрашиваю, что не работает, говорит, нет работает. Обратно тоже самое, но водитель попался более сообразительный. Оказывается защитной слой надо было оторвать и о чудо, проплата сразу прошла. В терминале деньги закинул и деньги поступили без комиссии. Это во всех терминала без комиссии? 

На маршрутах, обслуживаемых частниками, езжу редко.

Я тоже на частниках тоже редко езжу. Ездил сегодня на 34. 


  • 0

#2843
Sweet Cherry

Sweet Cherry
  • Постоялец
  • 313 сообщений

Кстати да, про защитный слой. Нигде не сказано, что серебристый слой нужно отклеить! Отклеила на свой страх, увидела знакомый вид карты, успокоилась.

Система нравится пока, без этого дурацкого чувства, когда валидатор в очередной раз не выдал билет или не дал сдачу  :mad:  :mad:  :mad:  И пересаживаешься уже спокойно (в случае поломки или других причин, когда водители пересаживают с одного на другой автобус).

320 тенге не жалко, я часто езжу на автобусах, и практически всегда они с транспондерами. НО! Бесит, что чеки то не дают, а ехать искать, где же дадут чек за эту карту не очень хочется. Так и живем, бесимся и ничего не делаем.

 

На счет проверки баланса на карте. Есть на траспондере кнопочка "информация по карте", нажимать не пробовала, но кажется, именно там, должна быть информация эта. Но, не утверждаю))

 

Дети, да и взрослые, которые висят на этих транспондерах, нажимают кнопки,стоят с ними в обнимку бесят  :mad:  Не долго так проживут эти аппараты


  • 0

#2844
The_One

The_One
  • Свой человек
  • 737 сообщений

Я 1,5 месяца как пересел с личного авто на автобус, в частности на 92. Добираюсь в 1,5-2 раза быстрее на автобусе, рахмет бывшему акиму за спец полосу. :) Тоже с мелочью часто проблемы, на один автобус один валидатор, на конечной очереди к нему, не удобно. Надеюсь система онай заработает. Она я так понял помимо проблемы с мелочью и оплатой водителю решает проблему с ежедневным планом? Т.е. не будет гонок между маршрутами?

Купил себе карту Онай, прикладывал к терминалу, тоже ничего не происходило. Кукурузник, что за защитный слой? Это фальга что на карте?


  • 0

#2845
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Серебристая наклейка, в инструкции вроде есть, что ее необходимо убрать
  • 0

#2846
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Мне руководство Онай сказали, почему не высвечивается остаток средств на карте при оплате в ОТ, потому что сейчас это тестовый режим, вот когда запустят официально, тогда будут эти транспондеры (терминалы) показывать остаток на карте при оплате за проезд.
  • 0

#2847
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Т.е. не будет гонок между маршрутами?

к 2050 году



#2848
The_One

The_One
  • Свой человек
  • 737 сообщений

 

Т.е. не будет гонок между маршрутами?

к 2050 году

 

Если серьезно, какой смысл водилам устраивать гонки? Сейчас перевыполнив план водители, что частники что муниципалы кладут деньги в карман.  С введением безнала класть нечего.


  • 0

#2849
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Т.е. не будет гонок между маршрутами?

к 2050 году
Если серьезно, какой смысл водилам устраивать гонки? Сейчас перевыполнив план водители, что частники что муниципалы кладут деньги в карман. С введением безнала класть нечего.
Что то даже у меня мало веры что данная система себя оправдает

Сообщение отредактировал temny: 09.10.2015, 12:07:21

  • 0

#2850
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Купил короче, затестил. Работает.

Но кому блин пришло в голову придумать аж 19-значный (!!!) уникальный код? На кредитках и то меньше цифр.


  • 0

#2851
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

С введением безнала класть нечего.

да не будет этого, не будет! так же будут отключать эти аппараты, и так же лохи будут покупать у водителей белые бумажки, а умные ездить бесплатно



#2852
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений

 

С билетиками было бы гораздо удобнее.

чтобы водители опять вытаскивали ленты или затыкали дырки носками?

 

ЗЫ: не думаю, что встроенный микропринтер дают столь уж ощутимую прибавку к себестоимости. учитывая, что ценя на эти транспондеры и карты и так явно завышена

 

 

Даёт прибавление в себестоимости девайса примерно на 120$ и примерно в 3 раза увеличивает стомость владением девайса (тех обслуживание таким принтерам надо делать раз в месяц минимум). Плюс ремонт принтера при выходе из строя составит примерно 400$. Терпомечать крайне дорогое удовольствие.

Цена на транспондеры тоже не особо завышена, так как система комплексная, оснащается GSM+GPS модулями плюс чтение RFID-меток. Для сравнения погуглите стоимость банковских терминалов и добавьте стоимость дисплея. Плюс стоимость программного обеспечения, а конкретно клиентские лицензии.

Цена картый в 1,7 доллара с брендирвоанием тоже окажется нормальной, объясню почему: карты изготавливаются и брендируются у нас и для их изготовления приобреталось довольно дорогостоящее оборудование. В цену карты заложена цена и на именные карты, так как их производство выйдет дороже 320 тенге. Так что все немного платят за школьников и студентов.  Вданном случае выбрали золотую середину.

Опять таки стоимость серверной части продукта и стоимость владения и управления им нам не сообщают, но уверен - это тоже заложено в стоимость карты.

Все вышенаписанное является ИМХО на основании собственного опыта внедрения карточных систем.



#2853
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений

 

С введением безнала класть нечего.

да не будет этого, не будет! так же будут отключать эти аппараты, и так же лохи будут покупать у водителей белые бумажки, а умные ездить бесплатно

 

 не думаю, так как размах тут веселее чем с валидаторами. плюс пробегала новость, что питание для работы системы будет подаваться сразу при включении зажигания, а это исключит возможные манипуляции. технически это реализуемо довольно просто.

Вообще мне интересны причины такого негатива с Вашей стороны к данной системе. Объясните?


Сообщение отредактировал v1n: 09.10.2015, 12:42:48


#2854
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

С введением безнала класть нечего.

да не будет этого, не будет! так же будут отключать эти аппараты, и так же лохи будут покупать у водителей белые бумажки, а умные ездить бесплатно
 не думаю, так как размах тут веселее чем с валидаторами. плюс пробегала новость, что питание для работы системы будет подаваться сразу при включении зажигания, а это исключит возможные манипуляции. технически это реализуемо довольно просто.
Вообще мне интересны причины такого негатива с Вашей стороны к данной системе. Объясните?
Да нет, чтобы включить эту систему водитель должен поднести свою карту, а кто сказал что он это будет делать всегда?

Валидаторы тоже обещали контролировать и отслеживать, но увы и ах
  • 0

#2855
Geralt

Geralt

    .

  • В доску свой
  • 2 290 сообщений

Систему эту надо вводить сразу а не постепенно ... повозбухает народ да привыкнет, а если косяки будут то оперативно будут устранять иначе точно деньги на ветер


  • 0

#2856
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений
Значит сделают возможность запуска двигателя только с картой в карт-ридере. Элементарно для любого электронщика и толкового программиста из политеха .
И сразу вводить смысла нет, выше уже писали про косяки при реальном использовании .

#2857
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

карты изготавливаются и брендируются у нас и для их изготовления приобреталось довольно дорогостоящее оборудование

ну да, в китае же закупить оптом в десять раз дешевле религия не позволяет  :D

или купить такие транспондеры, под которые не надо делать карты, под которые надо покупать оборудование.   :faceoff:

 

почему-то Казком запускает БЕСПЛАТНУЮ раздачу PayPass стикеров, которыми можно будет оплачивать много чего, а здесь нам пропихивают карту за 320 тенге, которой можно будет оплатить проезд в паре сотен автобусов

Вообще мне интересны причины такого негатива с Вашей стороны к данной системе. Объясните?

Негатив исчезнет только тогда, когда эта система будет работать.

Что я подразумеваю под работающей системой? Это когда транспондеры установлены, подключены, и работают в штатном режиме абсолютно во всех автобусах, троллейбусах, и трамваях. Чтобы я мог купить карту, оплачивать ей, и не париться по поводу мелочи.

А если транспондеры будут установлены только в 500 муниципалах, а частники будут как и раньше возить за нал - грош цена всей этой системе



#2858
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений

ну да, в китае же закупить оптом в десять раз дешевле религия не позволяет  :D

или купить такие транспондеры, под которые не надо делать карты, под которые надо покупать оборудование.   :faceoff:

 

Что именно закупить оптом? Карты? так их там и покупают, а возможно здесь - у нас точно производят брендирование. Даже при покупке не брендированных карт в китание - стоимость одной карты выйдет в 85 тенге. Вот только карты за несколько центов будут тонкими и жить пару месяцев. И учитывайте, это не точно такие же карты, какими двери открывают в офисах. Плюс читайте про включение в стоимост ькарты остальных затрат. Ведь карта с транспондерами - это копеечная, внешняя часть. Под капотом куда больше.

 

 

почему-то Казком запускает БЕСПЛАТНУЮ раздачу PayPass стикеров, которыми можно будет оплачивать много чего, а здесь нам пропихивают карту за 320 тенге, которой можно будет оплатить проезд в паре сотен автобусов

 
 
Потому что у Каз-кома уже развитая сеть терминалов, которая после автоматической перезаливки софта сможет применять pay-pass стикеры. У него уже есть инфраструктура для ведения данной системы. НУ и количество людей, которые будут пользоваться этим - не более нескольких тысяч человек. У кого есть мозги - даже не подумают использовать эту систему.
 

Негатив исчезнет только тогда, когда эта система будет работать.

 

Так не проще ли подождать 1 января, а потом наезжать на систему? :-)


Сообщение отредактировал v1n: 09.10.2015, 13:50:13


#2859
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Плюс читайте про включение в стоимость карты остальных затрат. Ведь карта с транспондерами - это копеечная, внешняя часть. Под капотом куда больше.

так почему мы должны платить за это? пусть платит инвестор

Так не проще ли подождать 1 января, а потом наезжать на систему?

вообще-то эту систему обещали запустить еще в первом квартале этого года. потом перенесли на июнь. потом на октябрь. теперь вот на январь. а первые обещания начались еще раньше, два года назад.

то же самое и про ЛРТ, и про всё остальное.



#2860
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений

так почему мы должны платить за это? пусть платит инвестор

 

Это закон бизнеса. Реализуй Вы похожее дело, делали бы так же. Ну и учитывая то, что плата за карту - копеечная, не вижу смысла излишне напрягаться по  этому поводу. Московский вариант с картонками - вот где трэш и ад.

 

вообще-то эту систему обещали запустить еще в первом квартале этого года. потом перенесли на июнь. потом на октябрь. теперь вот на январь. а первые обещания начались еще раньше, два года назад.

то же самое и про ЛРТ, и про всё остальное.

 

Соглашусь. Вина за затягивание сроков только на акимате. Лично я запасся попокорном и буду наблюдать, выйдет что-то или нет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.