Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#2761
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

у нас весь ОТ просто pokazuha, поэтому все эти проблемы. вчера вечером ( в районе 5-ти) шел по фрунзе и с удивлением обнаружил что трамвай едет и везет в своем чреве пассажиров в кол-ве половины сидячих мест!!!)))учитывая интервал это очень такой результат, какого не могут трамваев купить? вон в португалии (по новостям) видел такие древние экземпляры катаются, а мы тут лрт-брт...как в анекдоте бородатом про сантехника в консерватории= тут не трубы, тут в консерватории что-то менять надо...


  • 0

#2762
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

На каждое нововведение нужно время - дали все и пассажирам и перевозчикам 3 месяца на отладку системы

Какая отладка??? С лета везде звонят, что с октября будет е-билетирование. Про "отладку" начали говорить уже в сентябре

- ну что у вас у всех кто купил карту 80 тенге налички  в кошельке нет ?

Нету!!! Купил карту.

 

Ой да ладно !  карта всего 400 стоит - на последние что ли ? Уже не смешно !!!


Сообщение отредактировал cc1963: 06.10.2015, 20:00:53

  • -1

#2763
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ильин много обещает, говорит и требует , наверное скоро на другое место перейдет поэтому и говорит

 

 

В Алматы избавятся от общественного транспорта старше 10 лет Общественный транспорт старше 10 лет не будет перевозить пассажиров, передает корреспондент BNews.kz. Об этом сообщил заместитель акима Алматы Юрий Ильин, при заключении договоров с перевозчиками, будет включена экологическая норма, которая не позволит устаревшему транспорту заниматься пассажирскими перевозками.

«Мы рассматриваем вопрос, чтобы ввести норму при заключении договоров. Транспортный передвижной состав должен быть не старше 10 лет. Тот, кто не выполняет эту норму, не будет работать на рынке. При монтаже данной системы мы забраковали многие частные автопарки, потому что там транспорт не соответствует не только нормам билетирования, но и экологической безопасности. Совместно с полицией мы уже проводили рейды, эта работа будет продолжаться», - сказал заместитель акима Алматы Юрий Ильин.

Также он отметил, что предприятия, которые после 20:00 не выезжают на маршрут, будут привлечены к ответственности.

«После внедрения дежурной диспетчерской службы, те предприятия, которые не выполняют график ведения своей деятельности, то есть не работают после 8 часов вечера, будут привлечены к адмотвественности. Если руководство парка не будет принимать меры, расторгнем с ними договор. В каждом автобусе будет помощник водителя. :confused: Транспорт регистрируется с утра, водитель, прежде чем начать движение помещает водительское удостоверение. Это сразу высвечивается в единой диспетчерской службе. Там же отслеживается движение автобусов по территории Алматы. Кроме того, мы предупредили перевозчиков, которые заезжают в город, что они обязаны будут подключиться к этой системе, сейчас мы будем рассматривать вопрос об увеличении 50 км зоны, которая есть. В случае поломки транспорт не должно находиться на маршруте. Если терминал ломается в середине пути, производится замена транспортного средства. Каскеленский автобусный парк мы уже предупредили, :dont:  :ninja:  сейчас идет стадия переговоров», - сказал замакима.


 

"помощник водителя" :D


  • 0

#2764
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

А там временем Казком запускает PayPass стикеры. При чем бесплатно!

 

Будущее уже наступило! Оставь заявку на получение PayPass-стикера онлайн!
Буквально несколько лет назад, рассказали бы вам про такой чудо-стикер, с помощью которого можно быстро и безопасно расплачиваться, вы бы ни за что не поверили. Но это все уже реальность, и заказать такой стикер можно бесплатно, воспользовавшись возможностями финансового портала Homebank.kz
Размер стикера всего 3х4. Его можно прикрепить к любому удобному предмету. Например, к бумажнику или мобильному телефону. Проводить оплату также просто, как и наклеить этот стикер. Достаточно прикоснуться к считывающему устройству, и ваша покупка будет оплачена.
Для заказа стикера, пройдите по цепочке: Homebank>Кабинет>Заявка на получение PayPass-стикера


#2765
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

На каждое нововведение нужно время - дали все и пассажирам и перевозчикам 3 месяца на отладку системы

Какая отладка??? С лета везде звонят, что с октября будет е-билетирование. Про "отладку" начали говорить уже в сентябре

- ну что у вас у всех кто купил карту 80 тенге налички  в кошельке нет ?

Нету!!! Купил карту.

Ой да ладно !  карта всего 400 стоит - на последние что ли ? Уже не смешно !!!

Это неважно, на последние или нет. Важно то, что кто-то повелся на посулы транспортников и купил эту карту, рассчитывая на то, что

"С 1 октября мы запустим по городу систему электронного билетирования. Тем самым надеемся, что ситуация на дорогах улучшится и электронные билеты будут удобны для горожан. Стоит отметить, что внедрение системы исключит теневой оборот и недобросовестную работу водителей", - заверил градоначальника инвестор проекта Рифат Абдураманов.

Потому в кошелек пассажира можно не заглядывать, после покупки карты и пополнения баланса денег на проезд в нем нет.
  • 0

#2766
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

у нас весь ОТ просто pokazuha, поэтому все эти проблемы. вчера вечером ( в районе 5-ти) шел по фрунзе и с удивлением обнаружил что трамвай едет и везет в своем чреве пассажиров в кол-ве половины сидячих мест!!!)))учитывая интервал это очень такой результат, какого не могут трамваев купить? вон в португалии (по новостям) видел такие древние экземпляры катаются, а мы тут лрт-брт...как в анекдоте бородатом про сантехника в консерватории= тут не трубы, тут в консерватории что-то менять надо...

вот как трамвай живет и пока выживает в другом Казахстане.

9 маршрутов, 63-65 ПС. за 3 года приобретено 7 новых трамваев. за "баранку" садят после 25 лет и после 5 лет работы в ОТ и т.д.

 


  • 0

#2767
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Тогда погуляйте пешком - похода хорошая ! А что касается техники для электронного билетирования - это все не так просто делается как кажется ! Акимат может говорить все что ему угодно - с него не убудет, а купить, привезти, смонтировать, настроить, кроме того нужна устойчивая связь абонентских терминалов с сервером - это тоже дополнительное оборудование ( если Вы заметили сейчас во многих местах на столбах появились ретрансляторы Wi-FI сигнала в виде небольших цилиндров белого цвета и коробки с блоками питания )  - на все это нужно время и деньги, причем не малые !  На эту тему  на память приходит цитата из Ильфа и Петрова - "Трамвай построить - это вам не ишака купить....". ! Терпите -  не все сразу ! 


  • 0

#2768
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Тогда погуляйте пешком - похода хорошая ! А что касается техники для электронного билетирования - это все не так просто делается как кажется ! Акимат может говорить все что ему угодно - с него не убудет, а купить, привезти, смонтировать, настроить, кроме того нужна устойчивая связь абонентских терминалов с сервером - это тоже дополнительное оборудование ( если Вы заметили сейчас во многих местах на столбах появились ретрансляторы Wi-FI сигнала в виде небольших цилиндров белого цвета и коробки с блоками питания )  - на все это нужно время и деньги, причем не малые !  На эту тему  на память приходит цитата из Ильфа и Петрова - "Трамвай построить - это вам не ишака купить....". ! Терпите -  не все сразу ! 

Ну так обычно планируют сколько на это уйдет времени, а потом уже озвучивают сроки. А не наоборот



#2769
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Согласен - у нас всегда все делается с большой помпой - пора бы уже и привыкнуть !!!  Кроме того и про форс-мажор не забывайте ( баррель, доллар, и т д ) . У Вас, Йолко тоже не все и не всегда получается в оговоренные сроки - ведь так же ! Всякие обстоятельства в жизни бывают ! А начинание хорошее - поддержать надо, а то у нас все как при царе Горохе - пора бы уже и на новые технологии переходить, а это процесс всегда болезненный !!!


Сообщение отредактировал cc1963: 06.10.2015, 20:37:32

  • 0

#2770
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Согласен - у нас всегда все делается с большой помпой - пора бы уже и привыкнуть !!!  Кроме того и про форс-мажор не забывайте ( баррель, доллар, и т д ) . У Вас, Йолко тоже не все и не всегда получается в оговоренные сроки - ведь так же ! Всякие обстоятельства в жизни бывают ! А начинание хорошее - поддержать надо, а то у нас все как при царе Горохе - пора бы уже и на новые технологии переходить, а это процесс всегда болезненный !!!

Уверен что и с 1 января нихрена не заработает. Тоже доллар будет виноват?



#2771
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Поживем - увидим !!!


  • 0

#2772
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

а купить, привезти, смонтировать, настроить, кроме того нужна устойчивая связь абонентских терминалов с сервером - это тоже дополнительное оборудование ( если Вы заметили сейчас во многих местах на столбах появились ретрансляторы Wi-FI сигнала в виде небольших цилиндров белого цвета и коробки с блоками питания )  - на все это нужно время и деньги, причем не малые !

Да уж, действительно немалые.Тут написано, что "средняя стоимость установки оборудования в одной единице общественного транспорта составляет порядка 500 тыс тенге. Данный проект планируется окупить в течение 7 лет." Аж полмиллиона тенге на один автобус/трамвай/троллейбус. Не дороговато ли? :faceoff:
  • 1

#2773
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Да, ильин замахнулся. Как они договора будут незаключать, если заменить нечем, сейчас любой перевозчик уйди с рынка, а заменить некем, пс нет свободного, разве что мадина и второй парк, а у них пс по 20 и более лет. После восьми вечера в первую очередь электротранс драть надо, 80 автобуса нет, 112, 118 только в одну сторону, 2,73, 29 край до 9 работают, про троллейбусы молчу, 12 нет после восьми остальные в парк или по одной машине, разве тока 25 до девяти. И как они с частниками хотят бороться, ежели в своем хозяйстве бардак.
  • 1

#2774
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Прочла несколько страниц. Так и не поняла одного. 

Проездные упразднят?   пенсионный сейчас - 2000 в месяц. Поездка в оба конца (туда- обратно) с 1 пересадкой будет стоить: 4*80=320. На 21 день (в среднем) в месяц= 6720. однако.....

 

непонятно только зачем пенсионеру каждый день с пересадками куда-то ездить :-)

Я на автобус трачу в среднем 2250 тенге в месяц. Правда работаю по сменам и езжу без пересадок.


  • 0

#2775
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Я вам больше скажу. У меня подруга приезжала из Германии, сказала, что без специального разрешения (которое делается 2 недели) иностранцы не имеют право ездить на Чимбулак, например. Не знаю кто ей сказал, но если это правда, то мы никогда не станем туристической страной. 

 

про Чимбулак я не в курсе, но на БАО иностранцам точно нужно спец.разрешение. Иначе сочтут шпионом или диверсантом, если опознают в нем иностранца. Со всеми вытекающими.


  • 0

#2776
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 

Я вам больше скажу. У меня подруга приезжала из Германии, сказала, что без специального разрешения (которое делается 2 недели) иностранцы не имеют право ездить на Чимбулак, например. Не знаю кто ей сказал, но если это правда, то мы никогда не станем туристической страной. 

 

про Чимбулак я не в курсе, но на БАО иностранцам точно нужно спец.разрешение. Иначе сочтут шпионом или диверсантом, если опознают в нем иностранца. Со всеми вытекающими.

 

БАО можно посещать иностранцам без спецразрешения см. первоисточник http://adilet.zan.kz...ocs/P1500000600 от 31.07.15


Сообщение отредактировал MLV: 06.10.2015, 22:50:06

  • 0

#2777
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

 

375 18 80

375 07 34

375 03 57

375 18 89

375 04 39

А что это за телефоны? Позвонила на каждый  номер, надеясь что сами огласят куда попала, но :faceoff:  1,2,5 никто не берет трубку, 3 факс, 4 занято. После повторного звонка на 4 номер ответила девушка, которая отфутболила на другой номер, который также оказался молчуном

 

4 года назад было так:

375 18 80 - нач. троллейб. парка №1

375 07 34 - диспетчер по выпуску

375 03 57 - приемная АЭТ, факс

375 18 89 - приемная АЭТ

375 04 39 - диспетчер гаража АЭТ

...

еще такие номера были:

375-1429 - главный инж. ТП1

375-1455 - отдел эксплуатации ТП1

375-1940 - менеджер по персоналу ТП1


Сообщение отредактировал AlexPol: 06.10.2015, 23:07:32

  • 0

#2778
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

про Чимбулак я не в курсе, но на БАО иностранцам точно нужно спец.разрешение. Иначе сочтут шпионом или диверсантом, если опознают в нем иностранца. Со всеми вытекающими.

БАО можно посещать иностранцам без спецразрешения см. первоисточник http://adilet.zan.kz...ocs/P1500000600 от 31.07.15

 

я туда на экскурсию ездил в середине июля. Так мы в экскурсионном автобусе американца нЫкали, чтобы нас погранцы не тормознули :-)


  • -1

#2779
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Господа и дамы, я все понимаю, но те, кто спустя семь дней работы новой системы, утверждают, заламывая руки, что ничего не работает и ничего не будет работать, напоминаете мне не очень опытных бухгалтеров при внедрении новой учетной системы. Те тоже стенают о том, что "адинэс восьмерка неудобная", "лучше бы оставили семерку", "ничо у вас не работает", "программисты кАзлы"  :D

 

Ехал сегодня на 32-м, расплатился по карте. Усе намана. Постепенно доведут до ума на всех маршрутах, никуда не денутся. Для этого и взяли три месяца на "обкатку" в боевых условиях, чтобы все косяки выявить на этапе тестирования.


  • 4

#2780
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Да, ильин замахнулся. Как они договора будут незаключать, если заменить нечем, сейчас любой перевозчик уйди с рынка,
а заменить некем, пс нет свободного, разве что мадина и второй парк, а у них пс по 20 и более лет.
После восьми вечера в первую очередь электротранс драть надо, 80 автобуса нет, 112, 118 только в одну сторону,
2,73, 29 край до 9 работают, про троллейбусы молчу, 12 нет после восьми остальные в парк или по одной машине,
разве тока 25 до девяти. И как они с частниками хотят бороться, ежели в своем хозяйстве бардак.

"80 автобуса нет"
Нее, я на "80" в сторону Айнабулака уезжал. ближе к 9 вечера.

Подняться в город уже сложно, только "120" после 8 вечера катается вверх.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.