Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#2741
lpp

lpp
  • Постоялец
  • 347 сообщений

ПРо Чимбулак и др.- БАО и еще что-то в этом списке - было, даже где-то штрафовали иностранца. Это в другой теме обсуждалось, вроде в августе пересматривалось постановление.

 Про карточку - неудобно, для валидатора карточки не прижились, хотя с самими валидаторами уже привыкли. Ну не буду я ее брать(пенсионерка), 2-3 раза в месяц отдам водителю. А гости приедут на 2-3 дня - тож не будут брать. Молча, контролеров не хватит, эт на каждый автобус нужен контролер.


  • 0

#2742
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

ПРо Чимбулак и др.- БАО и еще что-то в этом списке - было, даже где-то штрафовали иностранца. Это в другой теме обсуждалось, вроде в августе пересматривалось постановление.
 Про карточку - неудобно, для валидатора карточки не прижились, хотя с самими валидаторами уже привыкли. Ну не буду я ее брать(пенсионерка), 2-3 раза в месяц отдам водителю. А гости приедут на 2-3 дня - тож не будут брать. Молча, контролеров не хватит, эт на каждый автобус нужен контролер.

Вам эта карта вообще бесплатно должна достаться, плюс проезд по 40
  • 0

#2743
Slanka82

Slanka82
  • В доску свой
  • 1 558 сообщений

 

Подскажите пожалуйста, куда нужно писать жалобы на курящих водителей в общественном транспорте?

Езжу на 38 муниципальном автобусе, каждая поездка начинается с просьбы выбросить сигарету, сегодня вообще я был послан водителем на "Х".

Чаша терпения переполнилась  :mad:

в салоне должны висеть листы маршрутов и телефоны, по которым нудно звонить. Я так с водителем 106-го боднулась, теперь с начальником автоколонны дружу))) Он заставил водителя мне перезвонить, извиниться, теперь останавливаются на остановке как положено. А вот владельцы 35-х раньше не особо заморачивались. "приняли к сведению" и что? результата ноль.

 

Должны, не не обязаны. Сегодня тоже хотела номерок написать да не с чего было. Вот сижу и в интернете пытаюсь найти контакты парка, который обслуживает троллейбус №5.


  • 0

#2744
Slanka82

Slanka82
  • В доску свой
  • 1 558 сообщений

 

сказала, что без специального разрешения (которое делается 2 недели) иностранцы не имеют право ездить на Чимбулак

Какие-то сказки венского леса. Не нужны никакие разрешения. 

 

Было такое и где то 10-18 августа вышло постановление о вступление в силу об отмене "дебильного ранее выпущенного постановления"


  • 0

#2745
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Вот сижу и в интернете пытаюсь найти контакты парка, который обслуживает троллейбус №5.

все троллейбусы у нас обслуживает Троллейбусный парк №1



#2746
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Если пенсионеры катаюь внуков в шшколу и по прочим делам детей, я думаю это проблемы детнй пенсионеров, а не государства. А ежели на работу, то что ж поделать, у кпждого есть выбор.
  • -9

#2747
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Было такое и где то 10-18 августа вышло постановление о вступление в силу об отмене "дебильного ранее выпущенного постановления"

Понял, учту. Берта - прошу прощения, не знал, новость как-то мимо проскочила.

 

А что, жопо уже не следит за выделенной полосой на Абая? Авто там уже преспокойно катаются.


  • 0

#2748
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Сегодня заметил что на всех автобусов МАП-2 установили терминалы для считывания с карты Онай.
  • 0

#2749
Slanka82

Slanka82
  • В доску свой
  • 1 558 сообщений

 

Вот сижу и в интернете пытаюсь найти контакты парка, который обслуживает троллейбус №5.

все троллейбусы у нас обслуживает Троллейбусный парк №1

 

Спасибо, нашла контакты, но там упорно не берут телефон, попробовала позвонить в управление, номер также здесь скидывали, но пока безрезультатно :confused: Даже эту тему нашла в интернете, а раньше о ней не знала, пока не приспичило.


Сообщение отредактировал Slanka82: 06.10.2015, 14:22:42

  • 0

#2750
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Спасибо, нашла контакты, но там упорно не берут телефон, попробовала позвонить в управление, номер также здесь скидывали, но пока безрезультатно :confused: Даже эту тему нашла в интернете, а раньше о ней не знала, пока не приспичило.

375 18 80

375 07 34

375 03 57

375 18 89

375 04 39



#2751
Slanka82

Slanka82
  • В доску свой
  • 1 558 сообщений

 

Спасибо, нашла контакты, но там упорно не берут телефон, попробовала позвонить в управление, номер также здесь скидывали, но пока безрезультатно :confused: Даже эту тему нашла в интернете, а раньше о ней не знала, пока не приспичило.

375 18 80

375 07 34

375 03 57

375 18 89

375 04 39

 

А что это за телефоны? Позвонила на каждый  номер, надеясь что сами огласят куда попала, но :faceoff:  1,2,5 никто не берет трубку, 3 факс, 4 занято. После повторного звонка на 4 номер ответила девушка, которая отфутболила на другой номер, который также оказался молчуном


  • 0

#2752
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

А что это за телефоны? Позвонила на каждый  номер, надеясь что сами огласят куда попала, но :faceoff:  1,2,5 никто не берет трубку, 3 факс, 4 занято. После повторного звонка на 4 номер ответила девушка, которая отфутболила на другой номер, который также оказался молчуном

ну... попробуйте отправить факс  :D

это всё телефоны ТП-1. Но чтобы их не беспокоили по пустякам всякие холопы вроде вас с нами, они трубки не берут. Не удивлюсь если телефоны вообще в какой-нибудь подсобке стоят, чтобы не надоедали  :D



#2753
Нетсвободныхлогинов

Нетсвободныхлогинов
  • В доску свой
  • 3 586 сообщений

Если утеря карточки, нужно заблаговременно зарегистрироваться на их сайте, ввести код с карты, в случае чего им сообщить.

С таким же успехом можно утерять деньги. Только их уже никто никуда не вернет.
Можно. Я про другое: почему бы стоимость карты (400 тг) сразу на баланс не зачислять?
Нашла ответы на свои же вопросы на onay.kz
320 тг являются залоговой суммой, которые возвращаются в случае ненадобности карты в дальнейшем, при предъявлении чека (чек в киоске мне не дали).
Про соц карты тоже пока все доступно.
Школьникам карты нужно оформлять в учебном заведении, для чего необходимо заполнить анкету +фото, правда в нашей школе пока ни ну-ГУ об этом. Вопросы по карте можно уточнять по тел: 3970197.

Сообщение отредактировал Нетсвободныхлогинов: 06.10.2015, 18:04:15

  • 0

#2754
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

с этими карточками цирк да и только)))вчера ехал в 38 с армана до шаляпина, контролер всю дорогу кричал " за проезд оплачиваем вошедшие  :faceoff: размениваем в салоне , разменяйте 500 тг., на линии контроль, вы вот вы оплатите проезд, онай не работает временно"))) в метро карта не действует, наф она нужна вообще если толком нигде не работает

зы чтоб два раза не вставать))) предчувствую что к весне скажут "хз пацаны, что то ничего не работает, мы карточки отменяем  :lol:


Сообщение отредактировал k_max.spb: 06.10.2015, 18:14:42

  • 1

#2755
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений
Нормально все - система для наших реалий новая, требуется перестройка мЫшления как водителей, так и пассажиров. За три месяца все устаканится.
  • 4

#2756
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
Я так понял, что пополнение доступно через киви, а это не бесплатно. Выходит, что киви и пролобировали эту затею?
  • -1

#2757
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

Я так понял, что пополнение доступно через киви, а это не бесплатно. Выходит, что киви и пролобировали эту затею?

 

последние несколько страниц пишут что пополнение карты без комиссии


  • 0

#2758
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Я так понял, что пополнение доступно через киви, а это не бесплатно. Выходит, что киви и пролобировали эту затею?

Вот Вы сами пробовали в КИВИ пополнить ???  Или опять "Одна бабка сказала" ???  Читайте тему выше - уже об этом говорилось, что комисмии НЕТ !!!!!  И вообще, народ ! Ну чего вы все температурите раньше времени ? На каждое нововведение нужно время - дали все и пассажирам и перевозчикам 3 месяца на отладку системы - ну что у вас у всех кто купил карту 80 тенге налички  в кошельке нет ? Да ни в жисть не поверю ! Ну не работает терминал - оплатите в валидатор или кондуктору ( водителю ) - чего проблему-то на ровном месте создаете ??? Вот после Нового года уже можно будет базарить на тему нерабочих терминалов, а сейчас-то чего воду в ступе толочь ??


  • 3

#2759
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

последние несколько страниц пишут что пополнение карты без комиссии

Читайте тему выше - уже об этом говорилось, что комисмии НЕТ !!!!!

Прочитал 3 последних страницы, ни слова про Киви

но все равно, спасибо за разъяснения
  • 0

#2760
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

На каждое нововведение нужно время - дали все и пассажирам и перевозчикам 3 месяца на отладку системы

Какая отладка??? С лета везде звонят, что с октября будет е-билетирование. Про "отладку" начали говорить уже в сентябре

- ну что у вас у всех кто купил карту 80 тенге налички  в кошельке нет ?

Нету!!! Купил карту.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.