Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
ПРо Чимбулак и др.- БАО и еще что-то в этом списке - было, даже где-то штрафовали иностранца. Это в другой теме обсуждалось, вроде в августе пересматривалось постановление.
Про карточку - неудобно, для валидатора карточки не прижились, хотя с самими валидаторами уже привыкли. Ну не буду я ее брать(пенсионерка), 2-3 раза в месяц отдам водителю. А гости приедут на 2-3 дня - тож не будут брать. Молча, контролеров не хватит, эт на каждый автобус нужен контролер.
Вам эта карта вообще бесплатно должна достаться, плюс проезд по 40ПРо Чимбулак и др.- БАО и еще что-то в этом списке - было, даже где-то штрафовали иностранца. Это в другой теме обсуждалось, вроде в августе пересматривалось постановление.
Про карточку - неудобно, для валидатора карточки не прижились, хотя с самими валидаторами уже привыкли. Ну не буду я ее брать(пенсионерка), 2-3 раза в месяц отдам водителю. А гости приедут на 2-3 дня - тож не будут брать. Молча, контролеров не хватит, эт на каждый автобус нужен контролер.
Подскажите пожалуйста, куда нужно писать жалобы на курящих водителей в общественном транспорте?
Езжу на 38 муниципальном автобусе, каждая поездка начинается с просьбы выбросить сигарету, сегодня вообще я был послан водителем на "Х".
Чаша терпения переполнилась
в салоне должны висеть листы маршрутов и телефоны, по которым нудно звонить. Я так с водителем 106-го боднулась, теперь с начальником автоколонны дружу))) Он заставил водителя мне перезвонить, извиниться, теперь останавливаются на остановке как положено. А вот владельцы 35-х раньше не особо заморачивались. "приняли к сведению" и что? результата ноль.
Должны, не не обязаны. Сегодня тоже хотела номерок написать да не с чего было. Вот сижу и в интернете пытаюсь найти контакты парка, который обслуживает троллейбус №5.
сказала, что без специального разрешения (которое делается 2 недели) иностранцы не имеют право ездить на ЧимбулакКакие-то сказки венского леса. Не нужны никакие разрешения.
Было такое и где то 10-18 августа вышло постановление о вступление в силу об отмене "дебильного ранее выпущенного постановления"
Было такое и где то 10-18 августа вышло постановление о вступление в силу об отмене "дебильного ранее выпущенного постановления"
Понял, учту. Берта - прошу прощения, не знал, новость как-то мимо проскочила.
А что, жопо уже не следит за выделенной полосой на Абая? Авто там уже преспокойно катаются.
Вот сижу и в интернете пытаюсь найти контакты парка, который обслуживает троллейбус №5.
все троллейбусы у нас обслуживает Троллейбусный парк №1
Спасибо, нашла контакты, но там упорно не берут телефон, попробовала позвонить в управление, номер также здесь скидывали, но пока безрезультатно Даже эту тему нашла в интернете, а раньше о ней не знала, пока не приспичило.
Сообщение отредактировал Slanka82: 06.10.2015, 14:22:42
Спасибо, нашла контакты, но там упорно не берут телефон, попробовала позвонить в управление, номер также здесь скидывали, но пока безрезультатно Даже эту тему нашла в интернете, а раньше о ней не знала, пока не приспичило.
375 18 80
375 07 34
375 03 57
375 18 89
375 04 39
Спасибо, нашла контакты, но там упорно не берут телефон, попробовала позвонить в управление, номер также здесь скидывали, но пока безрезультатно Даже эту тему нашла в интернете, а раньше о ней не знала, пока не приспичило.
375 18 80
375 07 34
375 03 57
375 18 89
375 04 39
А что это за телефоны? Позвонила на каждый номер, надеясь что сами огласят куда попала, но 1,2,5 никто не берет трубку, 3 факс, 4 занято. После повторного звонка на 4 номер ответила девушка, которая отфутболила на другой номер, который также оказался молчуном
А что это за телефоны? Позвонила на каждый номер, надеясь что сами огласят куда попала, но 1,2,5 никто не берет трубку, 3 факс, 4 занято. После повторного звонка на 4 номер ответила девушка, которая отфутболила на другой номер, который также оказался молчуном
ну... попробуйте отправить факс
это всё телефоны ТП-1. Но чтобы их не беспокоили по пустякам всякие холопы вроде вас с нами, они трубки не берут. Не удивлюсь если телефоны вообще в какой-нибудь подсобке стоят, чтобы не надоедали
Нашла ответы на свои же вопросы на onay.kzМожно. Я про другое: почему бы стоимость карты (400 тг) сразу на баланс не зачислять?С таким же успехом можно утерять деньги. Только их уже никто никуда не вернет.Если утеря карточки, нужно заблаговременно зарегистрироваться на их сайте, ввести код с карты, в случае чего им сообщить.
Сообщение отредактировал Нетсвободныхлогинов: 06.10.2015, 18:04:15
с этими карточками цирк да и только)))вчера ехал в 38 с армана до шаляпина, контролер всю дорогу кричал " за проезд оплачиваем вошедшие размениваем в салоне , разменяйте 500 тг., на линии контроль, вы вот вы оплатите проезд, онай не работает временно"))) в метро карта не действует, наф она нужна вообще если толком нигде не работает
зы чтоб два раза не вставать))) предчувствую что к весне скажут "хз пацаны, что то ничего не работает, мы карточки отменяем
Сообщение отредактировал k_max.spb: 06.10.2015, 18:14:42
Я так понял, что пополнение доступно через киви, а это не бесплатно. Выходит, что киви и пролобировали эту затею?
Вот Вы сами пробовали в КИВИ пополнить ??? Или опять "Одна бабка сказала" ??? Читайте тему выше - уже об этом говорилось, что комисмии НЕТ !!!!! И вообще, народ ! Ну чего вы все температурите раньше времени ? На каждое нововведение нужно время - дали все и пассажирам и перевозчикам 3 месяца на отладку системы - ну что у вас у всех кто купил карту 80 тенге налички в кошельке нет ? Да ни в жисть не поверю ! Ну не работает терминал - оплатите в валидатор или кондуктору ( водителю ) - чего проблему-то на ровном месте создаете ??? Вот после Нового года уже можно будет базарить на тему нерабочих терминалов, а сейчас-то чего воду в ступе толочь ??
Какая отладка??? С лета везде звонят, что с октября будет е-билетирование. Про "отладку" начали говорить уже в сентябреНа каждое нововведение нужно время - дали все и пассажирам и перевозчикам 3 месяца на отладку системы
Нету!!! Купил карту.- ну что у вас у всех кто купил карту 80 тенге налички в кошельке нет ?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.