Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#2501
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Спортлото  :lol:

 

Как обычно сначала наобещали золотые горы, а потом что-то пошло не так  :D



#2502
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

И пока наши деятели не сделают нормальные маршруты, я не пересяду на ОТ.

под "нормальным маршрутом" понимается от подъезда до нужного места опять же до подъезда?

 

У нас в частном секторе подъездов нет - не иронизируйте.

Остановка автобуса от меня находилась не совсем близко - 10 минут пешком... ходила каждый день и на работу, и с работы. Работала на Чайковского, Ташкентской, спокойно могла добраться и на 14 и на 19 без пересадки, тоже пройтись приходилось, но терпимо, могла к бабушке доехать в микрорайоны только на одном 19 маршруте, к примеру...

А сейчас без пересадки я могу доехать только да базара, разницу чувствуете ?


  • 1

#2503
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Остановка автобуса от меня находилась не совсем близко - 10 минут пешком... ходила каждый день и на работу, и с работы. Работала на Чайковского, Ташкентской, спокойно могла добраться и на 14 и на 19 без пересадки, тоже пройтись приходилось, но терпимо, могла к бабушке доехать в микрорайоны только на одном 19 маршруте, к примеру... А сейчас без пересадки я могу доехать только да базара, разницу чувствуете ?

жители живущие на горе тоже имели и сейчас несмотря на ВОАД имеют возможность доехать только до базара(21,111) и что?

ну невыгодно в мире рентабельности и прибыльности ездить частнику по частному сектору татарки, а 19 в том советском виде не дожил до времени муниципального счастья, я уверен что его бы в какой-нибудь МАП забрали. ждите когда через вас ЛРТ, БРТ и вторую ветку метрополитена потянут. до 2050 года недалеко осталось


  • 0

#2504
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

Остановка автобуса от меня находилась не совсем близко - 10 минут пешком... ходила каждый день и на работу, и с работы. Работала на Чайковского, Ташкентской, спокойно могла добраться и на 14 и на 19 без пересадки, тоже пройтись приходилось, но терпимо, могла к бабушке доехать в микрорайоны только на одном 19 маршруте, к примеру... А сейчас без пересадки я могу доехать только да базара, разницу чувствуете ?

жители живущие на горе тоже имели и сейчас несмотря на ВОАД имеют возможность доехать только до базара(21,111) и что?

ну невыгодно в мире рентабельности и прибыльности ездить частнику по частному сектору татарки, а 19 в том советском виде не дожил до времени муниципального счастья, я уверен что его бы в какой-нибудь МАП забрали. ждите когда через вас ЛРТ, БРТ и вторую ветку метрополитена потянут. до 2050 года недалеко осталось

 

Транспорт должен быть муниципальным и существовать за счет городского бюджета, куда я плачу налоги, между прочим. Почему вы считаете нормальным тот факт, что по центру города катается целая куча дублирующих друг друга маршрутов, а нас лишили единственного длинного ?

Почему мы должны ждать мифического метро, 2050 года ? Мы фейсом не вышли ? Ничего не мешает восстановить 19 маршрут по прежней схеме, убыточным он точно не был - народу было много на всем протяжении маршрута.

Спорить с вами не буду - бесполезно - все равно не поймете, вы не в нашей шкуре.

Ждать ничего не собираюсь - свой выбор я сделала, и пока не в пользу ОТ.


  • 2

#2505
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Транспорт должен быть муниципальным и существовать за счет городского бюджета, куда я плачу налоги, между прочим.

Транспорт должен быть рентабельным и никак иначе, именно такой позиции придерживаются в акимате.  


  • 0

#2506
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Ездил бы через Татарку нормальный 24 маршрут, если бы его все таки в МАП забрали. Но я так думаю маршрут в МАП не забрали только потому, что Думан-Транс взял на себя 21 и 111 маршруты..


  • 0

#2507
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Транспорт должен быть муниципальным и существовать за счет городского бюджета, куда я плачу налоги, между прочим. Почему вы считаете нормальным тот факт, что по центру города катается целая куча дублирующих друг друга маршрутов, а нас лишили единственного длинного ? Почему мы должны ждать мифического метро, 2050 года ? Мы фейсом не вышли ? Ничего не мешает восстановить 19 маршрут по прежней схеме, убыточным он точно не был - народу было много на всем протяжении маршрута.

вы форумом ошиблись. вам с вашими вопросами,требованиями и предложениями сюда - www.transport-almaty.kz. или сюда - http://almaty.gov.kz...2&lang=1&page=1. там решают


  • 0

#2508
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

Транспорт должен быть муниципальным и существовать за счет городского бюджета, куда я плачу налоги, между прочим.

Транспорт должен быть рентабельным и никак иначе, именно такой позиции придерживаются в акимате.  

 

Если следовать только этой логике, в отдаленные районы транспорт вообще ходить не должен ... добирайтесь на чем хотите - ваши проблемы...


Сообщение отредактировал tanechka777: 01.10.2015, 22:08:58

  • 1

#2509
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
Икарус в Горном Гиганте из вполне рабочей машины превратился помаленьку в сарай

 

знатоки подскажите, вообще имело смысл их ремонтировать и реставрировать, так сказать оставлять на ходу? по гармошкам аж ностальгия, у икаруса все таки есть харизма)))))помню даже на 456 одно время новый какой то ездил, не хуже нынешних ютонгов, и кстати на этом маршруте все автобусы( икарусы) были в тюнинге)))))))) 

зы после развала по идее они же вообще нахаляву достались?


Сообщение отредактировал k_max.spb: 01.10.2015, 22:00:56

  • 0

#2510
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

Транспорт должен быть муниципальным и существовать за счет городского бюджета, куда я плачу налоги, между прочим. Почему вы считаете нормальным тот факт, что по центру города катается целая куча дублирующих друг друга маршрутов, а нас лишили единственного длинного ? Почему мы должны ждать мифического метро, 2050 года ? Мы фейсом не вышли ? Ничего не мешает восстановить 19 маршрут по прежней схеме, убыточным он точно не был - народу было много на всем протяжении маршрута.

вы форумом ошиблись. вам с вашими вопросами,требованиями и предложениями сюда - www.transport-almaty.kz. или сюда - http://almaty.gov.kz...2&lang=1&page=1. там решают

 

Вы мне не указывайте что мне делать и где высказывать свое мнение. Я вам ответила на ваше сообщение, изложила свою точку зрения.

Или вы единственный кому здесь позволено свое мнение выражать, товарищ модератор?


Сообщение отредактировал tanechka777: 01.10.2015, 22:01:17

  • 0

#2511
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ездил бы через Татарку нормальный 24 маршрут, если бы его все таки в МАП забрали. Но я так думаю маршрут в МАП не забрали только потому, что Думан-Транс взял на себя 21 и 111 маршруты..

а будет ли на этом маршруте народ на ютонг? там если не ошибаюсь  полтрассы почти дублирование трамвая. и потом им нужен маршрут  советского 19 по центру через весь город в микрорайоны. а второй в район мясокомбината по 14 маршруту


  • 0

#2512
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

Ездил бы через Татарку нормальный 24 маршрут, если бы его все таки в МАП забрали. Но я так думаю маршрут в МАП не забрали только потому, что Думан-Транс взял на себя 21 и 111 маршруты..

а будет ли на этом маршруте народ на ютонг? там если не ошибаюсь  полтрассы почти дублирование трамвая. и потом им нужен маршрут  советского 19 по центру через весь город в микрорайоны. а второй в район мясокомбината по 14 маршруту

 

19 маршрут убрали всего пару лет назад, нам бы и его пока хватило ...


Сообщение отредактировал tanechka777: 01.10.2015, 22:03:42

  • 0

#2513
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Если следовать только этой логике, в отдаленные районы транспорт вообще ходить не должен ... добирайтесь на чем хотите - ваши проблемы...

Некоторые отдаленные районы много сидели без нормального транспортного сообщения. Каменское плато, Ак-Каин, Бутаковка, недавний пример с микрорайоном "Премьера". Даже то, что раньше было на Медео нельзя было назвать нормальным транспортным сообщением. И таких мест еще много, просто где-то местные жители решали проблемы сами, где-то помог визит акима.  


  • 0

#2514
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

а будет ли на этом маршруте народ на ютонг? там если не ошибаюсь  полтрассы почти дублирование трамвая. и потом им нужен маршрут  советского 19 по центру через весь город в микрорайоны. а второй в район мясокомбината по 14 маршруту

А почему не будет, я думаю большинство пассажиров предпочло большой автобус, вместо коробочек, которые курсируют по 20 маршруту. Да и пассажиры бы были, главное раскатать маршрут. А по поводу трамвая, то он сейчас вообще роли не играет и не мешал бы никак 24 маршруту. 


  • 0

#2515
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

Если следовать только этой логике, в отдаленные районы транспорт вообще ходить не должен ... добирайтесь на чем хотите - ваши проблемы...

Некоторые отдаленные районы много сидели без нормального транспортного сообщения. Каменское плато, Ак-Каин, Бутаковка, недавний пример с микрорайоном "Премьера". Даже то, что раньше было на Медео нельзя было назвать нормальным транспортным сообщением. И таких мест еще много, просто где-то местные жители решали проблемы сами, где-то помог визит акима.  

 

Я не знаю, как нам самим решить эту проблему. Никто нас не слушает и не понимает.

Когда 19 маршрут убрали, много вопросов от жителей было на сайте Акимата. Сначала на сайте отвечали, что ищут нового подрядчика на маршрут, а потом просто ответили, что у вас есть маршрутки до Базара, пожалуйста, пересаживайтесь куда нужно.

Ну ладно, раньше можно было проездной купить, а сейчас их не будет. Наши транспортные расходы увеличатся в 2 раза.


Сообщение отредактировал tanechka777: 01.10.2015, 22:15:01

  • 0

#2516
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А почему не будет, я думаю большинство пассажиров предпочло большой автобус, вместо коробочек, которые курсируют по 20 маршруту. Да и пассажиры бы были, главное раскатать маршрут.

тут ведь требование  - "нам надо без пересадки". а что за маршрут "прямопопастера"?


  • -1

#2517
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

А почему не будет, я думаю большинство пассажиров предпочло большой автобус, вместо коробочек, которые курсируют по 20 маршруту. Да и пассажиры бы были, главное раскатать маршрут.

тут ведь требование  - "нам надо без пересадки". а что за маршрут "прямопопастера"?

 

Это требование было "не нам надо без пересадки", а вернуть маршрут обратно в том виде, в каком он был...

И не более того...

Что в этом плохого, если многим будет проще добираться до нужного места, как раньше ? Почему обязательно нужно создавать неудобства ?


Сообщение отредактировал tanechka777: 01.10.2015, 22:22:34

  • 0

#2518
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Я не знаю, как нам самим решить эту проблему. Никто нас не слушает и не понимает.

Поселок Бутаковка, раньше сидел с маршрутом №134, который обслуживал ныне закрытый автопарк №4. На линии работал один автобус и то по желанию, бывало и такое, что вообще ничего не было. Местные жители около года бодались с акиматом, привлекали СМИ, писали официальные обращения, но конкретных мер не принималось. Сначала маршрут просто передали одному перевозчику, потом другому, даже выпуск увеличили, курсировало целых 4 автобуса, но такое счастье длилось не долго. Частники все равно не хотели туда ездить и в 2012 местные жители добились того, что акимат выделил 2 муниципалных автобуса. МАП до сих пор работает на маршруте и таких проблем уже нет.

Микрорайону "Премерьера" просто повезло, туда приехал новый аким и только после этого пустили маршрут №44.

Постоялец данной темы 1051 долго вел борьбу за маршруты 5-ой группы, пока не решили эту проблему. 


  • 0

#2519
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

И много где у нас есть проблемы, даже в центральной части города многие улицы без транспорта сидят. В некоторые микрорайоны вообще ничего не ездит, в другие ездят такие гробовозки, что их автобусами не назовешь, в некоторых недостаточно маршрутов. Так что не одна Татарка такая обделенная нормальным транспортом.


  • 0

#2520
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

Я не знаю, как нам самим решить эту проблему. Никто нас не слушает и не понимает.

Поселок Бутаковка, раньше сидел с маршрутом №134, который обслуживал ныне закрытый автопарк №4. На линии работал один автобус и то по желанию, бывало и такое, что вообще ничего не было. Местные жители около года бодались с акиматом, привлекали СМИ, писали официальные обращения, но конкретных мер не принималось. Сначала маршрут просто передали одному перевозчику, потом другому, даже выпуск увеличили, курсировало целых 4 автобуса, но такое счастье длилось не долго. Частники все равно не хотели туда ездить и в 2012 местные жители добились того, что акимат выделил 2 муниципалных автобуса. МАП до сих пор работает на маршруте и таких проблем уже нет.

Микрорайону "Премерьера" просто повезло, туда приехал новый аким и только после этого пустили маршрут №44.

Постоялец данной темы 1051 долго вел борьбу за маршруты 5-ой группы, пока не решили эту проблему. 

 

Так у нас и район совсем не отдаленный, а с учетом ВОАД, вообще центр )))

И 19 маршрут ходил прекрасно, и людям удобно было... Ну если цель ставят, чтобы народ на ОТ пересаживался, так нужно прислушиваться к горожанам, чтобы маршруты удобные были, ведь только запретительными мерами проблему не решить. А у нас совсем наоборот все получается.

Мне кажется, что даже в Думан больше транспорта ходит, и маршруты длинные, почему нас так обделяют - не знаю...


Сообщение отредактировал tanechka777: 01.10.2015, 22:41:01

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.