Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#2481
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Никит, потом эти билетики будет собирать водитель на выходе у пассажиров и толкать их вновь вошедшим пассажирам, поэтому в нашем случае билет, бумажка это зло.

Я слушал что в Праге ходят разговоры что компостеры будут убирать, или в Париже
  • 0

#2482
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Никит, потом эти билетики будет собирать водитель на выходе у пассажиров и толкать их вновь вошедшим пассажирам, поэтому в нашем случае билет, бумажка это зло.

Так причина ведь не в самих билетах, а в менталитете и пр.

Пока пассажиры сами лично покупают у водителей белые бумажки, отдают билеты из валидатора обратно водителям, терпят хамское отношение к себе - ничего не изменится.

Как не изменится и после ввода электронной оплаты. Водители так же будут отключать эти транспондеры, а лохи так и будут покупать белые бумажки.



#2483
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Так и надо писать на имя акима, а не пугать холдинг. 

 

Я уже на трех сайтах, в том числе на онай.кз, писал с примерами с использованием арифметики за 2 класс, что если человек совершает хотя бы по одной пересадке в день на работу и с работы, то значительно увеличивает расходы после отмены проездных. Естественно, никаких ответов со стороны Транспортного холдинга не было. Даже моей приписки, что напишу Байбеку и официальную жалобу на портал егов, не боятся.

 


  • 0

#2484
Wlas

Wlas
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
А почему кто ездит больше должен платить меньше?
  • 0

#2485
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

А почему кто ездит больше должен платить меньше?

А почему вы так решили ?

Наши неумные чинуши перекроили нашу систему ОТ таким образом, что без пересадки вообще мало куда можно добраться. Так почему мы должны дважды оплачивать тот - же маршрут ?


Сообщение отредактировал tanechka777: 01.10.2015, 17:49:38

  • 1

#2486
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

А почему кто ездит больше должен платить меньше?

оптом дешевле. так во всем мире

ну и маршруты у нас проложены так, что кое где их дохрена, а кое где вообще автобусы не ходят. вот нафига на Ташкентской или Толе би по три десятка маршрутов, если большинство из них едут в одну и ту же сторону, полностью дублирую друг друга?



#2487
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Сегодня на Старой площади стояло с десяток МАПов разных маршрутов и вокруг круги нарезала делегация из Акимата - видимо презентация была этой системы....

вот есть видео с сайта "Радио Азаттык" - только пока на казахском языке http://www.azattyq.o...t/27281061.html


Сообщение отредактировал cc1963: 01.10.2015, 19:55:19

  • 0

#2488
Wlas

Wlas
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

 

А почему кто ездит больше должен платить меньше?

оптом дешевле. так во всем мире

ну и маршруты у нас проложены так, что кое где их дохрена, а кое где вообще автобусы не ходят. вот нафига на Ташкентской или Толе би по три десятка маршрутов, если большинство из них едут в одну и ту же сторону, полностью дублирую друг друга?

 

Так с вводом электронного билетирования всем придется закидвать деньги на электронную карту на месяц. полмесяца вперед. Не будешь же каждое утро искать терминал и закидывать 80 тенге.


  • 0

#2489
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Установили транспондеры в автобусы МАП-1, но и там они не работают. По обещаниям контролеров их запустят с 3 октября. :D


  • 0

#2490
we are ready

we are ready
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
Теперь если я раз в месяц езжу на автобусе, мне надо тоже завести карту такую или все же за одну поездку по старинке можно отдать монетки водителю и ехать спокойно ??
  • 0

#2491
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Теперь если я раз в месяц езжу на автобусе, мне надо тоже завести карту такую или все же за одну поездку по старинке можно отдать монетки водителю и ехать спокойно ??

Пока можно, а с 1 января карту всеж-таки придется купить !!!


  • 0

#2492
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 

Теперь если я раз в месяц езжу на автобусе, мне надо тоже завести карту такую или все же за одну поездку по старинке можно отдать монетки водителю и ехать спокойно ??

Пока можно, а с 1 января карту всеж-таки придется купить !!!

 

живые наличные деньги в этой стране творят чудеса. и думаю что даже после 1 января водители с радостью будут их брать.

или думаете будут в отказ идти, мол не положено?  :lol:



#2493
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Это смотря как прижмут водителей - а так конечно же будут брать и с удовольствием - человек существо слабое как известно ! Я так думаю, что ежели у нас Вами, Йолко была такая возможность - и мы бы с удовольствием брали !!!


  • 0

#2494
Alex23

Alex23
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

 

А почему кто ездит больше должен платить меньше?

А почему вы так решили ?

Наши неумные чинуши перекроили нашу систему ОТ таким образом, что без пересадки вообще мало куда можно добраться. Так почему мы должны дважды оплачивать тот - же маршрут ?

 

наоборот сейчас маршруты длиннее, чем было раньше. 30 до выставки ходил в советское время, 32 до автовокзала и т.д. Кто ездит больше больше и платить должен


  • 0

#2495
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Икарус в Горном Гиганте из вполне рабочей машины превратился помаленьку в сарай : 

IMG_5579.JPG

А вот тот же ракурс 2,5 года назад http://fotobus.msk.ru/photo/886253/


  • 1

#2496
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

 

А почему кто ездит больше должен платить меньше?

А почему вы так решили ?

Наши неумные чинуши перекроили нашу систему ОТ таким образом, что без пересадки вообще мало куда можно добраться. Так почему мы должны дважды оплачивать тот - же маршрут ?

 

наоборот сейчас маршруты длиннее, чем было раньше. 30 до выставки ходил в советское время, 32 до автовокзала и т.д. Кто ездит больше больше и платить должен

 

Ну может у вас и длиннее, а у нас короче. Из Татарки убрали все длинные маршруты - 19 и 14. Сделали маршрутки максимум до Зеленого базара. Т.е. я плачу за 3 остановки 80 тенге, потом вынуждена пересаживаться на другой автобус, и опять платить 80 тенге. При этом, раньше я проезжала этот же маршрут, а то и гораздо больше, и платила один раз. Так что ваше утверждение не верно.

А сейчас даже за счет проездного сэкономить не получится. И пока  наши деятели не сделают нормальные маршруты, я не пересяду на ОТ. Мне личное авто удобнее, и по времени, и по деньгам.


Сообщение отредактировал tanechka777: 01.10.2015, 20:53:39

  • 0

#2497
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Так и надо писать на имя акима, а не пугать холдинг. 
 

Я уже на трех сайтах, в том числе на онай.кз, писал с примерами с использованием арифметики за 2 класс, что если человек совершает хотя бы по одной пересадке в день на работу и с работы, то значительно увеличивает расходы после отмены проездных. Естественно, никаких ответов со стороны Транспортного холдинга не было. Даже моей приписки, что напишу Байбеку и официальную жалобу на портал егов, не боятся.

Жалобу если писать, то нужно писать капитально, а не только относительно проездных.
  • 0

#2498
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Кто ездит больше больше и платить должен

естественно в сумме больше, но в среднем за одну поездку должно быть меньше. это стимулирование городом ездить населением и гостями на ОТ  но как сказал Богданчиков - "«Существует две модели финансирования общественного транспорта: азиатская и европейская. Азиатская — это полная самоокупаемость, приватизация транспорта. В Европе же государство дотирует транспорт"

И пока наши деятели не сделают нормальные маршруты, я не пересяду на ОТ.

под "нормальным маршрутом" понимается от подъезда до нужного места опять же до подъезда?


  • 0

#2499
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Теперь если я раз в месяц езжу на автобусе, мне надо тоже завести карту такую или все же за одну поездку по старинке можно отдать монетки водителю и ехать спокойно ??

Пока можно, а с 1 января карту всеж-таки придется купить !!!
живые наличные деньги в этой стране творят чудеса. и думаю что даже после 1 января водители с радостью будут их брать.
или думаете будут в отказ идти, мол не положено?  :lol:
В Москве я когда водителю предложил наличку, он передернулся, но билет предложил, у них есть разовые билеты, официальные, но по цене дороде обычного.
  • 0

#2500
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

http://nakanune.kz/2...одят-в-прошлое/

 

Как выяснилось позднее, в 11.00 специально для прессы была организованна презентация новой системы учета и оплаты проезда.

----------------

Например, вопрос, есть ли возможность восстановить карту в случае утери. Как выяснилось, это возможно только в отношении именной карты. Первоначально именные карты будут выдаваться школьникам, студентам и пенсионерам, но со временем на сайте холдинга будет возможность зарегистрироваться всем жителям южной столицы, кто хочет  перевести свою карту  в именную. Это даст  возможность восстанавливать утерянную карту без потери баланса. Пока эта услуга еще на стадии разработки.

На вопрос, будут ли какие-то скидки на проезд, как это практикуется в странах, где подобные карты уже введены давно,  прозвучало, что в перспективе планируется такой подход к оплате. Но не сейчас.

«После того как мы на первоначальном этапе получим статистику по пассажиропотоку, уже исходя из этой статистики, мы и планируем рассматривать возможность введения скидок», — сказал Владимир Смирнов, заместитель директора «Транспортного холдинга города Алматы».

По его словам, такую статистика появится через полгода, максимум через год, и тогда, возможно, тарифы будут пересмотрены. В этом случае могут быть введены разные тарифы, скажем, проезд за день, за месяц. Возможно будет введена зональная тарификация: в центре одна оплата, на окраинах города — другая.

На вопрос относительно наличия проездных, хотя бы для школьников,  был однозначный ответ, что проездные с 1 января устраняются. «Мы руководствуемся исключительно законодательством. На сегодняшний день постановлением Маслихата утверждены тарифы, и мы работаем в рамках этих тарифов», — объяснил Владимир Смирнов..

Журналистам «живьем» показали оборудование, которое уже есть на 95-ти автобусах, принадлежащих «Алматыэлектротранс» Коммунальный автопарк №1.

Терминалы, которые будут снимать деньги с карты, будут расположены в двух точках в салоне  в непосредственной близости к двери.

Надо заметить, что сразу заплатить за проезд с одной карты за себя и, скажем, за своего спутника, не получится: между протоплатами должен пройти определённый промежуток времени.

Приобрести карту можно будет в киосках, торгующих печатной продукцией, и в киосках «Спортлото», а также их будут продавать контролеры-ревизоры.-ревизоры.

В рамках презентации было продемонстрировано, как можно будет пополнять баланс карт через терминалы QIWI -соответствующий логотип уже есть в меню терминалов.

Троллейбусы же и трамваи начнут оснащать необходимым оборудованием дней через пять и планируют завершить за один месяц. Как сказал  Владимир Смирнов, по его данным, на 95% уже все готово к запуску.

Что касается метро, то  на вопрос, будет ли оно включено в единую систему оплаты, господин Смирнов ответить  затруднился, отшутившись: «Давайте, это пока останется секретом!»

в принципе подтвердил очередное обдираловку населения

именную карту потерял - все деньги на ней потерял даже не заблокируешь

"скидки возможно будут но потом через полгода-год с изменением тарифов" - читается как ничего не будет (итак проездные устраняются по законодательству :confused: ), тарифы повысят какие-то

контролеры-ревизоры будут барыжить картами и следовательно всем леваком

электротранспорт подключат через месяц-два

интеграция с метро вряд ли будет


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.