Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#2461
sluggish

sluggish
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

 

 

кто-нибудь уже оплачивал проезд этой карточкой?

Нет конечно, а как оплатить если автобусники даже не включили этот аппарат, хоть он и есть, 30, 32, часть 34, 38 и 63 автобусы где они есть и не включены.

Тогда можно ездить бесплатно, аналог неработающего валидатора

 

А что, интересная мысль. Есть карточка, но нет считывающего устройства и всех контролёров посылать в далёкое эротическое путешествие. 


  • 0

#2462
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Также обещанный СитиБас тоже не включили, хотя Онай сказали и заверили что подключат с 1 октября.
  • 0

#2463
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Как отметил заместитель акима Алматы Юрий Ильин, с введением "Единой транспортной карты" на дорогах города можно будет отследить движение автобусов и после 20.00. "Сейчас эта система внедрена и работает дежурно-диспетчерская служба. Те предприятия, которые не выполняют график ведения своей деятельности, то есть не работают после 20.00, соответственно, к ним будут приниматься меры административного воздействия. Если не будут приниматься меры со стороны руководства автопарка к своим водителям, то будем рассматривать вопросы о расторжении договора с этим автопарком", - отметил он.

Он еще угрожает  :D

Между тем, не во всех киосках мегаполиса знают о данных электронных карточках. В ряде предполагаемых пунктов продажи карточек продавцы все еще не видели эти карты. Данную ситуацию объяснил генеральный директор ТОО "Транспортный холдинг города Алматы" Серик Жумабеков: "За один день продаж было реализовано 1300 обычных карточек. Это только в 500 киосках, в которых продаются эти карточки. Постепенно мы планируем довести точки продаж до 2000", - отметил он.


#2464
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Водитель трамвая о своей версии крупного ДТП в Алматы



#2465
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

кто-нибудь уже оплачивал проезд этой карточкой?

Нет конечно, а как оплатить если автобусники даже не включили этот аппарат, хоть он и есть, 30, 32, часть 34, 38 и 63 автобусы где они есть и не включены.

Тогда можно ездить бесплатно, аналог неработающего валидатора

 

нельзя т.к. есть альтернатива. "оплата в валидаторы и кондуктору и водителю действует до 01. января 2016 года"


  • 0

#2466
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

нельзя т.к. есть альтернатива. "оплата в валидаторы и кондуктору и водителю действует до 01. января 2016 года"

в суде не докажут



#2467
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
кажись в киоскахт Дауыс, кассовые аппараты редкость, в Караване и АиФ есть
  • 0

#2468
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

нельзя т.к. есть альтернатива. "оплата в валидаторы и кондуктору и водителю действует до 01. января 2016 года"

в суде не докажут

 

не докажут что - что для пассажира работали все три альтернативы оплаты?


  • 0

#2469
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://nakanune.kz/2...ин-в-автобусы/ 

 
Пересажать всех из машин в автобусы
ОКТ 1 
Заторы на дорогах в Алматы — это неизбежность или результат ошибок в управлении транспортными потоками? С такого вопроса, заданного вице-президенту Института транспорта и коммуникаций Александру Богданчикову, началось позавчера заседание дискуссионного клуба Ярослава Разумова.

 


  • 0

#2470
wladimirskl

wladimirskl
  • Частый гость
  • 54 сообщений

 

К сожалению, ваша коллега не одна такая, таких людей процентов 80 по городу ...На сайте Акимата люди неоднократно поднимали этот вопрос, но на него никто не отвечает, какое - то бла - бла - бла не по существу.

 

Значит пойдем в Нур Отан, ну что то же делать надо? Пешком много не находишь. Любая работа связана с перемещениями и разъездами. Сначала значит обрубили кучу маршрутов а теперь типа ездите с пересадкой. До Гагарина Абая и далее. Я понять не могу, вместо Экспо  революцию хотят получить? В год ее столетия?

 

Я уже на трех сайтах, в том числе на онай.кз, писал с примерами с использованием арифметики за 2 класс, что если человек совершает хотя бы по одной пересадке в день на работу и с работы, то значительно увеличивает расходы после отмены проездных. Естественно, никаких ответов со стороны Транспортного холдинга не было. Даже моей приписки, что напишу Байбеку и официальную жалобу на портал егов, не боятся.


  • 1

#2471
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

Сегодня утром ехал в 86-м, система не работала. Кондуктор говорит, что им никаких пока инструкций не давали  очень расстроены, что теперь будут сидеть на одной зп.



#2472
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Нужно смириться с тем, что 320 тенге уходят кому то в карман, а нам рассказывают про возможность возврата.

Это будет действовать для приезжих возможно.

Остальные через 3-6 месяцев либо уже не найдет чек либо он уже будет не читаем из за особенностей бумаги.

 

Большая проблема - отмена единых проездных. Кто на работу едет с двумя-тремя пересадками будет платить значительно больше.


Сообщение отредактировал Gammy: 01.10.2015, 15:12:01

  • 0

#2473
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений

Ну шо им сложно было присобачить принтер к ихниму "ойбай" и печатать билетики. всем бы спокойней было.


  • 0

#2474
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

http://nakanune.kz/2...аемся-вошедшие/

 

Школьники и студенты смогут получить именные карты с фотографией в своих учебных заведениях, и до 1 января 2016 года сама карта будет бесплатной. Но! Сейчас, купив проездной за 1000 тенге, школьник может кататься на автобусах и троллейбусах хоть все свободное от учебы время. А с транспортной карты 40 тенге будет списываться за каждую поездку.

Давайте посчитаем: при шестидневной учебной неделе школьник совершает в среднем 26х2=52 поездки в месяц. Это не считая поездок в магазины, к бабушке и т. д. 52х40 тенге = 2080 тенге. Получается, проезд для школьников повысится более чем в два раза!

Другая картина со студентами, чей проездной стоит 2800 тенге, а без проездного поездка обходится им в 80 тенге. Они будут платить за поездку тоже 40 тенге, и при минимально возможном передвижении (до вуза и обратно) сэкономят 2800-2080=720 тенге.


  • 0

#2475
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Ну шо им сложно было присобачить принтер к ихниму "ойбай" и печатать билетики. всем бы спокойней было.


Билетик это прошлое, ведь слово "электронное билетирование" за себя уже говорит, если будут бумажки, водители будут продолжать из продавать.
  • 0

#2476
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

http://nakanune.kz/2...ин-в-автобусы/ 

 
Пересажать всех из машин в автобусы
ОКТ 1 
Заторы на дорогах в Алматы — это неизбежность или результат ошибок в управлении транспортными потоками? С такого вопроса, заданного вице-президенту Института транспорта и коммуникаций Александру Богданчикову, началось позавчера заседание дискуссионного клуба Ярослава Разумова.

 

 

Богданчиков жжет

 

 

«Существует две модели финансирования общественного транспорта: азиатская и европейская. Азиатская — это полная самоокупаемость, приватизация транспорта. В Европе же государство дотирует транспорт, — объяснил инженер. — По моему глубокому убеждению, местные власти должны на себя брать содержание инфраструктуры, приобретение подвижного состава, а частник должен быть перевозчиком».


  • 0

#2477
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Подскажите пожалуйста, на сколько быстро эта новая карта начнет работать во всех троллейбусах и тд. Я так понял только в 200 автобусах пока и как быстро всех остальных подключат?


  • 0

#2478
Facile

Facile
  • Свой человек
  • 913 сообщений

Наш  аким борется за прозрачность поступления денег за поездки .

Проездные не в тени , почему их  отменяют ?  Только ради того ,чтобы вместо 1000 тенге за проездной  школьники  и  пенсионеры платили больше .Развод по новоакимски .

 

Интерсно где  можно взять именную карту  школьнику и пенсионеру с фото и прочей  необходимой атрибутикой ?

Вероятно опять  через жуткие очереди и бардак . По другому гос.структуры вообще работать не могут .


Сообщение отредактировал Facile: 01.10.2015, 15:27:36

  • 0

#2479
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Наш  аким борется за прозрачность поступления денег за поездки .
Проездные не в тени , почему их  отменяют ?  Только ради того ,чтобы вместо 1000 тенге за проездной  школьники  и  пенсионеры платили больше .Развод по новоакимски .
 
Интерсно где  можно взять именную карту  школьнику и пенсионеру с фото и прочей  необходимой атрибутикой ?
Вероятно опять  через жуткие очереди и бардак . По другому гос.структуры вообще работать не могут .

Школьник возьмет, у себя в школе бесплатно,
пенсионеры вроде в социальном органе тоже бесплатно
  • 0

#2480
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

очень расстроены, что теперь будут сидеть на одной зп

какая жаль

Билетик это прошлое
 

интересно почему тогда в Праге до сих пор компостеры используют?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.