Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#2521
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А 19 маршрут закрыли потому как не надо бы частников оттуда выгонять, так бы и работал, если память не изменяет то его бату последним обслуживал, а эта контора раскатывать не умеет, тот же 66 бросили, хотя мап его до ума довел. А 19 мап может быть и забрал, но автобусов нема, а в 2011-2012 так там вообще все денежные маршруты себе забирали, не до 19 было. А 24 мап тоже не взял лишь потому что нет автобусов свободных, на 38 много ушло.
  • 0

#2522
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
По 19 там же еще улицы в татарке узкие, раньшеээтот вопрос опускали, теперь вот придираются, что там большой автобус не положен. Они даже на 28 маршрут ютонги не смогли выпустить, по габаритам якобы большой.
  • 0

#2523
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

И 19 маршрут ходил прекрасно, и людям удобно было...

И ходил он прекрасно, пока Бату не предложили маршрут №100, который ныне деградировал до таких же коробочек, что и на 20. 


  • 0

#2524
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

По 19 там же еще улицы в татарке узкие, раньшеээтот вопрос опускали, теперь вот придираются, что там большой автобус не положен. Они даже на 28 маршрут ютонги не смогли выпустить, по габаритам якобы большой.

Ну ведь ходили автобусы большие всю жизнь, сколько себя помню...

ул.Базарбаева широкая - припаркованных машин нет, да и вообще машин мало едет - весь поток переместился на Восточку, а Добролюбова... где магазин "Татарка" , там Мечеть сейчас - припаркованных машин много по пятницам особенно, да..., проезжую часть сужают...

Да еще и по утрам - вечерам весь пригород в город - из города курсирует...(((

 

Позволю немного лирики, вспомнилось...

Были на Крите  - там ну очень узкие улочки , два автобуса разъезжаются с трудом, иногда думаешь - не разъедутся...но все нормально...курсируют они везде....по расписанию... и кондуктор чек выбивал на переносном кассовом аппарате...)))

Когда вернулись в Алмату - наши татарские улочки почти проспектами казались...)))


Сообщение отредактировал tanechka777: 01.10.2015, 23:06:02

  • 0

#2525
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

А 24 мап тоже не взял лишь потому что нет автобусов свободных, на 38 много ушло.

38 маршрут хороший, но весь этот хороший маршрут думаю придумали, что бы занять свободные автобусы. Потому что неожиданно отказались от 119 маршрута именно в тот период, когда Алма-Транс начал обслуживать 36 и 133а. В тот же период Думан-Транс забрал 21 и 111, при этом 24 вылетел из МАПовского лота, даже больше маршрут в тот период официально укоротили. 


  • 0

#2526
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Вы помните лот для мапа-2 первоначальный, но сначала 4 парк закрылся им гагиев подкинул гемора, потом разработали 38 маршрут, но ни один перевозчик не изволил туда выходить, лишь потому, что ни у кого столько машин свободных нет и раскатывать никто не хочет. Поэтому маршрут 24 так и не заработал, а 114 и 119 так и остались у прежних перевозчиков.
  • 0

#2527
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Ситуация с 4 автопарком была ясна уже давно, но в МАП упорно брали не маршруты 4 автопарка. В лот для КАП-2 попали 6, 112, 118 маршрут, которые принадлежали АП-4. Хотя надо было забирать так же 4, 49, 107, 28, 21, 111. После закрытия 4 автопарка, встала проблема с маршрутами и прежде всего с 4 и 49. Естественно на тот момент ни у кого не было автобусов, что бы забрать эти маршруты. Поэтому 4 отдали в КАП-3, который итак был до предела загружен. А 49 сначала в КАП-3, потом в МАП-1, который свои маршруты действующие не в состоянии нормально обслуживать. Скорее всего именно поэтому, потом 121 отправили в КАП-2, что бы разгрузить КАП-3. Но все же я думаю, что 24 и 119 маршруты остались на месте, только потому что оба перевозчика взяли на себя социальные маршруты. А 23, 54, 78, 114 не попали скорее всего именно из-за закрытия 4 автопарка и того, что надо было обслуживать 4 и 49 и того, что "неожиданно" понадобилось закрывать дыры в маршрутах МАП-1.


  • 0

#2528
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

именную карту потерял - все деньги на ней потерял даже не заблокируешь

Может, как раз таки не именную? Там же пишется, что после регистрации на сайте

даст  возможность восстанавливать утерянную карту без потери баланса.

  • 0

#2529
Лукерия

Лукерия

    Чукча не писатель, чукча читатель

  • В доску свой
  • 4 001 сообщений

Прошу прошения, может ужо было, я например крайне редко пользуюсь общественным транспортом, но вот если мне приспичит проехать единожды, мне с начало надо где-то эту карту купить что-ли отдав 400 тенге или сколько там, наличкой заплатить не получиться.  


  • 0

#2530
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

где-то эту карту купить что-ли отдав 400 тенге или сколько там, наличкой заплатить не получиться.

C 1 января да. До конца декабря действуют нал и проездные. 


  • 0

#2531
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

 

Транспорт должен быть муниципальным и существовать за счет городского бюджета, куда я плачу налоги, между прочим.

Транспорт должен быть рентабельным и никак иначе, именно такой позиции придерживаются в акимате.  

 

пофиг какой позиции придерживается акимат,во всем мире  ОТ нерентабелен и держится на дотациях.


  • 1

#2532
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

пофиг какой позиции придерживается акимат,во всем мире  ОТ нерентабелен и держится на дотациях.

потому что в других странах лохи не умеют зарабатывать на пустом месте.

нашим пора мастер-классы проводить как продать всё государственное и начать делать на этом деньги



#2533
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

Прошу прошения, может ужо было, я например крайне редко пользуюсь общественным транспортом, но вот если мне приспичит проехать единожды, мне с начало надо где-то эту карту купить что-ли отдав 400 тенге или сколько там, наличкой заплатить не получиться.  

Получается так. У самого такая же ситуация.

Т.е. чтобы проехаться на автобусе придется иметь в кармане 400 тенге.

Вижу такую схему:

Пришел на остановку-купил за 400-сел в автобус, пикнул-вышел на остановке-сдал карточку за 320.


  • 0

#2534
Лукерия

Лукерия

    Чукча не писатель, чукча читатель

  • В доску свой
  • 4 001 сообщений

А реализация карточек в самом автобусе будет, а то я их пока только в киосках по продаже печатной продукции видела, а они не на каждой остановке есть. Или пришел на остановку опа карточек нигде не продают, и иди дальше пехом.


Сообщение отредактировал Лукерия: 02.10.2015, 10:07:52

  • 0

#2535
Лукерия

Лукерия

    Чукча не писатель, чукча читатель

  • В доску свой
  • 4 001 сообщений
 

Вижу такую схему:

Пришел на остановку-купил за 400-сел в автобус, пикнул-вышел на остановке-сдал карточку за 320.

 

Кому сдал ?


  • 0

#2536
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Пока пассажиры сами лично покупают у водителей белые бумажки

При наличии отсутствия мелочи (что не такое уж и редкое явление)...
  

А почему кто ездит больше должен платить меньше?

А потому что декларируется принцип "общественное корыто лучше индивидуального".
 

Это смотря как прижмут водителей - а так конечно же будут брать и с удовольствием - человек существо слабое как известно ! Я так думаю, что ежели у нас Вами, Йолко была такая возможность - и мы бы с удовольствием брали !!!

"автобусный парк №X набирает водителей категории Е" :D
 
 

Мне личное авто удобнее, и по времени, и по деньгам.

Факт 
 

под "нормальным маршрутом" понимается от подъезда до нужного места опять же до подъезда?

Зачем до подъезда? Нормальный маршрут это тот, на котором за приемлемую цену можно доехать до нужного места в интервале времени с 6-00 до 22-00 (хотя бы). Если для проезда из точки А в точку Б приходится тратить 320 тг, и ждать по полчаса каждый автобус/троллейбус/трамвай, такой маршрут нормальным не является.
 

И ходил он прекрасно, пока Бату не предложили маршрут №100, который ныне деградировал до таких же коробочек, что и на 20.

Это какой 19-й? Который "Развилка-Аксай"? Были конечно моменты когда он был более или менее приемлемым, но именно что моменты.
  • 1

#2537
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

реализация карточек в самом автобусе будет

А как вы это себе представляете? Водитель кассовый аппарат с собой возить будет? :) 


  • 0

#2538
Лукерия

Лукерия

    Чукча не писатель, чукча читатель

  • В доску свой
  • 4 001 сообщений
 

А как вы это себе представляете? Водитель кассовый аппарат с собой возить будет? :)

 

Так вот и пытаюсь у знающих людей узнать, чё делать, если вдруг понадобиться разово воспользоваться ОТ, потому как например на Есентай молле, я киосков никаких не наблюдала. 


  • 0

#2539
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

чё делать, если вдруг понадобиться разово воспользоваться ОТ

Да купите заранее карту и все. Про реализацию в автобусах никто не говорил, следовательно, ее не будет. 


  • 0

#2540
Лукерия

Лукерия

    Чукча не писатель, чукча читатель

  • В доску свой
  • 4 001 сообщений

Тык если она раз в сто лет треба, так и потерять можно  :D


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.