Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 4]

megaline idnet казахтелеком

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32355975
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по телефону (Центр поддержки пользователей услуги Megaline) - 8 800 080 6456, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz. (не работает)
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ
 
Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
Начало обсуждения - Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.), часть 2, часть 3


Сообщение отредактировал vturekhanov: 13.10.2015, 11:38:39
Изменён номер телефона центра поддержки пользователей услуги Megaline

  • 4

#2201
boxi

boxi
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Подведу итог: через VPN такой прблемы нет! Стоило выключить VPN и зайти на https://plus.google.com сразу же начались глюки с незагружающимися аватарками и другими иконками в профиле. Стало быть проблема не с моей стороны!!!

:mad:


  • -2

#2202
Перекати-поле

Перекати-поле
  • Читатель
  • 52 сообщений

косяктелекомовцы, можете пропинговать до сайта tankionline.com



#2203
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

косяктелекомовцы, можете пропинговать

Не могут, их тут просто нет.


  • 0

#2204
спартаковец

спартаковец
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Не могут, их тут просто нет.

 

Они есть, Они среди нас, просто мы их не замечаем.


  • 0

#2205
wertigos sogitrew

wertigos sogitrew
  • Постоялец
  • 332 сообщений
Они среди нас

 

точно

398px-1988They_Live_poster.jpg


Сообщение отредактировал wertigos sogitrew: 09.02.2016, 10:05:43

  • 0

#2206
Перекати-поле

Перекати-поле
  • Читатель
  • 52 сообщений

 

косяктелекомовцы, можете пропинговать

Не могут, их тут просто нет.

 

 

под косяктелекомовцами я вас имел ввиду, кто юзает их инет..

хотел узнать у кого лучше пинг у Косяктелекома или Билайна



#2207
g_alex

g_alex
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Люди, подскажите как можно решить проблему с минимальными техническими знаниями. В дальней комнате не хватает сигнала вай-фай, но зато туда заведен сетевой кабель с интернетом. Как с этого кабеля сделать там раздачу вай-фай? Примечание: не умею настраивать роутеры, залезать в их интерфейсы и т.д. Есть какое-нибудь простое решение, типа включил-заработало?

Смотря какой кабель. Если из роутера то достаточно купить Wi-Fi точку доступа и подключить.


  • 0

#2208
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений
Просто подключить не достаточно, нужна настройка в ряде случаев. А чел же ясно написал что не умеет и не хочет.
  • 0

#2209
Snowstorm

Snowstorm
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

Подведу итог: через VPN такой прблемы нет! Стоило выключить VPN и зайти на https://plus.google.com сразу же начались глюки с незагружающимися аватарками и другими иконками в профиле. Стало быть проблема не с моей стороны!!!

:mad:

Я уже писал пару недель назад об этой проблеме. В плей-маркете тоже не все картинки грузит до сих пор. Это проблема КТ 100%.

И те, кто тут советует менять ДНС или руки выпрямлять, просто не в теме. Такая проблема уже была, это проблема не роутера, не компа, не телефона. Проблема такая уже была пару лет назад, так же появилась сама по себе и так же исчезла.


  • 0

#2210
спартаковец

спартаковец
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Люди, подскажите как можно решить проблему с минимальными техническими знаниями. В дальней комнате не хватает сигнала вай-фай, но зато туда заведен сетевой кабель с интернетом. Как с этого кабеля сделать там раздачу вай-фай? Примечание: не умею настраивать роутеры, залезать в их интерфейсы и т.д. Есть какое-нибудь простое решение, типа включил-заработало?

Тебе срочно нужно приобрести Wi-Fi Repeater - гаджет для усиления сигнала. Он решит все твои проблемы

 
  • 0

#2211
Snowstorm

Snowstorm
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

Через Tele2 кстати такая же проблема с маркетом и др. гугл сервисами, ибо через КТ работают.


  • 0

#2212
boxi

boxi
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Keffer, SXS. Надеюсь Вы это читаете  :D :idea: 2824c8925a9a10a5a358118d1d2a430d.gif


Сообщение отредактировал boxi: 09.02.2016, 13:32:00

  • -6

#2213
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Я уже писал пару недель назад об этой проблеме. В плей-маркете тоже не все картинки грузит до сих пор. Это проблема КТ 100%.

Ну тогда вам прямая дорога в КТ или позвонить 165! Здесь то чего вы хотите? Потому как

 

На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.

Вы спросили-вам ответили,что все работает кто отписался!!  :idea:  :smoke:  

Keffer, SXS. Надеюсь Вы это читаете

Не нравятся ответы-не читайте! А еще проще-не спрашивайте и не получите ответы,которые вас не устраивают!!! ;) :D


  • 1

#2214
Snowstorm

Snowstorm
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

 

Я уже писал пару недель назад об этой проблеме. В плей-маркете тоже не все картинки грузит до сих пор. Это проблема КТ 100%.

Ну тогда вам прямая дорога в КТ или позвонить 165! Здесь то чего вы хотите? Потому как

 

На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.

Вы спросили-вам ответили,что все работает кто отписался!!  :idea:  :smoke:  

Keffer, SXS. Надеюсь Вы это читаете

Не нравятся ответы-не читайте! А еще проще-не спрашивайте и не получите ответы,которые вас не устраивают!!! ;) :D

 

А где я писал, что что-то хочу? Просто интересовался, у кого как работает. А тут начинают утверждать, раз у нас работает, значит у всех должно. Нифига подобного. 165 не поможет, в КТ сами не знают что это, в прошлый раз не могли решить проблему и сейчас не могут. Может даже и не у них проблема, а где-то на маршруте. Но точно не на стороне юзера.


Сообщение отредактировал Snowstorm: 09.02.2016, 17:15:42

  • 0

#2215
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

.глюк 


Сообщение отредактировал SXS: 09.02.2016, 17:36:18

  • 0

#2216
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Keffer, SXS. Надеюсь Вы это читаете
  У тебя другой КТ, потому и глюки. Поясните в чем по вашему косяк? Почему в ВКО не вижу такой проблемы а вы видите???
  • 0

#2217
Biterek

Biterek
  • В доску свой
  • 1 712 сообщений

Подтверждаю, есть такая бяка с плэй маркетом, плэй прессой, картинки не всегда есть

Правда мне не критично(картинки особо не разглядываю) что надо по названию скачаю или с 4pda


  • 3

#2218
boxi

boxi
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

У тебя другой КТ, потому и глюки.

У меня этот-telecom.kz  какой у тебя не знаю.

Не нравятся ответы-не читайте! А еще проще-не спрашивайте и не получите ответы,которые вас не устраивают!!!

Лично у тебя ни о чем не спрашивал, ты сам ответил. И почему меня должны устраивать твои ответы ?


Сообщение отредактировал boxi: 09.02.2016, 20:08:31

  • -4

#2219
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Лично у тебя ни о чем не спрашивал, ты сам ответил. И почему меня должны устраивать твои ответы ?

 Сынок! Ты бы вежливости в школе поучился бы сначала! Мы вместе не пили/баранов не пасли,чтобы на ты перейти!  :idea:

Ищите проблему у себя!  

Это не только в компе/роутере искать надо! 165 вам в помощь,вы же КТК платите-вот и требуйте от него чтобы у вас картинки открывались! Или вам надо,чтобы мы с Кеффер приехали и все за вас сделали? Он винду/роутер проверит,а я буду названивать в 165 и требовать про картинки!!! :faceoff:  :D


  • 1

#2220
lbalo

lbalo
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

 

Значит в обоих компах пробелема. Или в роутере.

А что там в роутере может быть...? Там же всё автоматом,только VLAN ID:40 прописал и всё интернет работает. Кстати Reset делал, не помогло.
 

Попробуйте сменить DNS!

Пробовал всякие и OpenDNS и Google Public не помогает!
 
И странно проявляется эта проблема  днём, 1-2 раза такое бывает, а к вечеру вообще жопа, чуть ли не под каждым видео. На "андройде" теже постоянные проблемы с сервисами гугла с картинками. Это всё Казахтелеком не уймётся со своими DPI, COMP, SVM и почими позолоченными дырявыми щитами. Чем им так Gооgle мешает не пойму.

 

То же самое,ютуб в 1080р смотреть не получается,да и 720...


Сообщение отредактировал lbalo: 09.02.2016, 21:39:12

  • 0



Темы с аналогичным тегами megaline, idnet, казахтелеком

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.